спойлеры, из которых выясняется, что эфирное время безгранично, в отличие от моего терпения

@настроение: не могли бы они страдать побыстрее?

@темы: holy water, season 6, holy crap, WB

Комментарии
12.11.2010 в 13:12

Это все равно что отнять конфетку у ребенка — одурачить Винчестеров.
Нет, отнять конфетку у ребенка гораздо труднее. Я вчера в Mythbusters видела.

Более-менее осмысленная деятельность наблюдалась в первых двух сезонах, когда у Крипке имелся хоть скромный, но план, а вот когда плана не стало, зато появилось много "гениальных" идей все пошло под откос. Ну а чо, boys are still pretty, и, если повезет, останутся такими еще пару сезонов, когда канал и Крипке с компанией додавят СПН, как алкоголик ту кошку.
12.11.2010 в 13:30

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Это все равно что отнять конфетку у ребенка — одурачить Винчестеров.в конце концов они отыгрываются.
Аминь!

С нетерпением жду той серии, когда персонажи вспомнят, наконец, что они братья, а не просто Дин и Сэм... Ух, как же тогда Кроули и Ко не поздоровится!
12.11.2010 в 14:07

Как сказал один умный человек, не помню уже как его звали и забыла, что он сказал, но мысль была хорошая.(с)
я надеялась, что душу ему вернут уже в середине, теперь не знаю, что думать, ыыыыыы бред!!
12.11.2010 в 15:43

OlgaS
Нет, отнять конфетку у ребенка гораздо труднее. Я вчера в Mythbusters видела.
Разрушители легенд? Тогда предлагаю накинуть уебанам Винчестерам еще по баллу. У меня от их беспомощности даже лексика начала прорезаться, как зубы, извиняюсь.
Более-менее осмысленная деятельность наблюдалась в первых двух сезонах
Найти-замочить. Да, это было целесообразно. Это потом план заключался в том, что Дин выходил под звездное небо и пытался закинуть туда месседж Богу, чтобы подсобил.

boys are still pretty
Мне сказали, что притти бывают только женщины, дети и животные, а мужики — хэндсам. Но наши парни весьма притти, я согласна.))) Нигде на ТВ больше нет таких сокровищ и красавцев в одном проекте, хоть все шоу обойди. Какие-нибудь "Дневники вампира" сосут, что называется.

додавят СПН, как алкоголик ту кошку
Страшные картины. Черт, тогда мне придется смотреть СПН без сабов и стараться не понимать, что там творится.

неЦаревна-Лягушка, это, наверное, к концу сезона, когда Сэму, наконец, вернут душу, чтобы мы могли полюбоваться на его страдания. В который раз.


фаргофро, в СПН уже не надо ничего думать, я так понимаю. Просто смотрим на Дина и Сэма под попкорн.
12.11.2010 в 15:46

Как сказал один умный человек, не помню уже как его звали и забыла, что он сказал, но мысль была хорошая.(с)
Jana_J тока ради них и держусь))
12.11.2010 в 15:47

фаргофро, а можно смотреть СПН в гифах и пикспамах, как ты думаешь?
12.11.2010 в 15:49

Как сказал один умный человек, не помню уже как его звали и забыла, что он сказал, но мысль была хорошая.(с)
Jana_J если в подробных, да только Сэмми и Дина, то думаю, серии тока так)))
12.11.2010 в 15:53

фаргофро, я уже подумываю о том, чтобы пролистывать диалоги посторонних персонажей. Но тизеры (убийства в начале серий) я буду смотреть всегда, тизеры доставляют.
12.11.2010 в 15:55

Как сказал один умный человек, не помню уже как его звали и забыла, что он сказал, но мысль была хорошая.(с)
Jana_J дооо, мне тож нравятся))) Атмосфера первых сезонов в этих убийствах доставляет
12.11.2010 в 15:59

фаргофро, в серии 6.02 под кроватью было похоже на "Сонную лощину". :heart:
12.11.2010 в 16:01

Как сказал один умный человек, не помню уже как его звали и забыла, что он сказал, но мысль была хорошая.(с)
Jana_J ох, у меня никаких ассоциаций не возникло, я вся за ребенка тогда переживала)))
12.11.2010 в 16:06

