for по направлению к свану
Джаред и коны
1. Приходят орги. Приходят люди. Приходит Джаред.
2. Он делает захват своей щиколотки и своей аудитории.
3. Он ведет себя как бутылка газированной воды, если ее нагреть и взболтать. Он выходит за пределы горла бутылки. И пределы своего горла.
4. Он изменяет голос, но не изменяет своим шапкам.
5. Зрители требуют питья и зрелищ, и Джаред — это теплая фанта, теплый спрайт, теплая кола. И в него (единственное из всего перечисленного) не хочется добавлять льда. Его лучше пить НЕ охлажденным.
6. Джаред выдыхается, так как открыт. Уже долго, так долго. Год или пять. Ванкувер или Чикаго. Он смотрит тогда не на зрителей. Он вне их, он в себе.
7. Он джинн в бутылке. Теплый джин.
8. Он машет руками, он выливается, он держит напор слов и движений.
9. Потом иссякает, слушает молча, кивает носком ковбойского сапога, уложенного на острое колено.
10. Потом он закручивает пробку, это всегда проб(к)а, и уходит. Оставляя стулья и настроение. Забирая любовь.
Каждый кон — это акт жертвоприношения.
Джаред и Gilmore Girls
1. Возможно, в Старз Холлоу не хватало маяка, или вышки, или колеса обозрения, или самой высокой точки, из которой видно центральную беседку и уличных музыкантов, и тогда позвали Джареда Падалеки.
2. В своей первой сцене он стоит у дверей школы, согнув ногу в колене. Предлагая... конечно, не это! Предлагая исключительно знания и помочь собрать упавшие учебники.
3. Играет идеального парня, который всем хорош, но только больно уж ревнив. ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ, как и было сказано.
4. Его зовут Дин, и он говорит.
5. Иногда говорит одними губами.
6. Иногда показывает красивый голый затылок и целуется в проходах магазинов.
7. Носит длинные волосы, длинные свитера, разбирается в паперони и "Моби Дике".
8. Всегда выполняет скучную хозяйственную функцию. Приносит, чинит, сопровождает, дарит, терпит, знакомится с семьей своей девушки.
9. Облачен в штаны цвета хаки в хип-хоп стиле или в фартук работника супермаркета. Есть кожаная куртка.
10. Представляет собой смазанную, влажноволосую мечту создательницы сериала Эми Шерман Палладино, нереальную и потому сосланную в брак. Все женщины нуждаются в таком парне, который пришел бы на помощь в нужный момент и выключил сломавшийся разбрызгиватель воды на газоне. Этот мифический герой то появляется, то исчезает, в зависимости от того, справится ли нежная героиня с дренажной системой самостоятельно.
Мужчина В Доме — образ добытчика, который орошает любую экранную засуху.
for oprotsenko
Джаред и шахматы
1. Он играет в он-лайн шахматы.
2. С Джаредом не играют в шахматы на съемочной площадке! Делайте выводы, хорош ли он в этом.
3. У него был период увлечения шахматами, он совершал ходы между дублями.
4. Меня очень расстроил один блог, с владелицей которого я общалась до этого больше года. Там был пост о том, что это хобби его поработило, шахматы коварны, ему не по зубам и играют с ним злую шутку. Из-за игры Джаред не может сосредоточиться на игре Сэма.
5. Бывает, он выглядит так, словно обдумывает следующий ход. На конах, на интервью, на фотографиях папарацци.
6. Шахматы — это стратегия. И это синдром Кассандры. Джаред сделал свой образ и свое будущее.
7. Кому-то Джаред и шахматы кажутся несочетаемым. На самом деле это объясняет многое.
8. Представьте себе шахматную фигуру в его узких пальцах.
9. Джаред — ферзь.
10. Когда он проигрывает, он молчит. А потом делает из этого веселую историю.
Черное и белое.
NEW: Джеи и ложь
1. Я никогда не верила в J2 is real, потому что это означало бы их ложь, равную по величине площади Ванкувера, включая пригород.
2. Они лгут не больше, чем все публичные люди, я надеюсь. Просто зона допустимого пространства, в которой все это (со)держится.
3. Сказать правду проще, чем соврать, поэтому они говорят, почему нет. Они просто не говорят всего, и никто бы не стал. Поэтому каждый кон — это несколько развлекательных историй из жизни.
4. Истории делятся на два типа: которыми можно поделиться и которыми нет. Они делятся только первыми. Так задумано. Вторые остаются за кулисами. В номерах отелей. В дороге. Дома. Эти истории остаются где-то между Ванкувером и Лос-Анджелесом, не чартерный рейс, они похожи на белый перистый след самолета. Все тонет в пенопласте, в который упаковывают бытовую технику.
5. Правда в том, что они работают по 18 часов в сутки, дневные, ночные съемки, а потом уходят в свой трейлер.
6. Правда в том, что в обычное время они обычные люди. Заметные, но обычные.
7. У них просто больше денег и возможностей, лишь бы осталось время тратить все это, а так они ходят по магазинам и договариваются о встречах с ветеринарами, когда их собаки болеют.
8. Иногда они говорят то, чего бы не следовало. Это как бацилла твиттера, который больше похож не на дневник, а на ежедневник, в котором отмечаются дела, встречи, меню, события, уик-энды. Органайзер, оставленный на столе у всех на виду.
9. Их приватность исчезает, словно тонкая пленка. Хотя папарацци уже не снимают на пленку, только на цифру.
10. Есть личное и общественное, и бывает так, что границы стираются. Так мы узнаем больше об их жизни, в том числе то, что не хотели бы узнавать. Джаред часто расcказывает эдакое. Типа сами напросились, теперь слушайте. Это не те истории, рассказывание которых со сцены или в частной встрече с фанами понравилось бы Жен, не так ли? Правда — это уязвимость. Поэтому правда — самая огромная сила из всех. Суперсила.
Нам хотелось бы знать о них все. Но это выйдет боком как для них, так и для нас самих.
for melmari
Финал СПН (Дин)
1. Это когда-нибудь закончится? — спрашивал Дин у небес. Небеса молчали. Сара Гэмбл и Эрик Крипке молчали. СW молчал. Социальные сети молчали. Сэм нудел.
2. Дин хотел бы, чтобы все закончилось. Но он не знает, откуда все началось. Сэм думает, что все началось с него, кровь Азазеля, и в 5 часов утра проснувшемуся Дину кажется, что Сэм прав.
3. Дин умрет внезапно или во сне. Но СПН на этом никогда не закончится.
4. Самая лучшая концовка — это Дин за рулем. В динамиках орет старый рок. Дин подпевает. Потом исчезает дорога, Импала, Дин, Сэм. Но песня все еще звучит в черном кадре. Дину бы понравилось.
5. Однажды у них с Сэмом будет дом, и Сэм случайно его спалит. Потом они поедут дальше.
6. Возможно, СПН закончится тем, что Сэма отведут в парикмахерскую. Дин будет стоять у входа и ждать.
7. Дин, ждущий свой пирог в забегаловке, тоже хороший конец, особенно если пирога дадут много.
8. Если Дин найдет себе женщину, дом и ребенка, СПН не закончится. Закончится лишь очередной сезон.
9. Дин и Сэм всегда будут вместе, потому что глупо выпрыгивать из Импалы на полном ходу.
10. Но однажды Дин попытается и пожалеет об этом. Сэм будет стоять у его больничной койки и нудеть.
Все началось с любви и закончится ею.
10 вещей (сюжетов), которые ты хотела бы прочитать/написать1. Безумие. Всегда и везде.
2. Оттого, что в кузнице не было гвоздя.
3. Все люди — это один человек.
4. Бог большой, а я маленькая.
5. Чемодан.
6. Измени одно слово в песне.
7. Говорящее горло. Само по себе.
8. Не узнать своего героя (от Джареда до Колфера), а СОЗДАТЬ его.
9. Снова.
10. Угол.
А вообще я хотела еще написать сказку про "фруктовый бизнес". Apple, Blackberry.
for me
поскольку желающих нет, то 10 фактов о бровях, своих и чужих1. Я выщипываю брови 6 лет. И только вчера утром мне понравился полученный результат.
2. В школе я не выщипывала брови, поэтому на фотографии в паспорте я похожа на плод любви Брежнева и Брук Шилдс.
3. Идеальные брови — это пинцетное искусство. Они не должны быть слишком тонкими, слишком широкими, слишком длинными, слишком короткими. Брови — это рисунок на поверхности лица.
4. У Холли Берри (и у всех Холли) очень красивые брови, а Роуз Макгоуэн каждый раз, нервничая, хваталась за пинцет и до того навыщипывалась, что брови у нее теперь больше не растут, и их приходится рисовать каждое утро. Может, она уже сделала перманентный татуаж.
5. То, чего я добивалась годами с переменным успехом, от природы есть у Сэмюэля Ларсена!
6. Когда по направлению к свану сказала, что Джаред Падалеки выщипывает брови, и привела аргументы, это стало началом конца.
7. Пункт седьмой, а я еще даже не начала стебать крышесносные брови Даррена Крисса, похожие на крышу дома, нарисованного трехлетным ребенком.Черепица, череп, черт. Надо подвести черту.
8. У Криса Колфера ценные брови какого-то пушного зверя, но не соболя, нет.
9. У Холли-Мэри Комбз есть шрам на одной брови, и в продажу были выпущены специальные трафареты, чтобы сделать самостоятельную имитацию этого шрама. Брови у актрисы очень изящные, надо сказать.
10. Имеется множество правил, чтобы уменьшить боль при выщипывании бровей (направление пинцета, натягивание кожи, определенная температура), но ведь смысл как раз в том, что красота требует жертв.
for Vita1923
Маленькие радости
Творчество1. Небо. На прошлых выходных я не выходила из дома, а в понедельник утром открыла дверь, взглянула наверх, в небо, и очень радостно стало.
2. Люди. Обычно выясняется, что чем дальше я от людей, тем более счастливой они меня делают. Но возможны исключения.
3. Шоппинг.
4. Диван.
5. Мгновения, когда я ОСОЗНАЮ, что счастлива.
6. Запах майских трав.
7. Читать.
8. Танцевать.
9. Заниматься интерьером.
10. Горячая ванна.
Еще я обожаю хранить и выкидывать, разбрасывать и упорядочивать. Лучше одновременно.
1. Раньше это были фразы, возникающие у меня в голове.
2. Сначала я писала по ним ужасные стихи, спустя пару лет — ужасные фики.
3. "Безумие катится к полудню", скажем. Из этого вышел суицидный Сэм.
4. Потом я перешла на идеи и на образы.
5. Я пишу то, что у меня в голове, чтобы избавиться от этого.
6. В словах есть сила, и ее можно использовать.
7. Сама суть творчества — это потеря. Нужно получить чужое, чтобы отдать свое. И отдать свое, чтобы освободиться от чужого. Влияния, смысла, всего.
8. Писать можно двумя способами: вести или быть ведомым. Обычно это чередование. Чехарда.
9. Этот удивительный момент, когда герой или ситуация развиваются словно бы сами по себе, а ты лишь следишь за ними и описываешь их.
10. Я конспектирую множество деталей — психологические наблюдения, мысленные срезы, факты — чтобы создать базу для прозаического произведения, которое в таком себе анамнезе.
Самые сильные строки рождаются из боли. И когда их пишешь, то ты и чувствуешь, и ослабляешь ее.
for Тетушка Гарик
весьма задевающая меня тема: искусство (многабукв с трибуны)1. Искусство — это зона комфорта, делающая жизнь сноснее.
2. Искусство аморально (Уайльд), искусство украшает и искушает. И нет ничего более агитационного, чем искусство, потому что оно берет барьер за барьером, как скакун на скачках.
3. Искусство не есть чисто красота, или чисто декоративность, или чисто чувство, или чисто информация. Это крайне сложный баланс между внешним и внутренним, формой и содержанием, врожденным и приобретенным, между выражаемым и невыразимым по существу.
4. Искусство не всегда гармония линий и мысли, но всегда эмпатия (то есть метод отождествления). По крайней мере, этим утешаются создатели инсталляций.) Если нет отклика (помимо ценового), то это не искусство, а ремесло или полнейшее отсутствие нервоканальной связи.
5. Искусство невозможно без внушения. Дело не то чтобы в убеждении, дело в самой возможности. В произведения искусства надо верить, их надо вызывать в своей памяти. Иначе они мертвы.
6. Искусство — это камера-обскура. Черный ящик, давным-давно изобретенный для получения изображения, в данном случае из головы создателя. Приникните одним глазом (ухом) и приобщитесь. Искусство идеально, если идейно.
7. Искусство больше человека. И искусство есть не только катарсис, но и парадокс. То, что может создать человек (носитель мировоззрения), оказывается больше его самого, оно может стать олицетворением эпохи/масштабной персонификацией и осесть в архиве времени. Люди уходят. Искусство остается. Более того — оно продолжается, оказывая влияние на новых творцов новых вселенных.
8. Искусство — это база, это трамплин, это память. Но внизу может оказаться пустой бассейн, а за спиной — никого. Иные прыгают с высоты в пустой бассейн. Так создаются рекорды и шедевры.
9. Искусство есть не только черный ящик, но и черная дыра. Она поглощает человека. Потому что единственный способ сделать что-то полностью, сделать что-то стоящее — это сделать из самого себя. Это основной материал, другого нет. Все остальное — лишь вспомогательные (и препятствующие) факторы.
10. Искусство — это великая, но расхожая идея. Есть деление на элитарную и массовую культуру, но я считаю его неверным, так как оно основано на принципе адресации и широте рассылки. Более адекватным мне кажется критерий отсеивания. Искусство — это долговременная память, солидный банковский вклад. Вложение в историю (историю!) человечества. Массовая культура — это фастфуд восприятия и кэш, который можно потратить, не отходя от кассы, и так же быстро стереть из истории (отметьте разницу) браузера. Это мультимедийная индустрия, которая полностью и СИЮМИНУТНО обеспечивает потребность человека в развлечениях (двойственный синдром: понятие "отвлечься" подменяется "развлечься", в итоге у нас появляется айпад, для которого можно скачать уйму приложений из андроида). Рынок очень насыщен в данный период. И это квазирынок, большая часть которого представляет собой шлак, но зато — зато шлака много, он штампуется. Кризис перепроизводства. Между тем особо затратны лишь голливудские блокбастеры, а все остальное может принести прибыль в бесчисленные разы выше, чем собственно расходы. Интеллектуальный продукт, мда. Наибольшее влияние на нас имеют даже не политики и ассоциация стоматологов, а деятели масскульта. Просто пролистните блоги, в которых рядовые пользователи, помимо житейских проблем, обсуждают музыкантов, актеров, писателей и порождения их, как бы это сказать, творчества. Их мнение важно для общественности, в отличие от размышлений вашего системного администратора о смысле жизни. Из этого следуют печальные выводы. Потому что адепты мейнстрима не профессионалы в своем деле, они скорее спецы в маркетинге. Властители умов становятся их манипуляторами.
Изначально же идея была в том, чтобы создавать (а не тиражировать). Преобразовывать по своему образу и подобию, согласно теологической теории креационизма. Цель и цельность. Искусство — это качество культуры и цивилизации. Это способ жизни. Лучшие образцы искусства представляют собой исчерпывающую (несмотря на объем) модель бытия на определенном этапе или в определенном ракурсе. Замкнутая (но актуальная) система. Я называю это "сохранить веб-страницу полностью". Пруст вот насохранял.
Мне больше импонируют не шоковые, но эстетические аспекты искусства, хотя чувственная составляющая тоже крайне волнительна. Просто заставьте меня плакать, и я скажу спасибо.
можно спросить меня еще о каких-либо вещах и получить их в количестве десяти штук.
Воображариум №2
for по направлению к свану
Джаред и коны
Джаред и Gilmore Girls
for oprotsenko
Джаред и шахматы
NEW: Джеи и ложь
for melmari
Финал СПН (Дин)
10 вещей (сюжетов), которые ты хотела бы прочитать/написать
for me
поскольку желающих нет, то 10 фактов о бровях, своих и чужих
for Vita1923
Маленькие радости
Творчество
for Тетушка Гарик
весьма задевающая меня тема: искусство (многабукв с трибуны)
можно спросить меня еще о каких-либо вещах и получить их в количестве десяти штук.
Джаред и коны
Джаред и Gilmore Girls
for oprotsenko
Джаред и шахматы
NEW: Джеи и ложь
for melmari
Финал СПН (Дин)
10 вещей (сюжетов), которые ты хотела бы прочитать/написать
for me
поскольку желающих нет, то 10 фактов о бровях, своих и чужих
for Vita1923
Маленькие радости
Творчество
for Тетушка Гарик
весьма задевающая меня тема: искусство (многабукв с трибуны)
можно спросить меня еще о каких-либо вещах и получить их в количестве десяти штук.