Вполне уверенная работа с сильными мотивами. Не мотивами убийцы, тот просто сиротливо читал Ницше в колледже, судя по всему, а общими мотивами лайк феминизм, коррупция и ирландцы. Самое лучшее в этих пяти сериях - наложение сюжетных обстоятельств друг на друга, когда слово из одной сцены определяет действие другой, словно наша реальность - заданный набор обстоятельств и предложений, меняется только контекст и, возможно, марка кулера в углу. Меня почему-то добило то, что гример проекта красила глаза всем блондинкам золотистыми тенями.) Хотя нет, Джейми Дорнан, пошедший на мокрое дело в ватсоновском свитере с косами, был круче.

Происходит же в The Fall вот что. Джиллиан Андерсон в лучших фатальных традициях Шарон Стоун шагает по коридорам правительственных учреждений и мужским сердцам, попутно крася себе ногти. Джейми Дорнан красит ногти (не себе), нарезает бананы своим детям (кружочками) и составляет увлекательные скрапбуки о задушенных им брюнетках, попутно проделывая подвально-мускульные забеги в духе Стрелы, даже в том же капюшоне, кажется. Еще там есть малолетняя девица, которая клеится к примерному семьянину-душителю, но он, увы, все никак ее не придушит. Ко всему этому линкуется хорошо проработанный сценарий с открытым финалом. Эссе на тему хаоса. Четко видно, как одна ложь влечет за собой другую, как действие находит противодействие, как нити сплетаются в ловца снов, приносящего детям бессонницу и кошмары. Что-то идет не так. Например, почему все в этом сериале носят удостоверения на шнурке???

Люди делают ошибки, спокойно говорит Джиллиан Андерсон на ночной крыше. И к этому нечего добавить.