У Жан-Клода волосы черные и вьющиеся.
Лицо его казалось тонким, как самый деликатный фарфор.
Он был не красив — прекрасен. Не знаю точно, что спасало его лицо
от некоторого оттенка женственности — что-то такое в линии щеки, в изгибе челюсти,

но его нельзя было принять ни за кого другого, кроме как за мужчину.
Лорел Гамильтон

Жан-Клод потряс мое воображение своей запредельной красотой. Читая Гамильтон, я видела его сильным, в характере и действиях, это внутренная сила, которая должна прятаться за спокойными чертами лица. В то же время его лицо должно быть твердым, застывшим в своей идеальной лепке.
Жен-Клод с его франтоватым гардеробом, кружевными сорочками, эротичным голосом и французскими манерами. Белый, как снег, и иногда надменный лед в его глазах тает.
Я пошла на ДевиантАрт, чтобы посмотреть, как смотрят на Жан-Клода другие. Это было почти безнадежно. В моем сознании он ни разу не был таким, каким его изображали. Жан-Клод не модельный мальчик и не мрачный упырь.
Только три образа оказались близки к моему: Джонатан Риз-Мейерс с его безупречным и порочным лицом, Жан-Клод в виде пони (поразительное сходство))) и вот этот рисунок, из которого я убрала красный фон.
Вы чувствуете... фарфор?