потому что мои мозги распухли от керамики, будь она неладнаНа протяжении этих двух серий я тихо смеялась большей частью.
А я уже давно не смеюсь, когда смотрю СПН, даже когда положено.
Правда юмористические моменты, долго перечислять.
Ну вроде того, как у Бобби Сингера спрашивают, верит ли он в монстров.
В финале, когда Кас объявил себя новым Богом, я смеялась тоже.
Потому что это было сказано серьезным голосом.
Но обо всем по порядку.
Прибыло ракурсов. С камерой что-то делали, сразу обращаешь внимание.
Несостыковки не обсуждаю, хотя без них, как всегда, не обошлось.
Где-то в середке был очень пронзительный взгляд Каса на отвернувшегося Дина, респект Мише.
Это две серии, в которых Дина упорно выводили из равновесия.
Давили на больные места.
Драматическое окончание истории Лизы и Бена в жизни Дина.
О боже мой, они возымели совесть и не убили Брейденов.
Когда Дин попросил Каса, я уже знала, что это будет.
Вот просто
И если бы Сэм вместо того, чтобы осуждать Дина (чему многие возмутятся, я предвижу), попытался бы ему сочувствовать, то Дин не стал бы предупреждать, а просто сломал бы ему нос.
Потому что Дин считает, что то, через что пришлось пройти Брейденам — его вина на 100%.
И он не может снять ее с себя.
И никому не позволит.
Даже Сэму.
И когда он говорит ему — отвали, то Сэма это задевает.
Сэму нужен Дин (сейчас как-то особенно, болезненно, Дин его цемент)
Дину нужен Сэм (тащи свою ленивую задницу к нам, ну же, Сэмми)
В 6.21 ну надо же ну наконец-то были показаны отношения Дина и Сэма через отношение Дина к Лизе, ну или наоборот.
Между прочим, эта богатая жила была не разработана сценаристами.
А ведь там сложилась напряженная ситуация.
Дин, Лиза с Беном, робоСэм, Сэм.
А это все замяли как-то.
Так.
Выяснилось, что Сэм со времен 3.13 так ничего и не вспомнил.
Стена вообще работала нормально, пока ее не устранил Кас.
Так что есть большая вероятность, что Сэму ничего особенно не досаждало до этого.
В таком случае мне нравится версия, что Сэм просто старался не быть стервозным с Дином.
Что ему не всегда удавалось.))
А когда Дин сердится, Сэм пьет виски.
Хотя мало ли какие у него стрессовые ситуации.
Ну а потом у него в голове устроили «Идентификацию», и Сэм выбрался потому, что его вела мысль о том, что он должен помочь Дину.
В принципе, это такая оперативная цель-зацепка, но она ведет.
Иначе могло бы быть кровоизлияние в мозг.
Потому что Сэм без цели — это суицид вообще.
Чтобы собрать себя, он должен убить себя, наглядный пример.
Возможно, что-то в Сэме хотело бы довершить начатое.
В общем, мне нравится эта версия, «я иду, Дин», а вы как хотите.))
Я еще хотела сказать про Джареда. Он очень хорошо может делать злодеев.
Таких, которые готовы пристрелить собаку. Что-то меняется даже в его внешности.
Будто реально видишь, как портрет Дориана Грея меняется на глазах.
Как проступает жестокость и порок.
Сэм без души приравнивается к Люциферу, одежда даже почти та же или та же.
Ну и Сэм в побоях и апатии. Вообще тут напрашивается другое, тут нужен Горлум. Извивающийся и просящий не бить его больше. Сошедший с ума от боли.
А в этом Сэме еще есть достоинство. То, что из него должны были выбить в первую очередь.
Очередь, да.
После знаменитой сцены в финале третьего сезона Ад отображается превентивно, но не страшно.
Впечатление от всех этих Сэмов, что принципиально не стали делать новое видение, а отразили все имеющееся и наработанное.
То ли времени было мало, то ли фантазии.
Сэм такой эпикфейл-персонаж, который требует некоторой лояльности.
Несмотря на однозначно плохие дела, которые он совершал, и всю боль, которую причинял.
Несмотря на его нравственную изворотливость и иные недостачи характера.
То, что он никогда не сожалеет достаточно о содеянном — это правда.
И раз это звучит у Сэма в голове, то Сэм начинает это понимать.
Еще в голове Сэма брюнетки, Импала «его», а о Дине он думает, что тот красавчик (модель).
Дину-таки удалось вбить какие-то вещи в его голову многократным самовосхвалением.))
И Сэм называет себя pathetic enfant (жалким инфантом).
Вряд ли это можно назвать удачным методом борьбы с гордыней (пусть я жалкий, зато я самый жалкий), но Сэму, в общем-то, не позавидуешь.
Быть Сэмом не очень-то приятно.
Части, сплошные части и частности, стающие закономерностями.
И он чувствует, что не может подвести Дина, так как подводил его слишком много раз.
Быть Дином тоже не очень-то приятно.
Особенно потому, что он постоянно лишается близких и его постоянно швыряют на пол.
Не говоря уже об принятии управленческих решений.
И Сэм оставляет ему это право.
Потому что это то, что Дин всегда делает.
Принимает решения и несет за них ответственность.
Пока Сэм пробует все же вызвать Каса, хотя Дин не велел.
Просто это Сэм, который все равно будет делать по-своему, хотите вы этого или нет.
Тут еще можно написать про нуары, Балтазара, дымовую завесу, кроссовки на подушках и прочее.
И отметить какие-то моменты, которые я писала ранее, и они тут, в этих сериях.
Но я скажу про две чашки где-то в начале всего, которые заботливо несет Дин в руке.
Одна из них предназначена для Сэма, и Сэм доверчиво ее берет и пьет из нее, что бы там не находилось, хоть цикута.
Две чашки.