общее содержание отчета elsiecat, из которого можно узнать об актерских приемах Дженсена, кинематографических приемах, а также приемах Клифа, которыми ему удалось достичь расположения Джареда)
IMPORTANT
Acting. Для вхождения в роль Дженсен абстрагируется от окружающего мира, полностью уходит в образ, переживает его внутри себя. Метод эмпатии, идентификации. Станиславско-чеховское? Главный инструмент Эклза — эмоции. Джаред, напротив, очень легко входит и выходит из роли, ему не надо долго настраиваться. Для Падалеки подготовка к роли заключается в физической подгонке. Физиология. Как он плакал в "Сердце", скажем, когда представил себе смерть своих собак. Джаред не ведет себя как персонаж. Он весь функционирует как персонаж, мгновенное и полное перевоплощение. Джаред играет по наитию, по вдохновению большей частью, а Дженсен — согласно своему опыту и знаниям. Он более тщательно и упорно прорабатывает роль, и его результаты удивительны по многомерности и достоверности.

IMPORTANT
Acting. Для вхождения в роль Дженсен абстрагируется от окружающего мира, полностью уходит в образ, переживает его внутри себя. Метод эмпатии, идентификации. Станиславско-чеховское? Главный инструмент Эклза — эмоции. Джаред, напротив, очень легко входит и выходит из роли, ему не надо долго настраиваться. Для Падалеки подготовка к роли заключается в физической подгонке. Физиология. Как он плакал в "Сердце", скажем, когда представил себе смерть своих собак. Джаред не ведет себя как персонаж. Он весь функционирует как персонаж, мгновенное и полное перевоплощение. Джаред играет по наитию, по вдохновению большей частью, а Дженсен — согласно своему опыту и знаниям. Он более тщательно и упорно прорабатывает роль, и его результаты удивительны по многомерности и достоверности.

хотела сначала возмутиться, но лучше ограничусь банальностью - любой талант состоит на 10% из дара и на 90% из труда...
да не факт, кстате.
и я не с хейтерской точки зрения или "кто больше нравится, тот и".
мне кажется, их вообще в этом нельзя сравнивать.
Джаред экстраверт, Дженсен - интроверт. и их игра тоже зависит от личностных характеристик.
в шестом сезоне мы пока что видим Джареда. и Дина.
А чего возмущаться? Джареду реально легче дается в большинстве случаев. Но у Дженсена все равно в итоге получается многомернее, тоньше, он даже Джареда сам учил, после чего Падалеки стал играть лучше. Про талант и труд это ох как верно. А Дженсен не только способен, но и трудолюбив.
минус 2, но они же реально по-разному играют. Разными способами. И Джаред немного лентяйничает, потому что способен взять барьер, не особенно утруждаясь.)) И поэтому у него могут возникать трудности, потому что все не перескочишь. Интересно, как он готовился к роли Люцифера. Долго рассказывал вот про зеркала из финального эпизода...
в шестом сезоне мы пока что видим Джареда. и Дина.
Некоторые радостно думают, что играть отсутствие эмоций очень легко. Вовсе нет, потому что их же приходиться подавлять, следить за собой нещадно. Если это Джаред, то где же его эмоции? Я не могу представить Джареда без эмоций. Они у него же резкие, контрастные.
Сейчас Сэм — на двух уровнях. Джаред должен нырять своим любимым evilSam!, там, в глубине, а выныривать просто Сэмом, с сэмовскими реакциями, с сэмовскими интонациями.
Вот не люблю, когда их таким образом сравнивают
Джаред эмоциональный. Поэтому ему и легче.)
Дженсен чаще думает головой, он логик, imho. Ему нужно сначала проанализиролвать ситуацию со всех точек зрения, что здесь будет, а что здесь, поэтому он следит за всем гораздо труднее ему вжиться.
а у Джареда очень живое лицо. Он не анализирует, он чувствует, и все это отражается на его мимике. В первом-втором сезоне очень хорошо видно, как пробивается Джаред из-под Сэма; когда Дин сыплет винрарными фразами Сэм вскидывает брови, ржет - от себя.
хорошо это или плохо сказать нельзя. потому что не всем может нравиться Джаред ровно как не всем может нравиться Дженсен. (что для нас вообще, конечно, пыщь, но это опустим))
все никак не возьмусь посмотреть "Пятницу, 13" btw, ибо да, мне нужно сравнить этот фильм с МБВ и, конечно же, сделать выводы для себя ))
Джаред играет не то чтобы лучше, он играет более вдохновленно, по наитию, в то время как Дженсен руководствуется не только интуицией, но и своим опытом, своими знаниями, и его роли всегда филигранны поэтому.
И будущий Дин, между прочим, отличался холодностью и безжалостностью, вряд ли это можно было не заметить.
Дженсен очень много думает, я заметила. А когда Джаред начинает думать, он таким печальным-печальным делается.))
Как бы там ни было, очевидно, что у Джареда более удачный склад исходных данных как для актера. Зато когда такие серьезные люди, как Дженсен, становятся актерами, то они делаются выдающимися актерами. Хоть Аль Пачино взять.
"Пятница, 13" ничего не дала Джареду как актеру. Он там весь фильм ходит такой красивый, бедный и гордый, Сэм да и только, и ищет
братасестру. Зато он ездит на мопеде, и серая майка с короткими рукавами его облегает. А на парикмахеров "Пятницы" я молиться готова.)Я прочитала его после того, как отправила коммент)))
Джаред играет не то чтобы лучше, он играет более вдохновленно, по наитию, в то время как Дженсен руководствуется не только интуицией, но и своим опытом, своими знаниями, и его роли всегда филигранны поэтому.
Вот тут ППКС
И будущий Дин, между прочим, отличался холодностью и безжалостностью, вряд ли это можно было не заметить.
Ань, за что купила, за то и продаю))) Поскольку это мнение сэмодевочек, не удивительно, что они не заметили разницы между Динами)))
...
Джаред играет не то чтобы лучше, он играет более вдохновленно, по наитию, в то время как Дженсен руководствуется не только интуицией, но и своим опытом, своими знаниями, и его роли всегда филигранны поэтому.
и вот к этому уже "да". ))
да уж, эти мнения... Я тоже вспомнила где-то случайно увиденное мнение, что вот как замечательно просто играть отсутствие эмоций. Я подумала: WTF?
Ладно, я, пожалуй, изменю в посте про одаренность Джареда, потому что это автоматически воспринимают как наезд на Дженсена.))
У меня было такое же ощущение)))
Воеще кстати интересно. Дженсен хоть и серьезнее, чем Джаред относится к роли (в плане подготовки), но в отличие от Джареда он любит и умеет импровизировать (взять хотя бы момент со шляпой Линкольна)
Обожаю этот фильмец) я смотрела и смеялась, не страшно, и Дженсен там красивый моньякъ.
НЕ знала, что так удачно можно свести эти два фильма
а ты представь, как можно охуенно свести Т2? Том Ханнигер / Том из Cry Wolf?
на тумбочке маленький клуб поклонников Т2 есть даже))
Том уже надел противогаз и каску!
оужас! нужно срочно-срочно спасать Тома. )
Легче изменить, чем в сотый раз доказывать, что не это я имела в виду.))
Да, Дженсен предусматривает варианты развития событий. Я бы описала это так: Дженсен управляет персонажем сам, а Джаред управляется персонажем.
минус 2, он страшный маньяк там! Честно-честно.
а ты представь, как можно охуенно свести Т2? Том Ханнигер / Том из Cry Wolf?
Это гениально.
Том любит челку Тома и то, как тот ругается нежными губами... Том убьет его однажды, потому что это все неправильно, неправильно, неправильно.
оужас! нужно срочно-срочно спасать Тома.
План спасения
1. Найти Тома.
2. Снять с Тома противогаз
3. Снять с Тома Каску
4. Снять с Тома штаны
5. Снять с Тома трусы в сердечко.
да. хорошо передано то, как тома накрывает.
момент с таблеточками хорош очень. Ох, Дженсен.
Том любит челку Тома и то, как тот ругается нежными губами
что ты сейчас сделала с моим сердцем?
у меня же кинк на Джареда много моложе Дженсена! это же oiuytfdvgbnm и lkjhgfdertyu и «АААААА»-эффект
Том убьет его однажды, потому что это все неправильно, неправильно, неправильно.
!!!!!!!
2.1 Забрать коробку с конфетами и эффектно швырнуть ее за спину.
Я жестоко обращаюсь с сердцами, почти как Том Ханниган — с валентинками.))
Дааа, такой опытный Том-1 и студентик в фирменном жилете Том-2.
А дальше в плане спасения значится лишь секс.))
Том: посылаю тебе сердце в красной коробке. Оно еще пульсирует для тебя.
Том-2: открывает коробку, тушит сигарету об сердце.
Я жестоко обращаюсь с сердцами, почти как Том Ханниган — с валентинками.))
Дааа, такой опытный Том-1 и студентик в фирменном вязяном жилете Том-2.
А дальше в плане спасения значится лишь секс.))
Том: посылаю тебе сердце в красной коробке. Оно еще пульсирует для тебя.
Том-2: открывает коробку, тушит сигарету об сердце.
аллес
На мой взгляд, Джареду сейчас играть нечего. Он уже пять эпизодов такой же, как в 5.22 под фонарем. Вошел в кадр - вышел из кадра. Надел гримаску - снял гримаску. Никакого внутреннего наполнения. Так и напускается таинственно-секретная загадочность. -)) На что ему настраиваться-то, во что входить?
У Дженсена, наоборот, игры сейчас - на пятерых хватит. Посчитай, сколько состояний ему пришлось прожить хотя бы в 6.05. И все переходы должны быть тонкими и точными. Немудрено, что он абстрагированный по площадке бегает.
Эклз играет в СПН, а Падалеки - в шахматы. По телефону. -)))
Брдоква, игра в робота тоже отнимает энергию.
Нееет, я не думаю, что Джареду пока нечего играть. Одна эта его темная усмешка чего стоит.) Или то, как он внимал пыткам Каса.... ивелСэм не нов, конечно, для Джареда, но тоже требует техники.
И вообще, эти принципы актерской игры я считаю основополагающими, не только для для данной серии или для данного сезона. У Дженсена упор на эмоции, у Джареда — на физиологию, и Дженсен всегда упорнее готовится к роли.
Одна эта его темная усмешка чего стоит.
И чего она стоит? -)
Из меня актриса более чем никакая, но сделать морду кирпичом и приподнять уголок губ даже я могу. Иное дело - что я не буду в эдаком виде столь хороша собою, как Джаред, и фоннадские толпы не станут беспокоиться на тему: ах, что с Брдоквой, она не такая, как раньше, почему она так темно улыбается?
Сейчас Сэма играет не Джаред, а сценаристы. ИМХО.
требует техники. И вообще, эти принципы актерской игры я считаю основополагающими, не только для для данной серии или для данного сезона. У Дженсена упор на эмоции, у Джареда — на физиологию
Ань, по парням ты - признанный спец (хоть, может, и не вполне объективный
Согласна, что Джаред делает упор на технику, физиологию, внешнее обозначение состояний героя (может, поэтому его Сэм такой весь загадочный и растолковывается сценаристами на пальцах?). Но тут же ты утверждаешь, что он "легко входит и выходит из роли, ему не надо долго настраиваться. (...) Он весь функционирует как персонаж, мгновенное и полное перевоплощение".
Какое перевоплощение, если речь о технике? Зачем входить в роль, если достаточно изобразить роль?
С другой стороны,
Главный инструмент Эклза — эмоции. (...) Джаред играет по наитию, по вдохновению большей частью, а Дженсен — согласно своему опыту и знаниям. Он более тщательно и упорно прорабатывает роль
Тут I'm at a total loss. Так Джаред играет по наитию или заботится о технике-физиологии ? Дженсен переживает образ внутри себя - или прорабатывает его с опорой на опыт-знания?
Ну не знаю. У Сэма такой пальпирующий, препарирующий интерес в глазах в момент обращения Дина, что прямо попкорн ему предложить хочется. Может, это все светотень.
Тут I'm at a total loss. Так Джаред играет по наитию или заботится о технике-физиологии ? Дженсен переживает образ внутри себя - или прорабатывает его с опорой на опыт-знания?
Это все оксюмороны, которыми я мыслю.))
Наитие Джареда может заключаться большей частью в физиологии, когда он не настраивает себя технически, а просто внутренне знает, как. Но другими актерскими техниками, системами и методами ему тоже приходится пользоваться в какой-то степени, потому что не всегда же попадаешь в роль молниеносно, отождествляя, да и теория должна взаимодействовать с практикой. Джаред легко срывается и возвращается в образ, хорошо ли это или плохо. Дженсен: "Ты — не Сэм".
А Дженсен не только проживает образ внутри себя, но и корректирует его согласно опыту и знаниям. Вроде так.
Надеюсь, когда-нибудь Дженсен и Джаред поделятся тайнами своего мастерства на особых семинарах по 1 000, не будем мелочиться, баксов за вход. А пока я могу лишь предполагать.