пока Интернет не пришел, Ворду пришлось много страдать
потому что мои мозги распухли от керамики, будь она неладнаНа протяжении этих двух серий я тихо смеялась большей частью.
А я уже давно не смеюсь, когда смотрю СПН, даже когда положено.
Правда юмористические моменты, долго перечислять.
Ну вроде того, как у Бобби Сингера спрашивают, верит ли он в монстров.
В финале, когда Кас объявил себя новым Богом, я смеялась тоже.
Потому что это было сказано серьезным голосом.
Но обо всем по порядку.
Прибыло ракурсов. С камерой что-то делали, сразу обращаешь внимание.
Несостыковки не обсуждаю, хотя без них, как всегда, не обошлось.
Где-то в середке был очень пронзительный взгляд Каса на отвернувшегося Дина, респект Мише.
Это две серии, в которых Дина упорно выводили из равновесия.
Давили на больные места.
Драматическое окончание истории Лизы и Бена в жизни Дина.
О боже мой, они возымели совесть и не убили Брейденов.
Когда Дин попросил Каса, я уже знала, что это будет.
Вот простовспоминаешь знаешь, и все.
И если бы Сэм вместо того, чтобы осуждать Дина (чему многие возмутятся, я предвижу), попытался бы ему сочувствовать, то Дин не стал бы предупреждать, а просто сломал бы ему нос.
Потому что Дин считает, что то, через что пришлось пройти Брейденам — его вина на 100%.
И он не может снять ее с себя.
И никому не позволит.
Даже Сэму.
И когда он говорит ему — отвали, то Сэма это задевает.
Сэму нужен Дин (сейчас как-то особенно, болезненно, Дин его цемент)
Дину нужен Сэм (тащи свою ленивую задницу к нам, ну же, Сэмми)
В 6.21 ну надо же ну наконец-то были показаны отношения Дина и Сэма через отношение Дина к Лизе, ну или наоборот.
Между прочим, эта богатая жила была не разработана сценаристами.
А ведь там сложилась напряженная ситуация.
Дин, Лиза с Беном, робоСэм, Сэм.
А это все замяли как-то.
Так.
Выяснилось, что Сэм со времен 3.13 так ничего и не вспомнил.
Стена вообще работала нормально, пока ее не устранил Кас.
Так что есть большая вероятность, что Сэму ничего особенно не досаждало до этого.
В таком случае мне нравится версия, что Сэм просто старался не быть стервозным с Дином.
Что ему не всегда удавалось.))
А когда Дин сердится, Сэм пьет виски.
Хотя мало ли какие у него стрессовые ситуации.
Ну а потом у него в голове устроили «Идентификацию», и Сэм выбрался потому, что его вела мысль о том, что он должен помочь Дину.
В принципе, это такая оперативная цель-зацепка, но она ведет.
Иначе могло бы быть кровоизлияние в мозг.
Потому что Сэм без цели — это суицид вообще.
Чтобы собрать себя, он должен убить себя, наглядный пример.
Возможно, что-то в Сэме хотело бы довершить начатое.
В общем, мне нравится эта версия, «я иду, Дин», а вы как хотите.))
Я еще хотела сказать про Джареда. Он очень хорошо может делать злодеев.
Таких, которые готовы пристрелить собаку. Что-то меняется даже в его внешности.
Будто реально видишь, как портрет Дориана Грея меняется на глазах.
Как проступает жестокость и порок.
Сэм без души приравнивается к Люциферу, одежда даже почти та же или та же.
Ну и Сэм в побоях и апатии. Вообще тут напрашивается другое, тут нужен Горлум. Извивающийся и просящий не бить его больше. Сошедший с ума от боли.
А в этом Сэме еще есть достоинство. То, что из него должны были выбить в первую очередь.
Очередь, да.
После знаменитой сцены в финале третьего сезона Ад отображается превентивно, но не страшно.
Впечатление от всех этих Сэмов, что принципиально не стали делать новое видение, а отразили все имеющееся и наработанное.
То ли времени было мало, то ли фантазии.
Сэм такой эпикфейл-персонаж, который требует некоторой лояльности.
Несмотря на однозначно плохие дела, которые он совершал, и всю боль, которую причинял.
Несмотря на его нравственную изворотливость и иные недостачи характера.
То, что он никогда не сожалеет достаточно о содеянном — это правда.
И раз это звучит у Сэма в голове, то Сэм начинает это понимать.
Еще в голове Сэма брюнетки, Импала «его», а о Дине он думает, что тот красавчик (модель).
Дину-таки удалось вбить какие-то вещи в его голову многократным самовосхвалением.))
И Сэм называет себя pathetic enfant (жалким инфантом).
Вряд ли это можно назвать удачным методом борьбы с гордыней (пусть я жалкий, зато я самый жалкий), но Сэму, в общем-то, не позавидуешь.
Быть Сэмом не очень-то приятно.
Части, сплошные части и частности, стающие закономерностями.
И он чувствует, что не может подвести Дина, так как подводил его слишком много раз.
Быть Дином тоже не очень-то приятно.
Особенно потому, что он постоянно лишается близких и его постоянно швыряют на пол.
Не говоря уже об принятии управленческих решений.
И Сэм оставляет ему это право.
Потому что это то, что Дин всегда делает.
Принимает решения и несет за них ответственность.
Пока Сэм пробует все же вызвать Каса, хотя Дин не велел.
Просто это Сэм, который все равно будет делать по-своему, хотите вы этого или нет.
Тут еще можно написать про нуары, Балтазара, дымовую завесу, кроссовки на подушках и прочее.
И отметить какие-то моменты, которые я писала ранее, и они тут, в этих сериях.
Но я скажу про две чашки где-то в начале всего, которые заботливо несет Дин в руке.
Одна из них предназначена для Сэма, и Сэм доверчиво ее берет и пьет из нее, что бы там не находилось, хоть цикута.
Две чашки.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/9/3/1393164/69375327.png)
потому что мои мозги распухли от керамики, будь она неладнаНа протяжении этих двух серий я тихо смеялась большей частью.
А я уже давно не смеюсь, когда смотрю СПН, даже когда положено.
Правда юмористические моменты, долго перечислять.
Ну вроде того, как у Бобби Сингера спрашивают, верит ли он в монстров.
В финале, когда Кас объявил себя новым Богом, я смеялась тоже.
Потому что это было сказано серьезным голосом.
Но обо всем по порядку.
Прибыло ракурсов. С камерой что-то делали, сразу обращаешь внимание.
Несостыковки не обсуждаю, хотя без них, как всегда, не обошлось.
Где-то в середке был очень пронзительный взгляд Каса на отвернувшегося Дина, респект Мише.
Это две серии, в которых Дина упорно выводили из равновесия.
Давили на больные места.
Драматическое окончание истории Лизы и Бена в жизни Дина.
О боже мой, они возымели совесть и не убили Брейденов.
Когда Дин попросил Каса, я уже знала, что это будет.
Вот просто
И если бы Сэм вместо того, чтобы осуждать Дина (чему многие возмутятся, я предвижу), попытался бы ему сочувствовать, то Дин не стал бы предупреждать, а просто сломал бы ему нос.
Потому что Дин считает, что то, через что пришлось пройти Брейденам — его вина на 100%.
И он не может снять ее с себя.
И никому не позволит.
Даже Сэму.
И когда он говорит ему — отвали, то Сэма это задевает.
Сэму нужен Дин (сейчас как-то особенно, болезненно, Дин его цемент)
Дину нужен Сэм (тащи свою ленивую задницу к нам, ну же, Сэмми)
В 6.21 ну надо же ну наконец-то были показаны отношения Дина и Сэма через отношение Дина к Лизе, ну или наоборот.
Между прочим, эта богатая жила была не разработана сценаристами.
А ведь там сложилась напряженная ситуация.
Дин, Лиза с Беном, робоСэм, Сэм.
А это все замяли как-то.
Так.
Выяснилось, что Сэм со времен 3.13 так ничего и не вспомнил.
Стена вообще работала нормально, пока ее не устранил Кас.
Так что есть большая вероятность, что Сэму ничего особенно не досаждало до этого.
В таком случае мне нравится версия, что Сэм просто старался не быть стервозным с Дином.
Что ему не всегда удавалось.))
А когда Дин сердится, Сэм пьет виски.
Хотя мало ли какие у него стрессовые ситуации.
Ну а потом у него в голове устроили «Идентификацию», и Сэм выбрался потому, что его вела мысль о том, что он должен помочь Дину.
В принципе, это такая оперативная цель-зацепка, но она ведет.
Иначе могло бы быть кровоизлияние в мозг.
Потому что Сэм без цели — это суицид вообще.
Чтобы собрать себя, он должен убить себя, наглядный пример.
Возможно, что-то в Сэме хотело бы довершить начатое.
В общем, мне нравится эта версия, «я иду, Дин», а вы как хотите.))
Я еще хотела сказать про Джареда. Он очень хорошо может делать злодеев.
Таких, которые готовы пристрелить собаку. Что-то меняется даже в его внешности.
Будто реально видишь, как портрет Дориана Грея меняется на глазах.
Как проступает жестокость и порок.
Сэм без души приравнивается к Люциферу, одежда даже почти та же или та же.
Ну и Сэм в побоях и апатии. Вообще тут напрашивается другое, тут нужен Горлум. Извивающийся и просящий не бить его больше. Сошедший с ума от боли.
А в этом Сэме еще есть достоинство. То, что из него должны были выбить в первую очередь.
Очередь, да.
После знаменитой сцены в финале третьего сезона Ад отображается превентивно, но не страшно.
Впечатление от всех этих Сэмов, что принципиально не стали делать новое видение, а отразили все имеющееся и наработанное.
То ли времени было мало, то ли фантазии.
Сэм такой эпикфейл-персонаж, который требует некоторой лояльности.
Несмотря на однозначно плохие дела, которые он совершал, и всю боль, которую причинял.
Несмотря на его нравственную изворотливость и иные недостачи характера.
То, что он никогда не сожалеет достаточно о содеянном — это правда.
И раз это звучит у Сэма в голове, то Сэм начинает это понимать.
Еще в голове Сэма брюнетки, Импала «его», а о Дине он думает, что тот красавчик (модель).
Дину-таки удалось вбить какие-то вещи в его голову многократным самовосхвалением.))
И Сэм называет себя pathetic enfant (жалким инфантом).
Вряд ли это можно назвать удачным методом борьбы с гордыней (пусть я жалкий, зато я самый жалкий), но Сэму, в общем-то, не позавидуешь.
Быть Сэмом не очень-то приятно.
Части, сплошные части и частности, стающие закономерностями.
И он чувствует, что не может подвести Дина, так как подводил его слишком много раз.
Быть Дином тоже не очень-то приятно.
Особенно потому, что он постоянно лишается близких и его постоянно швыряют на пол.
Не говоря уже об принятии управленческих решений.
И Сэм оставляет ему это право.
Потому что это то, что Дин всегда делает.
Принимает решения и несет за них ответственность.
Пока Сэм пробует все же вызвать Каса, хотя Дин не велел.
Просто это Сэм, который все равно будет делать по-своему, хотите вы этого или нет.
Тут еще можно написать про нуары, Балтазара, дымовую завесу, кроссовки на подушках и прочее.
И отметить какие-то моменты, которые я писала ранее, и они тут, в этих сериях.
Но я скажу про две чашки где-то в начале всего, которые заботливо несет Дин в руке.
Одна из них предназначена для Сэма, и Сэм доверчиво ее берет и пьет из нее, что бы там не находилось, хоть цикута.
Две чашки.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/9/3/1393164/69375327.png)
@настроение: с амнезией обошлось
@темы: season 6
но опять воспользоваться шизой — тоже как-то стремно.
зато динамично.
пиф-паф, ой-ой-ой, умирает Сэм чужой.
такой тихий сэм мне тоже не очень нравился, вопрос, почему дин не обратил внимание на неожиданную покладистость брата, или списывал все на стену? а вообще, конечно, джаред был хорош, так здорово сыграл встречу бездушного сэма и сэма-непомнящего. они отличались настолько, что даже не будь на них разной одежды, отличить одного от другого можно было на раз. как ни странно, в этой сцене он для меня переплюнул даже дженсена в сцене встречи дина-2009 и дина-2014. молодец. не очень разбираюсь в игре актеров, для меня все, кто не кривляется, как в индийских фильмах, являются гениями от природы, но после этой сцены даже никогда не буду задумываться над умением или неумением джареда играть, он безусловно это умеет.
ну и про то, что у сэмми в голове, "моя импала" позабавила, "дин-модель" - порадовал, а про брюнетку я вообще вначале подумала, что она олицетворяет дина (как хорошо, что это не так и она олицетворяла всего лишь совесть).
а по поводу финала, хоть убейте, считаю, что кастиэль все это замутил из-за того, что дин ему не достался. пусть даже и не в смысле динокаса, а как у ребенка, который пошел по кривой дорожке, отчаявшись привлечь к себе внимание родителя. "ах ты так, а я - вот так, и посмотри, какой я теперь крутой".
в последних сериях сэм был как пришибленный именно из-за раздвоения (или растроения) личности
но стояла стена, и все работало, Смерть хорошо постарался.
после того приступа Ада в 6.13 ничего существенного не случилось, или просто нам опять не сказали.
вообще Сэм этого периода очень сконцентрирован на Дине, что не может меня не радовать.
но почему приходится все домысливать?
но почему они не сказали, прорывалось там что-то со стеной или нет?
но почему не объяснили, что с Сэмом, может, он просто старается в кои-то веки раз быть полезным Дину?
о-ля-ля, мы входим в зону вопросов 6 сезона СПН.)
наверное, как сказал Сэм-3: "ты просто не хочешь этого знать, поверь мне".))
Да Кас вообще разобиделся.
Сидение в снегах и крокусах не пошло ему на пользу.
Джана,ну скажи отличная идея с избавлением от стены? фанфики я такие читала, но увидеть в каноне в исполнении Джареда - чистый кайф. великолепен, слов нет.
На протяжении этих двух серий я тихо смеялась большей частью. да, я тоже.. даже подскочила на стуле и начала грызть ногти когда потоком «черного дыма» смело импалу. стресс такой стресс..) но шутка про спящую красавицу, блин, не к месту была.
А это все замяли как-то. много чего замяли скатившись в фансервис, не сохранили баланс.. из-за того шестой сезон наполовину кажется фарсом.. ну, может 60/40. но финал - просто чудо какое-то.))
В принципе, это такая оперативная цель-зацепка, но она ведет. это код. программа, вшитая вторая нервная сисема, не знаю.. это и есть спн.
что принципиально не стали делать новое видение, а отразили все имеющееся и наработанное. что имеется в виду?
Еще в голове Сэма брюнетки, Импала «его», а о Дине он думает, что тот красавчик (модель). вот это дооо..)) дали посмотреть со стороны, что называется. и да, я согласна, что брюнетка это у каком-то роде совесть, ведь Сэм все же знал, что ничего особенно хорошего будучи без души - не сделал.. но почему именно такой образ? параллель с Руби? которая вообще epicfail Сэма? и импала может тоже оттуда, из периода без Дина, ведь собственно тогда это была машина Сэма. много вопросов у меня, но не знаю, стоит ли лезть с фонарем в подсознание к Сэму, там сам черт ногу сломит.))
Быть Дином тоже не очень-то приятно. да, беспросвет в этом смысле. но кроме как быть Дином, Дину ничего не остается, потому что других - нет.
Две чашки. это хорошо. прямо замечательно!
я не заметила, пойду смотреть еще, с субтитрами заодно.крышу ему снесло капитально.
l_abime
Джана,ну скажи отличная идея с избавлением от стены?
не скажу.))
но шутка про спящую красавицу, блин, не к месту была.
у меня в главе, где Сэм валится на пол, была спящая красавица.
но это все стеб.
зачем это в канон.
это код. программа, вшитая вторая нервная сисема, не знаю.. это и есть спн.
раньше, скажу честно, все это больше работало со стороны Дина, поэтому очень приятно видеть образумившегося Сэма.
что имеется в виду?
смотри, Сэм без души здесь очень даже Люцифер (помнишь сцену с зеркалом из финала прошлого сезона?), а Сэм из Ада — такая общая версия покаяний Сэма после устройства Апокалипсиса.
брюнетка это у каком-то роде совесть
это напоминание. Это и та акушерка Синди, которую Сэм убил в финале 4 сезона, чтобы добыть достаточно демонической крови, и все остальные жертвы.
стоит ли лезть с фонарем в подсознание к Сэму, там сам черт ногу сломит.
это точно. и Сэму нужен Дин, чтобы все это контролировать.
А если включить говорилку, то я могу и поделиться мнением, что помнящийАдСэм тоже шикарно вышел.
А ещё я фанат творчества Лавкрафта. О_о
Как я уже говорил, Кас мне стал всё больше и больше нравиться, когда пошёл по кривой дорожке.
Сценаристы, видимо, это заметили, и резко развернули эту дорожку на 180 градусов и выпрямили. Кто там вообще придумывает сюжет? Меня с топором там явно не хватает.
По-моему, финал сезона вышел абсолютно сухим и предсказуемым.(
Специально, видать, чтобы я захотел 7 сезон, да.
*ушёл пересматривать и пересматривать сцену с зеркалом*
не скажу.))
вспомнился анекдот:
мазохист: ну помучай меня, помучай!
садист: не буду!
что имеется в виду? да, согласна. «есть контакт».)
чумазый Сэм.))
эффектно, да.
в финале обещали минимум две НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ СМЕРТИ, в итоге это оказались Балтазар и Рафаил.
))
l_abime
)
ну я не знаю...
все вопят по этому поводу, а я думаю, что все это уже было.
Двумя НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ СМЕРТЯМИ, наверное были смерть Лавкрафта и смерть надежды на гибель Брейденов.
Моя бы воля, и финалом сезона стал бы эпизод 6х15, только без концовки с возвращением. Сэм и Дин находят и убивают Гэмбл.
*занавес*
по-моему, Бен очень здорово выглядит в роли охотника. жаль, что эту идею вряд ли когда-нибудь разовьют, но мальчишка молодец, не растерялся в ситуации (подозреваю, что во многом благодаря Дину), освоился быстро. мне кажется, у него бы все отлично получилось, если бы он вдруг пошел по дорожке Винчестеров, но этого никогда не будет. и да, они все еще являются уязвимыми для демонов, пусть ничего и не помнят. но зато Дин пока может спать спокойно. более-менее.
мне кажется, сценаристы о них забудут, хотя, кто знает.
Потому что это было сказано серьезным голосом.
меня вообще очень-очень радует Миша все эти серии, да все они - играют потрясающе, но вот резкий переход от Каса-ангела к Касу-Богу, со сменой мимики, взглядов, даже интонации в голосе - холодные нотки ощущаются очень. это здорово.
А когда Дин сердится, Сэм пьет виски.
вот это вообще неожиданностью было, учитывая, как Сэма в принципе выносит от алкоголя (2.11 например, хотя это и было давно). но мне эта сцена тоже кажется очень сильной.
Я еще хотела сказать про Джареда. Он очень хорошо может делать злодеев.
он очень здорово показал такого разного Сэма, сплошные восторги-восторги.)
и его фраза "you know me. you know why" - самый мощный аргумент, когда дело касается лояльности к нему. потому что он делает все для Дина, даже когда не понимает, что это может быть совсем не на пользу или думает, что сможет справиться.
Тут еще можно написать про нуары, Балтазара, дымовую завесу, кроссовки на подушках и прочее.
И отметить какие-то моменты, которые я писала ранее, и они тут, в этих сериях.
мне бы хотелось почитать.)
две чашки это
И кстати, почему за весь 6 сезон никто не вспомнил про Чака? Он куда вообще делся? Испарился и заставил всех про себя забыть?
А когда Дин сердится, Сэм пьет виски.
Но, в отличие от Дина, пьет его не из горла, а из стакана)))