для [J]duchess_Sofia[/J]
Если бы Дженсена рисовали гениальные художники, то никто не смог бы сделать это лучше Ренуара. И как я не подумала об этом раньше, ведь Ренуар много лет мой любимый художник.
Я долго прикидывала, в какой манере живописать Дженсена. Сначала казалось, что только реализм, но реализм ничего не дал, и вот почему. По свидетельству очевидцев, Дженсен не слишком уловим на фотографиях, хотя обычно считается, что это Падалеки вживую гораздо красивее.
Лицо Эклза передается будто через прозрачную пленку, а потому искажается. Теряется живость оригинала. Механическими способами Дженсена не воссоздать. Нужно движение. Он — не линии и не прямоугольные пиксели, он — ореол, рассеянный свет. Волновое излучение от его глаз и лица. И если Джаред — это экспрессия (выражение), то Дженсен возможен лишь в импрессионизме. В расплывчатом впечатлении, которое нельзя загнать в контуры.
И тогда все сошлось. Мягкость Дженсена и его светлые тона. Нежность. Крупные мазки его лица. Солнечная игра на его коже и волосы, чуть рыжеватые при ярком свете. Спокойная вдумчивость. Осторожная, но уверенная техника живописи. Краска, чуть смазанная кончиками пальцев. Дженсен Эклз кисти Ренуара.
корявая имитация
Зависимость наЛИЦО
Страшно подумать, что с Вами будет, когда вы почитаете какой-нибудь пост об Джареде Падалеки, ибо там все в два раза запущеннее.))
Гость, Вы — парень?
Хорошая такая зависимось
Я называю это "ценить произведения искусства". И не забывать, что они — живые люди.)
Раньше читала и про Джареда в манере Модильяни, тоже очень понравилось.
masha_kukhar
Интересная такая интерпретация характера через живописную манеру.
Надеюсь. Это все очень субъективно, ты же понимаешь. Но у меня именно такое впечатление.
И к тому же Ренуар рисовал актеров. Например, его любимая модель Жанна Саммари, чей портрет и представлен выше.
Мне, как художнику, особенно
О, не знала, что ты художник. Теперь буду знать.
Раньше читала и про Джареда в манере Модильяни, тоже очень понравилось.
Приятно, когда люди вспоминают твой пост и через несколько месяцев, а не забывают тут же по прочтению. Спасибо большое.
Имя розы, да, на второй я поставила тот же фон, что и на картине. К тому же удачная фотография из японской фотоссесии, положение руки похоже...
Но на первой картинке зонтик!!! С цветом лица я там намучилась...
не, не слишком))
ну, зонтик - это даа... стилистически действительно похоже вышло. ты так кадры хорошо подобрала. Оо
ну, зонтик - это даа
Я люблю кружевные зонтики, черные зонтики, но ненавижу брать их с собою, потому что они мешаются. Обычно я говорю: если будет дождь, у меня есть капюшон!
стилистически действительно похоже вышло. ты так кадры хорошо подобрала. Оо
Просто сразу на ум пришло. Так что Ренуар весьма в тему, я считаю. Странно, что мои любимые художники и мои любимые актеры так созвучны. Но куда прилепить Альфонса Муху, я все еще не знаю. А вот Иероним Босх — это 5 сезон Суперов. Дали же — всегда и везде как парадокс.
правильно, мне надо верить..) от того, что ты их любишь, мы, кто тебя читает, тоже получаем массу положительных эмоций.
Странно, что мои любимые художники и мои любимые актеры так созвучны.
ну, просто тебе нравятся атмосферно чем-то схожие вещи. притяжение к одинаковому типу, будь то художники или актеры...
я тоже зонтики брать не люблю) капюшон - наше все.
от того, что ты их любишь, мы, кто тебя читает, тоже получаем массу положительных эмоций.
