Нет, это надо умудриться: начать на чистой и обаятельной ноте шаржа и закончить типа экзистенциальной драмой о постылой свободе под Мика Джаггера. Когда начинаешь смотреть, то влюбляешься: вот она, легкость и свежесть, вот дамский угодник Джуд Лоу в кашне на мопеде. Монтажные истории — просто пальчики оближешь. Но неожиданно появляются всякие мелкие трагедии, и радость потихоньку тускнеет вместе с легкомыслием главного героя.
В конце на вопрос Альфи "Чем он лучше меня?" лениво выдыхаешь: "Он моложе", и выдыхаешь гораздо раньше, чем это скажет стареющая героиня Сьюзен Сарандон. Потом посылаешь в экран воздушный поцелуй и ждешь, когда пойдут роскошные эмо-титры, посвященные великим инфантилам ушедших времен.
Последнее, что запоминаешь: Сиенну Миллер, снятую в ретро-стиле с сигаретой во рту. Черно-белый голливудский гламур.
Концы не сходятся с концами, а Альфи нисколько не умнеет, лишь грустнеет. Завтра новый день календаря.
Но зачем, зачем надо было напрягать?