Название: Модная кровь
Автор: Jana_J
Рейтинг: G
Действующие лица: Дин, Сэм, Карен Форд, Кармен (из 2.20)
Жанр: рваный глянец
Дисклеймер: Крипке
Братья Винчестеры как бренд. Красивая и жестокая модельная жизнь, обноски шоу-бизнеса. Ах, это вечное "если бы..."
читать фик
Дин и Сэм стояли у современного здания, изучая яркую вывеску «Every Day Star». Это была резиденция модельного агентства, из директора которого они вчера изгнали демона. Карен Форд не любила быть обязанной, поэтому решила отблагодарить своих спасителей. И, к чему отрицать, она давно уже искала такие типажи естественной мужественности и спокойной уверенности. Братья Винчестеры были настоящими, уж в этом Карен Форд разбиралась.
И сейчас был такой момент, миг усталости и перелома, когда их можно было уговорить устроить себе передышку. Братья настолько устали от погони за сверхъестественным, которое всегда их обгоняло, что уцепились не хуже Человека с Крюком за шанс сменить вид деятельности. Временно. На одну-две недели, не больше. Легкие деньги, большие возможности. Никаких проблем. И что же, многоопытным охотникам даже не пришло в голову, в какое болото они угодили. Наивные ребята, покрытые шрамами с ног до головы. Хороший улов.
Высокий рост Сэма позволил ему небрежно вышагивать по подиуму. Удивительное ощущение для Сэма – знать, что за спиной у него прячется не кровожадный монстр, а простая, обряженная в D&G девушка. И не одна.
Дин стал лицом, да что там – телом линии нижнего белья. Слишком откровенно для него? Ничуть! Если окружающим нравилось думать, что физическое в нем доминирует над моральным, то пожалуйста, лишь бы в душу не лезли. Дин мог и умел быть на виду. Если он этого хотел. А Дин знал, зачем он пошел на это: Сэму была нужна передышка, он не мог больше вынести вида его измученных глаз. Да и сам он был не прочь оттянуться в обществе красоток, которые тут же его окружили.
Перспективы. Потенциал. Протекция. Дин не вникал в эти три «П», он чувствовал всеобщую любовь и восхищение, не задумываясь об истинном источнике этой неприкрытой лести. Впервые в жизни он был оценен, но только об его истинных заслугах, об его истрепанных нервах и нечеловеческом напряжении последних лет не знал никто, кроме брата.
А Сэма не влекла, как Дина, расслабляющая атмосфера беззаботности. Дело было в его натуре, скромной и тщеславной одновременно. Для Сэма это не было игрой, а честной возможностью реализовать себя и обзавестись постоянным жилищем. Да, не адвокат. Но все же – публичная персона.
А тем временем контракты и разные рабочие графики разводили братьев, как телефонные провода, в разном направлении. Решительно и оставляя мало времени на одиночество и раздумье.
Но Дин вскоре почувствовал пустоту этого праздного существования. Только он мог приказывать себе, когда и как улыбаться. Только он должен был знать, что оденет сегодня – конечно, джинсы и отцовскую кожанку, а не костюм с розовым галстуком. Итак, Дин не мог долго быть покорным, а это было неприемлемо. И когда его недолгая карьера начала рушиться, как старый дом с привидениями, он понял вдруг, что тонет в этой липкой нефти, радужные разводы которой означали лишь дурнопахнущие деньги. У Дина случилась интрижка с моделью Кармен, но эта шикарная брюнетка не могла долго его выдержать: в быту Дин был абсолютно невыносим. Убежденный холостяк с отвратительными привычками. Например, он засыпал с ножом под подушкой, что ужасно ее пугало.
После ее ухода, стремительного и скандального, Дин задумался, куда он падал. Страсть в долларовом эквиваленте была ему не по карману и не по нутру.
Он становился слабым, а этого он никогда в жизни не мог себе позволить. И он решил вернуться к жизни охотника, вернуть себе смысл, который определенно заключался не в рейтингах популярности. Дин хотел снова чувствовать себя значимым, а не временно востребованным. Его предназначение было сильнее всего. Даже кровных уз, как оказалось.
Он не умолял — только не Дин, но просил Сэма бросить все и рвануть на старую добрую охоту. Как же это звучало… Спасать людей, истреблять нечисть, а не валяться в постели до полудня, отсыпаясь после очередной вечеринки. Но у Сэма поменялись приоритеты. Теперь он врос корнями в лос-анджелесскую землю. Ему было, что терять. Роскошь, положение и уверенность в завтрашнем дне. Золотой капкан захлопнулся.
И тогда Дин, ничего не добившись, кроме глупых отговорок, уехал сам и затерялся на пустынных дорогах и в маленьких городках, еще голосовавших за Никсона. У Дина хватило сил перечеркнуть мимолетную славу, которая ничего для него не значила. Бесплатный фуршет, который он оставлял без особого сожаления. Безвестность тут же окутала его непроницаемым коконом. Он так и не узнал, что у Кармен родился сын и она безуспешно пыталась разыскать его отца. Он так и не узнал, что полтора года спустя Кармен погибла в авиакатастрофе, летя на очередную фотосессию в Токио. И что Бобби пришлось воспитывать маленького Дина.
А Сэм в это время терял контракты. Он не учел одного: мода переменчива, и сегодня были нужны иные типажи, более женственные и юные. Сэм не был профессионалом в области модельного бизнеса. Он не был подготовлен к его милой жестокости. Призрак забвения пугал его больше, чем все виденные им раньше. Он был безмерно одинок в своем огромном пустом особняке. Его имя и лицо не мелькало всюду, как прежде, а это значило, что Сэм Винчестер был забыт. Был забыт.
Сэм потерял и связь с Дином. Может, стечение обстоятельств. Может, судьба. Так или иначе, он не мог обратиться к нему за помощью и поддержкой. Да и что бы он сказал? Что стал заложником своего положения и не хочет, нет, не может, вернуться к прежнему адреналиновому шатанию в поисках созданий ночи? Что общественное внимание и успех нужны ему так же сильно, как антидепрессанты? Он сам теперь был ночным обитателем. Прожигателем жизни. Порочной тенью. Истощенной тенью. Которую никто теперь не хотел замечать. Депрессии Сэм заглатывал таблетками, а таблетки – алкоголем. Чтобы как можно меньше времени осознавать, что он никому не нужен. Жалкий неудачник, который отпустил единственного родного человека одного воевать с нечистью. Одного, потерявшего сноровку и напарника. От этой мысли ему хотелось умереть. Возможно, Дин уже мертв… Из-за него.
Сэм потерял себя. Потерял работу. Но потерять Дина?
Однажды Сэм понял, что не может больше в этом холоде. Он сидел на полу хромированной ванной, затерянный в ее дорогой безликости. В этом месте не было ничего от него самого. И его в душе была та же картина, лишенная главного персонажа. Сэм был эмоционально выпотрошен. Казалось, один телефонный звонок может спасти его, но он был не в силах нажать кнопку на телефоне, чтобы позвонить или ответить. Но это было неважно, потому что телефон молчал, в отличие от крови в его венах. Она просилась наружу. Она не хотела погибать в его застывшем организме. Она была единственно живой в нем… Эту горячую жидкость следовало выпустить, чтобы окончательно обрести спасительное забвение. И никто не мог сказать Сэму, что это была плохая идея. Никто. Не в силах противиться этой губительной мысли, Сэм почти наощупь нашел пачку лезвий и вытащил одно, не заботясь об осторожности. Он ничего не чувствовал. Транс лишал его нервной чувствительности. Сэм повернул руку ладонью к себе. Медленно, дрожащими пальцами другой руки провел лезвием по запястью. Его сознание не фиксировало боль. Сэм надавил поглубже, смотря поверх руки на свое отражении в огромном, во всю стену, зеркале. Он даже не мог осознать, что за человек осел на полу напротив него. В нем не было абсолютно ничего знакомого.
В это время Дин боролся с оборотнем. Он не ожидал увидеть в зловонном сумраке канализации Сэма. Этот оборотень знал о его брате, как и добрый миллион людей по всей стране. И почему они не взяли псевдонимы? Ах да, Сэм тогда сказал, что это не игра в агентов ФБР. Он посмотрел на него так строго, и уверенно поставил подпись на контракте. Дину ничего не оставалось делать, как последовать его примеру. А теперь оборотень принял образ Сэма, пользуясь фотографиями из глянцевых журналов, чтобы помучить его старшего брата. Извращенный ублюдок. Это не могло выбить Дина из колеи, но вид Сэма все же действовал на нервы, потому что его не должно было здесь быть. Лже-Сэм выбил пистолет, заряженный серебряными пулями, из руки Дина.
Оборотень воспользовался его секундным замешательством и, превосходя человека физически, прижал охотника к стенке и скользнул рукой вниз по его ноге, на секунду задержав ладонь на бедре Дина. Оборотень был опытен и знал об уловках врага. Застигнутый врасплох, он позаимствовал клинок, воткнутый в голенище ботинка противника. И всадил, не колеблясь, начищенное лезвие в широкую грудь Дина. И тут же с недоумением взглянул на свою руку, отпустившую нож. Дин, охнув, сползал вниз по грязной стене, оставляя на ней темные потеки.
Сэм перенес невесомое лезвие в другую руку и врезался им в кожу, там, где просвечивались сосуды, поперек линии голубоватых вен. Он, казалось, слышал, как весело журчит кровь, покидая испоганенный механизм его тела. Она была спасена. Она была свободна. А он? Его кисти безжизненно повисли, не ощущая под собой прохладу кафеля.
Оборотень удивленно взирал на кровь, хлеставшую из его перерезанных запястий. Это было выше его понимания.
Дин прерывисто дышал, но не оставлял попыток бороться. Он нащупал знакомую рукоятку пистолета. Упираясь затылком в выступающую трубу, он рывком приподнялся, чтобы найти точку опоры. Силы стремительно покидали его. Непослушными пальцами он сгенерировал выстрел, и многолетняя практика не позволила ему промахнуться. Пуля пронзила сердце псевдобрата, все еще удивленного и недоумевающего.
«Сэм… Сэм…» — хрипло шептал Дин, уловив в быстро темнеющем и сужающемся пространстве звук падения тела. Еще секунда, и мрак поглотил прозрачную зелень распахнутых от боли глаз Дина Винчестера.
«Дин… Дин…» — невнятно звал Сэм, не в силах сфокусировать взгляд на своем расплывающемся отображении. Последнее, что он видел, были они с Дином, беспечно счастливые и пыльные, как дорога, по которой они шли к залитой утренним солнцем Импале.
Дин и Сэм стояли у современного здания, изучая яркую вывеску «Every Day Star». Это была резиденция модельного агентства, из директора которого они вчера изгнали демона. Карен Форд не любила быть обязанной, поэтому решила отблагодарить своих спасителей. И, к чему отрицать, она давно уже искала такие типажи естественной мужественности и спокойной уверенности. Братья Винчестеры были настоящими, уж в этом Карен Форд разбиралась.
— Сэм, я тут подумал… Не надо мне никакой такой благодарности. Не просить же нашу бизнес-леди организовать нам пару девочек-моделей на уик-энд.
— Мне эта идея тоже не нравится, — сознался Сэм.
— Я так и думал (целомудренный Сэмюэл Винчестер, как иначе), — прокомментировал Дин. — И что же тогда мы тут торчим? Кентервильское привидение нас уже заждалось.
Через минуту Импала довольно заурчала и понесла охотников прочь от островка успеха и красоты.
Карен Форд убрала пальцы с раздвинутых шторок жалюзи и отвернулась от окна. По ее тщательно накрашенным губам скользнула мимолетная улыбка.
Fashion Blood (drama from magazine) /Модная кровь (драма из журнала)
Название: Модная кровь
Автор: Jana_J
Рейтинг: G
Действующие лица: Дин, Сэм, Карен Форд, Кармен (из 2.20)
Жанр: рваный глянец
Дисклеймер: Крипке
Братья Винчестеры как бренд. Красивая и жестокая модельная жизнь, обноски шоу-бизнеса. Ах, это вечное "если бы..."
читать фик
Автор: Jana_J
Рейтинг: G
Действующие лица: Дин, Сэм, Карен Форд, Кармен (из 2.20)
Жанр: рваный глянец
Дисклеймер: Крипке
Братья Винчестеры как бренд. Красивая и жестокая модельная жизнь, обноски шоу-бизнеса. Ах, это вечное "если бы..."
читать фик