фаргофро, в конце концов он остался сиротой. В свете последних событий выяснилось, что ребенка шейпшифтера хотели отдать одержимому демоном Кристиану. Боже, я не могу с них.:lol: Семейка Адамс.
12.11.2010 в 16:13

Как сказал один умный человек, не помню уже как его звали и забыла, что он сказал, но мысль была хорошая.(с)
Jana_J Винчестеры - убойная святая семейка))))) Друзья и родственники такие же))
12.11.2010 в 16:17

Jana_J,

Черт, тогда мне придется смотреть СПН без сабов и стараться не понимать, что там творится.
Поэтому меня такая злость берет за плоские шутки в адрес фандома и фанфикшена. Если бы сценаристы обладали малейшей доли самокритики, она бы не позволила им называть свои писания последних нескольких лет хотя бы хорошими. В начале второго сезона Джон Шибан пошутил, что зрители будут смотреть СПН, даже если Сэм и Дин будут в течение сорока двух минут читать телефонный справочник. Лучше бы они этим занимались. Я уж молчу про явный плагиат, когда Крипке жутко повезло, что правообладатели просто-напросто ничего не знают про СПН.
12.11.2010 в 17:08

фаргофро, и законы для них неписаны, по ходу дела. Кто-нибудь подсчитывал, сколько раз они умирали?

OlgaS
даже если Сэм и Дин будут в течение сорока двух минут читать телефонный справочник.
В 4.18 они целую серию читают книжки о собственных похождениях.)) Идея пригодилась, как я посмотрю.

Я уж молчу про явный плагиат
А тут поподробнее. Ясно, что тырят они много, а что именно?
12.11.2010 в 17:12

Как сказал один умный человек, не помню уже как его звали и забыла, что он сказал, но мысль была хорошая.(с)
Jana_J воскресать - дело уже житейское, пускай сценаристы придумывают что-нибудь новенькое)))))))))
12.11.2010 в 17:14

фаргофро
пускай сценаристы придумывают что-нибудь новенькое
Они не могут.
Дин страдает, Сэм творит черти-что. На этом финита ля комедия.
12.11.2010 в 17:15

Как сказал один умный человек, не помню уже как его звали и забыла, что он сказал, но мысль была хорошая.(с)
Jana_J могут завернуть и убить за раз обоих, а потом в этой же серии воскресить)))
12.11.2010 в 17:32

Jana_J,

А тут поподробнее. Ясно, что тырят они много, а что именно?
Если бы меня звали Нил Гейман, и если бы я увидела I believe children are our future, я бы пошла в суд и выиграла его. Потом Крипке назвал Кроули в честь одного из персонажей Good omens, типа как трибьют, но ноги у этого трибьюта растут из недоумения публики по поводу этого эпизода: а не слишком ли много, многоуважаемый автор, на себя берет? Серия про богов тоже "вдохновлялась" Гейманом, причем там, где учился Крипке, культурологию явно не преподавали, ибо не знаю насчет Кали, но Ганеша явно на отсутствие почитателей жаловаться не может. Ну и авторы комиксовой линейки Vertigo тоже узнают части своих произведений. Особенно Аллан Мур, хотя этот-то давно отправил американскую индустрию развлечений в пешее эротическое путешествие.
12.11.2010 в 21:40

Бога нет, а звезды есть. (c)
Jana_J, похоже, ты осерчала не на шутку. :hlop:

OlgaS
Если бы меня звали Нил Гейман, и если бы я увидела I believe children are our future, я бы пошла в суд и выиграла его.
При условии, если вы, Нил Гейман, не дали собственного разрешения на использование своих авторских фишек и не получили за это оговоренную компенсацию. -) Насколько я знаю, СПН-игроки в бисер, обильно используя всевозможные мотивы-цитаты-ссылки-намеки из общекультурного достояния, от апостола Матфея до водопроводчика Джо, аккуратнейше испрашивают на то дозволения правообладателей - при надобности и технической возможности, конечно. Иоанн Богослов, пожалуй, мог бы разгневаться, но... Крипке был бы в хвосте длинной очереди объектов его гнева. -)

