Если бы я писала статью о Крисе Колфере в стиле "Каравана историй", то я бы безусловно начала с того момента, когда он смотрит на садовый инвентарь из окна своей комнаты. Этот момент как раз можно связать с ощущением всего, чего он достиг позднее, и погрузиться в воспоминания.

Вступление к рассказу о Джареде Падалеки началось бы с озера, на которое он смотрел на съемках начала 1 сезона. Неслыханный покой его тогда оцепил, а это тоже важный момент, располагающий к раздумьям.

Статью о Дженсене Эклзе я уже написала пару лет назад, но упорно не помню, на каком моменте шасси отрываются от земли.) КАЖЕТСЯ ОН ВЫХОДИЛ ИЗ МАШИНЫ О БОГИ.) Самым трудным в той работе было то, что фигура Эклза нисколько не трагична. О гладких судьбах писать нечего. Ладно, можно заострить внимание на том, что мать заставляла его сниматься в рекламе в детстве, или на религиозности семьи, или на его смазливой внешности в юности. Но это высасывать из пальца. У него подводный характер, и это все, что можно из него выжать. Мотивы, всегда нужны мотивы. В этом плане о бинарном Джареде Падалеки тоже сказать особо нечего, вся ДОСТУПНАЯ информация о нем благополучна. А нет срыва, нет слома — характер, пусть явственно прощупываемый, не обнажен во всей полноте. Жизнь ведь каждого ставит на колени. Счастье непознаваемо. Беда — вполне.

Крис Колфер — это другое дело. Это интересная судьба в каждом своем пункте. Его сестра тяжело больна эпилепсией. В детстве он был толстым и отвергаемым. Последний год обучения он вынужден был провести дома во избежание эксцессов в школе. До Гли на прослушиваниях ему всегда говорили НЕТ, хотя у нас есть короткометражка "Рассел Фиш" с его участием. И так далее. Это еще только вершина айсберга. О нем интересно рассказывать, интересно рассказывать его, потому что в нем есть преодоление, в нем есть конфликт. Он любит историю и он ЕСТЬ история, притом сказочная.