Квентин Тарантино включил этот фильм в список лучших годовых.
Фильм правда хороший.
В нем есть душа.
То теплое ретро кафе-шантанного Парижа, то одиночество в большом городе.
Дело не в месте, а людях и настроении.
Реальный Париж оказывается холодным и чужим.
А базовый Нью-Йорк - когда как, в зависимости от людей и их отношения.
С зачесанными назад волосами главная героиня похожа на Кейт Уинслет, чей карьерный титаник идет ко дну. Она скитается по жизни и чужим квартирам. В конечном итоге все упирается в людей и пол спальни. Они советуют лечь на краю кровати и поставить одну ногу на пол, чтобы голова перестала кружиться. Для главной героини, чья голова вечно кружится от неумелых поворотов, это звучит дельно.
Она танцовщица, которая никогда не состоится в этой профессии.
Если есть грязные танцы, эти - абсолютно чистые. И беспомощные.
С призванием можно пойти на компромисс, но с людьми - не особо.
Ты просто теряешь их насовсем, даже если видишь позже на другом конце комнаты или улицы.
Это просто твое отражение в прошедшем времени.
Но даже это порой утешает.
Все заканчивается хэппи-эндом.
Это единственный фильм, на который я бы хотела пойти в кинотеатре.
Или повесить его постер у себя дома.
Фрэнсис Ха, режиссер Ноа Баумбах
janaj
| воскресенье, 12 января 2014