что происходит в финале 6.06




@настроение: одно несомненно в Сэме — он не оставляет равнодушным

@темы: The Dean, season 6, WB

Комментарии
01.11.2010 в 10:41

mierda
бьет значит любит?
01.11.2010 в 10:43

and for my next trick, I shall turn into a disappointment
бьет значит любит?
бгг, об этом же подумала)
01.11.2010 в 10:45

Di_Green, если бы Дин решил спустить и это на тормозах, то это было бы уже несерьезно.
Но Сэм все же его задевает за живое, а значит, не все потеряно. И для Сэма тоже, если он, несмотря ни на что, все же стремится удержаться рядом с Дином, даже прибегая к привычной лжи. "Просто лучше, когда ты рядом". Не дай мне совершить то, чего я не должен совершать.
01.11.2010 в 10:45

минус 2, не надо упрощать, все гораздо сложнее.))
01.11.2010 в 10:49

and for my next trick, I shall turn into a disappointment
Jana_J , да мы все тут поняли, что для Дина Сэм это все. есть у ATB песенка u're my everything, вот очень подходит.
даже Лиза сечет фишку, про crazy and unhealthy thing.

и то, что он разбил Сэму наконец лицо говорит о многом и в то же время только об одном.
других смыслов здесь и нет.
Дин переживает и хочет заставить Сэма чувствовать. думаю, Сэм почувствовал.
01.11.2010 в 10:55

минус 2
Да, Сэм для Дина — это все. Дин ломался только из-за очень сильной боли (Ад) или из-за Сэма (помнишь рай в 5.16, который уничтожил Дина?), поэтому я уже и сплетаю их для него воедино, как венок, который надо бросать в воду. И сейчас Дин не сломается. Сейчас Дин сделает все-все-все, чтобы помочь Сэму. Но предварительно он отводит душу.)
01.11.2010 в 10:56

mierda
Jana_J несмотря ни на что, все же стремится удержаться рядом с Дином
ради чего?что бы "подложить" его в гнездо вампиров?
я никоим образом не осуждаю Сэма, но мне кажется он заигрался в юного скайуокера!
01.11.2010 в 11:02

Di_Green, еще с первой серии... Сэм же не планировал вампиров еще тогда?) Собственно, Дин полезен Сэму, вряд ли по сентиментальным причинам.) Он использует Дина как средство, что не есть хорошо.

Мне надо и о Сэме чего-нибудь написать, похоже.
01.11.2010 в 11:05

Get strange with the stars.. (c) Capitan Riker L.
Очень понравилось как описано, это на мой взгляд очень правильно и отлично отражает и мою точку зрения.
Самой собрать мысли в кучу тяжело) радует, что есть тот кто напишет это так точно))

Несмотря ни на что, и это его пугает. Рассекая его скулу, он дает себе зарок. Причиняя боль ему, он причиняет боль себе.
Просто нет слов.

Думаю, что только Дин сумеет вернуть брата, своего Сэмми.
01.11.2010 в 11:09

-Прищепка-, а просто больше никто Сэму не поможет. Кэмпбеллам он таким и нужен. А Дин и Бобби, и Каса на уши уже поставил.
01.11.2010 в 12:01

Get strange with the stars.. (c) Capitan Riker L.
Jana_J Ну да, судя по спойлерам удача на нашей стороне. хотя, хотела бы я посмотреть на Сэру если бы удача была на стороне зла :gigi:
А Кэмпбелам вообще не понятно чего ещё надо...
01.11.2010 в 12:04

-Прищепка-, остается лишь наблюдать за всем этим.)
01.11.2010 в 12:51

Мне подсказали мысль, что Дин ещё не понил, что пред ним - не монстр. Потому так бьёт. И мне больше понравилась та версия.

Сэм после возвращения - не в себе, но Дин-то - вменяем! Отводить душу и так срывать злость на брате - дикость. На чём другом срывался бы.
01.11.2010 в 12:57

masha_kukhar, по-моему, Дин как раз и понял, что это и есть Сэм. И тут его и сорвало. Он бил Сэма за Сэма так, как раньше бил нечисть за Сэма.
01.11.2010 в 13:09

Jana_J, мнетоже кажется, что Дин бил монстра, а не Сэма. Потому что бил он на результат, пока Сэм не вырубится. После того как Сэм потерял сознание, Дин ни разу не ударил, как то это мало похоже на выпускание пара.
01.11.2010 в 13:34

*МаРУся*, Дин бил и после того, как в этом была нужда, что неприятно поразило фандом. Мне кажется, что Дин понял, что вот оно — то, чего он боялся. Это то, что осталось от Сэма, не Люцифер, не оборотень, не какой-нибудь левый монстр.
01.11.2010 в 13:44

Скажем наркотикам "Иногда" (с)
Очень сумбурно и много. Крик души)

читать дальше
01.11.2010 в 13:51

Jana_J , разве? Перед последним ударом Сэм поднимает голову, Дин бьет и Сэм теряет сознание. После Дин не наносит ни одного удара. читать дальше
А твоя трактовка мне в принципе тоже нравится)) Это как у Дискотеки аварии "Если в сердце дверь закрыта, нужно в печень постучаться" Ну вот Дин и постучался)))
01.11.2010 в 14:07

холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
То, что мы видим — это прощение.

ты знаешь, а я бы сказала, что пока не прощение, только надежда...
01.11.2010 в 14:18

Glassiswhite, ого, подробно. :heart: Единственное что: не думаю, что Сэм искал что-то в себе. Как всегда, он искал ответ извне, от других. "Ты думаешь, я не искал того, что вытащил меня?"
Собственно, я могу понять обоих, и от этого и злость, и сожаления. В этой серии конфликт наконец поставлен остро, и уже видны пути его разрешения.

Только я по-прежнему вижу, что они как-то запороли идею с "без души". Получается, все беспринципные лжецы, жесткие и жестокие, лишены души? Ну да.)) И Сэм постоянно выдает какие-то эмоции, хотя по сюжету вообще их проявлять не должен. Это все он притворяется, конечно. Даже когда его только камера видит, а не Дин.)) Сам Дин после Ада меня тоже мало устроил, казалось, его сильнее должно было потрепать. Ну да ладно.

*МаРУся*
Перед последним ударом Сэм поднимает голову
Я только не могу понять, она просто так дернулась, от удара, или Сэм открыл глаза? Мне страшно тот момент пересматривать.

Если бы Дин пверил, то не стал бы связывать.
Ну так это для блага Сэма. Дин мог и связать по просьбе самого Сэма, как в 5.14. "И Дин, привяжи меня покрепче". И вообще, Дин по-любому хочет спасти Сэма, неважно как.
01.11.2010 в 14:29

chiffa07, так или иначе, но видно, что Дин отходит. Может, он, конечно, будет потом дуться и отказываться есть гамбургеры, но процесс пошел. Дин готов бороться за Сэма, пусть даже с самим Сэмом.

Еще я подумала про эту сцену... Смотри, Сэм ранее перешел рамки и все границы. Стоял и смотрел, врал напропалую, все такое. И Дин теперь переходит границы тоже. Он определяет вещи, которые нельзя совершать, и Сэму не сходит с рук данная "mea culpa". В этой серии наконец отдача, наконец равновесие, Дин занят еще чем-то, помимо страданий и подозрений. Дин занят решением проблем и воссозданием исторической справедливости.) Надо, Сэм, надо. Дин, конечно, потом тыщу раз отругает себя за то, что так отделал брата, но он не мог поступить тогда иначе. Он сказал как бы этим: "В отличие от тебя, Сэм, мне не все равно, что ты делаешь".
01.11.2010 в 14:43

Я только не могу понять, она просто так дернулась, от удара, или Сэм открыл глаза? Мне страшно тот момент пересматривать.
По-моему голову он сам поднял. А на счет глаз, вроде закрыты. Но думаю после стольких ударов трудно сохранить сознание в полной ясности)))
Пересматривать тоже не хочу, мне и двух раз хватило)))
Ну так это для блага Сэма. Дин мог и связать по просьбе самого Сэма, как в 5.14. "И Дин, привяжи меня покрепче".
Ну Сэм то сейчас, в отличие от 5х14 , глотки демонам рвать не хочется))) Да и связывал Дин наверняка Сэма еще бесчувственным.
И вообще, Дин по-любому хочет спасти Сэма, неважно как.
Конечно хочет, ему в отличие от Бобби и Каса не все-равно, что происходит с Сэмом.
01.11.2010 в 14:48

*МаРУся*
Ну, я пересмотрела, все равно непонятно, что там.
Меня, в общем, другое заинтересовало. Сэм после того, как уже посчитал, что опасность от Дина миновала, глубоко и взволнованно дышит. Я убью или Джареда, или сценаристов!!!!
01.11.2010 в 14:57

Ну, я пересмотрела, все равно непонятно, что там.
Думаю понятно будет в следующей серии. Если Дин будет допытывать Каса, что это за тварь, приняла облик Сэма, то значит не поверил. Если будет допытываться, что случилось с его братом - поверил (что меня расстроит)
Меня, в общем, другое заинтересовало. Сэм после того, как уже посчитал, что опасность от Дина миновала, глубоко и взволнованно дыщит. Я убью или Джареда, или сценаристов!!!!
А может это и есть гениальная задумка))) Только с братом Сэм начинает хоть что то чувствовать)))
И вообще мне кажется Сэм старается вести себя так, как вел бы раньше. То есть он не чувствует эмоции, он их играет.
01.11.2010 в 15:44

И вообще мне кажется Сэм старается вести себя так, как вел бы раньше. То есть он не чувствует эмоции, он их играет.
Ну да, и дышит поэтому, как паровоз, то бишь как Дж. Падалеки.))
01.11.2010 в 16:07

Ну да, и дышит поэтому, как паровоз, то бишь как Дж. Падалеки.))
Инстинкт самосохранения самый древний и непрошибаемый)) Сэм наверняка понимал, что Дин бы ему ничего не сделает, но тело не могло не отреагировать.
01.11.2010 в 16:15

*МаРУся*, ладно, на физиологию-то можно списать, но все же, все же, все же.))
01.11.2010 в 16:19

Jana_J, вот я и говорю это все из-за Дина))) Только он может вызвать в бесчувственном Сэме хоть какие то отголоски эмоций)))
01.11.2010 в 16:38

*МаРУся* Инстинкт самосохранения самый древний и непрошибаемый)) Сэм наверняка понимал, что Дин бы ему ничего не сделает, но тело не могло не отреагировать.
Только прочитала про "взволновано дышит", тоже это подумала)
01.11.2010 в 20:01

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Я полюбила эту серию только за сцену избиения Сэма Дином. Понимаю, что кровожадно звучит, но, по всей видимости, Сэм - из тех людей, которые готовы наступать на одни и те же грабли постоянно, а, значит, иным способом, кроме как "методом кнута" двухметровому имбецилу не объяснишь всю тяжесть его проступков... Извините, но Сэм в этом сезоне - просто ужас какой-то. Не знаю, отсутствие ли души, ад, Люцифер, Дин (неплохой список "подозреваемых", да?)) или еще какая-то хрень вскормили в нем это нечеловеческое высокомерие и ослиное упрямство, но в ЭТОМ Сэме нет ничего Винчестеровского. Он не младший брат. Он вообще никому не является братом.

Я сначала не поняла, почему Бобби сказал, что все может быть страшнее, и "это может быть просто Сэм" (мол, почему же "страшнее"?), а теперь ясно - Люцифера можно как-нибудь изгнать, победить, так же, как можно победить любого другого соперника - лишь бы братья были ВМЕСТЕ. Но как победить самого себя? Ведь, по сути, Сэм 6-го сезона - это Сэм более ранних сезонов, но в котором отказали все "тормоза": ведь именно Сэмми был нравственной составляющей этой странной "пары" (не то, чтобы Дин - "злодей", но он - воплощенное "надо", разум + долг/жертва, а Сэм - это человек, не приемлющий жертвенности, потому что "любая жертва унижает того, ради которого она приносится", он - индивидуалист, он всегда давал людям шанс самим решить, как поступать, но сейчас, в 6 сезоне, он просто лишает брата этого права. И даже не осознает, насколько ошибочно его решение.

Насчет Дина - считал ли он Сэма монстром, когда бил. Надеюсь, что нет. Надеюсь, что он понимал, что бьет брата, потому что тот заслужил. А Дин у нас не мать Тереза, дабы прощать все - он и так в 6 сезоне постоянно получает плевки в лицо (и я не про то, что Сэм подставил брата в случае с вампиром - это уже нож в спину), причем не только от мелкого, но и от других "родственничков". И еще - про то, какой плохой Дин, ударивший брата, можно было бы говорить, если бы он Сэма просто-напросто кинул, оставив самого разбираться с проблемой. Дин как всегда рядом с Сэмом. А это главное. Другой вопрос - нужно ли это Сэму... Он ведь сейчас "идеальный охотник". А я бы так хотела, чтоб он был просто братом, не идеальным, а "нашим", любимым, Сэмми. :weep:
01.11.2010 в 20:25

неЦаревна-Лягушка, это действительно кровожадно)
Но Сэм сейчас не наступает на те же грабли. Он не в себе, и после клетки Люцифера это не удивительно. Он-то сейчас не способен понять, что заслужил. Это что сумасшедшего бить. Так что Дин, если понимает, что перед ним - брат, совершенно зря это делает.
01.11.2010 в 20:45

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
masha_kukhar , по вашему, сумасшедшие не могут быть опасны?))
Я понимаю, что "Сэм не в себе" (причем в буквальном смысле;-) ), но ведь и Дин тоже побывал в Аду. Однако ему по возввращении не пришло в голову травить на Сэма Аластора - так, "науки ради". :alles:
Я понимаю - Дин тоже виноват в том, что взрастил в Сэме такое чувство безнаказанности теперь пусть расхлёбывает - что бы Сэм ни натворил, старший брат поймёт, уладит, поддержит. Жаль, что не Дин, а Сэм лишился души - было бы интересно взглянуть на "бездушного" Дина и на то, как Сэм пытается вернуть ему человечность :shuffle: Дину, по-хорошему, тоже следовало бы надавать по мордасам. Еще в йуности. Чтоб меньше бегал за своим "Сэмми" и больше думал о себе. Но, думаю, тогда не было бы тех Винчестеров, которых мы знаем и любим ))
01.11.2010 в 21:20

Скажем наркотикам "Иногда" (с)
А Дин и в "йуности" помнится давал Сэму по мордасам. Порой незаслуженно. Когда в Сэма вселился демон (Мэг) и "Сэм" натворил дел - потом, когда демона изгнали, Дин ему врезал на вопрос: "Я что-то пропустил?"
Или в случае с Гордоном. Когда Дин тоже взял и вмазал на за что, ни про что. А потом еще ходил за Сэмом и говорил "Ну же, Сэмми, ударь меня. Обещаю, я защищаться не буду". И что сделал наш Сэмми? Правильно - "Я не стану бить тебя, Дин".

Но это так, спич не о защите Сэма, потому, что я его не оправдываю. Это, чтобы восстановить справедливость.)))
Лупил его Дин, лупил, а что толку?))))
01.11.2010 в 21:27

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Порой незаслуженно.
Увы, с этим не соглашусь)) Но тут уже у нас разные взгляды на то, что натворил Сэм (или демон в обличье Сэма). :)

Лупил его Дин, лупил, а что толку?))))
У них это была взаимная мстя. Просто Сэм бил больнее - и я не физическую боль имею в виду. :nerve:
01.11.2010 в 21:30

неЦаревна-Лягушка Но тут уже у нас разные взгляды на то, что натворил Сэм (или демон в обличье Сэма).
Ого, как кардинально :) Так Сэм и за то, что Мэг в его тушке вытворяла, отвечать должен? Интересно.
01.11.2010 в 21:31

Скажем наркотикам "Иногда" (с)
Скажем так, Сэм ранил морально, Дин - физически. Вот блин, одна большая, дружная семья! "Вместе мы - фруктовый сад"(((
01.11.2010 в 21:37

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
masha_kukhar , а взрослый мужчина от своей ответственности не бежит. ))) Хендриксон вон тоже убил своего напарника - пусть был одержим демоном - и все таки он виноват. Dura lex sed lex (ну, или как то так)

одна большая, дружная семья!
Glassiswhite , и все таки вы правы)) Сколько мы обсуждаем этих персов - по всему выходит, что им лучше быть врозь. Однако они, сцуки, все равно вместе))) :vict: Ну што ж ты будешь делать! (с)
02.11.2010 в 14:59

Простите, что вмешиваюсь. Но уж очень интересная дискуссия на волнующую меня тему. Выскажу свои ощущения по поводу финала 6.06.
Дин бил Сэма за Лизу и Бена. Сейчас объясню.
Дин жил с чувством вины без Сэма целый год. И это еще слабо сказано. Наверное, это такая боль, что подходящих слов и не найти. Но он с этой болью примирился, как мы видим в начале 6.01. Он свыкся с тем, что не смог спасти своего Сэмми. Дину почти удалось наладить свою жизнь. Как известно - время лечит. Прошел бы еще год или два и боль бы притупилась окончательно.
И тут нарисовался Сэм. Да еще и не такой, каким его знает и любит брат.
У меня стойкое ощущение, что Дин даже надеялся, что в Сэма что то вселилось. Он словно ищет причину, чтобы избавиться от Сэма, который вернулся и разрушил то, что Дин с таким трудом построил с Лизой и Беном.
В финале этой серии, Дин бьет именно своего брата. Не кого то, кто в него вселился, а именно Сэму он разбивает лицо. Потому что те "правдивые" слова Лизы все еще крутятся у него в голове. Он знает, что она права. Он и сам так считает. Хотя никогда бы не произнес этого вслух. Смысл в том, что Дину было бы легче, если бы брат не вернулся.
Но Сэм вернулся. Да еще и странный такой. И это дает повод Дину вот так его мордовать.
Это было ужасно.
02.11.2010 в 15:40

Дебаты — это хорошо. :heart:

неЦаревна-Лягушка, я с тобой согласна. И Дин, как всегда, рядом, это точно.
Когда Сэм разбивает Дина в свадебном номере 4.21 и идет вершить великие дела с Руби, он оставляет своего брата лежать там на полу. (и этого я Сэму до сих пор не простила)
Когда Дин разбивает Сэма сейчас, я знаю, что он не бросит его в ванной роскошного особняка. Он взвалит его себе на плечо и перенесет в Импалу, он смоет чистым мокрым полотенцем кровь с его лица, и он сделает все, чтобы вернуть прежнего Сэма. Если ему придется для этого привязать Сэма к стулу и позволить ему испытывать боль — Дин пойдет на это.

Davena, Лиза и Бен — это хорошая причина, одна из многих.
02.11.2010 в 15:45

Звезды - в кучу, Солнце - одно.
Jana_JКогда Сэм разбивает Дина в свадебном номере 4.21 и идет вершить великие дела с Руби, он оставляет своего брата лежать там на полу. (и этого я Сэму до сих пор не простила) но он был в сознании и вполне дееспособен в отличии от Сэма(((что я не могу простить Дину((((((((((
02.11.2010 в 15:48

irinasav
Мда. Дин увлекся, надо сказать... Много чего, видимо, у него накопилось. Когда дело касается Сэма, Дин всегда срывается с катушек.

Но Сэм в 4.21 даже не проверил, может ли Дин подняться.
02.11.2010 в 15:51

Звезды - в кучу, Солнце - одно.
Но Сэм в 4.21 даже не проверил, может ли Дин подняться.он был в сознании и Сэм это видел
02.11.2010 в 16:05

А еще Сэм видел, что Дин здорово хряснулся позвоночником.

Не сойдемся мы, пожалуй, в этом вопросе.)
02.11.2010 в 17:29

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Но Сэм в 4.21 даже не проверил, может ли Дин подняться.он был в сознании и Сэм это видел

irinasav , ну, уверена, что и Сэм в 6.06 после избиения придет в себя и сможет подняться, вне зависимости от того, рядом Дин или нет)) Вопрос для меня не в том, кто из них был в сознании, а кто нет - в любом случае, когда брат бьет брата - это ужасно, поэтому считать, у кого больше синяков на лице - это последнее дело. Они оба виноваты- в обоих случаях (я про 4.21 и про 6.06).
Каждый из них прячет скелеты в шкафу. Но "скелеты" Сэма намного страшнее, причем не только для него, но и для окружающих (если смотреть чисто с утилитарной точки зрения), хотя я не думаю, что Дин таким образом "мстит" за окружающих ( в т.ч. за Лизу с Бэном) - просто для него это единственный способ донести до своего твердолобого (как все Винчестеры) братца, что он, Дин, его любит, боится за него и мучается от того, что с младшим не все в порядке...
03.11.2010 в 11:16

Лучший способ сойти с ума – ждать иного результата при неизменном поведении
Jana_J С огромным удовольствием читаю, нет, смакую, твои зарисовки по эпизодам. Их надо читать вдумчиво. Лично я пропускаю их через себя, каждое слово и каждую фразу, и каждый раз с удивлением обнаруживаю - кто-то мыслит также как и я, только у меня не выходит так артистично оформить поток сознания, обозначить малейшие оттенки и полутона. Ладно, это опять ода. Тебе.:heart:
Только вот... Прощение ли мы видим в конце? Мне кажется, до духовного очищения еще далеко. Гглавное другое - Сэм все так же небезразличен Дину. Только сейчас в его любовь подмешана горечь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии