for melmari
Меня зовут Курт, и я непостижимое существо.
«Звуки музыки»
«Звуки музыки»
Прекрасный СОЛОвей, дива в компании див, карманный Макиавелли Glee, полирующий ногти пилочкой. Вкусный, как стакан молока на ночь. Если вы думаете, что на его белоснежной футболке может быть написано еще что-нибудь, помимо ‘likes boys’, то вам сюда. Пианино подано.
warning: не употребляется (волевым усилием) слово "фарфор" и все его производные; возможны юмор и любовь к.
гротеск и бурлеск Курта Хаммела
Имя: Курт Элизабет Хаммел
Возраст: неприлично спрашивать у девушки
Цвет лица: зависть мачехи Белоснежки, Белоснежки и семи гномов включительно
Румянец: именной. Зарегистрирован под фирменной маркой "Хаммел"
Брови: выразительно уложенные гелем
Глаза: сверкают, как кристаллы Сваровски
Нос: вздернутый
Улыбка: ангельская
Прическа: творение высшего разума и лака для волос
Укладки: разнообразны и имеют право голоса в штате Огайо
Голос: божественный
Горло: хрустальное
Мимика: точная, как скальпель пластического хирурга
Темперамент: (железная) леди
Мечта: номер с ПЕРЬЯМИ, Бродвей и, возможно, обед по методике аюрведы с Томом Фордом в его доме в Бель-Эйр
Стиль: костюмная драма
Гардероб: святая святых, в которой, вероятно, можно потеряться и выйти уже в Нарнии. Состоит из свитеров от Александра Маккуина, жакетов от Майка Джейкобса, кардиганов по колено, множества пуговиц, ремешков, шарфов и рубашек, узких джинсов и галстуков, шляп, цилиндра, фуражки капитана из "В джазе только девушки", головных спортивных повязок, велосипедных перчаток и сюртука, формы болельщицы, наряда Леди Гаги и чего-то еще из прошлогодней коллекции от кутюр. В отделении под шейные платки Курт наверняка прячется, когда ему плохо. Мы ничего не забыли? Oh my God, нет, мы потеряли хвост с белой кисточкой!)
Ориентация: единственный открытый гей в школе
Религиозные убеждения: атеист
Питомец: соловей Паваротти, RIP
Телефон: Apple, конечно
Покрывало на постели: меховое, конечно
В шкафчике: Блейн в черной рамочке, обнаженная мужская натура, баллончик лака, вырезки из журналов, объясняющие, как правильно делать смоки-айз
Любимое животное: бабочка. На шее. Также любит животных в виде металлических брошек
Любимое танцевальное движение: повести плечами
Любимая обложка "Вог" за этот год: разумеется, с Марион Котийяр!
Любимая книга: свежие мемуары Патти ЛюПон
Любимый трактат: Суньцзы. "Искусство войны"
Любимое кино: одно из — "Вилли Вонка и шоколадная фабрика"
Любимый кофе: большой Мокко с обезжиренным молоком
Любимая специя: шафран. И, наверное, Пош Спайс (Виктория Бэкхем)
Любимая обувь: лакированные ботинки Оксфорд
Любимая обувь для танцев: кеды Converse
Любимая обувь для променадов по школьным коридорам: желтые сапоги
Любимое слово: соло (а также слава, Бродвей, Финн, Блейн и другие любимые слова Рейчел Берри)
Любимые позы: локоть одной руки на кисти другой; рука в бок. Когда волнуется, держит руки по швам, прижимая их к бедрам.
Любимая косметика: безусловно, КРЕМ (см. на туалетном столике). Для увлажнения лица. Для T-зоны. Для смягчения рук. Для. Для. Для.
Завтракает: у Тиффани или сахарином
Таланты: голос, чутье на тенденции в мужской моде и способность распознавать ненатуральное
Дополнительно: умеет играть и лежать на пианино, можно фиолетовом
Слабости: млеет, когда у него берут интервью. Заигрывает с камерой
Привычки: вертит предметы в пальцах, приносит по вечерам стакан молока Финну.
Встречается: с Блейном Андерсоном
Досуг: смотрит и пишет мюзиклы, организует свадьбы, украшает гробики для певчих птиц стразами
Образ жизни и интересы: согласованы с разделами глянцевого журнала. Мода, кулинария, интерьер. Все сложносочиненное.
