Подобранной под цвет его глаз.
Понимаешь, что вот он, ебаный стыд.
Во всей красе.
Картина, собственно, не о чем.
Потому что экзистенциализм.
Потому что эксгибиционизм.
(Лавры фул фронтала уходят от Макгрегора к Фассбендеру.)
Фассбендер бегает по всему городу и трахает весь город.
Кажется, это Нью-Йорк.
Иногда Фассбендер плачет от невыносимости бытия.
Все это под классическую музыку, потому что типа артхаус.
Где-то на периферии, а именно в квартире Фассбендера, она же порносклад, имеется сестра.
У которой хобби резать себе вены.
Инцеста и драмы в фильме нет.
Есть метро и фраза "некоторые люди ошибаются постоянно".
Тут я просто не выдержала.
Так и знала, что это фильм из породы тех, после которых хочется лезть на стену.
Тут уж хоть бегай на другой конец города, чтобы купить взбитых сливок для смягчения просмотра, хоть нет.
В таких слишком много тоски и равнодушия, равнодушия и тоски.
Вот так и смешивают цианид.
Фильм, где самый живой персонаж, — официант, предлагающий пино нуар и розовый цвет для баранины.
ЕБАНЫЙ СТЫД.