Касаемо Ганеши - его, видимо, вставили исключительно ради "слона в комнате", и ставка сыграла. На фоне того, что проделано с прочим религиозным антуражем, включая пургаторий (католики с ума сойдут, узнав, что их эксклюзивная продленка отдана нечисти :-D), - это милая шалость. Эрик все же не энциклопедию культур сочинял. -))
12.11.2010 в 23:07

Брдоква,
При условии, если вы, Нил Гейман, не дали собственного разрешения на использование своих авторских фишек и не получили за это оговоренную компенсацию.
Увы, Нил Гейман, равно как и его соавтор Терри Пратчетт, абсолютно не в курсе своего творческого донорства, иначе CW не преминуло бы прокричать об этом на всех углах, как они сделали это с Кевином Смитом, чье имя стояло в открывающих титрах недолго протянувшего "Рипера", хотя он там числился прости, Господи, "консультантом". А уж просить у Аллана Мура разрешение на использование образа Джона Константина для Кастиэля может только особо извращенный самоубийца.
13.11.2010 в 01:08

Бога нет, а звезды есть. (c)
иначе CW не преминуло бы прокричать об этом на всех углах
Если бы CW кричало обо всех авторских разрешениях, которые получает для своих проектов, ему пришлось бы закрыть все проекты и забить всю сетку вещания исключительно криками на углах. -))) А если разрешение не испрашивалось,значит, "творческое донорство" не так уж несомненно.
13.11.2010 в 09:02

фаргофро
могут завернуть и убить за раз обоих, а потом в этой же серии воскресить
как в серии про Рай? Было.

OlgaS
Если бы меня звали Нил Гейман, и если бы я увидела I believe children are our future
"Американские боги" Нила Геймана? Все не соберусь себе распечатать. Даже текстовый файл уже есть. Чтобы найти в моем городе книгу данного автора, даже рассчитывать не приходится, ибо если уж чуть не мейнстрим и не для урока литературы в 10 классе, то не сыщешь на полках. Никто брать не будет. Судя по всему, Паланик-таки стал мейнстримом. Печаль.

Потом Крипке назвал Кроули в честь одного из персонажей Good omens
В СПН был Аластар, а был и Кроули, что в сумме дает нам реальное имя. Или ты про Фергюса Маклауда?)))

Особенно Аллан Мур
По его комиксам сняли "Хранителей", насколько я знаю. Меня впечатлил этот фильм.

чье имя стояло в открывающих титрах недолго протянувшего "Рипера"
Я смотрела несколько первых серий. Сэм и Дьявол, как обычно.

А уж просить у Аллана Мура разрешение на использование образа Джона Константина для Кастиэля
О боже, вертеть в руках банку с саранчой должен был Кас! Не паук, то тоже сойдет.))) Точно, плащ и эмоциональность Киану Ривза, а также привычка шастать в Ад.

Брдоква
похоже, ты осерчала не на шутку.
Я уже даже говорить об этом не хочу.
А тебя в 6 сезоне все устраивает? Планка сбита, как по мне. Но даже так это шоу лучше, чем многие и многие.
13.11.2010 в 11:40

Как сказал один умный человек, не помню уже как его звали и забыла, что он сказал, но мысль была хорошая.(с)
Jana_J чееерт, забыла((( Ну, тогда на счет нового идей нету))
13.11.2010 в 12:01

фаргофро
Вот у сценаристов тоже нет новых идей.(
13.11.2010 в 12:15

Jana_J,
"Американские боги" Нила Геймана?
"Американских богов" они хотя бы замаскировали, а вот I believe... были настолько прямо передраны с Good Omens, что за них было просто стыдно. Кстати, советую почитать. По-моему, у нас книгу издали на русском как "Добрые предзнаименования". Она сочетает лучшие стороны как Геймана, так и Пратчетта, блестяще пародирует "Омен" (чего только стоит hellhound, уважающий котов, после того как получил когтистой лапой по носу), и имеет совершенно потрясающую пару ангел/демон. Моторизованные Всадники Апокалипсиса тоже оттуда, только вместо машин они ездят на мотоциклах.

В СПН был Аластар, а был и Кроули, что в сумме дает нам реальное имя.
В СПН был Alastor или Alastair (пишут по-разному), а того самого Кроули звали Aleister, наш же МакЛауд из клана МакЛаудов получил имя в честь Crowley, персонажа Good Omens, an Angel who did not so much Fall as Saunter Vaguely Downwards.

По его комиксам сняли "Хранителей", насколько я знаю.
По его комиксам сняли "Лигу выдающихся джентельменов", "Из ада", "V for Vendetta", "Константина", а также малоизвестный у нас ужастик Swamp Thing, и каждый фильм имел так мало общего с оригиналом, что он выкупил все права на экранизации и просто ненавидит малейшее упоминание на эту тему в интервью.

Точно, плащ и эмоциональность Киану Ривза, а также привычка шастать в Ад.
Фу, не упоминайте эту бяку. Чего хорошего и было в этом фильме, так это тамошний Бальтазар. Киану - добрый человек и мужчина красивый, но актер из него как из меня.
13.11.2010 в 13:12

OlgaS
а вот I believe... были настолько прямо передраны с Good Omens, что за них было просто стыдно.
Надо, надо читать.

наш же МакЛауд из клана МакЛаудов получил имя в честь Crowley, персонажа Good Omens
Аллюзии становятся все более плотными.)

По его комиксам сняли "Лигу выдающихся джентельменов", "Из ада", "V for Vendetta", "Константина"
Видела все, кроме "... Вендетты". А "Из ада" это тот самый, с Джонни Деппом про Джека-Потрошителя? Самой унылой, как мне кажется, вышла "Лига...". А "Хранители" хороши, с реминисценциями, но по хронометражу материала Мура это должен был быть минисериал, так что много осталось за кормой.

Фу, не упоминайте эту бяку.
Мне стыдно, но мне нравится этот фильм.

Киану - добрый человек и мужчина красивый, но актер из него как из меня.
С этим согласна. Палитра его переживаний на экране скудна чуть более, чем полностью.))
Но для таких ролей, как Джон Константин, это самое то. "К счастью, после "Матрицы" все образовалось самым лучшим образом. Киану вновь разгуливает в темных одеждах, и капли дождя фотогенично стекают по его черным локонам." (из одной рецензии, которую я выучила чуть ли не на память).
Боже, вот почему Джаред не мог играть бездушного Сэма, как его играли бы Ривз, Шварц или Сигал.
13.11.2010 в 13:32

Бога нет, а звезды есть. (c)
Jana_J А тебя в 6 сезоне все устраивает?
По-моему, таких в нашей маленькой психиатрической больничке (с) уже не осталось. -(

Но даже так это шоу лучше, чем многие и многие.
Возможно. Но оно уже не уникально. Только слабые отблески чакова творения иногда мелькнут.
13.11.2010 в 13:44

Jana_J,
Аллюзии становятся все более плотными.)
Так Кэмпбеллы тоже горцы.
15.11.2010 в 07:06

Потом Крипке назвал Кроули в честь одного из персонажей Good omens
Откуда такие сведения?! И такая безапелляционность.
На всех перекрестках говорят о Любви Крипке к рок-музыке вообще и Led Zeppelin в частности.
У истоков Led Zeppelin стоял Джимми Пейдж. Пейдж был страстным коллекционером книг Кроули. В начале 1970-х годов Джимми Пейдж приобрёл в Лондоне магазин-издательство оккультной литературы «The Equinox Booksellers and Publishers», располагавшийся на Кенсингтон-Хай-стрит. Факсимильное издание «The Goetia» Алистера Кроули было перевыпущено здесь в суперобложке из верблюжьей кожи, повторявшей обложку оригинала.
Чем версия, что Кроули назван в честь реального Алистера Кроули, о котором Крипке узнал из увлечения группой Led Zeppelin не устраивает?
А так, извините, можно открыть "Образ Кроули в литературе" и ткнуть не только в "Добрые предзнаменования".
15.11.2010 в 16:10

Гость,
Откуда такие сведения?!
Из одного интервью Крипке, поэтому такая безаппеляционность. С автором канона не поспоришь.
Факсимильное издание «The Goetia» Алистера Кроули было перевыпущено здесь в суперобложке из верблюжьей кожи, повторявшей обложку оригинала.
Кроули не писал Ars of Goetia. Это был анонимный манускрипт 17 столетия. Кроули лишь редактировал первый вариант перевода, выполненный Сэмюэлем Мэтьюсом. Хотя я не понимаю, как это связано с СПН, если сама книга в сериале ни разу не упоминалась. Да и количество любого прочего actual lore, которое еще как-то присутствовало в первых сезонах, давно сошло на нет. А в качестве посвящения Пейджу прекрасно сошло название эпизода - The Song remains the same.

А так, извините, можно открыть "Образ Кроули в литературе" и ткнуть не только в "Добрые предзнаменования".
Вопреки тому, что говорит русская Википедия, Кроули из "Good Omens" и Алистер Кроули никак не связаны между собой. Эта ошибка основана на том, что на протяжении большей части романа Кроули представляется как A. Crowley, поэтому некоторые автоматически предположили, что "A" - это Алистер. На самом деле Кроули зовут Энтони. А его фамилия является маленькой игрой словами, которая исчезла в русском переводе. У Геймана/Пратчетта Кроули - тот самый змей, который соблазнил Еву отведать от Дерева Познания, поэтому в прологе его фамилия пишется как Crawley, от английского crawl - ползать. Потом он ее поменял на более благозвучное Crowley, но нигде не говорится, что в конце 19 - начале 20 века он выступал как мистик-шарлатан, дурачивший людей.
15.11.2010 в 19:26

Из одного интервью Крипке, поэтому такая безаппеляционность. С автором канона не поспоришь
А ссылку можно?
Хотя я не понимаю, как это связано с СПН, если сама книга в сериале ни разу не упоминалась.
Это было не для иллюстрации связи книги с СПН, а Пейджа с Кроули.
То есть, например, мне интересно про актера, играющего Сэма, то легко строится цепочка: Сэм-Джаред-Харли и Сэйди (увлечение актера)
Здесь: Led Zeppelin-Пейдж-Кроули
15.11.2010 в 19:31

То есть, если мне хоть сколь-нибудь интересен актер, то будет известна часть его увлечений. Если Крипке интересен Led Zeppelin, то мимо увлечения основателя группы мог и не пройти мимо.
17.11.2010 в 22:55

А ссылку можно?
Увы, прошли те времена, когда я тащила к себе малейшую информацию, связaнную с СПН. Можно поискать на TWOP по датам на 5 сезон, они дают ссылки на все интервью и обзоры, или на CW Source.

Здесь: Led Zeppelin-Пейдж-Кроули
Если бы этот Кроули писал оккультные тексты либо был лидером секты, такая логическая цепочка была бы понятна, но когда я вижу демона, настолько любящего земные удовольствия и комфорт, что он готов препятствовать Концу Света, только бы их не лишаться, да еще в сочетании с моторизованными Всадниками Апокалипсиса и мальчиком-Антихристом, вокруг которого начинают материализовываться всякие городские легенды, в которые он верит, а так он вообще-то добрый, вспоминаются совсем другие англичане.
17.11.2010 в 23:29

У Крипке pretty straightforward ассоциации и сложных "партий" игры в бисер не получается: Led Zeppelin - Пейдж - Houses of Holy или The Song remains the same, или Swan Song, это для него, но не более. To play fast and loose с какой-либо мифологией, надо хорошо в ней разбираться, а Крипке понимает разве что в массовой культуре. Это неплохо, но для изящных постмодернистских отсылок мало.
17.11.2010 в 23:36

Бога нет, а звезды есть. (c)
Крипке понимает разве что в массовой культуре.
:lol:
Судя по фандомным реакциям, аудитории шоу и этих отсылок слишком много. -)))
20.11.2010 в 14:57

Увы, прошли те времена, когда я тащила к себе малейшую информацию, связaнную с СПН. Можно поискать на TWOP по датам на 5 сезон, они дают ссылки на все интервью и обзоры, или на CW Source.
Cпасибо, будем искать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии