3.18, потому что золото партииПроисходящее в этой серии делится на две части, причем без остатка.
1) План Финна, он же план сценаристов. Вызывает смех и слезы.
2) Бенефис Курта. Вызывает… хмм… любопытные реакции.)
Если вам выдают реальность и одноразовые пакетики с шампунем, то вы как-нибудь сумеете отличить одно от другого. КУРТ РЕАЛЕН.
Тут надо сказать про благотворительные фонды.
Спустя некоторое время после разработки сериала сценаристы понимают, что золотая жила иссякла. Штаны потускнели. Темы исписаны. Разумеется, скриптеры нисколько не унывают по столь ничтожному поводу. Шоу маст гоу он, пока кто-то за это платит. Они просто вставляют в модульную сетку актуальную ПРОБЛЕМАТИКУ. Нравоучительные пассажи как просветительная миссия. Звучит внушительно, не так ли. Очень даже может быть, что их в самом деле заботит социалка.
В чем разница. РАНЬШЕ проект питался внутренними силами. ТЕПЕРЬ он ищет материал извне. Плохо то, что проблема не переживается изнутри. Она просто докладывается общественности в фирменном стиле проекта. Мол, обратите внимание. Спасите Вилли. Не используйте пластиковые пакеты для покупок.
Паразитирование — это не самое верное слово, но это первое, что приходит на ум.
Особенно ярко этот ноумен проявляется в последних сезонах «Отчаянных домохозяек». Когда героинь просто прогоняют через определенное количество ситуаций в сезон, не обращая внимания на то, вписываются ли эти красочные неприятности в историю персонажа.
Скажем, Сьюзан Майер подрабатывает в шоу «Эротическая уборка квартиры», потом ходит на диализ, так как ей отбили почку, становится художницей, а затем и вдовой. И так далее, и тому подобное.
Этот эпизод называется Choke. Удушье.
Одна из книг Чака Паланика как раз имеет название «Удушье».
Где герой задыхается понарошку.
То есть в ресторанах он давится специально. Но его спасители об этом не знают. Они чувствуют себя героями.
То же самое удушье происходит в 3.19. НАМЕРЕННОЕ БЛАГОДЕЯНИЕ.
И эротическая асфикция от выступлений Курта Хаммела.
ПРОБЛЕМАТИКА
Нет ничего, чего в Гли нельзя сделать под песню.
НИЧЕГО.
ДАЖЕ КОГДА УМИРАЕТ КАРОФСКИ БЛЕЙН ПРОДВИГАЕТ СИРОП ОТ КАШЛЯ СПОНСОР НАШЕГО ПРОГНОЗА ПОГОДЫ.
В этой серии оказывается, что с помощью песен можно учить уроки.
Это настолько похоже на воспитательный маневр, что я подозреваю санкцию правительства.)
Гли получает грант.
И соответствующий уровень аккредитации.
Нынче нам прочитали наставительные лекции о домашнем насилии, о необходимости закончить школу (иначе будешь как твой папаша, сынок), о провалах.
Персонажей пристегнули к кадру проблемами, как ремнями безопасностями. Став наглядным пособием к вопросу, они потом могут отстегнуться и пойти себе потихоньку.
Поэтому я бы хотела посочувствовать Рейчел или тренеру Бист. Но это же такая грубая манипуляция.
Следите за движением рук:
Причина: Пак хочет бросить школу.
Следствие: Из ниоткуда появляется папаша, блистая отсутствием денег и диплома о получении среднего образования
Причина: Накручивание себя, патетические монологи у зеркала.
Следствие: Рейчел ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ В ГЛИ затыкается на сцене без постороннего участия.
Кажется, даже реклама «ДО» и «ПОСЛЕ» не бывает столь прямолинейной.
Вы понимаете, что Рейчел конец, когда она только НАЧИНАЕТ эту шарманку.
Больше об этой стороне дела мне сказать нечего, кроме того, что Сэму Ларсену дали целую одну реплику.(
ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА
А теперь посмотрите на Курта.
Нет, не на золотые штаны, а НА КУРТА.
Почувствуйте жизнь, а не ее изображение.
Он не афиша, он само представление.
Здесь в Курте нет ничего надуманного.
В данный момент он просто находится на взводе, забыв практически обо всем.
Отпускает ассистентку Тину. «Можешь идти. И да… Спасибо!»
Это артист, который живет своим делом.
Который готов хоть голым, хоть в мехах, если это даст ему шанс выступать.
Реализовывать себя.
Он лихорадочно блестит одним глазом.
Второй закрыт маской образа.
Курт побеждает, потому что в то время, как Рейчел озабочена собою и планированием, он работает над постановкой своих номеров как проклятый.
Рейчел все еще находится в прошлом. Исполняет ту песню Стрейзанд, которую выбрала в 4 года.
Курт же устремлен в будущее. Он гибок, он способен меняться, он принимает правила игры, чтобы потом изменить их. Он поет песню о том, что он УЖЕ выбрался из маленького городка, что он УЖЕ не принадлежит этому месту. Он УЖЕ звезда. Потому что не задумывается об этом. Если задуматься о том, как дышать, то дышать уже не сможешь. Поэтому он просто делает то, что он делает. ВСЕГДА делал.
И сейчас он бросает вызов. Бьет по слабым ранее местам.
Курт экзистенционирует на сцене.
Существует ТАМ.
Апогей и агония.
Полная сосредоточенность и органичность.
Он способен наполнить собой ОБРАЗ так, как он наполняет собой штаны.
Полностью.
От внимания КК, кстати, не ускользнуло, что номер «Я не соседский мальчишка» был построен на его гульфике.
Он сыронизировал по этому поводу на Гли Найт Академи:
I had two fittings and had no idea it would be a battle of the bulge.
(У меня было две подгонки, но никакого представления о том, что это станет сражением выпуклости.
Исторический каламбур в духе Колфера: Battle Of The Bulge в США называют Арденнское сражение, имевшее место во Второй Мировой войне.)
Эти тугие штаны, вздохнул он и закатил глаза.
Как и Курт, Крис считает откровенность своих выступлений рабочим моментом.
Если надо, он пойдет и сделает это.
Но вы все равно не сможете его получить.
Для него — них — нельзя было подыскать более подходящей песни.
Она повествует о более яркой жизни, которую выбирает герой.
Герой отстаивает свое право быть не похожим на других.
(Постоянная тема Курта.)
Это первый (иногда заключительный ) номер из мюзикла Питера Аллена «Мальчик из страны Оз».
Питер Аллен был геем (что не помешало ему жениться на Лайзе Минелли) и умер от СПИДа.
Хью Джекман получил Тони за главную роль в этом мюзикле, поставленном на Бродвее.
Этот нахальный, спорный мюзикл до сих пор считается очень большим риском.
Хью Джекман во время исполнения I’m not a boy next door появляется на верблюде в золотых штанах и пестрой рубашке, что и объясняет появление голд пентс от Москино на Курте.
Хью Джекман танцует так, как Крис Колфер поет, а поет он куда как лучше Хью Джекмана.
Хореография тут более изобретательна, чем хулиганство Джекмана.
Симбиоз танца маленьких утят и бедровых движений Элвиса.
И то, и другое всегда было присуще Курту.
Психология:
Покачивание плечами изобличает в танцоре инфантильность.
Покачивание бедрами — чувственность.
Таким сексуальным Курт Хаммел не был со времен Born This Way.
Дело не в его движениях, а в той уверенности в себе, которую он источает.
В этой песне также сочетается недоступность и гордость с манящим предложением.
«Ты можешь иметь мечты обо мне, но не меня», — со всей двусмысленностью заявляет Курт (и Крис), ДЕМОНСТРИРУЯ.
И это идеально.
В этом и заключен подчас смысл искусства, а не в коллекционировании, как многие полагают.
А потом песня закончилась, Курт пискнул «Спасибо» и засеменил в кулису.
Подпрыгивая от счастья, что все вышло.
Это на сцене он может раздвигать ноги на рояле и раскидываться по полу, как по постели.
А в жизни он не секс-бомба Тома Джонса.
В этом персонаже с точностью аптекарских весов сбалансированы мастерство исполнения (классика, как «Призрак Оперы») и строгость с искрометной легкостью и комизмом.
Курт одухотворенный. Забавный.
БОЖЕ КАКОЙ ОН ЗАБАВНЫЙ В МУЗЫКЕ НОЧИ С АНГЕЛЬСКИМ ВОКАЛОМ И ЭТИМИ ДВИЖЕНИЯМИ КУКЛОВОДА ИЛИ РЫБАКА ТЯНУЩЕГО СЕТЬ.
И, как сокрушается КК, почему он всегда такой благородный?
Утешил Рейчел как мог. Сам расстроился.
НА ВЕС ЗОЛОТА.