Вопрос амплуа очень меня волнует. От своего амплуа избавиться труднее, чем от своего агента.
Вот возьмем Фассбендера, только осторожно, он кусается.
Понятия не имею, кто он там и что он там по жизни, вроде бы поет с русскими бабушками, но увидев его в кино, Эллочка бы сказала "мрачный парниша" и была бы абсолютно права.
Первый раз мне довелось лицезреть Майкла в жестоком "Ангеле" Озона. Там он носил мундир, рисовал унылые картины в гамме "грязь этого мира" и женился на писательнице дамских романов, а после так вообще повесился и стал признанным художником. Тот же сорт суровости прослеживается в Магнето, которого тоже покорежила война, не знаю насчет пухлых томиков про любовь.
Ну и контрольный выстрел — мистер Рочестер с его зловещими бакенбардами и отвратительным характером в экранизации классического и внезапно любовного романа. LOVE HURTS.
А можно где-нибудь в кино увидеть жизнерадостного и цивильного, без военной или исторической формы, Фассбендера? Романтическая комедия, допустим. Что, "Опасный метод" по Фрейду? LOVE HURTS.
Вот между прочим, поэтому Джаред Падалеки так и хочет вырваться из роли плачущего хорошего мальчика и заставить плакать уже самому.