В спокойной "Меланхолии" происходят очень, очень страшные вещи: столкновение Земли с другой планетой и необходимость говорить свадебный тост.
Напрасность и букет ландышей.

Дело в принятии.
Не решения.
А ситуации.
И еще здесь есть какая-то беспомощность разрушения, это сильнее меня, как будто все дело в планете, в боссе, в чем-либо еще, громоотвод ответственности, и никогда НЕ В ТЕБЕ. На самом деле это вопрос, и неуравновешенный Триер не дает на него ответа, сваливая все на меланхолию, уж сами решайте, со строчной буквы или прописной.

Это фон Триер: медленное интро, документальные рывки камеры, главные голливудские блондинки в скандинавском стиле и резкие европейские брюнетки в противовес им, тотемизм, низвержение обычаев, социальный срез.

Траектория меланхолии.
Когда за поворотом облегчения наступает неизбежный конец.
Что хуже всего, так и бывает в жизни.
Остается лишь взяться за руки, потому что бежать некуда.

Никто не.
Никто не спасет.
Никто не спасется.

@темы: goody, movie

Комментарии
01.10.2011 в 21:18

Господи! Отправь все калории в сиськи!!
мне фильм очень понравился) ни разу триера не сомтрела. но дважды пересматривать не рискну.
02.10.2011 в 10:36

Зеленый попугай
он красивый очень.
у меня от него ощущения, как будто шпильки по одной вынимают из свадебной прически, хрупкая конструкция.
как будто все держится лишь на нескольких шпильках.
а потом не держится, рассыпается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии