После взрыва в Домодедово.
После ситуации на бирже труда.
После взлета цен на гречку.
После того, как пальмовое, кокосовое и пальмо-ядерное масла в сладостях признали вредным.
После бездарных косплеев, тысячи их на Девиантарте.
После картиночек Миши Коллинза в 3 головных уборах, тысячи их в Тумблере.
После гололеда, всемирного таяния льдов и заменителей какао-масла, которые суют даже в мороженое!!!
После того, как новый фильм Франсуа Озона "Трофей" назвали в нашем прокате "Отчаянная домохозяйка"!
После того, как я вчера вечером посмотрела 10 серию 7 сезона "Отчаянных домохозяек"!
После 6 сезона СПН!!!!!!!!!!!
После гипотезы, что Сэма в 6 сезоне запорола даже не Сара Гэмбл, а Джаред Падалеки, не в меру увлекшийся своими шахматами.
После того, как Дженсена обвинили в том, что в "Моем Кровавом Валентине" он ходит с "одинаковым выражением лица".

После всего этого вы расстроены тем, что новую серию СПН перенесли на 4 февраля, дабы СОЗДАТЬ ИНТРИГУ и БРОЖЕНИЕ В КУЛУАРАХ?????
В то время, как 200 пострадавших в аэропорту и надо отказаться от молочного шоколада, сделанного на вредных тропических жирах?

Хо-хо-хо.

@настроение: плюнуть и растереть

@темы: Super, holy crap, movie

Комментарии
28.01.2011 в 15:29

штиль страшнее.
Jana_J
да ешь конечно! только хороший*))
а не из-за веса его ем)) я его просто не люблю. вообще. ну если он не бельгийский, конечно....:lip:
28.01.2011 в 15:31

Fedel
я всегда не доверяю людям, которые не любят шоколад!))) даже если у них на него аллергия.
28.01.2011 в 15:37

Брдоква
кстати, я хотела спросить, ты думаешь, Джаред подсел на шахматы еще летом, когда начались съемки 6 сезона? Тогда об этом его пристрастии вроде бы ничего не было известно.
Мне кажется, тут много всяких факторов...

Точно?! Я слышала - 35. Не столь важно, конечно, но все-таки...
Это я выхватила цифру глазом, может, неправильная.

Командовать же из ЛА Сэмом, распадающимся на детали в Ванкувере, сложно как технически, так и морально.
Если и Дженсен, который тоже знает Сэма, и режиссер, и вся съемочная команда, которые там, спускают все на тормозах, то в этом вина не только Падалеки, если он действительно на все забил.
28.01.2011 в 15:44

Уровень жизни у нас низкий, зато уровень маны высокий
Jana_J Так. Мои планы на сегодняшний день внезапно круто изменились. Я прямо сейчас еду покупать агар-агар, а потом наварю полезного мармеладу, раз так. А работу... туда же, куда и маркетологов CW, Сару Гэмбл и все остальное.
28.01.2011 в 15:47

noel-F
ну это... без паники. Думаю, у агар-агара плохие вкусовые характеристики.))
Я сама на ту статейку о шоколаде наткнулась первый раз в газете и пожалела, что вообще раскрыла эту газету.
Меньше знаешь — аппетита больше.
28.01.2011 в 15:52

штиль страшнее.
Jana_J
эм...зато я вот мандарины могу килограммами есть...:shuffle:
28.01.2011 в 15:54

Fedel
вот, это другое дело.
Просто у человека должна быть фишка в пищевых пристрастиях. Я люблю, скажем, цветную капусту в сухарях, могу днями ее есть. Или помидоры. Или баклажанную икру.
28.01.2011 в 15:56

Jana_J то новую серию СПН расчетливо перенесли на 4 февраля
Да, завидное умение. Думаю, они просто знают, что и в какое время надо вбросить в обращение.

Ты очень добрая. СW не способно ни разглядеть потенциал сериала, ни раскрутить имеющийся. И я даже не о "Сверхъестественном" говорю.
«The Game, спасенной у эфирного канала CW, посмотрели 7.7 млн. зрителей – результат, которому позавидуют даже эфирные каналы. В сезоне 2008-09 комедия собирала у экранов в среднем 1.8 млн. Все правильно, в четыре с лишним раза меньше. В истории канала этот эфир занимает второе место, уступив только BET Awards 2009 (10.2 млн), шедшей всего через несколько дней после смерти Майкла Джексона. Более того, возвращение сериала стало самым рейтинговым эфиром ситкома с поддержкой рекламы в истории кабельного телевидения. »
Профукать больше 5 млн. потенциальных зрителей, действительно, "завидное умение" с уж не знаю каким расчетом.
28.01.2011 в 15:56

I believe...
После того, как Дженсена обвинили в том, что в "Моем Кровавом Валентине" он ходит с "одинаковым выражением лица".
Ну ничего себе. Уж Дженсена то обвинять в "одинаковых выражениях лиц", да еще в Валентине?! :weep3:

После всего этого вы расстроены тем, что новую серию СПН расчетливо перенесли на 4 февраля, дабы СОЗДАТЬ ИНТРИГУ и БРОЖЕНИЕ В КУЛУАРАХ?????
Там перенос не из-за этого. Хотя шуму то вышло.
blog.zap2it.com/frominsidethebox/2011/01/smallv...
Удивляет, что они выбрали фото Эрики и Миши, а про главных героев забыли. :lol:

Вообще я восприняла эту новость совершенно спокойно, ну перенесли на неделю, ну и пусть, неделя пролетит не успеем оглянуться. Тем более 6 сезон не такой уж Суперский, чтобы впадать в истерики. У меня будет время написать то, что я хотела, а то обсуждения мне бы этого не дали))
28.01.2011 в 16:05

GammiJr
Ты очень добрая.
Вот второй раз за два дня говорят. Я начинаю пугаться и подозревать себя в наивности.)

Переход шоу с канала на канал уже сам по себе вызывает резонанс. К тому же я ничего не знаю о масштабе, репертуаре, направлении и методах другого канала.

visor.
да, переживать по этому поводу нечего.
Я знаю, что перенос из-за того, что показывают серии "Никиты" и "Дневников Вампира". И что им мешало урегулировать сетку вначале, а не вмешаться в конце хиатуса? Правильно, чтобы не забыли случаем, что есть вот у нас такие шоу. Все четыре.
28.01.2011 в 16:06

Бога нет, а звезды есть. (c)
Jana_J, понятия не имею, когда он на шахматы ТАК подсел. Всегда их любил вроде бы, но в нерабочее время. Может, с покупкой нового телефона? -))

И 35 - много, слишком много. Пробежала список - 2/3 погибших моложе меня. -(( Напомнило тель-авивский "Дольфи", 23 погибших (в основном девчонки от 14 до 20), больше 100 раненых, многие искалечены навсегда...
Вот и резюме к дебатам о пользе/вреде пропускного рентгена в аэропортах. Он хорош, чтобы наркоту да брюлики контрабандные отслеживать, к безопасности это не имеет отношения.

и Дженсен, который тоже знает Сэма, и режиссер, и вся съемочная команда, которые там, спускают все на тормозах
Сценаристы сидят в ЛА, какая "остальная команда" должна рулить джаредовой мимикой и интонациями - осветители, гримеры? -) К приглашенным режиссерам Джаред еще в 3-м сезоне относился, мягко говоря, прохладно: дескать, я знаю Сэма как облупленного и не буду следовать их указаниям, если считаю, что они неправы. Коллеги-актеры этим заниматься не будут хотя бы потому, что - неспортивно. Как максимум - могут попросить "сосредоточиться на работе" с известным тебе ответом. Кроме того, вообще-то у всех свои задачи имеются. Ты ведь сама видишь сэмову пестроту в этом полусезоне, да? Он то вполне бездушный, то вдруг страстно-темный. По-твоему,это Сара вписала, например, указание, чтобы в одних сценках буратино был индифферентен ко всему, а в других взрывался эмоциями? Чтобы холодно смотрел на шлюху и радостно хихикал в постели с хиппи, обнимал Дина с удовлетворенной ухмылкой, а Кристиана - со всем радушием, безразлично глядел, как Дед подходит к Дину с мачете, и долго истерил по поводу неоткликавшегося Каса? По-моему, персонаж выписан ровно, а исполнен волнообразно.

