Любимая операционная система бросает ГГ, а из люков идет пар. Трагический роман, продолжающий такие гранд-эпопеи расставания, как "Вечное сияние чистого разума" и "500 дней лета", дополнен японскими нотками "Трудностей перевода". В происходящем лузерстве явственно ощущается фирменная меланхолия сценариста Чарли Кауфмана, работавшего в свое время и с Джонзи, и с Мишелем Гондри. Поэтому Она - это образцовая фантастическая мелодрама, не испорченная путешествиями во времени. Странствия по памяти куда как интереснее.
Фильм вышел очень грустный, трогательный и пророческий, с тонким налетом абсурда и хипстерства. Что же ужаснее: одиночество или брюки с высокой талией, в которые обряжены все герои-мужчины? Сложно сказать, в большом городе и то, и то другое чувствуется слишком сильно.))
Жизнь утекает сквозь пальцы, гаджеты изменяют, но с крыши открывается отличный вид. В конце картины разлита уверенность, что люди для людей и что люди от одиночества. Как таблетки, которые не надо запивать. Хотя иногда и приходится, потому что слишком горькие. Это сообщение не отправлено, оно просто висит в воздухе, оставляя свободное пространство, на которое накладывается песня Скарлетт Йоханссон в титрах.
Технология, но с душой.
Не знаю, почему я люблю все эти фильмы, напоминающие экранизацию альбомов Регины Спектор.