В 4 сезоне с Блейном НАКОНЕЦ начинают происходить интересные вещи. Он прекращает ревновать Курта к сыру чеддер. Он больше не выступает с коэновским вопросом «О где же ты, брат». Он сталкивается с, как бы это сказать, РЕАЛЬНОСТЬЮ. Одиночеством. Отчуждением. Отчаянием. Отлично, у меня закончились слова на букву О.
Остальные буквыУ Блейна больше нет бабочек на шее и в животе. Это Гарольд Крик, который однажды узнал о том, что он всего-навсего выдуманный персонаж. Технически Блейн был создан, чтобы принести радость Курту. В скобках: порой эта радость казалась сущим мазохизмом. Но она всегда была под рукой. Теперь же персонаж отпускает своего автора. Именно в таком порядке. Блейн отпускает Курта в Нью-Йорк. И оказывается трагическим героем, который с болью думает о давнишнем запрете на гель для волос и недавно предоставленной ему (себе) свободе.
Итого: Блейн засингился и засигнился всюду, где только можно. Тем временем: Курт делает карьеру. Ну как карьеру. Раньше он разносил кофе в Лайме, а теперь разносит кофе в Нью-Йорке. Все с чего-то начинают. Он полностью увлечен новыми горизонтами. Он сможет чего-то добиться, только если будет to work harder. Когда Курт охвачен творческим экстазом, то все остальное перестает для него существовать. И все остальные тоже. Но он спохватывается. Его психология – сложный и тонкий комплекс, где самопоглощение граничит с самоотречением.
В 4х03 все быстренько достали свои моральные компасы, сверились по ним и обнаружили, что Курт сбился с праведного пути. Он не оказался на связи, когда он действительно был нужен Блейну. Он был занят только собою и делами своего окружения. Президенту Блейну придется самому управлять ночным клубом, потому что мейкер оставил мистера Андерсона на произвол судьбы и бывшего стриптизера. Это вампирша Пэм, которая лишилась своего создателя и друга Эрика.
Грядет эпизод, где будут оптом исполнены все жалобные песни, какие только можно достать из чартов. "Брейк-ап" будет сделан так красиво и жестоко, что никто не успеет опомниться. Блейн займется вокальной агонией, Курт по обыкновению зальется слезами. А я просто не могу, когда Курт рыдает. Это варварство. Это все равно что смотреть, как рокер разбивает на сцене скрипку Страдивари. Скрипки созданы, чтобы извлекать из них прекрасные звуки.
Кстати, это будет второй случай в Гли, когда карма настигнет Курта за действительно содеянное, а не совершит какие-то немыслимые даже для черлидеров кульбиты. Первый раз – это ссора с Финном в оформленной для него Куртом комнате.
Хаммеловский характер прописан очень четко – он нежный, но жесткий; жесткий, но нежный. О Блейне же нельзя сказать ничего. Кроме того, что ему дают хорошие соло. Он был создан для выжимания клейна из тюбика зубной пасты и ношения брюк без носков. Но сейчас наступает его время. Время нового Блейна, который познает себя через страдание. Спустя год после ферст тайма наступает ласт тайм, когда сладостный широким взглядам пейринг грозит распаться, как уран. С теми же разрушительными последствиями. В социальных сетях. Уже сейчас Крис Колфер иронизирует в твиттере, что ему тут лучше не появляться несколько недель, не следуя, впрочем, собственному совету.
В современном мире отношения развиваются и распадаются очень быстро. Это не «Даунтон» или «Конец парада», где действие зарождается в начале ХХ века, а когда герои наконец получают возможность быть вместе перед лицом общества и своими принципами, не за горами уже Вторая мировая. Сейчас скорость гораздо быстрее, а любовь гораздо короче. Как показывают сравнительные ДО и ПОСЛЕ, любовь таки ранит. Вся эта изматывающая хрень и называется жизнью.
Однако у клейна есть перспективы, и это даже не скайп. Рыдания Курта в 4х04 грозят стать искупительной Ниагарой, и все стрелки собьются с Северного полюса. Потому что, как мы только что выяснили, Я НЕ МОГУ. Все мы знаем, что такое хорошо и что такое плохо, но все равно поступаем так, как поступаем. Например, любитель гей-хеппи-эндов Райан Мэрфи продолжает выжимать зубную пасту из тюбика, который тянет уже третий год. Я НЕ ЗНАЮ, КАК ОН ДЕЛАЕТ ЭТО.
Этот текст становится все стремнее с каждым разом, когда я его перечитываю.
Два дня не могу его опубликовать.
И ДА.
ДЖАНА ВОТ ТЫ НЕ МОГЛА УМОЛЧАТЬ О СТРАДИВАРИ А.
Don't make it worse
В 4 сезоне с Блейном НАКОНЕЦ начинают происходить интересные вещи. Он прекращает ревновать Курта к сыру чеддер. Он больше не выступает с коэновским вопросом «О где же ты, брат». Он сталкивается с, как бы это сказать, РЕАЛЬНОСТЬЮ. Одиночеством. Отчуждением. Отчаянием. Отлично, у меня закончились слова на букву О.
Остальные буквы
Остальные буквы