Название: Space
Автор: Jana_J
Рейтинг: R, ибо Джаред все-таки подумывает о том, чтобы снять рубашку)
Действующие лица: J2 и все-все-все
Жанр: рефлексия и романс
Таймлайн: 26 июля 2010 года, Comic Con
Дисклеймер: да нужны мне они, как зайцу уши из Playboy
От автора: J2! Не могу поверить, что я такое написала.(
про Сomic Con
У них есть провожатый, человек с бейджиком на красном шнурке, поэтому можно ни о чем не беспокоиться. Джаред идет за ним и приходит в нужное место. Пресс рум, второй ярус павильона, сцена. Теперь он запоминает лишь свои реплики и ничего более. Да и свою выученную роль он забывает, как только все отснято. От этого воскресенья, проведенного на многолюдном Комик Коне, у него останется лишь несколько разрозненных воспоминаний. Он будет говорить о Сэме одно и то же, он будет говорит о Джареде Падалеки одно и то же. Но теперь у него есть Женевьев. Об этом надо помнить.
Это просто вопрос пространства, говорит себе Джаред. С какой стороны посмотреть. Огромный логотип Warner Brothers надежно защищает со спины. Джаред ставит очередной росчерк на сером фоне и берет следующий плакат Supernatural, где его и Дженсена разделяет кровавая вертикальная полоса. Сам Дженсен стоит рядом, за стойкой, и уверенно выводит черным маркером свою подпись под его росписью, придерживая плакат пальцами. Аккуратный… Джаред смотрит на него со своей стороны. Дженсен бледный под сильными лампами павильона, будто и не загорал вовсе.
Белая стойка окружает стенд, где изображены тонкая салатовая трава, корова в мыльном пузыре и могущественные буквы WB. Венерина ловушка и бабочки на заднем плане, вот что это такое. Они все стоят там — и Джаред, и Дженсен, и Эрик, и Сара, и Миша, и Бен. За ними расставлены маленькие стульчики с бежевыми сиденьями, но никто не садится. Общая фотография. Джаред раскидывает руки, чтобы обнять их всех, и его клетчатая рубашка задирается вверх. Джаред занимает много пространства. Покоряет все, до чего можно дотянуться хотя бы кончиками пальцев. Ему нужно много воздуха и внимания. Для Джареда не существует вопроса личного пространства, потому что все пространство вокруг себя он считает личным.
Дженсен — незахваченная территория. Дженсен ухитряется создавать преграды там, где их нет. Если дать ему 5 секунд, он может поставить между ними бутылку минеральной воды, аэропорт и неотвеченный вопрос. И когда Джареду кажется, что он пробил эту оборону, что Дженсен подпустил его ближе, то ему всего лишь кажется.
Люди подходят и получают автограф. Дженсен мягко и заразительно смеется, но Джаред прослушал, что его так развеселило. Поэтому он просто смеется вместе с ним, не спрашивая ни о чем. Он научился не спрашивать. Волосы липнут к лицу, и он еще не отоспался после двух перелетов за сутки. Съемки в Ванкувере. Но все идет само собой так, как было два года тому назад тут же, с теми же. Джаред ловит себя на том, что на панели роняет голову на стол, застеленный серой скатертью, точно так же, так и тогда. Это замкнутый, как стойка для автографов, круг. И за один его оборот с Джаредом что-то случилось. Дженсен Эклз. Но уже нет, уже нет. Они пришли к началу. Со стен на них снова смотрит из-под желтых букв вездесущий глаз Comic Con. Этот глаз всюду, как и камеры. Сан-Диего будет долгим.
Обыкновенно Дженсен чуть колючий. На щеках. На словах. И Джаред попадается. Каждый раз, как ребенок. Стоит зайти чуть дальше, как Дженсен его пресекает. Одна колкая фраза — и Джаред теряется, сбивается на Дженсена. До сих пор. Привычка. Такая же, как слушать Дженсена, смотреть на Дженсена.
Он наливает воды себе и Дженсену, а зал, затаив дыхание, глазеет на них. Кто-то слушает Эрика, кто-то записывает видео, кто-то вопит от восторга. Джаред смотрит на зал и хочет оказаться по ту сторону объектива. Но он актер, и он остается тут. На самом деле это самое безопасное место. Выстави, если хочешь спрятать. И Джаред поправляет волосы привычным жестом. Ему ничего не стоит выставить себя. Почти ничего.
Дженсен так не может долго. Сегодня он много рассказывает о своем режиссерском дебюте, но не скажет главного. Ему по душе быть там, где на него не пялятся. Он предпочитает сам контролировать процесс.
Это просто вопрос пространства, говорит себе Джаред и отпивает глоток воды. Где быть. С кем быть. Он уже несколько раз передвинул микрофон и сжевал из-под стола пару конфет. Он начинает нервничать и перестает ловить взгляд Дженсена. Самое время рассмеяться. Коны — это люди и веселье, вроде так. Один раз у него сорвался голос, когда спросили о природе химии между ними. Тогда он неудачно пошутил.
Интересно, что же видит толпа. Видят ли все эти люди то, чего он не видит отсюда, сидя и отвечая на вопросы о шестом сезоне и пяти предыдущих. Панель заканчивается, и Джаред берет наугад карточку, стоящую перед ним. На ней действительно его имя, никакой ошибки. Они видят только его имя, получается? «Jared Padalecki», вот и все. Подпись. Красивое лицо. Титры.
Дженсен отнимает у него карточку и прячет ее в себе, под рубашкой, как прячет и все остальное. Только Джаред всегда знал, где искать. И находил, потому что Дженсен был не против. Дженсен возвращает карточку, будто не в состоянии оставить только себе одному «Jared Padalecki». Так оно и есть.
Оказаться где-нибудь в другом месте трудно, когда наступает время интервью, и микрофоны прижимают к стене с логотипами. Еще немного, и коснешься взмокшими лопатками. Джаред не задевает больше провода, раскиданные по синему полу. Остается полоса в пятьдесят-восемьдесят сантиметров между стеной и установленной камерой. «Работать с Дженсеном в качестве режиссера — это все равно что работать с лучшим другом. Или снимать домашнее видео. Он проделал отличную работу», — говорит Джаред оживленно. Это день Дженсена. Свет профессионально выставлен, и Джаред точно знает, как глядеть в объектив.
Человек в красной футболке ведет его за собой в знакомую комнату, заполненную круглыми столами и брошенными на них рюкзакам, сумками, пакетами и початыми бутылками кока-колы. Люди, голоса и техника снуют туда-сюда. На очередное интервью в пресс рум он проходит мимо Дженсена, который, судя по уровню воды в стоящем перед ним стакане, уже давно распинается на тему Дина и своей свадьбы, какие еще могут быть вопросы. Джаред нарочно с трудом протискивается мимо Дженсена в проход, вертя задницей, и его маневр имеет успех. Дженсен Эклз ненадолго теряет нить рассуждений, подумать только. Довольный успехом, Джаред садится за столик и хватается за свой кофе из Starbucks. На столе куча распечаток: пресс-релизы, какие-то другие бумаги, о которых он даже не имеет представления. Каждое его слово запишется сто раз. Все слишком серьезно. И слишком легко, когда Джаред начинает говорить. Он водит пальцами по серому пластику стола пальцами, и люди, выложившие перед ним в ряд диктофоны, непроизвольно следят за его движениями, словно загипнотизированные. Первый вопрос, конечно, о свадьбе. Джаред позволяет себе сарказм. Нет, это не соперничество, что они женились сразу друг за другом. Это синергизм. Слово, прозвучавшее где-то сегодня в этих бесконечных разговорах. Кажется, слово Дженсена, Джаред уже не уверен. Но он говорит: «синергизм» и переходит к другому вопросу. У них было что-то общее. Большее, чем род деятельности или Техас и Ванкувер. Только это останется между ними.
Скажите хотя бы пару слов. Фанатам. Друзьям. Коллегам. Джаред и Дженсен улыбаются и заводят разговор со всеми желающими. По очереди и по отдельности.
На балконе Джаред с опаской и улыбкой смотрит на муравейник внизу и машет фанатам. Поручни по пояс, и они стоят у края. Такое происходит, когда ты наконец оказывает вверху и получаешь свое место под софитами, не под солнцем. Верхний уровень, рядом с продюсерами и звездами. Толпа колышется внизу под эгидой бодрящего Сafe ExPRESS. Когда Джаред заканчивает отвечать темнокожему парню с фирменным микрофоном телеканала (Movieweb или Space), он не помнит, что только что говорил. Что-то, что и всегда.
Спасибо, до свидания. Справа на зеленом столбе экранная панель транслирует заставку Supernatural, как ранее передавала автограф-сессию. Последний день Комик Кона. Джаред отвлекается на темную крышу павильона. В нее, как звезды, вмонтированы лампочки. И Дженсен все еще бледный из-за них. Слабое, еле уловимое сияние кожи. В противовес Джаред начинает думать о темных волосах Жен, недавно постриженных ровной линией. Они тогда зашли в одну парикмахерскую и разбрелись по разным залам. Укороченные волосы липнут к скулам. Кнопки на рубашке горячие. Раскаленные изнутри.
Джаред надевает темные очки-капли, висящие в вырезе майки. У Дженсена такая же модель очков, а майка с Y-вырезом не черная, а белая. Джим тут, в неизменной кепке, и хорошо держаться знакомых в этом хаосе брендов и актеров, которые набились в этот кон. Позади них висят постеры Harry Potter и Looney Tunes с кроликом и морковкой. Хотя Джаред неплохо чувствует себя в хаосе и даже создает его сам по случаю. Но иногда ему нужны ориентиры. Южный крест и космические методы навигации в пространстве. Множество ярких пакетиков со снэками и пластиковая коробка норовят выскользнуть из его рук. За столиками у них что-то вроде ланча. Дженсен сидит рядом с Данниэль и на мгновение устраивает голову у нее на коленях. Устал. Миша присоединился к их столику. Когда Джаред говорит с Дженсеном, то цепляется за плечо Жен. Объятия Джареда и Дженсена теперь полуобъятия. Их фотографируют. Снова и снова.
Потом Джаред целует Жен там же, на перилах. Она вцепляется в поручни и выгинается, у нее на руках красный лак. Жен — и красный лак… Смешно. Много коротких быстрых поцелуев и гладящих движений. У нее блестят обручальные кольца на пальце и полоски на кофточке, но не кожа…. У Джареда за спиной Дженсен разговаривает с Джимом, и рядом с ним стоит его Данниэль. Здесь слишком тесно для них всех. Они спускаются вниз по лестнице, сначала Дженсен, за ним Данниэль, потом Джаред, ведущий за руку Жен, чтобы она не споткнулась на каблуках. Хотя он всегда ведет ее за руку. Ему нравится вести. И торопить. У девушек в руках бутылки воды. А они мужчины, они носят джинсы и терпят эту жару. Снять бы еще эту рубашку, майку, все снять. В другой руке у Джареда уже давно телефон. Кажется, он хотел кому-то позвонить. Или послать sms. Но кому?
Ярче всего Джаред запоминает чужой стакан кофе на том столике, где они с Дженсеном в два захода отвечали на вопросы журналистов. Стандартный стакан из Starbucks, коричневая бумажная полоска, чтобы не обжечь пальцы. Только на нем сбоку написано «Liz». Этот белый стакан принадлежит кому-то. Одной из тех бесчисленных женщин с бейджиками на груди. Джареду хочется взять черный маркер для автографов и тонкими буквами подписать свой стакан «Jensen». Но стакан Лиз стоит так, что Джаред не видит надпись. Стакан стоит перед ним чистой стороной, и он так никогда и не узнает, что это стакан Лиз, кем бы она ни была. Если только не протянет руку. Не зайдет с другой стороны. Главное — это оказаться в нужном месте.
Пространство выпускает их наружу. Они там, где они есть. Джаред откидывается на спинку стула и ждет очередной вопрос. Голос Дженсена фонит где-то рядом.

Автор: Jana_J
Рейтинг: R, ибо Джаред все-таки подумывает о том, чтобы снять рубашку)
Действующие лица: J2 и все-все-все
Жанр: рефлексия и романс
Таймлайн: 26 июля 2010 года, Comic Con
Дисклеймер: да нужны мне они, как зайцу уши из Playboy
От автора: J2! Не могу поверить, что я такое написала.(
про Сomic Con
У них есть провожатый, человек с бейджиком на красном шнурке, поэтому можно ни о чем не беспокоиться. Джаред идет за ним и приходит в нужное место. Пресс рум, второй ярус павильона, сцена. Теперь он запоминает лишь свои реплики и ничего более. Да и свою выученную роль он забывает, как только все отснято. От этого воскресенья, проведенного на многолюдном Комик Коне, у него останется лишь несколько разрозненных воспоминаний. Он будет говорить о Сэме одно и то же, он будет говорит о Джареде Падалеки одно и то же. Но теперь у него есть Женевьев. Об этом надо помнить.
Это просто вопрос пространства, говорит себе Джаред. С какой стороны посмотреть. Огромный логотип Warner Brothers надежно защищает со спины. Джаред ставит очередной росчерк на сером фоне и берет следующий плакат Supernatural, где его и Дженсена разделяет кровавая вертикальная полоса. Сам Дженсен стоит рядом, за стойкой, и уверенно выводит черным маркером свою подпись под его росписью, придерживая плакат пальцами. Аккуратный… Джаред смотрит на него со своей стороны. Дженсен бледный под сильными лампами павильона, будто и не загорал вовсе.
Белая стойка окружает стенд, где изображены тонкая салатовая трава, корова в мыльном пузыре и могущественные буквы WB. Венерина ловушка и бабочки на заднем плане, вот что это такое. Они все стоят там — и Джаред, и Дженсен, и Эрик, и Сара, и Миша, и Бен. За ними расставлены маленькие стульчики с бежевыми сиденьями, но никто не садится. Общая фотография. Джаред раскидывает руки, чтобы обнять их всех, и его клетчатая рубашка задирается вверх. Джаред занимает много пространства. Покоряет все, до чего можно дотянуться хотя бы кончиками пальцев. Ему нужно много воздуха и внимания. Для Джареда не существует вопроса личного пространства, потому что все пространство вокруг себя он считает личным.
Дженсен — незахваченная территория. Дженсен ухитряется создавать преграды там, где их нет. Если дать ему 5 секунд, он может поставить между ними бутылку минеральной воды, аэропорт и неотвеченный вопрос. И когда Джареду кажется, что он пробил эту оборону, что Дженсен подпустил его ближе, то ему всего лишь кажется.
Люди подходят и получают автограф. Дженсен мягко и заразительно смеется, но Джаред прослушал, что его так развеселило. Поэтому он просто смеется вместе с ним, не спрашивая ни о чем. Он научился не спрашивать. Волосы липнут к лицу, и он еще не отоспался после двух перелетов за сутки. Съемки в Ванкувере. Но все идет само собой так, как было два года тому назад тут же, с теми же. Джаред ловит себя на том, что на панели роняет голову на стол, застеленный серой скатертью, точно так же, так и тогда. Это замкнутый, как стойка для автографов, круг. И за один его оборот с Джаредом что-то случилось. Дженсен Эклз. Но уже нет, уже нет. Они пришли к началу. Со стен на них снова смотрит из-под желтых букв вездесущий глаз Comic Con. Этот глаз всюду, как и камеры. Сан-Диего будет долгим.
Обыкновенно Дженсен чуть колючий. На щеках. На словах. И Джаред попадается. Каждый раз, как ребенок. Стоит зайти чуть дальше, как Дженсен его пресекает. Одна колкая фраза — и Джаред теряется, сбивается на Дженсена. До сих пор. Привычка. Такая же, как слушать Дженсена, смотреть на Дженсена.
Он наливает воды себе и Дженсену, а зал, затаив дыхание, глазеет на них. Кто-то слушает Эрика, кто-то записывает видео, кто-то вопит от восторга. Джаред смотрит на зал и хочет оказаться по ту сторону объектива. Но он актер, и он остается тут. На самом деле это самое безопасное место. Выстави, если хочешь спрятать. И Джаред поправляет волосы привычным жестом. Ему ничего не стоит выставить себя. Почти ничего.
Дженсен так не может долго. Сегодня он много рассказывает о своем режиссерском дебюте, но не скажет главного. Ему по душе быть там, где на него не пялятся. Он предпочитает сам контролировать процесс.
Это просто вопрос пространства, говорит себе Джаред и отпивает глоток воды. Где быть. С кем быть. Он уже несколько раз передвинул микрофон и сжевал из-под стола пару конфет. Он начинает нервничать и перестает ловить взгляд Дженсена. Самое время рассмеяться. Коны — это люди и веселье, вроде так. Один раз у него сорвался голос, когда спросили о природе химии между ними. Тогда он неудачно пошутил.