Впрочем, это всего лишь гипотеза по следам пересмотра и обдумывания. -)

А этюд с переносом серии - после всей ругани в адрес "испортившегося" сериала - живо напомнил великое:
- Примите у Шарикова тарелку.
- То есть как это "примите"?! :D
28.01.2011 в 16:13

I believe...
Jana_J
Это все из-за "Американ идол", зрители будут разрываться что им смотреть: "вампирскую диареию" или кастинги. :smirk:
28.01.2011 в 16:15

дабы СОЗДАТЬ ИНТРИГУ и БРОЖЕНИЕ В КУЛУАРАХ????? как раз пока мы ждем и ждем и читаем спойлеры скоро можно будет серию уже не смотреть - потому что все будем знать заранее
насчет аэропорта - не могу уже о нем слышать. Зачем люди вообще взрывают других людей?? что у них с башкой??
а что там насчет шахмат?
28.01.2011 в 16:28

Just be you, cause life too short to be anybody else...
Jana_J
но все равно же этому уделено внимание: навести мистерию, сдвинуть сроки.)))

Да нет, почему, не было особого внимания. CW хотя бы аннонсировало бы это как-то, а то тихонько поменяли расписание показов и затихли где-то в углу. А уж потом поползли все объяснения, вполне прагматичные, кстати. Ничего мистического вообще((( сплошное неуважение((

Есть такая обратная психология, знаешь: ага, я даже не собирался это смотреть, так вот теперь надо будет!
с этим согласна, да, психология, тут как ни крути, но для того, чтобы подключилось как можно больше народу к просмотру, надо сильно раздуть этот CWшный перенос сериалов. В принципе, неделя у канала еще есть)

(хотя, может, будут случаи)
чувствую, это будет мой случай))

Lacerrta,
Дин и Дженсен - доза. Остальное - просто сериал.
в точку, с 6 сезона для меня это стало своего рода мантрой.
28.01.2011 в 17:50

Брдоква
200 пострадавших, вот точные данные, убито действительно 35. День, который никогда не закончится для тех, что его не пережил.
По понятным причинам мне гипотеза о Падалеки не нравится. Это вообще непрофессионально, коли так. Факт в том, что Сэм пока в 6 сезоне не собран, но мне бы не хотелось валить это на Джареда.

visor.
я бы выбрала не смотреть ни то, ни другое.)

Narutofan
политика не является моей любимой темой, но это самый очевидный пример. Это не игрушки, как пятничные рокировки СW.
Увлекательно и много о Джареде и шахматах тут:
probleskrazuma.blogspot.com/2011/01/blog-post_1...

Lidia_elf_3
мистерия в смысле великое таинство.))
А вообще вся эта ситуация яйца выеденного не стоит, но показательно, что мы о ней говорим. Неважно что, но мы о ней говорим.
28.01.2011 в 18:41

Rat Aēr Saēr - Taer Caēr Aēr
:heart::privet:имхо как обычно
и вообще стресс у всех- читать дальше другие новости
28.01.2011 в 20:01

Just be you, cause life too short to be anybody else...
Jana_J
А вообще вся эта ситуация яйца выеденного не стоит, но показательно, что мы о ней говорим. Неважно что, но мы о ней говорим.
Все! Не будем больше об этом говорить, чтобы не поддерживать гнусные намерения CW=)))
28.01.2011 в 22:16

Бога нет, а звезды есть. (c)
Jana_J, для не переживших закончилось все. Вот для иных из оставшихся этот день действительно может стать нескончаемым. Представляю, каково было тем, кого встречали там, в зале прибытия...

Что совсем гнусно в России - никогда не угадаешь, действительно ли сволочи какие-то просочились, или им позволили просочиться. К властям, увы, доверия нет. Умилило, что после взрыва милиция ринулась проверять оставленные без присмотра сумки. Такие вещи нужно проверять всегда, а не постфактум.

Впрочем, эадкой безалаберностью вся Европа грешит. Вот за приличный теракт в тель-авивском аэропорту какая-то группа доброжелателей обещала организаторам 10 млн. Лет 20 с тех пор прошло, пора приз никто не заработал.

Я и не надеялась, что гипотеза придется тебе по душе. Скорее надеялась, что ты о ней никогда не узнаешь. Хотя родилась она в каком-то смысле с твоей подачи: не начни я так внимательно присматриваться к Джареду заэкранному, а следом - и экранному, глядишь, и посейчас бы, как весь наш дружный коллектив, Сару ругала. -))
29.01.2011 в 02:33

Лучший способ сойти с ума – ждать иного результата при неизменном поведении
Вот это я понимаю - реакция! Что и требовалось доказать. Значит, канал добился своего, о переносе премьеры мидсизона СПН говорят все.

Увидела в нескольких постах о недовольстве игрой Джареда в 6м сезоне. Я согласна. Джаред и в самом деле будто отбывает повинность за неимением ролей в большом метре. Надеюсь, пока за неимением. Ради справедливости скажу, что Дженсен, хоть пока и держится, но лишь из последних сил; схематичен, иногда переигрывает, иногда повторяется. Мне не очень приятно смотреть на нынешнюю игру обоих. Но - как бэ Сэра не видит в этом проблемы.
Не знаю, что они будут делать в 7м сезоне.
29.01.2011 в 07:00

Jana_J Переход шоу с канала на канал уже сам по себе вызывает резонанс. К тому же я ничего не знаю о масштабе, репертуаре, направлении и методах другого канала. Масштаб - канал кабельный, 10,2 млн. зрителей для него рекорд. Какая разница, какие методы? Доказано одно - BET cпособен подать и продать зрителям сериал, а СW -нет.
Lidia_elf_3 как можно больше народу к просмотру, надо сильно раздуть этот CWшный перенос сериалов.
martaaldo Что и требовалось доказать. Значит, канал добился своего, о переносе премьеры мидсизона СПН говорят все.
1 категория - люди, которые не смотрели сериал. Как не было в программе какого-то "Сверхъестественного", так и через неделю его появление им без разницы. То есть шумиха вокруг переноса сериала для них - пустой звук.
2 категория- о существование сериала знают, шумиха вокруг переноса сериала никак не повлияет на решение смотреть-не смотреть, реакция типа "неделя раньше, неделя больше-какая разница".
3 категория. Кто поднял шум? Зрители, которые точно хотели посмотреть сериал. Для них этот перенос на решение смотреть - не смотреть тоже не повлиял.
Вывод: рассчитывать на "как можно больше народу" к просмотру и подозревать СW в расчетливом подогревании интереса к шоу - наивно. Весь шум подняли и значителен только для тех, кто и так уже смотрит шоу "несмотря на..."
29.01.2011 в 08:53

ну даже не знаю.. статья прописана хорошо, но мне наверное из-за предвзятости не травится
все-таки сюжет где Сэм и Дин отдалились друг от друга придумали не Джеи, а значит им как раз надо чтобы не было "химии" и всего прочего
насчет шахмат - а вот тут она права. Все-таки надо разделять работу и развлечения. Но по мне так если Джареду надоело играть такого Сэма, может стоит играть другого? В конце концов меня тоже достало что Сэм - негативный персонаж, образ не просто кардинально изменился с 1-2 сезонов, но просто стал словно другим человеком. Одно дело когда кровь виновата, но по-моему вечно пихать оправдания : то душа, то брат в аду, то кровь демонов. Это разочаровывает в самом Сэме, который мне очень нравится(лся). Не знаю вина ли это Джареда, но по мне так с ролью EvilСэма он справляется и Сэма_фиг_знает_что_у_него_в_голове - тоже
В общем - спасибо за статью) Не знала что Джа играет в шахматы до этого момента))
Насчет Мисфитс. Там же всего два сезона, да? Ты с русскими сабами смотришь? если да - то знаешь где найти сабы с 5 по 7 серию второго сезона? у меня только до 4. сабы отдельно от видео.
29.01.2011 в 10:18

Брдоква
пунктиром:
наше общество — общество Януса, а особенно — власть держащие.
не начни я так внимательно присматриваться к Джареду заэкранному, а следом - и экранному
А теперь ты ругаешь Джареда, Сара спасена!))) И все это с моей подачи, очаровательно.)
Личное отношение к актеру все же накладывается на персонаж, и наоборот. Где-то все равно идет сличение. Поэтому Дин и Дженсен, а не Дин и Джаред, скажем.

martaaldo
проект выжал из актеров все соки, а они все цепляются за него, подписывают контракты. Платят много, компания хорошая или боятся уйти в никуда?
Но - как бэ Сэра не видит в этом проблемы.
Шоуранер против шоуменов, кто выиграет в спарринге?

GammiJr
любой шум слышен далеко, вот в чем штука.
Вообще тут у нас несовпадение в позициях.))

Narutofan
мне наверное из-за предвзятости не травится
сразу видно, что к Дину и Дженсену претензий нет?))

Все-таки надо разделять работу и развлечения.
Я знаю, что Джаред увлекающийся человек, но не думаю, что настолько, и не думаю, что он не знает правил работы в этом бизнесе за сколько-то лет в нем. А если и забыл, то его быстро спустят с небес на землю.

Одно дело когда кровь виновата, но по-моему вечно пихать оправдания : то душа, то брат в аду, то кровь демонов.
Сейчас я буду себя цитировать, а что: "Они вечно придумывают оправдания, почему бы Сэм — мировое зло". Конечно, в 5 сезоне Сэма вдруг озарило: это все я, я, но потом в ход опять вступили посторонние губительные факторы.

Не знала что Джа играет в шахматы до этого момента
Я об этом писала тут, и можно сравнить интонации, моя весьма фетишисткая:
www.diary.ru/~janaj/p138730022.htm

В Мисфитс всего 2 сезона, 13 серий. Я смотрю в переводе Кубик в Кубе, так что не знаю насчет сабов.
29.01.2011 в 10:30

про Мисфитс : просто английская озвучка мне больше нравится)) какие там у них голоса *_*
насчет предвзятости - да. Всем почему-то нравится возносить Дженсена и Дина и опускать Джареда и Сэма. Ну не всем, конечно, но многим.
вообще много всего пишут, не знаю чему и верить. Но я люблю Джеев и мне не нравятся любые намеки и конкретные наезды на них. они такие идиотские сцены нормально играли и по-моему заслужили уважения. Все-таки весь этот пафос и ангст сыграть так правдоподобно -это сложно.
Сэм вообще перестал быть собой. дело тут даже не в братской любви, а в его характере. он вечно чего-то ищет, вечно идет на поводу обстоятельств, так что то что он "завис" на роли "плохого парня" довольно странно
ок, пойду читать твое описание)))))
говорят третий сезон Мисфитс выйдет осенью 2011. хочу -хочу его *_*
29.01.2011 в 10:33

вау, ты так красиво пишешь , что просто нет слов.
сразу видно отношение и большаааая любовь
спасибо за позитив :love:
29.01.2011 в 10:41

Narutofan
если честно, чем больше читаешь мнений, тем больше расстраиваешься, сплошная дезориентация.
Я себе постановила, что Дин хорош и прав, но это не значит. что он всегда поступает и реагирует верно, у него тоже случаются оплошности. Что касается Сэма, то в нем есть много темных пятен, но он не безнадежен.

Да, ждем осени и Мисфитс.

сразу видно отношение и большаааая любовь
я с трепетом к нему отношусь.)) Спасибо.
29.01.2011 в 13:21

если честно, чем больше читаешь мнений, тем больше расстраиваешься, сплошная дезориентация.
это да, потому что многие пишут один негатив.очень мало людей готовы принять жизнь как она есть. вообще актеры - такие же люди и имею право злиться, расстраиваться, увлекаться чем-то. да и справедливости как таковой нет. вот мне вчера вырубили электричество прямо посреди серии, так обидно было.
Дин играет хорошего парня. что бы он ни сделал он всегда белый и пушистый. иногда это злит. Сэм же наоборот что бы ни сделал всегда главный виноватый.
в общем по-моему нельзя так кардинально помещать человека на "светлую" и "темную" сторону.. а то реально ассоциации со Звездными войнами "темная сторона сила увлекла тебя мой юный ученик" XDDD
Эх, всегда приходится ждать.. не люблю это. (((
ну к Падалеки сложно относиться без трепета ^^
29.01.2011 в 13:46

А клевый поворот сюжета с Саймоном
Вообще кино реально цепляет
И чем мне теперь забивать времяяяяя до 3 сезона?
похоже снова придется все пересматривать
29.01.2011 в 14:53

Бога нет, а звезды есть. (c)
martaaldo
как бэ Сэра не видит в этом проблемы
А если и видит - нам не скажет.

Jana_J, власть всегда двулика, это в ее природе. Но в некоторых странах это качество приобретает гротескные черты.

теперь ты ругаешь Джареда, Сара спасена!
Вряд ли спасение Сары зависит от моего скромного мнения; спасено только мое восприятие шоу как цельного и вдумчивого произведения.

О личном.
29.01.2011 в 22:26

Narutofan
Дин играет хорошего парня. что бы он ни сделал он всегда белый и пушистый. иногда это злит. Сэм же наоборот что бы ни сделал всегда главный виноватый. в общем по-моему нельзя так кардинально помещать человека на "светлую" и "темную" сторону.. а то реально ассоциации со Звездными войнами "темная сторона сила увлекла тебя мой юный ученик" XDDD
2 главные цитаты. Не люблю этого явного противопоставления, потому что оно не отражает реалий.
ну к Падалеки сложно относиться без трепета
или без раздражения.)

Narutofan
я уже пересмотрела, и собираюсь еще раз, ибо это того стоит.

Брдоква
Дженсен не заметил, не направил, не сыграл Сэма вместо Джареда?
У них была такая привычка: подходить в стороне и говорить: чувак, ты отлично сыграл эту сцену. И возможно, эту честность стоило бы придержать и для моментов, когда сцена вдруг не была отличной (я предполагаю). С двух сторон. Потому что дружба состоит не только из восторгов, но и умения сказать неудобную правду, несмотря на всю ее неудобность. "Может, еще дубль?"
Надеюсь, в твоем представлении Джаред все же не Сэм, нуждающийся в постоянной опеке и снисхождении
Нет, если что-то не так, то он должен получать на орехи. А по-твоему выходит, что Сара его еще и выгораживает, протестовать права не имеет, ибо заменима, в отличие от.
Видимо, Джаред тоже не беспокоился, сочтя, что все уже нашел.
Надо сказать, эта его версия ивел-Сэма разнится от предыдущих. Подходит это или нет, но она разнится и вызывает в массе противоречивые отзывы, от "ненавижу этого отморозка" до "обожаю Сэмминатора".

Шахматы - это не причина, а симптом происходящего.
Он так ушел в пофигизм, но надо же, все равно еще помнит, по каким дням получает сценарий новой серии и даже, о боже, работает над ним, ищет вдохновение.

Я надеялась, что именно ты, внимательная поклонница Джареда, зафиксировавшая объективный провал арочной полусезонной идеи, по крайней мере аргументированно опровергнешь мои измышлизмы, показав, как налажали сценаристы и как Джаред старался эту лажу сгладить, а не сводя все к моему "личному отношению".
Элегантный поворот. Я, такая расчудесная и заинтересованная, должна опровергать позицию, которая как может быть, полностью или частично, так может и не быть, с теми же вариациями, и доподлинно ничто ничего не узнает, потому что свечку над ними не держит.
Я не люблю споры, не люблю этого спортивного азарта, мне не надо доказывать свою точку зрения, мне достаточно просто ее держать при себе.
Но ты хочешь аргументов?
ОК. Во-первых, тот образ, который предстояло реализовать сценаристам и Джареду — Сэм без души, голое тело, и у меня такое чувство, что эта задача была не понята, а тогда непонятно, зачем ее вообще поставили как основное условие. Эта метафора двумя сторонами была воспринята весьма буквально.)) Сценаристы называют свое нововведение из уст Дина "робо-Сэмом", Джаред отыгрывает физические реакции в хаотичном диапазоне. По сути, он должен был сыграть непонятно что, потому что образ не прояснен был с начала, он даже не знал, что играет парня без души (спойлеры летом — "это просто Сэм, который хочет выпить пива"), и он сыграл непонятно что, написанное непонятно как сценаристами. Пойди туда, не знаю куда, ну ладно, в Ванкувер, сыграй то, не знаю что, ах да, Сэма без души, ну можешь использовать ивел!Сэма для примера. В 6 сезоне нет критерия, как это — "без души", есть коя-какая надерганность из разных источников по этому вопросу. "Я ничего не чувствую, но это смешно, пусть я даже ничего не чувствую". Это все проясняет, а то.
Как бы то ни было, я теперь вижу наконец ту черту, которая сохраняется линией, когда убрать ложь и ляпы. Это — жестокость. Она же безразличие, она же нелюбовь, единая в трех лицах, не бог, а сатана. Это вне морали, это древнее, потому что мораль изобрели после табу, а что было до табу, до страха? До этого был лишь инстинкт выживания, и все. В конце концов его выуживают из Сэма, как кролика из шляпы, в самом конце, когда это на самом деле начало. Я даже не знаю, это они наконец нашли, что искали впустую столько серий, или просто удача такая наконец им улыбнулась.
Беда в том, что они безбожно все запутали, сплошные кривые, изломанные линии, слишком много накидано мотивов, слишком много за границей, но имеется в виду, и она сами с этим не справляются, а если не прописана роль, то что остается исполнителю? Что-то додумывать.
Я думаю, Джареду приходилось многое играть по ходу дела, и с этим он справился, как сумел, сыграйте лучше, если сможете.
Его Сэм без души на самом деле — ребенок цивилизации, который хочет посмотреть, ну что же там внутри, который смотрит, как его брата обращают в вампира. И когда нам каг бэ хотят сказать: у него есть хитроумные планы, у него есть мозги, то это слабое место, потому что он не вундеркинд, он дикарь, он Маугли, который охотится, и надо учить его жизни, потому что Маугли не знает ничего, у него нет нюха отличить съедобное от яда, и вряд ли сможет выжить без поддержки стаи (Сэмюэл, Кэмпбеллы, Дин), потому что живет не где-нибудь, а в обществе с определенными законами и имеет нахальство думать, что он уже все выучил, хотя это лишь теория.
Короче, это откидывает нас к набившей оскомине линии "Дин должен вести Сэма, без маяка и души он у нас", потому что в этом шоу не могут придумать ничего нового, не могут уже наконец сделать Сэма человеком, звучащем пусть не гордо, а хотя бы сносно, и что на этой почве остается Джареду? Ему еще даже удается заставить недоСэма хоть как-то функционировать, несмотря не погрешности как сценарного наполнения, так и его обрывочного представления об этом очень сложном на самом деле вопросе "без души", которое вынужденно меняться с каждым новым сценарием.
29.01.2011 в 22:59



Хорошо.
Справедливо. И про Сэма, и про Джареда, и про сценарий.
Без жалости, но равно как без оправдывания любимчиков, так и без попыток навешать всех собак на кого-нибудь одного.
Честно.
И очень похоже на правду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии