Автор: Jana_J
Рейтинг: G
Действующие лица: Сэм, Дин
Жанр: драббл
Дисклеймер: Крипке

Сидела я как-то вечером, читала потихоньку слэш-фики с Перекрестка, лампа даже не гудела, и что-то так грустно вдруг сделалось и захотелось что-то написать. Острый приступ тоски и графомании. Открыла я любимый Word 2007 и начала с единственной фразы, сидящей в голове "Никогда не знаешь, почему это происходит". Потому что действительно не знаешь, что за фигня вообще творится в мире. И вот так за полчаса у меня уже была целая история. Экспромтом. Дин, говорят, вышел неканоничным, но как уже было сказано, "никогда не знаешь", почему твоего Дина считают неканоничным.))



Никогда не знаешь, почему это происходит. Почему день кажется горьким на изломе ночи, когда ты убиваешь очередного монстра и что-то в своей душе. Что-то внутри тебя содрогается и будто отворачивается, не в силах смотреть на останки зла, которые мертвы и в то же время живы, пока ты их помнишь. Пока твоя память хранит распахнутые страхом глаза очередной жертвы, в которых не отражается ничего, кроме смерти.

Смерть — это пустота. И она залезает и в твои глаза. Ты не смог спасти жертву очередного призрака/вампира/оборотня, и эта потеря стала и твоей жертвой тоже.

Что-то внутри тебя не хочет глядеть на убитое зло, но что-то заставляет тебя смотреть. Чернота с каждым разом становится все больше, и ты не в силах более отыскать в ней другие цвета, которые выцветают, как небо и дневной свет.

Когда–нибудь фары Импалы погаснут, и она на полном ходу врежется в обрыв безысходности. И падение будет мягким, как сны о снах… Сон, в котором ты не просыпаешься. И твоя изломанная, как кости после столкновения с землею, душа успокоена.

Сэм Винчестер съеден тьмой настолько, что от него остается только шрам. Шрам в сердце его брата, который ноет, когда Дин просыпается утром, и горит, когда он ломает шею и планы очередному исчадию ада.

Дин Винчестер делает ту работу, которую не мог делать его брат. И утирая со лба кровь, он знает, что она никогда не окажется на его губах… Ибо чернота не в силах пробиться туда, где жжется шрам одной автомобильной катастрофы длиною в смерть.