Да, люди тянутся к положительным эмоциям... *говорит человек, который погряз в АНГСТЕ*)))
ну, просто тебе нравятся атмосферно чем-то схожие вещи. притяжение к одинаковому типу, будь то художники или актеры..
Да... Просто в моем вкусе, наверное. Я еще забыла, мне Врубель нравится. Ну, это уже Сэм наш Винчестер. Гордый демон и все дела.))
А какие твои любимые художники?
я тоже зонтики брать не люблю) капюшон - наше все.
Хорошая штука, и не надо носить отдельно.
А стилизация с зонтиком мне понравилась)))
Ты это сделала!
В первую я просто влюбилась - Джесен на ней такой... правдивый, что ли. Ну в смысле - не просто красивая картинка, а живой образ.
А второе фото очень неожиданное, мне бы и в голову не пришло сравнить японскую фотоссесию и портрет Жанны.
В расплывчатом впечатлении, которое нельзя загнать в контуры. Краска, чуть смазанная кончиками пальцев
Вот да, да.
У Модильяни техника суховата, ближе к графике даже - и потому Джаред, конкретный и четкий, идеальная для него модель.
А Дженсен, который ореол, рассеянный цвет, определенно герой Ренуара.
читать дальше
Даже представить себе не могла, что в нете встречу человека, с которым окажется столько общего.
Я просто обожаю Босха! Вот как увидела его картину впервые лет в двеннадцать - и все, влюбилась. Аж мама испугалась, что ребенок увлекся подобным "ужасом".
Интересный взгляд. Дождевая пыльца, рассеяние черт. Айвазовскому кисть в руки... Девятый, панимаешь, вал, застывшая динамика, небесный свет, преломленный в гребне волны.
Вообще парней надо рисовать в кубистском стиле. Черный квадрат, белый квадрат... красный... голубь мира, все такое.
А еще лучше - высечь их в мраморе. -))
Кроме шуток, поглядела бы я на них в исполнении Бердслея.
Врубель нравится. Ну, это уже Сэм наш Винчестер. Гордый демон и все дела.))
кстати да, точно. а Дин тогда?
А какие твои любимые художники?
сложно сказать, честно говоря. в целом больше импрессионистов люблю. Моне, Врубель, кстати, тоже. И Дали, хоть он и не из этой оперы.
А Джаред - Врубель - это да... И еще Микеланджело с его рельефными телами.
А Дженсену бы Да Винчи подошел с его техникой сфумато...
по-моему манера письма Ренуара для Дженсена слишком мягкая и воздушная.
Да, это теория не столь очевидна, как Модильяни для Падалеки, я тоже чувствую сомнения. Но это пока лучшее, что я сумела предположить.
по-этому мне кажется, что Дженсену подойдет более, хм, материальная манера письма.
Вот может англичане с их сдержанностью? Вот Гейнсборо с его матовостью... Он почетче. Но это чуть не то...
duchess_Sofia
очень рада, что тебе понравилась моя гипотеза. Дженсен неподдающийся, но дело сдвинулось с мертвой точки.)
У Модильяни техника суховата, ближе к графике даже - и потому Джаред, конкретный и четкий, идеальная для него модель.
И еще что делает Модильяни и почему Джаред его модель: он стилизирует. Делает яркие черты еще более характерными через гиперболизацию. Падалеки тоже склонен впадать в гротеск своего раскованного образа.
Тем более, что мистеру Эклзу очень пойдут шейные платки, тонкие рубашки с высокими воротниками, строгие суртюки, бриджи и высокие сапоги. *мечтает*
Да, вещи и настроение эпохи... Вот я тут предположила Томаса Гейнсборо, XVIII в., помню его портрет Леди в голубом. Тебе как?
Я просто обожаю Босха! Вот как увидела его картину впервые лет в двеннадцать - и все, влюбилась. Аж мама испугалась, что ребенок увлекся подобным "ужасом".
Да, это мастер, сумевший сжать религиозную мистику Средневековья в откровенно пугающие образы, ставшие предтечей сюрреализма.
Картины у него тяжеленные, створки сада земных наслаждений зловеще скрипят.
Имя розы
Дин также труднодоступен, как и Дженсен.)
О, у нас тоже художественные вкусы сходятся.
Брдоква
о, ты приплыла на Айвазовском в мою картинную галерею.)
Картинка с зонтиком и первый коммент очаровательны. Хотя и в очень разном роде.
Я уже отчувствовала себя истеричной фанаткой.)))
Вообще парней надо рисовать в кубистском стиле. Черный квадрат, белый квадрат... красный... голубь мира, все такое.
Не суй мне еще сюда Пикассо.)
А еще лучше - высечь их в мраморе.
Мрамор занят Паттинсоном.)
фаргофро
Спасибо большое.
egorowna
Спасибо большое.
равда второй рисунок еще бы повоздушнее сделать....
Ну, это я на скорую руку, просто визуализировать мысль... Всегда было трудно копировать чей-то стиль.
А Джаред - Врубель - это да
Джареду мы Модильяни назначили, а Врубель у нас к Сэму относится.
И еще Микеланджело с его рельефными телами.
Братья Винчестеры? Вполне.
А Дженсену бы Да Винчи подошел с его техникой сфумато
Дымка, да... Ноя не знаю, насколько к лицу Дженсену академизм.
Поддерживаю!!!!
Дымка, да... Ноя не знаю, насколько к лицу Дженсену академизм.
У него довольно правильные черты лица, так что - почему нет?
У него довольно правильные черты лица, так что - почему нет?
Эх, возможностей очень много, художественных школ тоже, прямо глаза разбегаются: что выбрать, кого усадить за мольберт?)
Но Возрождение — я не считаю, что это Дженсена. Это возврат к античности, а я бы не назвала его античным.) В Возрождении есть некое буйство, вновь открытая смелость, сочная пасторальность. Дженсен более рационален и специализирован, по-моему. Если Возрождение стремится все распахнуть, то Эклз — спрятать, растворить. Вот такое у меня его видение, понимаю, что спорное.
Особенно распахнута Джоконда, которая "лишает здравого рассудка всех, кто, вдоволь насмотревшись, начинает толковать о ней". (с). -)) За пятьсот лет так никто ничего про барышню наверняка и не знает, хотя версий - любой фандом обзавидуется. Симптоматично. -)
За пятьсот лет так никто ничего про барышню наверняка и не знает, хотя версий - любой фандом обзавидуется.
И что, все картины Возрождения таковы? "Мона Лиза" скорее исключает указанную тенденцию Возрождения. Возрождение — это же "дорвались", это же трупы из анатомички, которые рассматривают художники для большей наглядности. Это новаторство, которое перешагивает традиции. Короче, я не понимаю, почему именно к этому течению следует отнести Дженсена. Возрождение как эпоха разгадывает загадки, а не создает их.
По-моему тоже не то, а если Болдини? Гармоничная цветовая гамма, проработка деталей сочатающаяся с экспрессивными мазками так, что все внимание сосредотачивается на лице портретируемого. По-моему подходит.
Делает яркие черты еще более характерными через гиперболизацию.
Вот да! Еще одна причина полного совпадения гения и возможной музы)))
Вот я тут предположила Томаса Гейнсборо
Да, хорошо, но только позднего, потому как его ранние портреты просто до ужаса кукольны. Хотя я, честно говоря, вспомнила портрет Пушкина, написанный Орестом Кипренским, и великолепные портреты Боровиковского - последния точно смог написать то, чего мы с тобой хотим увидеть в Дженсене.
сумевший сжать религиозную мистику Средневековья в откровенно пугающие образы
Меня лично эти образы просто завораживают. Считаю, вечно можно смотреть, как течет вода, как горит огонь и на картины Босха.
створки сада земных наслаждений зловеще скрипят.
О да! Именно с этой картины и началось мое знакомство с творчеством Иеронима: помню, что меня до глубины души удивило название этой картины - "Сад радостей земных" - и ее содержание.
*МаРУся*
Болдини? Для меня — смесь импрессионизма и экспрессионизма. Вроде его типаж — сильные шатенки с высокой прической. Хотя есть вот рыжеволосая Madame Rejane с болонкой. Не Икарус, но тоже ничего.))
duchess_Sofia
и великолепные портреты Боровиковского
Да, у него подходящая манера, без особых изысков, но чарующая. Мадам Лопухина опять же.
О да! Именно с этой картины и началось мое знакомство с творчеством Иеронима: помню, что меня до глубины души удивило название этой картины - "Сад радостей земных" - и ее содержание.
А меня в первый просмотр поразило многолюдие в центре. Фигурки-фигурки-фигурки. В то время как левая створка грешит лишь Адамом и Евой, а правая скрыта в Аду.
Нет, конечно. От Рафаэля до Босха - дистанция огромного размера, а между ними еще десятки разных "возрожденцев". С кучей картин.
Возрождение — это же "дорвались", это же трупы из анатомички
В том числе, да. Шире - антропоцентризм и реализм, отказ от условностей. Тому были объективные исторические причины. Плюс - колоссальная экспрессия, энергетика. Плюс интеллектуализм и, гм, "рассказывание историй". Возрождению интересен человек целиком, со всеми потрохами, с разных ракурсов, включенный в контекст - пейзажа, ситуации, эпохи. Они свои картины годами писали, нынче не всякое телешоу столько протянет, сколько у них одно полотно выписывалось.
не понимаю, почему именно к этому течению следует отнести Дженсена. Возрождение как эпоха разгадывает загадки, а не создает их.
В каком смысле - "отнести Дженсена"? Его никуда нести не надо, он и тут неплохо смотрится. -) Хотя, пожалуй, в ту пору он бы тоже нашел о чем подумать и чем заняться. Но речь же о том, чьей кистью запечатленный, его лик был бы люб фанатам? Так это, наверное, от фанатов зависит. Пусть бы они нарисовали, а мы бы сравнили. И разобрали на сувениры, каждому - свое. Я, пожалуй, не отказалась бы от работы Тициана или Гольбейна. Хотя, наверное, предпочту Эль Греко, ежели будет возможность. -)
Импрессионистские картины мне часто хочется протереть рукавом, как запотевшее окошко. Чтобы всмотреться. Но я в живописи вообще чайник, ты в курсе. Что вижу, то пою.
Возрождение как эпоха разгадывает загадки, а не создает их.
По мере сил, хотя не все получается. А ты так хочешь превратить Дженсена в загадку?
Не знаю, не знаю, по-моему Болдини - это чистый импрессионизм. То, что у него смелая манера письма еще не делает его экспрессионистом. Эксприссионизм это все же плоскостное решение пространства, деформация и дисонанс в колорите. Смешении двух этих направлений чувствуется в творчестве Ван Гога, а он очень отличается от Болдини.
Почему я Болдини предложила, потому что в его работах энергия сочетается с мягкостью, и такая сдержанная, тяготеющая к монохрому, гамма очень подходит для Дженсена.
Вроде его типаж — сильные шатенки с высокой прической.
Ну у Болдини есть и замечательные мужские портреты)))
Не знаю, не знаю, по-моему Болдини - это чистый импрессионизм. То, что у него смелая манера письма еще не делает его экспрессионистом. Эксприссионизм это все же плоскостное решение пространства, деформация и дисонанс в колорите. Смешении двух этих направлений чувствуется в творчестве Ван Гога, а он очень отличается от Болдини.
Почему я Болдини предложила, потому что в его работах энергия сочетается с мягкостью, и такая сдержанная, тяготеющая к монохрому, гамма очень подходит для Дженсена.
Вроде его типаж — сильные шатенки с высокой прической.
Ну у Болдини есть и замечательные мужские портреты)))