My new religion is you
Cinema Bizarre — Blasphemy
Cinema Bizarre — Blasphemy
Проезжая Индиану, божественные Винчестеры не прицепили себе на куртки красные бейджики «Да, это мы устроили Апокалипсис». А зря. Впрочем, о деяниях славных потомков Каина и Авеля все наслышаны и без того.
Поэтому весселы Михаила и Люцифера заманены непогодой и лучшим пирогом в ближайших трех штатах на конференцию языческих богов. В отель, сверкающий неоном и четырьмя звездами. Специфика мероприятия такова, что мало кто уйдет из преобразованного оттуда живым и несъеденным. Еще тарелку томатного супа без томатов? Рецепт скорее не мамы Мэри, а Ганнибала Лектора, но цвет супа все равно насыщенный. Красный.
читать дальшеКонечно, Винчестеры не подозревают еще ни о чем таком, а просто радуются, что наконец попали не в такую дыру, как обычно. Что, как известно, не сулит ничего хорошего.
Немного пообсохнув после небольшого урагана и пообщавшись в области ресепшена с рекордсменом набора на компьютере, братья оседают в кафе отеля. Дин сходу атакует пироги и красотку в красном, томно водящую пальцем по краю полного бокала с мартини. Пироги безропотны, в отличие от смуглой красотки.
Надпись на бейджике, черным маркером по белому пластику: Привет, меня зовут Кали.
Вспышка: четырехрукая Кали стоит на поверженном трупе, высунув красный язык, символизирующий энергию вселенной. На ней пояс из человеческих рук. В нижней левой руке она держит отрубленную голову демона, означающую отсеченное эго.
Она решительно отказывает так настроившемуся всего лишь на одну нормальную ночь Винчестеру-старшему. Похоже, это место тоже не лучше рая, как сгоряча решил Дин, окинув взглядом богатый фуршет. Поперхнувшись, Дин отступает к своему столику, к Сэму. Брат прямо сейчас готов сорваться и куда-то ехать, что-то делать, кого-то опрашивать, но Дин просит его успокоиться. Стоп, Сэм. Съешь что-нибудь, поспи хоть пару часов. Одна ночь, чтобы отдохнуть. Мы подумаем об дьяволе завтра.
Боги не услышали молитв Дина. Они слонялись слишком далеко за пределами Grand Ballroom. Но Сэм оказался ближе, внял словам брата и принялся за свою кукурузу, хотя от шоколадки и диска с эротикой, обнаруженных в роскошном номере, достойном Рокфеллера, решительно отказался. Но избежать эротики полностью в этой серии Сэму не удалось. Из соседнего номера прямо за исполнением медового месяца пропали молодожены, на нежности которых Дин с любопытством 12-летнего (по словам Сэма) пялился в коридоре. От парочки остается только обручальное кольцо и пояснение жутковатого в своем проворстве метрдотеля, что Мистер и Миссис Логан только что выписались.
И Дин с Сэмом понимают, что им так и не удастся отоспаться на кроватях с красивыми красными покрывалами. Двери наружу заблокированы, в комнатах разгуливают слоны, а все постояльцы, которых еще не успели разделать, заперты на кухне в подручных помещениях. Сэм, ты рад, что не ешь мяса?)
Надпись на бейджике, черным маркером по белому пластику: Привет, меня зовут Ганеш.
Вспышка: Ганеш восседает на вахане-крысе. Он одет как раджа. У него голова слона, один хобот и один бивень, от двух до тридцати двух рук.
А самих Винчестеров хватают под руки, когда они пытаются высвободить заложников, и волокут на весьма нудный слет архаичных религий. И когда Винчестеры пытаются под шумок покинуть скучную лекцию, им почти на голову сваливается кара небесная, то есть люстра. Боги не обжигают горшки, они спорят о том, как выжить в условиях Апокалипсиса. Их время уходит. Черепаха, на которой стоит весь мир, умирает от старости. И последним ударом со стороны христианства станут разборки архангелов. Кали ворожит на кровь, привязывает к себе кровью. Душит несогласных. К чему переговоры с противником? Кали говорит: «Сражаться. Без крови и жестокости не обойтись».
Обойтись без массовика-затейника в конференц-зале тоже непросто. Встречайте: Локи, он же Трикстер, он же архангел Гавриил. Его приглашение затерялось на почте? Великий шутник и великий трус, как думают о нем все. Джим Керри в маске. Но сегодня Маска будет снята с лица. Сегодня особенный вечер. Голова на подносе в качестве закуски и танцы с дьяволом. И никакого черепахового супа. Только томатный.
Надпись на бейджике, черным маркером по белому пластику: Привет, меня зовут Один.
Вспышка: Один носит светлые бороду и усы. На его голове шлем. Вокруг него вьются вороны Хугин и Мунин («думающий» и «помнящий»). Оружие Одина — копьё Гунгнир, которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадает.
Раз тут собрались все взрослые, Трикстер отправляет малышей Винчестеров посидеть в своем номере, пока боги не решат, что с ними делать. Убить или придержать в рукаве, как козырные карты. Ураганного Локи всегда слишком много. Может быть, потому, что он умеет создавать клоны. Пока один из них убеждает Винчестеров в своей лояльности под гнетом обстоятельств, другой в роли великого любовника захаживает к давней подружке Кали. Он хотел бы спасти Кали, пусть она и променяла его на болвана Балдура, обойдемся на этот раз без бейджиков.
Кали накладывает заклятие и на Локи, когда убеждается, что он хотел снять кровную привязку с Винчестеров, чтобы они могли улизнуть из отеля. И разоблачает Трикстера как шпиона и архангела. Позаимствовав его клинок, Кали убивает двуличного Локи. Но вот незадача, Гавриил и в самом деле двуличен. Дин в полуматерных выражениях сумел договориться с богами о временном сотрудничестве (тяжелые времена, аппарат для выдачи напитков не работает). Когда он вышел на улицу выпустить жертв на заклание, то не без удивления узрел сохранившееся лицо Трикстера на заднем сиденье Импалы. Ведя себя максимально естественно, то есть нервно дергая головой и хлопая ресницами, Дин сел в машину поболтать с Трикстером о жизни. Разговор закончился, когда Локи захотел залечь в Джонс-тауне, пока все не стихнет. Бросив все. И всех.
Вернувшись в отель, Дин поведал всем о предательстве Гавриила. Сэм при этом известии даже немного забыл о том, что Кали собралась переломать ему ребра, чтобы нарушить енохианскую печать и призвать Люцифера для небольшого дебата.
И вот пунктуальный Люцифер уже нажимает на звонок у стойки ресепшена. То, что он делает потом, похоже на действия любого маньяка из любого фильма ужаса. Он свободно убивает всех богов на своем пути. Просто из личной неприязни. Которая почему-то не относится к Сэму и Дину. Люцифер — это то же самое, что Джейсон без хоккейной маски, или Фредди Крюггер без полосатого свитера. Что касается Люцифера: он нуждается в хорошей антивозрастной косметике.
Трикстер всегда появляется неожиданно, как черт из табакерки. Вот и сейчас он спас благоверную, напрасно пытающуюся испепелить врага. Он отсылает Винчестеров и раскалившуюся Кали, а сам остается потолковать с младшим братом, держа клинок, убивающий архангелов, в руке. Гавриил любит своих неидеальных братьев, что Михаила, что Люцифера, но он на стороне людей. Люди хотят стать лучше. Люди придумали секс и шоколад.
— Ты не хочешь или не можешь убить своего брата? — спросил Трикстера недавно Дин.
У Локи всегда два варианта. Многие тысячи лет. И он наконец выбирает. Но нет, Люцифер сам когда-то учил его всем этим фокусам. Черт из табакерки. Нападение сзади, пока клон заговаривает глаза. В случае с Трикстером держи ухо востро. И Люцифер перехватывает руку, занесенную на него. Прощай, брат. Ты пошел против меня. И я не прощаю. Рука Люцифера, в которой зажат клинок, по локоть в крови. На полу тенью раскинулись крылья. Трикстер наконец выбрал. Вычеркиваем еще одного ангела. Еще одного бога. Еще одного человека, который умел жить, как никто другой.
Но лица тщедушного на вид Трикстера неисчислимы. Его последняя шутка — свой фильм. Взрослый фильм. И «Эротический дворец», и последняя воля одновременно. Как исповедь графа Рочестера, великого распутника и великого грешника, исчезающего в темноте смерти. Запомните меня таким. Каким я есть. Но вы же меня любите? Любите? Его любили блондинки, президенты компаний и даже одна женщина-богиня.
Вспышка. Вы знаете, что сделает вас великими? Мифы. Творите о себе мифы, боги начинали именно так. Верьте в себя и друг друга — и вы станете богами. Дин и Сэм верят. Много сезонов назад и с прошлой серии.
Надпись на заляпанном соплями бейджике, черным маркером по белому пластику: Привет, меня зовут Мор
Мор — Всадник Апокалипсиса. Он простужен, вокруг него вьются мухи, и скоро Винчестеры своруют с его пальца кольцо. Они соберут все 4 кольца и отправят. По адресу. И может быть, им удастся выиграть заточение Люцифера, как сказал Трикстер в своем домашнем видео после фразы «если вы это смотрите, значит, я умер». Мор еще не знает обо всем этом, а просто глотает лекарства из придорожного магазинчика. Есть надежда, что Люцифер тоже не узнает…

как всегда, ты выцепила все лучшие моменты. все-таки товарищ Габриэль смог уйти феерично. очень понравился момент, когда он практически собой закрывал Кали и Винчестеров. ну и Lucy, I'm home ты уже упоминала раньше..)
Создавайте о себе мифы, боги начинали именно так.
пожалуй, Винчестеры в этом деле уже преуспели не хуже..)
одно замечание: по-моему, Габриэль таки младше Люцифера, не?..
Нет, младше Люца только люди.)
ну и Lucy, I'm home
Это такое традиционное приветствие... Семейное. Дорогая, я пришел! И бац ключи на стол! Эта фраза здесь так лейтмотивно работает... Просто восхитительно. Пару слов, но в них столько семиотики.
пожалуй, Винчестеры в этом деле уже преуспели не хуже..)
Миф о братьях, которые смертельно любили друг друга, умирая на дорогах. Да, это уже миф.