понедельник, 01 ноября 2010
poor Sam. Это не то, чего он ожидалСэм ничего не чувствует. И не протестует, потому что это освобождает его от моральных дилемм. От правильно и неправильно. От верно или неверно. Он теперь лучший охотник, чем когда-то либо. Расчеты, реакции, победа. Теперь он не проигрывает, но все же это поражение. Сомнение делает человека человеком.
Это похоже на желание, исполненное Джинном. Не терзаться больше, не обманывать самое себя, не отрицать собственную сущность. Наверное, тот, прежний Сэм, видящий Джессику на потолке и Апокалипсис под ногами, желал бы ничего не чувствовать. Сэм никогда не хотел знать, кто он, потому что это страшно его пугало. Но всегда находились те, кто с удовольствием ему это показывал и рассказывал. Сэм был удивлен, и Сэм верил. Но это была лишь полуправда, как и всегда. Его гнев, его злость, его гордость, его жажда власти, силы, крови. Другая часть правды заключалась в том, что Сэм мог бы найти в себе другое, если бы захотел. Если бы он перестал убегать и наконец принял бы неизбежное. Он считал, что недостоин, но это не так. Если бы он понял, что чувства и ошибки — не слабость, а сила. То, что они с Дином страдали и умирали друг за друга, ахиллесова пята, помнишь, Сэм? Это было лучше всего. Да-да-да, эти неразумные, бессмысленные, провальные вещи были лучше, важнее, настоящее всего остального. С этими вещами ты прыгнул туда, но вышел оттуда уже без них.
А сейчас Сэм — отлаженный механизм, ровный и исправный. Апгрейд. И в нем, кажется, все еще есть пружина "Дин", пусть и согнутая в три погибели. Заводская комплектация. Сейчас Сэм больше потерял, чем приобрел, хотя ему так не кажется. Это такая свобода — не зависеть ни от кого и не иметь привязанностей. У тебя новые цели и новые Охоты, ради которых ты используешь Дина. И, конечно, ты не задаешь себе вопрос, кроется ли за этим еще что-либо. Но ты все еще смотришь на него, покупаешь ему бургеры и рассчитываешь на его помощь... Почему, Сэм? Почему эта привычка тихонько скрипит тоскою? Это притворство или нет? Зачем ты так стараешься? Может, ты все-таки хочешь вернуть все назад? Снова быть слабым, больным, заблуждающимся, но живым? Потому что это единственный способ быть человеком и быть рядом с Дином, ты же знаешь.
@настроение:
Сэм — очень деструктивный персонаж, разрушающий себя в первую очередь
@темы:
Sam. Sam. Sammy!,
season 6
Может, я накручиваю где-то, но хочется же, чтобы так было.)
Может, я накручиваю где-то, - не вижу, чтобы было накручено)) канонично и вхарактерно, ИМХО)
Я готова подписаться под каждым словом.
И жалко Сэма было, когда он лежал с окровавленным носом, хотя осознаю, что все это Он заслужил. Ну, не могу я оправдать его поступок в 6х05 отсутствием эмоций. (((
Просто когда начинаешь думать о Сэме лучше,
империясценаристы наносят ответный удар.(OlgaS
"Что? Опять?!"
У меня та же реакция была: "Да неужели с Сэмом что-то вновь приключилось нехорошее?"
Не говоря уж о том, что отсутствие души должно выражаться как-то более капитально.
Они даже не могут показать полный отруб эмоций.
Сэм не может так хорошо притворяться, особенно когда на него Дин не смотрит.))
Да и вообще, человек без души в их исполнении — классический отморозок с улицы, как-то слабовато. Вспоминаю сказку Вильгельма Гауфа "Холодное сердце" — вот там да, там было четко видно. Советую им сползти с "Американских богов" Геймана и почитать Гауфа.)
*МаРУся*, Он с большой буквы? И правда, Он.
Сэма сейчас не надо оправдывать. Нельзя делать такое. Но было действительно жалко, когда Дин отвел на Сэме душу.
KeyKate
Не знаю, насколько он это понимает... Пока его не вынудили, он даже не признался, что у него есть проблема. Его устраивало, как есть.
Видимо как проблемуСэм это воспринял после того как пришел к Дину (в 6х01 он же что-то выдает на тему, лучше, чтобы ты был рядом, потому что тебе не все-равно), а до этого он видел только плюсы своего положения. Раз ничего не чувствую, значит могу трезво оценить ситуацию, раз ничего не боюсь, значит любая охота по плечу и т. д.
Да, Дин мог ограничиться одним ударом, как всегда.
Эта серия ударов говорит нам, что произошло нечто экстраординарное и Дин конкретно зол.
А вообще сценаристы хотели сделать эффектно, я их насквозь уже вижу.)
Это да))). Ну вот к примеру. В прошлой серии Дин выдержал штук 10 ударов от вампира, и у него не осталось ни синяка, а у Сэма после такого же количества ударов весь в крови.
В прошлой серии Дин выдержал штук 10 ударов от вампира, и у него не осталось ни синяка
А вампиры же нехило бьют наверняка.
а у Сэма после такого же количества ударов весь в крови.
Да после двух-трех настоящих таких ударов ему бы пришлось накладывать швы на лицо. Но в следующей серии на нем, возможно, будет лишь несколько царапин, если гримеры не забудут их налепить. А вообще трогать это лицо нельзя, самый прекрасный и гордый из всех Ангелов мечтал носить эти скулы, эти глаза, эти губы. Но Дин, конечно, может распоряжаться Сэмом по своему усмотрению.)) Это не Люцифер Сэмми пеленки менял и с того света своей душой вытаскивал.
Ну да, стоит только увидеть кульбит Дина на мусорные баки и сразу понятно, что силы у вампиров гораздо больше, чем у человека.
Да после двух-трех настоящих таких ударов ему бы пришлось накладывать швы на лицо.
На счет швов сказать не могу, но шина на носу определенно бы была.
Но в следующей серии на нем, возможно, будет лишь несколько царапин, если гримеры не забудут их налепить.
Вообще самый адекватный гримм был в 5х22. Да, смотрелось страшно, но именно такое кровавое месиво и было бы вместо лица после стольких ударов.
А вообще трогать это лицо нельзя, самый прекрасный и гордый из всех Ангелов мечтал носить эти скулы, эти глаза, эти губы. Но Дин, конечно, может распоряжаться Сэмом по своему усмотрению.)) Это не Люцифер Сэмми пеленки менял и с того света своей душой вытаскивал.
Вообще самый адекватный гримм был в 5х22. Да, смотрелось страшно, но именно такое кровавое месиво и было бы вместо лица после стольких ударов.
Ага, так это возмездие за 5.22)) У них все так четко со сценами обнаженки и драк... Делим поровну.
Они уже пробовали войти в эту реку. Но заявление Анны о том, что ангелы бесчувственны, как мраморные статуи, после Уриэля прозвучало как из другого измерения. Либо его забыли проинформировать.
Дин тоже помнится, после возвращения из ада, делал вид что жизнь прекрасна и удивительна... пока его Сэм конкретно не прижал он и слова не сказал.. и я бы не сказала, что его при этом все устраивало...
Просто это в их характере - держаться до последнего... и когда надо и когда не надо.
Ничего не чувствовать это страшно, даже когда уже не знаешь, что такое страх.
Наверное, у ангелов тоже нет души, так, благодать одна.
Нет, ну неужели так сложно сыграть каменные лицо и реакции Стивена Сигала?)\\
KeyKate, Дин в конце концов сам захотел поделиться с Сэмом своим адом, потому что Сэм должен был знать. А Сэм был вынужден. И еще: Дин знал, что Сэм ему ничем не поможет, что это его боль, а Сэму нужна помощь.