Интересно, что же видит толпа. Видят ли все эти люди то, чего он не видит отсюда, сидя и отвечая на вопросы о шестом сезоне и пяти предыдущих. Панель заканчивается, и Джаред берет наугад карточку, стоящую перед ним. На ней действительно его имя, никакой ошибки. Они видят только его имя, получается? «Jared Padalecki», вот и все. Подпись. Красивое лицо. Титры.
Дженсен отнимает у него карточку и прячет ее в себе, под рубашкой, как прячет и все остальное. Только Джаред всегда знал, где искать. И находил, потому что Дженсен был не против. Дженсен возвращает карточку, будто не в состоянии оставить только себе одному «Jared Padalecki». Так оно и есть.
Оказаться где-нибудь в другом месте трудно, когда наступает время интервью, и микрофоны прижимают к стене с логотипами. Еще немного, и коснешься взмокшими лопатками. Джаред не задевает больше провода, раскиданные по синему полу. Остается полоса в пятьдесят-восемьдесят сантиметров между стеной и установленной камерой. «Работать с Дженсеном в качестве режиссера — это все равно что работать с лучшим другом. Или снимать домашнее видео. Он проделал отличную работу», — говорит Джаред оживленно. Это день Дженсена. Свет профессионально выставлен, и Джаред точно знает, как глядеть в объектив.
Человек в красной футболке ведет его за собой в знакомую комнату, заполненную круглыми столами и брошенными на них рюкзакам, сумками, пакетами и початыми бутылками кока-колы. Люди, голоса и техника снуют туда-сюда. На очередное интервью в пресс рум он проходит мимо Дженсена, который, судя по уровню воды в стоящем перед ним стакане, уже давно распинается на тему Дина и своей свадьбы, какие еще могут быть вопросы. Джаред нарочно с трудом протискивается мимо Дженсена в проход, вертя задницей, и его маневр имеет успех. Дженсен Эклз ненадолго теряет нить рассуждений, подумать только. Довольный успехом, Джаред садится за столик и хватается за свой кофе из Starbucks. На столе куча распечаток: пресс-релизы, какие-то другие бумаги, о которых он даже не имеет представления. Каждое его слово запишется сто раз. Все слишком серьезно. И слишком легко, когда Джаред начинает говорить. Он водит пальцами по серому пластику стола пальцами, и люди, выложившие перед ним в ряд диктофоны, непроизвольно следят за его движениями, словно загипнотизированные. Первый вопрос, конечно, о свадьбе. Джаред позволяет себе сарказм. Нет, это не соперничество, что они женились сразу друг за другом. Это синергизм. Слово, прозвучавшее где-то сегодня в этих бесконечных разговорах. Кажется, слово Дженсена, Джаред уже не уверен. Но он говорит: «синергизм» и переходит к другому вопросу. У них было что-то общее. Большее, чем род деятельности или Техас и Ванкувер. Только это останется между ними.
Скажите хотя бы пару слов. Фанатам. Друзьям. Коллегам. Джаред и Дженсен улыбаются и заводят разговор со всеми желающими. По очереди и по отдельности.
На балконе Джаред с опаской и улыбкой смотрит на муравейник внизу и машет фанатам. Поручни по пояс, и они стоят у края. Такое происходит, когда ты наконец оказывает вверху и получаешь свое место под софитами, не под солнцем. Верхний уровень, рядом с продюсерами и звездами. Толпа колышется внизу под эгидой бодрящего Сafe ExPRESS. Когда Джаред заканчивает отвечать темнокожему парню с фирменным микрофоном телеканала (Movieweb или Space), он не помнит, что только что говорил. Что-то, что и всегда.
Спасибо, до свидания. Справа на зеленом столбе экранная панель транслирует заставку Supernatural, как ранее передавала автограф-сессию. Последний день Комик Кона. Джаред отвлекается на темную крышу павильона. В нее, как звезды, вмонтированы лампочки. И Дженсен все еще бледный из-за них. Слабое, еле уловимое сияние кожи. В противовес Джаред начинает думать о темных волосах Жен, недавно постриженных ровной линией. Они тогда зашли в одну парикмахерскую и разбрелись по разным залам. Укороченные волосы липнут к скулам. Кнопки на рубашке горячие. Раскаленные изнутри.
Джаред надевает темные очки-капли, висящие в вырезе майки. У Дженсена такая же модель очков, а майка с Y-вырезом не черная, а белая. Джим тут, в неизменной кепке, и хорошо держаться знакомых в этом хаосе брендов и актеров, которые набились в этот кон. Позади них висят постеры Harry Potter и Looney Tunes с кроликом и морковкой. Хотя Джаред неплохо чувствует себя в хаосе и даже создает его сам по случаю. Но иногда ему нужны ориентиры. Южный крест и космические методы навигации в пространстве. Множество ярких пакетиков со снэками и пластиковая коробка норовят выскользнуть из его рук. За столиками у них что-то вроде ланча. Дженсен сидит рядом с Данниэль и на мгновение устраивает голову у нее на коленях. Устал. Миша присоединился к их столику. Когда Джаред говорит с Дженсеном, то цепляется за плечо Жен. Объятия Джареда и Дженсена теперь полуобъятия. Их фотографируют. Снова и снова.
Потом Джаред целует Жен там же, на перилах. Она вцепляется в поручни и выгинается, у нее на руках красный лак. Жен — и красный лак… Смешно. Много коротких быстрых поцелуев и гладящих движений. У нее блестят обручальные кольца на пальце и полоски на кофточке, но не кожа…. У Джареда за спиной Дженсен разговаривает с Джимом, и рядом с ним стоит его Данниэль. Здесь слишком тесно для них всех. Они спускаются вниз по лестнице, сначала Дженсен, за ним Данниэль, потом Джаред, ведущий за руку Жен, чтобы она не споткнулась на каблуках. Хотя он всегда ведет ее за руку. Ему нравится вести. И торопить. У девушек в руках бутылки воды. А они мужчины, они носят джинсы и терпят эту жару. Снять бы еще эту рубашку, майку, все снять. В другой руке у Джареда уже давно телефон. Кажется, он хотел кому-то позвонить. Или послать sms. Но кому?
Ярче всего Джаред запоминает чужой стакан кофе на том столике, где они с Дженсеном в два захода отвечали на вопросы журналистов. Стандартный стакан из Starbucks, коричневая бумажная полоска, чтобы не обжечь пальцы. Только на нем сбоку написано «Liz». Этот белый стакан принадлежит кому-то. Одной из тех бесчисленных женщин с бейджиками на груди. Джареду хочется взять черный маркер для автографов и тонкими буквами подписать свой стакан «Jensen». Но стакан Лиз стоит так, что Джаред не видит надпись. Стакан стоит перед ним чистой стороной, и он так никогда и не узнает, что это стакан Лиз, кем бы она ни была. Если только не протянет руку. Не зайдет с другой стороны. Главное — это оказаться в нужном месте.
Пространство выпускает их наружу. Они там, где они есть. Джаред откидывается на спинку стула и ждет очередной вопрос. Голос Дженсена фонит где-то рядом.

@настроение: кощунственное
Спасибо!
Спасибо большое.
и черт возьми, как же это здорово!
мне навязчиво кажется, что это не романс даже, а просто реальный взгляд Джея на мир, на Дженс, на себя.
спасибо тебе!)
ПыСы. Где Нца?
вот человек, который голосовал за это безобразие!)
Рефлексия Джареда — это ужасно, это не может быть правдой.))
Valerkind
Спасибо!
А я не пишу NC-17. Рука не поднимается.) В винцесте я посмелее, конечно, но там чистый R.
tavo kregzde
Как я люблю такие отзывы!
Я тебе не скажу, сколько раз мне для достоверности пришлось пересмотреть фото с конвенции и вспоминать видео и интервью.)))
это у Джареда Дженсен потерялся. нет, не уныло... то есть, это не то уныло, которое уныло. это то уныло, которое осязаемая тоска.
ну, мне кажется, что, если так удачно получилось, то он хочет) по крайней мере, под твоим пером точно. нет, веселье тут совсем не обязательно. на коне - веселье, а тут - пусть будет так. это как обратная сторона, подложка, серая изнанка. они контрастируют, и потому оба выглядят еще достовернее.
ну может это мне все так показалось...
Di_Green, я не знаю, сколько тут ангста, но прилично. Хотя вроде бы я его не планировала, он сам как-то вылез.)
нет, ни капли не нудная. нудного у тебя не бывает)
Имя розы, это радует.
В данный момент я счастлива! От одного этого комментария!