это же Тим!У кошек нет ключиц, они спят 16 часов в сутки и для них все на свете — дичь, включая и хозяев.
У Тима шелковая черная шерсть, шершавый язык, белые лапки и очень дженсеновские глаза, иногда отливающие янтарным.
Наглый и бесподобный Тим I функционирует в трех режимах, как фен или телевизор. Эти режимы можно распознать по черным зрачкам. Он: спит, готовится спать, носится. Самое опасное состояние — это когда пушистый зверь игрив и у него расширенные зрачки. Он носится по квартире и всюду сует свой хорошенький нос. Именно в этом состоянии Тим начинает самозабвенно кусать мне руки и подбираться к пальцам ног. Из «Секса в большом городе» я запомнила одну серию, в которой Миранда боится остаться одинокой, умереть в своей квартире и быть сгрызенной собственным котом, как соседка, к которой она зашла отдать ключи. Так вот, Тим бы тоже непрочь закусить человечинкой.))
Зверька — я называю его «зверька» — спит, вытянув лапы и запрокинув белый подбородок. Он почти хоккеист. Он загоняет пластмассовые пробки от бутылок, которые гоняет по полу, под швейную машинку.
Тимка всегда стелится по стеночке. Шерстистое животное любит забираться в пакеты и коробки. Однажды он залез в малюсенький подарочный пакет, откуда я вывалила диски с сериалами. Еще он любит брать в лапы и зубы мои черные ручки. Он не любит, когда люди носят очки, и пытается сбить их с переносицы.
Тимуська выжидает. Когда он медленно-медленно приближается или замирает, поджав под себя лапы и пожирая объект глазами, это значит, что сейчас он на него набросится. Охотник!
Кошк — я называю его «кошк» — иногда потягивается и задирает лапы выше головы, что уморительно. Еще он забавно стоит на задних лапах, как какой-нибудь суслик или тушканчик, и пытается поймать что-то передними.
Мохнатая зараза обожает расхаживать по спинке моего дивана и будить домочадцев в 5 часов утра. Да, он приходит в 5 часов утра и начинает подлизываться, чтобы бессовестные люди встали и накормили голодное существо.
Тимусик — топ. Он просачивается в комнату, поднимает хвост трубой, запрыгивает мне на грудь и начинает мурлыкать. Он ходит по мне кругами. Он трется лбом о мой подбородок и иногда жалобно пищит. Осторожно проводит лапками по моим щекам и носу, убрав когти, представляете, убрав когти. Вот такая это ласковая зверюга, когда не пытается съесть мое лицо.) Еще он постоянно треплет мои волосы.
Еще Тим обожает колени. Он запрыгивает на них, весьма довольный, и сворачивается там клубком, чтобы его погладили. Гладить его шубку можно бесконечно.
Я люблю поднимать его высоко вверх на руках, как львенка Симбу, и представлять обществу так: «Король Тим».
Еще я люблю, что он совсем не возникает, когда его берут на руки. Правда, если он в режиме 3 (что значит беситься, прыгать и скакать, как лошадь), то может выворачиваться, но без зубов и когтей. Тимное — я называю его «тимным» — животное тихонько сидит на руках и с любопытством смотрит по сторонам. Он внимательно оглядывает стены и не преминет уставиться в окно. Когда же он смотрит на меня, я не выдерживаю и начинаю смеяться, потому что у него невозможно серьезная мина. Когда вы смотрите в глаза коту, то первое, что приходит вам в голову: почему коты не улыбаются? Льюис Кэрролл гениален, потому что озвучил этот вопрос. Второе, что приходит в голову: он красииивый. Треугольная мордочка, выпуклый лоб, нежный носик и эти треугольные уши. О, его ушки! О, его лапки! О, его хвост! Я ему часто говорю: «У тебя есть хвост!» Кажется, я все еще поражена фактом хвоста, потому что обожаю пушистые хвосты.
Как-то раз мне приснились пауки, я вскочила с постели и побежала к выключателю. Не знаю зачем. Наверное, проверить, нет ли в постели пауков. Маленький Тим сидел в ворохе простыней, высовываясь ушами, и смотрел на меня. И мне стало очень спокойно.
Однажды король Тим упал в коробку из-под обогревателя и долго оттуда выползал. Ему понравилось, и он бросился туда снова и так развлекался целый день.) А еще он как-то раз выключил компьютер.
По характеристикам Тимон совсем как человек. Он накладывает лапу на все, что поблизости, и если закрыть дверь, то он проберется в окно. Буквально.
Коты отлично развивают модуляции голоса. Моей воркующей интонацией «Тимусичка» можно смазывать дверные петли, а вот грозным рыком «Тим!!!», когда Тим шалит, забивать гвозди вместо молотка.
Тимусичка не мяукает. Он только пищит, когда хочет есть и ласки, а так он молчаливый. Это прожорливое существо заглядывает во все тарелки и уже начало отращивать себе брюхо.
Тим встречает у дверей, когда кто-то приходит. Тим любит спать в пространстве между монитором и клавиатурой. Тим ходит за людьми, как привязанный, и трется под ногами. Тим — это Тим.
Когда-то брат накрывал Тимусика кепкой, и кепка начинала двигаться по полу, как в детском рассказе у Носова. Теперь домашний хищник здорово вырос, и кепкой его не накроешь.
Вот каким было хорошее животное 2 месяца назад. С величину своего нынешнего хвоста, от которого я без ума.)