На барселонском коне Джаред прикидывал, какого бы древнегреческого бога ему сыграть и, кажется, остановился на Аресе.) На нынешнем ЧиКоне Падалеки упомянул древнегреческого же философа Платона.
Его интересует эта эра?
Но дикий Джаред не Арес. Смотря на его атлетическое телосложение, профиль и эти волны волос, подстриженные, как у богов на амфорах и статуях, я мысленно восклицала: "Аполлон! Аполлон!" (стоп, зачем я это рассказываю?), но даже не Аполлон, потому что покровителем муз у нас выступает актер, режиссер и где-то продюсер и певец Дженсен Эклз.
Джаред — Дионис с бокалом вина в руках, как на ванкуверском коне (см. ниже). С его хмельным иррациональным началом, опьяняющий и кружащий голову. Буйный, как виноградная лоза. Follow me. Сплошная истерия и вакханалия. Джаред действует именно так. Темно-красная стихия, извержение вулкана. Джаред сам — произведение искусства.
Аполлон Дженсен, помимо одухотворенной красоты (все боги красивы, вообще-то, кроме Гефеста, но Аполлон — особенно), несет в себе логические постулаты, размеренность, точность и гармонию. Высокую культуру и классицизм. Спокойствие и безмятежность излучает величественный Аполлон. Свет, лира и искусство. И вечно юный Дженсен играет на гитаре, помимо прочего.
По Ницше, Аполлон и Дионис диалектичны. Противоположны друг другу и едины.
подробнее про апполоновское и дионисийское. Почитайте, это точно про Джареда и Дженсена
Боги почтили нас своим присутствием
Oh my Gods
janaj
| четверг, 14 октября 2010