Манеры: изысканные, полученные во время римских каникул. Курт словно не идет сам, а плывет в некоем паланкине, снисходительно посматривая по сторонам. Королева Елизавета III приветствует тебя, народ Англии. Наклон головы Курта Хаммела отмеряет его скептицизм с погрешностью менее чем 0,1%. Исходная позиция — первая (балетная), носки развернуты, осанка прямая, положение рук четко зафиксировано. Поправить челку отработанным движением. Улыбка три четверти. Королева в восхищении. На грубость реагирует поднятием одной брови, что означает критический уровень неодобрения. Сидит, закинув нога на ногу, как лондонский денди. Иногда королева может подпрыгивать от нетерпения и восторга на месте (давайте закроем на это глаза) или даже совершать перебежки, семеня, как капитан Джек Воробей, а также прослезиться в платочек, услышав особо прекрасную песню.
Слезы: когда Курт плачет, не лицом, а только глазами, это как всемирное таяние льдов. Катастрофа, которая одновременно ужасна и прекрасна.
Миграции: Когда наступили холода и Карофски, наша певчая птичка покинула школу Уильяма Маккинли, где с ней обращались хуже, чем Шонн Пенн с Мадонной, и перепорхнула в академию Далтон петь на жердочке. Когда же благодаря Сантане настало лето, Курт вернулся, потому что он — птица свободного (и высокого) полета. Подумать только, все это время он должен был ходить в одном и том же!
Деятельность: занимается хором, черлидингом, кулинарией, футболом, Карлом Великим; а также дизайном одежды, интерьеров, людей. Выдвигается в президенты класса.
Лучшая инновация: невероятно сложно выбрать между трендом носить wife beater (майку-алкологичку) под свитер с вырезом лодочкой и созданием черного килта для школьного выпускного.
Любит: себя, шарфы, мюзиклы, внимание
Не любит: футбол, рейтузы, рэп, унижения
Черты характера: настойчивость — не только имеет свое мнение, но и высказывает его. «Что с тобой нет так?» Может быть ревнив и авторитарен. Может быть щедр и благодарен. Может быть чрезвычайно чувствительным, а может и безразличным. Может сделать из ничего трагедию, шляпку и либретто, а может жить неброскими деталями, которые отражают реальную жизнь лучше аффектаций. Способен на самоотречение, но позволяет себе иногда стоять в стороне от всеобщего веселья. Потому что когда ему не весело, он не стесняется показать, что ему не весело. «Я такой, какой есть». Смирение и вызов. Иногда надевает мимикрию, как наряд. И самое важное: он умеет проигрывать, предпочитая настоящее химерам. Для него процесс может быть приятнее результата.
Детство: омрачено смертью мамы, о которой Курт до сих пор вспоминает. Курт очень рано осознал себя как личность. Уже в два года он устраивал свадьбу куклам. В три года мечтал о туфлях на каблуках. Став постарше, складировал под кроватью свадебные журналы (ну просто соулмейт Эммы), выучил, что хорошие манеры — это отставить мизинец, когда держишь чашку, и одевался в стиле, который позже довел до совершенства. Ему приходилось справляться самому, и он много времени проводил наедине с собою, вынужденный развлекать себя сам, пока отец был занят в своей автомастерской, к которой Курт не испытывал никакого интереса, потому что его привлекал яркий, эскапический мир искусства.
Семья: никого Курт Хаммел не любит так, как своего отца. Он трогательно заботлив по отношению к нему. И ему очень нужны его любовь, поддержка и внимание. У них так мало общего. И Курта терзает страх, что его место в жизни отца может быть занято кем-то более подходящим. Всегда кто-нибудь БОЛее подходящий, и это БОЛЬно. На роль сына, возлюбленной, возлюбленного. Самую пронзительную и чистую ноту «фа» Курт берет именно в симфонии отец-сын, и там всегда красная линия, словно нитка Каббалы: «Я не хочу тебя терять, не уходи». Гладкая маска в такие моменты падает с его лица. Без прикрас и фестонов. Ему кажется, что нужные ему люди не останутся добровольно. Ему кажется, что их надо подтолкнуть, чтобы они остались. Компенсировать им что-либо согласно тому закону, что в отношениях кому-то одному они всегда нужны больше, и эта сторона — разрывающийся Курт. Его амбиции и его уступки. Рвется там, где тонко.
Любовь: Курт — очень одинокое существо, живущее по Основному Закону Мюзиклов, которое гласит: «Мысли максимумами». Пусть уже в начале все будет так, как в конце. На всякий случай. Многие годы Курт был безответно влюблен в Финна, самого популярного парня школы, вернее, думал, что был влюблен. На самом деле Финн был недоступен и безличен (даже в своей доброте), а значит, удобен. Все шаги, которые Курт позже предпринял, чтобы окрутить Финна, не были прямыми. Словно он и сам не знал, зачем ему это, но пытался ПРОВЕРИТЬ. Если веришь в придуманное, оно становится настоящим. Первый Закон Мюзиклов. Он любил Финна так же, как и Лайзу Минелли: ты можешь посмотреть «Кабаре», но ты не будешь танцевать в «Кабаре». Они жили в одной комнате, они стали сводными братьями, но ближе они не стали. Ни духовно, ни как-либо еще. Потому что Курт сделал свою ИНИЦИАТИВУ ширмой наподобие той, какую установил в их комнате, а у Финна инициативы не было вообще. В конце концов, отказавшись от взаимных претензий, они стали чуть более друзьями, чем обычно, что уже хорошо. Курту более не нужен Защитник, хотя камбеки Финна в этой роли всегда весьма успешны.
Про беседы с испуганным Сэмом в душе мы не будем, потому что на Линду Евангелисту бывает проруха, и гей-радар встрепенувшегося Курта дал ложный сигнал. Хотя в этой ситуации Курт выглядел так, словно сидел на очищенном сельдерее слишком долго, и теперь ОЧЕНЬ оголодал. Школьный гетересексуальный рацион.
Далее Дэйв (Карофски), который взял и воплотил в жизнь метафору «украсть поцелуй», да еще первый поцелуй Курта. Он не ожидал, что все отвратительные нападки этого бугая на самом деле означают то, что он ему нравится как мальчик мальчику. Курт жил в атмосфере террора, которую создал Карофски, но он его не ненавидит, понимая, какую тяжелую тайну тот скрывает. Не самый престижный клуб. Возможно, ему даже льстит, что он впервые был ВЫБРАН. Речь не идет об ответных чувствах, Курту не нравятся футбольные громилы-гориллы, превращающие его жизнь в травлю. (Финна он наметил потому, что тот был ДОБР к нему и имел подходящую для рыцаря фактуру).
Во втором сезоне для Курта нашлась пара в лице Блейна. Освоение журнального раздела «Чувства» вроде бы завершилось успехом. Нарисованное в молескине красной пастой сердечко «Курт+Блейн» реализовалось, когда Курт уже перестал и надеяться. Однако прочувствованное исполнение битловских песен всегда помогает. Блейн доверху проникся его прекрасной душой и перевел их отношения в тру-встречаемся. И вскоре, миновав эйфорию первых поцелуев, Курт столкнулся с тем, что можно назвать Вторым Законом Мюзиклов. Воображаемое всегда лучше реального. Когда его романтические мечты осуществились, это было как подача поезда на платформу. Неизбежность и вопрос времени. Потому что иногда поезда опаздывают. Тормозят. Ну как Блейн, который поет серенады не тому парню. Но вот уже их руки соединяются, и Курт возвращает сказанное: «Я тоже тебя люблю». Это то, что надо сказать. Он не может вызвать свои чувства так, как вызывает у других аплодисменты. И теперь, когда он получил то, чего хотел, это не пробуждает в нем ликования, даже его радостные порывы случаются по другому поводу, если подумать. Как будто Курт слишком разогнался вначале и истратил весь уголь на другое и других, а теперь по инерции достигает станции «Наша любовь крепнет», на которой не хочет выходить, потому что в вагоне уютно и приятный попутчик, с которым не так одиноко. Страстной любви у них нет. Очередь за кофе. Курт выглядит гораздо живее, когда представляет себе их страстное расставание.) Понарошку, конечно. Дуэтная и дуальная политика. Их отношения — это констатация, и Курт констатирует. Его любовь всегда основана на привязанности. И еще: настоящим королевам всегда присягают на верность.
Психоанализ: Курт проецирует образ ушедшей матери на всех людей, в которых нуждается. Don’t go and leave me. Самый его большой страх: ты бросишь меня, самое большое обещание, которое он может дать: я тебя не брошу. Далее комплекс отца. Все парни (потенциальные) пробуются Куртом на роль Защитника, а это главная отцовская функция. С эдиповым комплексом не все ясно, потому что Курт, взявший на себе в семье многие женские обязанности, позволяет другой женщине заменить место его матери, претендуя лишь на роль сына.
О нем пишут: Пусть у него нет мужественности, зато мужества хватает. Не зря это слово висит у него в шкафчике. Это не sms от Блейна, это то, что есть в Курте Хаммеле. Вместо того, чтобы дождаться, пока его обольют липким соком, он сам опрокидывает стаканчик на себя. Он предупредителен. То же, чего он не может предугадать, застает его врасплох, и он мгновенно закрывается-застегивается, как запонки на манжетах. Цепенеет. Курт открыто проявляет свои убеждения, но не свои чувства, но они все равно выступают на нем, как краска на чистом холсте. Курт хотел бы нарисовать себя сам, но дело в том, что он ограничен рамками своего холста, своих данных. I was born this way. Он не создает, он создается. Теми эмоциями, над которыми он неподвластен.
Курт живет в невинном мире мюзиклов, где дело не идет дальше прикосновений, и это сохраняет его неиспорченным. Тем не менее Курт Хаммел весьма проницателен в земных сферах, неплохо разбирается в людях и знает, насколько полезной может оказаться история посещений чужого браузера. Иногда он даже пытается ими манипулировать в своих целях, но не достигает в этом значительных успехов, потому что это всегда заканчивается так, как он не ожидал (см. выше про застать врасплох). Не получается же у Курта потому, что он делает это, так как неравнодушен к этим людям и хочет приблизиться к ним. Cвести их с собою, окрутив вместе поводком, как в «101 Далматинце». Насильная хитрость. Если я просто попрошу о том, что мне нужно на самом деле, мне откажут, это же очевидно. При этом их чувства он в расчет не принимает, что-то вроде «разве ты не видишь, что ТАК лучше». Идеальная легенда, серьезный повод. А когда этот повод и поводок слабнет, в итоге самому Курту больнее всего. Потому что он хотел — притяжение, а получилось — отталкивание. Сначала Мерседес, потом его отец, затем Финн, Сэм, и, наконец, Блэйн. Зато Курт всегда готов признать, что он не прав, если он не прав. И что он ошибался, если он ошибался. «Я это придумал, не так ли?»
Курт Хаммел любит контролировать. Но даже он понимает, что есть вещи, которые от него не зависят, которые он не может поменять по своему усмотрению, как коньячный цвет на какой-либо еще. Ему остается только достойно принять это поражение.
О нем говорят: Курту Хаммелу все равно, что о нем говорят, лишь бы не переходили к другим действиям. Он предостаточно говорит о себе сам. Своим видом, своим голосом, своими высказываниями. И он должен держать себя в руках, чтобы держать удар (как держит судорожно ремень своей сумки, согнув руку в локте), причем делать это постоянно. Цена за себя. Это его утомляет, но у него нет другого выхода, потому что иначе он почувствует, что предает самого себя, а это хуже всего. Поэтому королева школьного бала гордо держит голову. Он не скрывает, что мнение других ему безразлично, и, раз все по-честному, он бы желал, чтобы школе тоже не было бы до него дела. Он не лезет в чужие дела. К своим друзьям привязан, а его друзья привязаны к нему. На Курта всегда можно положиться, а также поболтать о своем, о женском. Курт всегда корректен и всегда в курсе. Несмотря на тщеславие, способен играть за команду и в какой-то момент выбирать личное вместо профессионального. Ему нравится в хоре, это место, где его принимают. Также Курт не скрывает своего пренебрежения к тем необразованным плебеям и тупоголовым старшеклассникам, которые не способны поддержать разговор о таких тонких материях, как шелк и шифон. Но он может великодушно простить эти недочеты тем, кто не издевается над ним. Он утешает себя тем, что те, кто бросали его в мусорный бак, когда-нибудь будут забирать мусор с его заднего двора по утрам. Если ты только в начале пути, самое время представить его вершину. Как в мюзиклах, baby.
@темы: very, Glee, Chris Colfer, mew, goody
спасибо
ты смотришь Гли?)
ещё никогда оно не было так впечатляюще
огромное спасибо
курт как он есть
ни прибавить ни убавить
спасибо.
это карактер-стади что-то далось мне тяжелее других.
он объемный и тут есть фантастически верные определения и сравнения. в общем, покоряет)
ну я его делала долго.
и собственно анализ, конечно, труднее всего.
классно.
бывает и недолгая.
вот я о Нейтане просто села и написала, все сразу.
это как несет, и пишешь легко и быстро.
а тут мне больше всего понравилось описывать гардероб Курта.)
про его психологию — это тяжело, там просто сама ситуация тяжелая.
вот у меня так обычно)
про его психологию — это тяжело, там просто сама ситуация тяжелая.
да. но у тебя получилось очень верно.
вот у меня так обычно)
да, это когда как.
да. но у тебя получилось очень верно.
надеюсь на то.