"Я все еще жду превращения в прекрасного лебедя".
Понимает ли он сейчас, что это УЖЕ случилось?)
Поскольку Гли очень неуверенно себя чувствует без цитат.
То весь кадам у них радостный оммаж Даррену Аронофски.
Вплоть до плие у балетного станка.
Адам в роли наставника-искусителя Венсана Касселя.
Курт в роли Натали Портман, силящейся стать черным лебедем.
Суть в том, чтобы раскрыть свою темную, чувственную сторону.
Которая на деле оказывается несовместима с партией белого лебедя.
Невинного, чистого, пугливого белого лебедя.
После того, как Курт прошептал: "I'll see you downstairs"...
После этого он смело может
Потому что HE WAS PERFECT.
И это не убило его.
Это убило лишь что-то в нем.
Его отрешенное лицо в отельном зеркале кагбе не дает усомниться в этом.
Если кто-то считает, что он не был факинг перфект энд хат.
То пусть подтянется сюда в комменты.
Получит медаль за отвагу или там мужество, что больше по вкусу.)
Это дразнящее перевоплощение обошлось Курту дорого.
Идеальный танец – это когда ты танцуешь, скрывая кровоточащую рану.
Согласно шизофреничному фильму Аронофски.
И Курт танцевал в 4.14 именно так, от порочного.
Можно сказать, что это рана, которую ему нанес Блейн.
Но дело в том, что мы сами растравливаем свои раны.
Курт хотел доказать что-то Блейну.
Лучше бы он доказал это что-то себе.
Он БЫЛ совершенным черным лебедем.
Он переступил через себя.
И это ничего ему не дало, кроме кое-какого опыта.
Вообще это была очень странная серия.
Сипопсис: сегодня ночью все мы славно поебемся!
Поэтому клекс был представлен в широком ассортименте.
Но на сомнительных общественных началах.
Курт: "Все отрываются на свадьбах."
Курт: "Мы всего лишь друзья."
КУРТ ВЕЧНАЯ НАТАЛИ ПОРТМАН.
Теперь в "Сексе по дружбе".
Между тем за этим "мы просто друзья" что-то есть.
Но пока непонятно что.
Сценаристы еще не определились.
Однако Курт определенно решил так for a reason.
От которой клейнеры отмахиваются.
Раз трахаетесь и ходите на мюзиклы, то встречаетесь.
Возвращаемся к кадаму.
Курт насторожен.
Вступать в "Кадыки" или не стоит.
Принимать знаки внимания или не стоит.
Верить британскому акценту Адама или не стоит.
Однако Адаму не надо, чтобы Курт поверил в него.
Ему нужно, чтобы Курт поверил в себя.
И это происходит.
Это действительно происходит.
Курт восстанавливает свою веру в себя.
Он проделал титаническую работу над собой.
И Адам был тем, кто отшлифовал этот бриллиант.
Добавил финальные штрихи.
Многое Курту дали отношения с Блейном.
Где-то дали, а где-то и отняли.
В Нью-Йорке он постоянно смотрит в зеркало.
Пытаясь заново figure it out.
Определить самого себя.
Кто он: обманутый, колеблющийся, слабый?
Или привлекательный, уверенный, сильный?
Он смотрит, не находя изменений.
Он слишком в прошлом, чтобы увидеть будущее.
В первый раз он видит НОВОГО Курта в тот миг..
В тот миг, когда принимает комплимент Адама как должное.
После 4.12 у меня появилась песня для кадама.
Она даже начинается словом "хрупкий".
Депеш Мод – это сплошной комфорт, без херт.
Они обещают свободную любовь, без ловушек и уловок.
Они всегда спрашивают, что ты чувствуешь, удобно ли тебе.
От этой песни внутри сладко замирает.
Поэтому было очень странно, когда Депеш Мод ушел клейну.
Легкомысленная I just can't get enough.
Она объясняет и машину, и отель, и что бы там ни было еще.))
Клейнерские радуги тоже, это прописано в тексте.)
Но все-таки клейн – это уже херт-комфорт.
Хотя как долго сможет продержаться Адам, чтобы не сделать ошибку.