Русские фильмы невозможны.
В них грязь, серость, подъезды и водка с чаем на кухне.
Намеренно.
Случайно.
Какая разница.
Все приметы нации в лучшем виде представлены в новом отечественном фильме.
Основанном на статейке из глянцевого журнала.
заТРАПЕЗностьНа этот раз водка с чаем подаются в фешенебельном ресторане.
Только что открытом в Москве.
Женщина просит:
"Мне бы чайку и водочки".
Как вы понимаете, от этого ничего не меняется.
Это все равно коммуналка, которая в конце концов передерется.
Что, собственно, и происходит.
Вот он, ебаный стыд.
Не Фассбендер, а наша страна.
Удивление в картине вызывает лишь Сергей Шнуров.
Который "не пьет сегодня водку".
С чего бы это вдруг?
А его бесит арфистка.
Наподдав арфистке, он успокаивается.
И опустошает заветный графинчик.
Неприглядность.
Затасканность.
Изнанка.
Нуворишество.
Невежество.
Рвачество.
Цинизм.
Хамство.
Бардак.
Эмиграция.
Все тут.
Действие начинается в захламленной раздевалке ресторана.
Два официанта регулярно названивают оттуда своим женщинам.
Чтобы поругаться из-за чая или мужа своей женщины.
Малиновые кушаки подчеркивают их обрюзгшие талии.
Они рассказывают заказчикам пафосные истории о создании тирамису.
Чтобы потом послать свою жену в жопу.
Проверив, не слышит ли кто.
Загадочная славянская душа такая загадочная.
Особенно в отношении любви.
Девочки просят у папы пони и Италию.
Папа, вообще-то именниник, хлопает рюмку водки.
И приказывает зарвавшимся жене и теще убираться из своего дома.
Две женщины садятся за стол в солнцезащитных очках.
Это две проститутки, судя по всему.
Одна из которых засыпает после французского супа-пюре прямо на месте.
Еще две женщины взахлеб обсуждают интерьер заведения.
Его туалет и его престижность.
Это две провинциалки, которые вот уже 5 лет в Москве.
Еще две женщины обсуждают стратегии поведения.
Это две стервозные бизнес-вумен.
Напротив них сидит девочка-подросток.
Сергей Шнуров заказывает минералку.
Два бизнесмена тыкают официанту.
Столичная богема смотрится не к месту на стульях в стиле барокко.
"Блядь", говорит Артем Семакин, перебирая кандидатов в очередной отечественный блокбастер.
"Блядь", соглашаются киношники.
Единственный светлый момент – это кухня.
На которой шеф-повар висит на телефоне.
Чтобы освободить своего работника.
Своего земляка.
У него ведь есть русский паспорт.
Это все мы.
Это все о нас.
Мы жалкие и некрасивые.
Мы отвратительные.
Мы быдло и останемся им даже в фешенебельном ресторане.
Даже заработав все деньги, которые можно заработать.
Даже выучив учебник по этикету.
Потому что мы не уважаем друг друга.
Потому что мы и себя не уважаем.
Пока ночь не разлучит, режиссер Борис Хлебников
Русские фильмы невозможны.
В них грязь, серость, подъезды и водка с чаем на кухне.
Намеренно.
Случайно.
Какая разница.
Все приметы нации в лучшем виде представлены в новом отечественном фильме.
Основанном на статейке из глянцевого журнала.
заТРАПЕЗность
В них грязь, серость, подъезды и водка с чаем на кухне.
Намеренно.
Случайно.
Какая разница.
Все приметы нации в лучшем виде представлены в новом отечественном фильме.
Основанном на статейке из глянцевого журнала.
заТРАПЕЗность