Распечатала подруге, она смотрит Суперов, но активно не фанатеет, несколько своих винцест-фиков. Она сказала: Аня, это хорошо написано, не для всех, наверное, ты так чередуешь короткие и длиннейшие предложения, сравнения интересные, надо вчитываться, все эти асфальтовые пейзажи и озерные глаза, это рулит, но, когда я дохожу до сцен, когда Дин и Сэм... Меня воротит. Я захлопала накрашенными ресницами и повела что-то про чистую бесполую любовь... Некоторые вообще про Джареда и Дженсена пишут. Лицо Вики на это оправдание меня порадовало. Ты чувственно пишешь, но зачем же про геев? И в самом деле, зачем? Короче, нужно распечатать ей ангст. Я почему-то считала, что ей нравится полуинтимные сцены. Да, но не с парнями.
И подумать: что же способно вдохновить меня на то, чтобы отойти от фандома и писать жестоко и чувственно не о двух несчастных братьях... Мне нужно вдохновение. Вся вина Дина и Сэма в том, что они излишне вдохновляют. На себя же.
И вообще, как я до такой слэшной жизни докатилась? От скуки, наверное. Первый год в суперо-интернетных просторах был очень даже гет. Что такое слэш, не говорите мне о нем, я стыдливая. А потом как-то все приелось, и вот он, грех... Читать и писать такое — сладкое замирание. Как поют Placebо: ты хочешь грешить, но не быть грешником. Винцест в этом смысле идеален. Это преломленная, гротескная любовь, которую я никогда не буду видеть в техасцах J2 и даже в канонном СПН. Не потому, что я против горбатых гор и голубых небес. Просто нет смысла и интереса. Джеи — это фансервис. Дин и Сэм — это не братья царя Эдипа. Я не хочу быть грешницей, но я грешу.)) Это даже не вопрос морали и широты взглядов, вопрос в том, что находишь в слэше. Я — телесный язык платонической любви.
Надо завязывать с этим. Реально. И снова: где ты, вдохновение?