3.11, потому что они повзрослелиХотя как сказать — повзрослели...
Они все так же пытаются доказать что-то с помощью пения чужих песенок где попало.
Вызов брошен. Перчаткой со стразами.
Но герои и правда повзрослели.
Черные стрелки на глазах и платья Рейчел.
Забракованный Финн (Уильям и Дейзи из "Аббатства Даунтон" детектед).
Поступление Квинн.
Усталость Курта.
Решимость Арти и Сантаны.
Заступничество Блейна.
Макияж Майкла Ченга.)
СЕБАСТЬЯН МОЙ КУМИР.
МНОГО ИХ А ОН ОДИН.
Вот кто злодей Джеймса Бонда!
Прибыли конвертики из Хогвартса.
Роулинговский захват аудитории.
Птицы Хичкока и то несут меньше саспенса.)
Серия была стремительной.
Напряженной.
Отлично снятой.
Новые ракурсы и прежняя увлеченность музыкальными иконами.
Когда люди любят свою работу, это видно.
На сюжет мне, как обычно, забить.
В Гли были всегда важны подтасовки и эмоции.
Плеснуть в лицо соленый слаш вместо серной кислоты.
Идти по водоразделу школьного коридора вместо дороги.
Раздел маст-хев, а именно КУРТ.
То, как он кидается к Блейну подобно медсестре на передовой.
Склоняется, и все былые ранения в лице. Медсестры тоже испытали эту войну.
Тут КК включил свою иннер-гремма, видимо.
Умудренность видна. Сто лет издевательств.
Там была сцена, когда Арти возмущался хулиганам и дампстерам.
Крупный план на лицо Курта (где можно полюбить оператора*).
Глаза отведены в сторону (внимание произносимому) и полный бланкфейс.
Все заперто в личный хаммеловский дампстер.
Необратимость и насилие в подземке.
Далее иннер-энгри (за себя — нет, зол за Блейна), мягкие свитера и мягкое сочувствие Рейчел.
Эмпатия и Бен (*ОДИН КУПЛЕТ! не будет нового солоКурта в моем плеере!)
Спинной оборот (тет-а-тет с будущим) и ЭМОЦИИ.
Они меня испугали.
Потому что сначала радость была похожа на не-радость.
В этой серии игра Колфера заставляла меня дважды задуматься.
Почему он провел Курта именно так.
Покерфейс во время спича Арти и вот этот момент амбивалентной реакции.
И далее Курт отрицает библейскую политику око за око. Моя иннер-гремма самых честных правил...
Благородство, которое в Гли у него одного.
Что касается комбинезона, он занимал минимальное пространство, равное одной гифке (тысяча их перепощено), за что ему спасибо.
И да!
Назад к истокам.
Синхронизация вражеских дуэтов Гли.
Спелись.
БЕЗ ЕДИНОЙ РЕПЕТИЦИИ.
Но со множеством стульев с желтыми сидениями.
Виолончель грянула. Дважды.
Предупредительно.