poor Sam. Это не то, чего он ожидал




@настроение: Сэм — очень деструктивный персонаж, разрушающий себя в первую очередь

@темы: Sam. Sam. Sammy!, season 6

Комментарии
01.11.2010 в 17:31

Все мы - герои своих романов.
Jana_J спасибо. Так... правильно и до слёз.
01.11.2010 в 17:35

Airionora, спасибо.
Может, я накручиваю где-то, но хочется же, чтобы так было.)
01.11.2010 в 17:47

Все мы - герои своих романов.
Jana_J ну, я сейчас вижу Сэма примерно в том же ключе)
Может, я накручиваю где-то, - не вижу, чтобы было накручено)) канонично и вхарактерно, ИМХО)
01.11.2010 в 18:52

Авторы пытаются сделать с Сэмом то, что они хотели сделать в третьем сезоне, но на что, по их словам, у них не "хватило времени". Не знаю. Тогда эта история была бы к месту, но сейчас после пяти лет непрерывного "С Сэмом что-то не так" никаких эмоций уже не осталось. просто хочется воскликнуть голосом Волка из одного мультика:"Что? Опять?!" Не говоря уж о том, что отсутствие души должно выражаться как-то более капитально.
01.11.2010 в 19:37

Jana_J, ой как здорово написано :heart:
Я готова подписаться под каждым словом.
И жалко Сэма было, когда он лежал с окровавленным носом, хотя осознаю, что все это Он заслужил. Ну, не могу я оправдать его поступок в 6х05 отсутствием эмоций. (((
01.11.2010 в 23:26

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
То, что он понимает, что с ним что то не так, это уже вселяет надежду... наверное
02.11.2010 в 15:22

Airionora
Просто когда начинаешь думать о Сэме лучше, империя сценаристы наносят ответный удар.(

OlgaS
"Что? Опять?!"
У меня та же реакция была: "Да неужели с Сэмом что-то вновь приключилось нехорошее?":lol:

Не говоря уж о том, что отсутствие души должно выражаться как-то более капитально.
Они даже не могут показать полный отруб эмоций.
Сэм не может так хорошо притворяться, особенно когда на него Дин не смотрит.))
Да и вообще, человек без души в их исполнении — классический отморозок с улицы, как-то слабовато. Вспоминаю сказку Вильгельма Гауфа "Холодное сердце" — вот там да, там было четко видно. Советую им сползти с "Американских богов" Геймана и почитать Гауфа.)

*МаРУся*, Он с большой буквы? И правда, Он.
Сэма сейчас не надо оправдывать. Нельзя делать такое. Но было действительно жалко, когда Дин отвел на Сэме душу.

KeyKate
Не знаю, насколько он это понимает... Пока его не вынудили, он даже не признался, что у него есть проблема. Его устраивало, как есть.
02.11.2010 в 17:27

Jana_J , скажу по секрету Дина тоже нельзя оправдывать))) (при условии, что бил он все-таки Сэма) Понять Дина можно, но от этого его поступок менее жестоким не станет. Хотя могло быть и хуже, Дин мог плюнуть на проблемы брата,а так, раз он бьет, то ему не все-равно. Не знаю, насколько он это понимает... Пока его не вынудили, он даже не признался, что у него есть проблема. Его устраивало, как есть.Не знаю, насколько он это понимает... Пока его не вынудили, он даже не признался, что у него есть проблема. Его устраивало, как есть.
Видимо как проблемуСэм это воспринял после того как пришел к Дину (в 6х01 он же что-то выдает на тему, лучше, чтобы ты был рядом, потому что тебе не все-равно), а до этого он видел только плюсы своего положения. Раз ничего не чувствую, значит могу трезво оценить ситуацию, раз ничего не боюсь, значит любая охота по плечу и т. д.
02.11.2010 в 18:15

*МаРУся*
Да, Дин мог ограничиться одним ударом, как всегда.
Эта серия ударов говорит нам, что произошло нечто экстраординарное и Дин конкретно зол.
А вообще сценаристы хотели сделать эффектно, я их насквозь уже вижу.)
02.11.2010 в 18:20

А вообще сценаристы хотели сделать эффектно, я их насквозь уже вижу.)
Это да))). Ну вот к примеру. В прошлой серии Дин выдержал штук 10 ударов от вампира, и у него не осталось ни синяка, а у Сэма после такого же количества ударов весь в крови.
02.11.2010 в 18:26

*МаРУся*
В прошлой серии Дин выдержал штук 10 ударов от вампира, и у него не осталось ни синяка
А вампиры же нехило бьют наверняка.

а у Сэма после такого же количества ударов весь в крови.
Да после двух-трех настоящих таких ударов ему бы пришлось накладывать швы на лицо. Но в следующей серии на нем, возможно, будет лишь несколько царапин, если гримеры не забудут их налепить. А вообще трогать это лицо нельзя, самый прекрасный и гордый из всех Ангелов мечтал носить эти скулы, эти глаза, эти губы. Но Дин, конечно, может распоряжаться Сэмом по своему усмотрению.)) Это не Люцифер Сэмми пеленки менял и с того света своей душой вытаскивал.
02.11.2010 в 18:55

А вампиры же нехило бьют наверняка.
Ну да, стоит только увидеть кульбит Дина на мусорные баки и сразу понятно, что силы у вампиров гораздо больше, чем у человека.
Да после двух-трех настоящих таких ударов ему бы пришлось накладывать швы на лицо.
На счет швов сказать не могу, но шина на носу определенно бы была.
Но в следующей серии на нем, возможно, будет лишь несколько царапин, если гримеры не забудут их налепить.
Вообще самый адекватный гримм был в 5х22. Да, смотрелось страшно, но именно такое кровавое месиво и было бы вместо лица после стольких ударов.

А вообще трогать это лицо нельзя, самый прекрасный и гордый из всех Ангелов мечтал носить эти скулы, эти глаза, эти губы. Но Дин, конечно, может распоряжаться Сэмом по своему усмотрению.)) Это не Люцифер Сэмми пеленки менял и с того света своей душой вытаскивал.
:lol:
02.11.2010 в 19:03

*МаРУся*
Вообще самый адекватный гримм был в 5х22. Да, смотрелось страшно, но именно такое кровавое месиво и было бы вместо лица после стольких ударов.
Ага, так это возмездие за 5.22)) У них все так четко со сценами обнаженки и драк... Делим поровну.
02.11.2010 в 19:57

Они даже не могут показать полный отруб эмоций.
Они уже пробовали войти в эту реку. Но заявление Анны о том, что ангелы бесчувственны, как мраморные статуи, после Уриэля прозвучало как из другого измерения. Либо его забыли проинформировать.
02.11.2010 в 22:24

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Jana_J А когда они признавались? да еще и сами?
Дин тоже помнится, после возвращения из ада, делал вид что жизнь прекрасна и удивительна... пока его Сэм конкретно не прижал он и слова не сказал.. и я бы не сказала, что его при этом все устраивало...
Просто это в их характере - держаться до последнего... и когда надо и когда не надо.
Ничего не чувствовать это страшно, даже когда уже не знаешь, что такое страх.
03.11.2010 в 13:38

OlgaS, сегодня я еще вернусь к Уриэлю.))
Наверное, у ангелов тоже нет души, так, благодать одна.
Нет, ну неужели так сложно сыграть каменные лицо и реакции Стивена Сигала?)\\

KeyKate, Дин в конце концов сам захотел поделиться с Сэмом своим адом, потому что Сэм должен был знать. А Сэм был вынужден. И еще: Дин знал, что Сэм ему ничем не поможет, что это его боль, а Сэму нужна помощь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии