Название: Nancy boy (Женоподобный парень)
Автор: Jana_J
Рейтинг: PG-13, потому что большего в Гли никогда не будет
Пейринг: не играет особой роли, но клейн
Жанр: крэк, стеб, кэректер стади
Таймлайн: 3 сезон
От автора: I did it for me
Фарс в трех актах
Акт 1. Комедия
Всю жизнь Курт только и делал, что сортировал вызовы. Полученные послания он раскладывал в две стопки. Одни вызовы он принимал, другие — отвергал. Просто есть вещи, которые того не стоят, ну как лимитированный выпуск кованых бра от Версаче или парочка верзил, швыряющих людей в мусорные баки. Два потока корреспонденции кружились, кружились вокруг него толчками взглядов, слов и рук. Он перебирал в воздухе пальцами с отполированными ногтями, словно отгибая уголки приглашений.
Когда он надевал то, что хотел, — он принимал вызов. Когда он говорил то, что хотел, — он принимал вызов. Когда он делал то, что было нужно делать, — он принимал вызов. Когда его Блейн сказал, что сексуальные выражения лица Курта не сексуальны, — он принял вызов, изобразив легкую, низкокалорийную улыбку, подогнанную по губам.
— Я хочу, чтобы вы спели песню, отражающую… Да, Курт? — мистер Шустер, облаченный в очередную жилетку, обводил хоровой класс восторженным взором, будто в каждом углу сидело по группе «Джорни» в полном составе.
— …отражающую наши чувства, — оттарабанил Курт, опустив руку на строгое колено. — Мистер Шу, у меня есть такая песня, но мне нужно много времени на подготовку, чтобы все прошло идеально. Гладко и божественно, как Gillette Venus по коже.
Уилл Шустер воссиял, Финн начал понимать, что происходит, Рейчел с трудом сдерживалась, чтобы не предложить всем присутствующим свое соло и нотные тетради. Остальные проявляли умеренный интерес, Квинн даже отвлеклась от прокраски ногтя.
— И что же это за песня, Курт? — спросил осчастливленный учитель пения, сжимая вместе ладони, чтобы названная песня никак не выскользнула из них.
.
Песня в самом деле была весьма трепещущая и скользкая. Курт продефилировал к уху мистера Шу и конфиденциально сообщил в него название группы и композиции.
Мистер Шу сглотнул, что могло означать неловкость, страх, панику, недостаточную музыкальную эрудицию, высокий солевой баланс, слишком сильный одеколон Курта или воспоминания о несгибаемой Сью Сильвестр.
— Может быть, что-нибудь другое, а? — попросил он. — Снова же насядут… блюстители нравственности.
Курт согнул пальцы поднятой к лицу руки, чтобы обратить внимание мистера Шу на необратимость своего ответа.
— Нет, — нежно и решительно сказал он. — Я хочу поработать над этой песней, не обращая внимания на необъективную критику.
Поскольку остановить Курта могла лишь распродажа личных перстней Карла Лагерфельда, которой не предвиделось в ближайшем будущем, мистер Шустер, терпевший в сражениях со своим неуместным учеником одно поражение за другим, отступил. К роялю.
— Ладно, — сказал он. — Есть еще желающие?
Рейчел взметнулась, как салют. Ее сопровождали те же оглушительные краски и звуки. Блейн вскочил и завертелся возле Курта. Арти обменялся взглядом с Майклом, а тот передал его взгляд Тине. Прогремел звонок и стул Сантаны, которая даже пластиковую мебель умудрялась двигать с таким напором, что та казалась георгианским буфетом. Финн перестал понимать, что происходит.
Акт 2. Драма
Курт начал готовиться, сказав отцу, что это временное явление и ему ни о чем не стоит беспокоиться. У всех подростков есть гормоны. И иногда гормоны играют! Как актеры.
Его муза подсказывала ему, что делать. В его распоряжении были разученные низкие ноты, черный карандаш для глаз и провокация. С помощью снадобья с экстрактом фейхоа ему удалось практически магическим способом отрастить волосы практически до длины каре. Они вились резными волнами, делая его удивительно похожим… да, на девушку. Он знал и раньше про это подобие, ему ли не знать, но лишь теперь осмелился его подчеркнуть, выставить напоказ.
Может, дело было в умело нанесенном и размазанном макияже, когда губы и глаза казались на лице слегка неопределенными, растекшимися. Или длинных волосах и коротких пушистых свитерах. Они тянулись вслед за рукой Курта, ведущей себя как Гермиона Грейнджер, вверх, открывая кожу живота. Или в новой манере поведения, которую Курт долго отрабатывал на зеркале и Блейне. Он держался так, будто что-то предлагал. Не спасение, как Адвентисты седьмого дня. Скорее наоборот. Он научил себя двигаться медленно, истомно, почти заторможено, и каждое движение выглядело-звучало-казалось хрипловатым.
Но главное было в универсальном обмене ролями. Курт позволил себе стать слабым, чтобы Блейн почувствовал себя сильным. Это действовало. Потому что даже если мужчин двое, один из них все равно женщина, или, по крайней мере, исполняет эту роль. Раньше в английском театре все женские партии исполнялись юношами. В те времена никто не посмел бы отобрать у Курта женскую партию. И он жил бы ею и пел бы ее, горькую и сладкую, мучительную и чистую.
По лицу Блейна теперь, когда он смотрел на своего парня, пробегали быстрые выражения, которые весьма льстили Курту. Блейн его хотел. Не невинного его, а доступного. Невинность никогда не взаимна, ей нечем ответить. Поэтому Курт стал выглядеть так, словно никаких преград нет, словно они все летели вниз на большой скорости, а потом разбивались на звезды, прекрасные и догорающие.
Он красил ногти черным лаком, который быстро облупливался, и приходилось удерживать себя, чтобы не сделать новый маникюр. Это давалось Курту с трудом. Прежний Курт вообще бы не вынес этой пытки. Но Курту новому было начхать.
Это была его роль. Это была его игра. Это был его ход.
После школы участники хора собирались иногда и пускали мыльные пузыри, которые были еще теплыми от дыхания и слегка отдавали «Ред Буллом». Как раз в то время Курт обнаружил, что пустую сигаретную пачку можно засовывать спереди в джинсы, если заняты карманы. Вульгарно, как первые трибьюты Мадонны, но очень практично. Жители Лимы были в шоке, и с никотиновыми накладками пришлось покончить.
Все стали относиться к нему, как к подпольному ночному клубу. С опаской, но заинтересованно. Рейчел сказала, что это не его, он легкомысленнее, чем Лайза Миннели в «Кабаре», а Мерседес запечалилась, что он себя не уважает. Обитель разврата и грязный пол, высказалась Сантана, на что Курт пожал плечами, слегка обтянутыми маечкой с принтом Stunt Girl. Финн никак не мог вкумекать, что это всего лишь работа над художественным образом и Курт нисколько не нуждается в помощи мисс Пилсберри, смене парикмахера или пожаре в его пятикомнатной гардеробной.
Избавившаяся от рваных шмоток Квинн обвинила его в том, что он скопировал ее феноменальное социальное падение после рождения ребенка. Бритт, милая Бритт, как-то на переменке пожелала купить его за пятьдесят баксов и пачку мятных сигарет, из которых строила в свободное время приятно пахнущие колодцы. Мисс Пилсберри, к слову, глядела на обновленного Курта так, словно ему было место в посудомоечной машине, что Курт ей бессловесно прощал. Школьные хулиганы шарахались от него как от годовой контрольной, словно боялись, что он сам начнет к ним приставать.
— Пойдем за угол, милый, я покажу тебе, что такое рай, тебе понравится, — с прононсом шептал Курт в их ушах.
Пак, глядя на дивное видение, постоянно щупал свой затылок, словно там начали расти шипы, как у стегозавра, и кожа поэтому отчаянно чесалась. Арти предложил отнести Хаммела к разряду инфекций, а Тина заставила его смотреть клипы группы HIM, потому что имидж Курта нисколько не аутентичен, пусть учится!
Мистер Шу проходил мимо него боком, прикрыв глаза тыльной стороной ладони как заслонкой духовки. Блюстители порядка все же провели ему внушение. Или внушения.
А Блейн, трепеща, как бабочка на его шее, предложил ему запереться вдвоем в туалетной кабинке, что Курт расценил, строго говоря, за комплимент, но отказался.
— Может быть, в другой раз, — сказал он, вертя в пальцах электронную сигарету под трибунами школьного стадиона. — У меня прическа испортится.
И в качестве аванса начал целовать его медленно и основательно, позволяя рукам Блейна делать все, что им вздумается, и те оказались неистощимыми выдумщиками, куда там Роальду Далю с его заурядной шоколадной фабрикой. Когда Курт отстранился, Блейн прилип, как ранее губами, взглядом к его рту, который на вкус и вид был красносмородиновым, мягким и бесстыдным. И, отчего набриолиненного воблера бросило в краску, опытным.
Рупор Сью Сильвестр оглушил их, как некстати вернувшиеся домой родители, включившие свет во время диванного свидания.
— Детка, ты не забыла принять таблетки? Противозачаточные? — иерихонский глас тренера Сильвестр полностью деморализовывал всех вокруг.
Курт дрогнул ресницами и спешно покинул поле любовной битвы, чувствуя себя как Кирстен Данст, проснувшаяся в «Девственницах-самоубийцах» на футбольной траве без нижнего белья и Джоша Хартнетта.
— А будущий отец останется, — постановила Сью, и замок молнии ее спортивной куртки угрожающе заколыхался у твердого подбородка. — Пойдешь к мисс Пилсберри, она тебя просветит по всем нужным вопросам, вот хоть какая марка семейного автомобиля предпочтительнее.
Блейн потупился, а его изобретательные руки в одночасье лишились вдохновения. Творческий кризис — явление, знакомое всем и каждому.
Акт 3. Половой
Либертинствовать, совращать и агонизировать было сложнее, чем думал Курт. Ему приходилось принимать в себе все то, что он раньше отталкивал. Терра инкогнита — ничейная, неведомая земля, лежащая где-то за его волшебной страной Оз, где каждый город являлся мюзиклом, населенным своими безобидными героями. Он достал из потайных глубин свою чувственность, плотно запечатанную, и распаковал ее. Она была непривычна, как ни разу не надетая до этого одежда. Или как быть вовсе без одежды. Курт боялся открывать телесное, которое было так прозаично. Но он действительно хотел познать эту сторону жизни, взрослой жизни, которая тоже могла быть прекрасной и удивительной, как история любви в «Мулен Руж!».
Это все равно был неизбежный этап на жизненном пути Курта, подобно кукольному сервизу, пустой комнате матери или школе Уильяма МакКинли. И потому он хотел сделать все красиво и правильно. Через искусство. Не всерьез, но на самом деле, думал Курт, запрокинув голову, а Блейн кормил его прозрачно-зеленым, стерильным супермаркетовским виноградом, что походило не на сладострастную оргию, как было запланировано по сценарию, а на чопорный прием витаминов.
Прежде Курт не мог быть сексуальным даже не потому, что не знал, что это такое. Если хочешь выглядеть сексуальным, думай о сексе, говорила Пита Уилсон из сериала «Ее звали Никита», который Курт смотрел ради красавчика Майкла. Невинный мальчик просто не отпускал себя. Его инстинкты были связаны кружевом, утоплены в жабо, замаскированы в хаки.
Блейн, выделывая па в своей комнате, имитация движения в центрифуге, говорил:
— До тебя трудно добраться. Много слоев.
Защитных слоев, прячущих тело Курта и его тайные желания. Секс был запретным словом. Как наркотики или «Ред сокс». Но теперь он нарочно носил обтягивающие футболки, сверкающие статусом Teenanger Wife, и все парни пялились на его грудь. А его джинсы выглядели так, словно, как некогда шептала в рекламе Кельвин Кляйн Брук Шилдс о тесном соседстве, между ними и Куртом ничего не было. Теперь он получал то, чего недополучал ранее.
Блейн начал ревновать его ко всем, что с его стороны было очень мило. Курт мог выглядеть ветрено, как того требовала сцена, но не являлся ветреным по сути. Он просто хотел достоверно исполнить порочную песню… Выковать, а затем расковать себя. Потому что никто не мог себе даже вообразить, что Курт Хаммел, звучащий как ребенок, может достоверно исполнить порочную песню. Или привлекать своим телом. Или выглядеть, как парижская проститутка неопределенного пола, на которую Финн и взгляд не поднимет. А теперь еще немного, и Пак попросит у него телефончик.
В разгар работы Курта над ролью Блейн напился чего-то гейского так, что предлагал ему преследовать полицейского, чья машина была припаркована у аптеки в такое время суток, когда во всех тоталитарных странах вовсю действует комендантский час, а все дети уже спят, отсмотрев всего причитающегося им Губку Боба в его равносторонних штанах. Он болтал что-то про то, что Курту надо надеть Джимми Чу и провести в них и с ним, Блейном, ночь на улице. Он даст ему свое пальто и, может быть, дешевый шампунь поутру, когда их странствия закончатся в полицейском участке, потому что они ограбят дом аптечного копа. Тогда Курт понял, что пора прекращать вдохновляться Placebo, чтобы сберечь пару брендовой обуви и свои отношения. Шампунь в пакетиках? Да никогда! Нельзя смешивать шампунь, кондиционер и бальзам-ополаскиватель, это вам не «Максвелл Хаус три-в-одном». Блейн бредил, и его следовало привести в порядок.
Курт больше не хотел быть желанным андрогином и жить воображаемой богемной жизнью, заканчивающейся газоном в лицо поутру, реабилитационными клиниками и тусклой кожей. Полная свобода разрушительна, как жизнь рок-звезд. Догорающих звезд с острыми краями, дошедших до конца, познавших любовь и героин. У них всех была ломка, и они ломались. Красиво и недолго. Он же был звездой другого, работоспособного типа.
На следующий день Курт надел маленькое черное платье и чувственно спел My Sweet Prince притихшей аудитории. Он пел как никогда (он правда никогда еще не пел слово fuck при всех). Он пел о боли, которую можно унять (любовью), и о дыре в своей вене, которую можно заткнуть (любовью). Он пел Блейну, а потом записался на стрижку к своему любимому мастеру, с которой делился рецептами страсбургского ванильного мороженого с марципанами. Длинные пряди падали на пол, скручиваясь змеями с головы Медузы Горгоны, изображенной на торговой марке Версаче. Курт был освобожден.
Блейн осторожно провел рукой по его остриженным волосам. Брайан Молко уступил место Гаврошу.
— Ты снова мальчик, — сказал он неверяще.
— О, ты заметил, — ответил Курт с тонкой стилетной иронией, которой можно было разрезать страницы книг пару веков назад.
— И больше ты не будешь устраивать представления в хоровом классе с пластиковым стаканчиком и пакетиком чая? — уточнил Блейн.
— Боюсь тебя разочаровывать, но нет, — вздохнул Курт.
— Ты никогда меня не разочаруешь, — щедро обещал его парень, и Курт снова вздохнул.
— Но все-таки, — прошептал Блейн ему в четкий затылок спустя некоторое простынное, пространное время. — Зачем ты это сделал? Весь этот… эффект плацебо.
— Ты сказал, что мои сексуальные выражения лица не сексуальны! Ты сомневался в моем актерском таланте!— поднял голос и скинутую на пол подушку Курт и запустил ее в растрепанную голову Блейна.
— Никогда! — рассмеялся тот в ужасе. — Все, все. Я признаю, что был не прав.
— То-то же. На самом деле… На самом деле я просто хотел разнообразить нашу сексуальную жизнь по совету, данному в «Вог», — непроницаемым тоном пояснил Курт и вздохнул в третий раз.
+ плей-лист
Play-list (by Placebo)
1. Заглавие. Гли каст - Nancy Boy
2. Реакция на Курта. Арти - Special K.
3. Футбольное поле. Курт - Meds (feat. Сью Сильвестр)
4. Галлюцинации. Блейн - Follow The Cops Back Home
5. Финал. Курт - My Sweet Prince
Автор: Jana_J
Рейтинг: PG-13, потому что большего в Гли никогда не будет
Пейринг: не играет особой роли, но клейн
Жанр: крэк, стеб, кэректер стади
Таймлайн: 3 сезон
От автора: I did it for me
Фарс в трех актах
Акт 1. Комедия
Всю жизнь Курт только и делал, что сортировал вызовы. Полученные послания он раскладывал в две стопки. Одни вызовы он принимал, другие — отвергал. Просто есть вещи, которые того не стоят, ну как лимитированный выпуск кованых бра от Версаче или парочка верзил, швыряющих людей в мусорные баки. Два потока корреспонденции кружились, кружились вокруг него толчками взглядов, слов и рук. Он перебирал в воздухе пальцами с отполированными ногтями, словно отгибая уголки приглашений.
Когда он надевал то, что хотел, — он принимал вызов. Когда он говорил то, что хотел, — он принимал вызов. Когда он делал то, что было нужно делать, — он принимал вызов. Когда его Блейн сказал, что сексуальные выражения лица Курта не сексуальны, — он принял вызов, изобразив легкую, низкокалорийную улыбку, подогнанную по губам.
— Я хочу, чтобы вы спели песню, отражающую… Да, Курт? — мистер Шустер, облаченный в очередную жилетку, обводил хоровой класс восторженным взором, будто в каждом углу сидело по группе «Джорни» в полном составе.
— …отражающую наши чувства, — оттарабанил Курт, опустив руку на строгое колено. — Мистер Шу, у меня есть такая песня, но мне нужно много времени на подготовку, чтобы все прошло идеально. Гладко и божественно, как Gillette Venus по коже.
Уилл Шустер воссиял, Финн начал понимать, что происходит, Рейчел с трудом сдерживалась, чтобы не предложить всем присутствующим свое соло и нотные тетради. Остальные проявляли умеренный интерес, Квинн даже отвлеклась от прокраски ногтя.
— И что же это за песня, Курт? — спросил осчастливленный учитель пения, сжимая вместе ладони, чтобы названная песня никак не выскользнула из них.
.
Песня в самом деле была весьма трепещущая и скользкая. Курт продефилировал к уху мистера Шу и конфиденциально сообщил в него название группы и композиции.
Мистер Шу сглотнул, что могло означать неловкость, страх, панику, недостаточную музыкальную эрудицию, высокий солевой баланс, слишком сильный одеколон Курта или воспоминания о несгибаемой Сью Сильвестр.
— Может быть, что-нибудь другое, а? — попросил он. — Снова же насядут… блюстители нравственности.
Курт согнул пальцы поднятой к лицу руки, чтобы обратить внимание мистера Шу на необратимость своего ответа.
— Нет, — нежно и решительно сказал он. — Я хочу поработать над этой песней, не обращая внимания на необъективную критику.
Поскольку остановить Курта могла лишь распродажа личных перстней Карла Лагерфельда, которой не предвиделось в ближайшем будущем, мистер Шустер, терпевший в сражениях со своим неуместным учеником одно поражение за другим, отступил. К роялю.
— Ладно, — сказал он. — Есть еще желающие?
Рейчел взметнулась, как салют. Ее сопровождали те же оглушительные краски и звуки. Блейн вскочил и завертелся возле Курта. Арти обменялся взглядом с Майклом, а тот передал его взгляд Тине. Прогремел звонок и стул Сантаны, которая даже пластиковую мебель умудрялась двигать с таким напором, что та казалась георгианским буфетом. Финн перестал понимать, что происходит.
Акт 2. Драма
Курт начал готовиться, сказав отцу, что это временное явление и ему ни о чем не стоит беспокоиться. У всех подростков есть гормоны. И иногда гормоны играют! Как актеры.
Его муза подсказывала ему, что делать. В его распоряжении были разученные низкие ноты, черный карандаш для глаз и провокация. С помощью снадобья с экстрактом фейхоа ему удалось практически магическим способом отрастить волосы практически до длины каре. Они вились резными волнами, делая его удивительно похожим… да, на девушку. Он знал и раньше про это подобие, ему ли не знать, но лишь теперь осмелился его подчеркнуть, выставить напоказ.
Может, дело было в умело нанесенном и размазанном макияже, когда губы и глаза казались на лице слегка неопределенными, растекшимися. Или длинных волосах и коротких пушистых свитерах. Они тянулись вслед за рукой Курта, ведущей себя как Гермиона Грейнджер, вверх, открывая кожу живота. Или в новой манере поведения, которую Курт долго отрабатывал на зеркале и Блейне. Он держался так, будто что-то предлагал. Не спасение, как Адвентисты седьмого дня. Скорее наоборот. Он научил себя двигаться медленно, истомно, почти заторможено, и каждое движение выглядело-звучало-казалось хрипловатым.
Но главное было в универсальном обмене ролями. Курт позволил себе стать слабым, чтобы Блейн почувствовал себя сильным. Это действовало. Потому что даже если мужчин двое, один из них все равно женщина, или, по крайней мере, исполняет эту роль. Раньше в английском театре все женские партии исполнялись юношами. В те времена никто не посмел бы отобрать у Курта женскую партию. И он жил бы ею и пел бы ее, горькую и сладкую, мучительную и чистую.
По лицу Блейна теперь, когда он смотрел на своего парня, пробегали быстрые выражения, которые весьма льстили Курту. Блейн его хотел. Не невинного его, а доступного. Невинность никогда не взаимна, ей нечем ответить. Поэтому Курт стал выглядеть так, словно никаких преград нет, словно они все летели вниз на большой скорости, а потом разбивались на звезды, прекрасные и догорающие.
Он красил ногти черным лаком, который быстро облупливался, и приходилось удерживать себя, чтобы не сделать новый маникюр. Это давалось Курту с трудом. Прежний Курт вообще бы не вынес этой пытки. Но Курту новому было начхать.
Это была его роль. Это была его игра. Это был его ход.
После школы участники хора собирались иногда и пускали мыльные пузыри, которые были еще теплыми от дыхания и слегка отдавали «Ред Буллом». Как раз в то время Курт обнаружил, что пустую сигаретную пачку можно засовывать спереди в джинсы, если заняты карманы. Вульгарно, как первые трибьюты Мадонны, но очень практично. Жители Лимы были в шоке, и с никотиновыми накладками пришлось покончить.
Все стали относиться к нему, как к подпольному ночному клубу. С опаской, но заинтересованно. Рейчел сказала, что это не его, он легкомысленнее, чем Лайза Миннели в «Кабаре», а Мерседес запечалилась, что он себя не уважает. Обитель разврата и грязный пол, высказалась Сантана, на что Курт пожал плечами, слегка обтянутыми маечкой с принтом Stunt Girl. Финн никак не мог вкумекать, что это всего лишь работа над художественным образом и Курт нисколько не нуждается в помощи мисс Пилсберри, смене парикмахера или пожаре в его пятикомнатной гардеробной.
Избавившаяся от рваных шмоток Квинн обвинила его в том, что он скопировал ее феноменальное социальное падение после рождения ребенка. Бритт, милая Бритт, как-то на переменке пожелала купить его за пятьдесят баксов и пачку мятных сигарет, из которых строила в свободное время приятно пахнущие колодцы. Мисс Пилсберри, к слову, глядела на обновленного Курта так, словно ему было место в посудомоечной машине, что Курт ей бессловесно прощал. Школьные хулиганы шарахались от него как от годовой контрольной, словно боялись, что он сам начнет к ним приставать.
— Пойдем за угол, милый, я покажу тебе, что такое рай, тебе понравится, — с прононсом шептал Курт в их ушах.
Пак, глядя на дивное видение, постоянно щупал свой затылок, словно там начали расти шипы, как у стегозавра, и кожа поэтому отчаянно чесалась. Арти предложил отнести Хаммела к разряду инфекций, а Тина заставила его смотреть клипы группы HIM, потому что имидж Курта нисколько не аутентичен, пусть учится!
Мистер Шу проходил мимо него боком, прикрыв глаза тыльной стороной ладони как заслонкой духовки. Блюстители порядка все же провели ему внушение. Или внушения.
А Блейн, трепеща, как бабочка на его шее, предложил ему запереться вдвоем в туалетной кабинке, что Курт расценил, строго говоря, за комплимент, но отказался.
— Может быть, в другой раз, — сказал он, вертя в пальцах электронную сигарету под трибунами школьного стадиона. — У меня прическа испортится.
И в качестве аванса начал целовать его медленно и основательно, позволяя рукам Блейна делать все, что им вздумается, и те оказались неистощимыми выдумщиками, куда там Роальду Далю с его заурядной шоколадной фабрикой. Когда Курт отстранился, Блейн прилип, как ранее губами, взглядом к его рту, который на вкус и вид был красносмородиновым, мягким и бесстыдным. И, отчего набриолиненного воблера бросило в краску, опытным.
Рупор Сью Сильвестр оглушил их, как некстати вернувшиеся домой родители, включившие свет во время диванного свидания.
— Детка, ты не забыла принять таблетки? Противозачаточные? — иерихонский глас тренера Сильвестр полностью деморализовывал всех вокруг.
Курт дрогнул ресницами и спешно покинул поле любовной битвы, чувствуя себя как Кирстен Данст, проснувшаяся в «Девственницах-самоубийцах» на футбольной траве без нижнего белья и Джоша Хартнетта.
— А будущий отец останется, — постановила Сью, и замок молнии ее спортивной куртки угрожающе заколыхался у твердого подбородка. — Пойдешь к мисс Пилсберри, она тебя просветит по всем нужным вопросам, вот хоть какая марка семейного автомобиля предпочтительнее.
Блейн потупился, а его изобретательные руки в одночасье лишились вдохновения. Творческий кризис — явление, знакомое всем и каждому.
Акт 3. Половой
Либертинствовать, совращать и агонизировать было сложнее, чем думал Курт. Ему приходилось принимать в себе все то, что он раньше отталкивал. Терра инкогнита — ничейная, неведомая земля, лежащая где-то за его волшебной страной Оз, где каждый город являлся мюзиклом, населенным своими безобидными героями. Он достал из потайных глубин свою чувственность, плотно запечатанную, и распаковал ее. Она была непривычна, как ни разу не надетая до этого одежда. Или как быть вовсе без одежды. Курт боялся открывать телесное, которое было так прозаично. Но он действительно хотел познать эту сторону жизни, взрослой жизни, которая тоже могла быть прекрасной и удивительной, как история любви в «Мулен Руж!».
Это все равно был неизбежный этап на жизненном пути Курта, подобно кукольному сервизу, пустой комнате матери или школе Уильяма МакКинли. И потому он хотел сделать все красиво и правильно. Через искусство. Не всерьез, но на самом деле, думал Курт, запрокинув голову, а Блейн кормил его прозрачно-зеленым, стерильным супермаркетовским виноградом, что походило не на сладострастную оргию, как было запланировано по сценарию, а на чопорный прием витаминов.
Прежде Курт не мог быть сексуальным даже не потому, что не знал, что это такое. Если хочешь выглядеть сексуальным, думай о сексе, говорила Пита Уилсон из сериала «Ее звали Никита», который Курт смотрел ради красавчика Майкла. Невинный мальчик просто не отпускал себя. Его инстинкты были связаны кружевом, утоплены в жабо, замаскированы в хаки.
Блейн, выделывая па в своей комнате, имитация движения в центрифуге, говорил:
— До тебя трудно добраться. Много слоев.
Защитных слоев, прячущих тело Курта и его тайные желания. Секс был запретным словом. Как наркотики или «Ред сокс». Но теперь он нарочно носил обтягивающие футболки, сверкающие статусом Teenanger Wife, и все парни пялились на его грудь. А его джинсы выглядели так, словно, как некогда шептала в рекламе Кельвин Кляйн Брук Шилдс о тесном соседстве, между ними и Куртом ничего не было. Теперь он получал то, чего недополучал ранее.
Блейн начал ревновать его ко всем, что с его стороны было очень мило. Курт мог выглядеть ветрено, как того требовала сцена, но не являлся ветреным по сути. Он просто хотел достоверно исполнить порочную песню… Выковать, а затем расковать себя. Потому что никто не мог себе даже вообразить, что Курт Хаммел, звучащий как ребенок, может достоверно исполнить порочную песню. Или привлекать своим телом. Или выглядеть, как парижская проститутка неопределенного пола, на которую Финн и взгляд не поднимет. А теперь еще немного, и Пак попросит у него телефончик.
В разгар работы Курта над ролью Блейн напился чего-то гейского так, что предлагал ему преследовать полицейского, чья машина была припаркована у аптеки в такое время суток, когда во всех тоталитарных странах вовсю действует комендантский час, а все дети уже спят, отсмотрев всего причитающегося им Губку Боба в его равносторонних штанах. Он болтал что-то про то, что Курту надо надеть Джимми Чу и провести в них и с ним, Блейном, ночь на улице. Он даст ему свое пальто и, может быть, дешевый шампунь поутру, когда их странствия закончатся в полицейском участке, потому что они ограбят дом аптечного копа. Тогда Курт понял, что пора прекращать вдохновляться Placebo, чтобы сберечь пару брендовой обуви и свои отношения. Шампунь в пакетиках? Да никогда! Нельзя смешивать шампунь, кондиционер и бальзам-ополаскиватель, это вам не «Максвелл Хаус три-в-одном». Блейн бредил, и его следовало привести в порядок.
Курт больше не хотел быть желанным андрогином и жить воображаемой богемной жизнью, заканчивающейся газоном в лицо поутру, реабилитационными клиниками и тусклой кожей. Полная свобода разрушительна, как жизнь рок-звезд. Догорающих звезд с острыми краями, дошедших до конца, познавших любовь и героин. У них всех была ломка, и они ломались. Красиво и недолго. Он же был звездой другого, работоспособного типа.
На следующий день Курт надел маленькое черное платье и чувственно спел My Sweet Prince притихшей аудитории. Он пел как никогда (он правда никогда еще не пел слово fuck при всех). Он пел о боли, которую можно унять (любовью), и о дыре в своей вене, которую можно заткнуть (любовью). Он пел Блейну, а потом записался на стрижку к своему любимому мастеру, с которой делился рецептами страсбургского ванильного мороженого с марципанами. Длинные пряди падали на пол, скручиваясь змеями с головы Медузы Горгоны, изображенной на торговой марке Версаче. Курт был освобожден.
Блейн осторожно провел рукой по его остриженным волосам. Брайан Молко уступил место Гаврошу.
— Ты снова мальчик, — сказал он неверяще.
— О, ты заметил, — ответил Курт с тонкой стилетной иронией, которой можно было разрезать страницы книг пару веков назад.
— И больше ты не будешь устраивать представления в хоровом классе с пластиковым стаканчиком и пакетиком чая? — уточнил Блейн.
— Боюсь тебя разочаровывать, но нет, — вздохнул Курт.
— Ты никогда меня не разочаруешь, — щедро обещал его парень, и Курт снова вздохнул.
— Но все-таки, — прошептал Блейн ему в четкий затылок спустя некоторое простынное, пространное время. — Зачем ты это сделал? Весь этот… эффект плацебо.
— Ты сказал, что мои сексуальные выражения лица не сексуальны! Ты сомневался в моем актерском таланте!— поднял голос и скинутую на пол подушку Курт и запустил ее в растрепанную голову Блейна.
— Никогда! — рассмеялся тот в ужасе. — Все, все. Я признаю, что был не прав.
— То-то же. На самом деле… На самом деле я просто хотел разнообразить нашу сексуальную жизнь по совету, данному в «Вог», — непроницаемым тоном пояснил Курт и вздохнул в третий раз.
+ плей-лист
Play-list (by Placebo)
1. Заглавие. Гли каст - Nancy Boy
2. Реакция на Курта. Арти - Special K.
3. Футбольное поле. Курт - Meds (feat. Сью Сильвестр)
4. Галлюцинации. Блейн - Follow The Cops Back Home
5. Финал. Курт - My Sweet Prince
@темы: Glee, fiction, are you kidding?
столько разных отсылок. по странному совпадению я буквально пару дней назад посмотрел "девственниц-самоубийц"
пытаюсь представить курта с волнистым каре) интересно) пишите еще!
ура!
спасибо!
арсенал постмодерниста, что поделать, ссылим, ссылим.
а весна, потому что оттепель и голые животы?)
больше писать по Гли незачем, я думаю!
ПОЧЕМУ незачем?(
Голое пузо. Голое белое пузо. Это не riot, это 10 ножей в спину революции от Сантаны ("ты не пробовал накачивать пресс чем-нибудь ноутбука в положении лежа?"), и все культурненько хихикают в кулачки.
Маленькое черное платье. Me gusta. Туфли 45 размера! Me no gusta!!
А знаете, в начале 90-х были в моде юбки-резинки, они надевались на лосинки, а снизу надевались спущенные гетры поверх кроссовок с разноцветными шнурками. Еще пиджаки с широкими плечами - это будто ты девочка (в мини-юбке), но мужик (в пиджаке)! И начес повыше. На пиво.
Тина должна слушать джейрок. У нее на лице и в паспорте это написано. Никакой трендовой попсы!
Christmas Deer
вот про дистракшн ИМЕННО.
Курт таким не занимается вообще-то, его другие разрушают.
но ситуацию по принципу пружины можно смоделировать.
то есть надавить, а потом отпустить до статус-кво, пусть с остаточными изменениями.
хмурый взгляд и влекущий!)
мне кажется, что в Гли и так отлично справляются с крэком, логическими и временными пробелами, а также издевками над персонажами!
а мне просто хотелось нарисовать что-то кроссоверное для личных нужд, наложить любимые кальки.
кажется, по тексту видно, что автору нравится безобразие, творимое им!))
Yutaka Oka
чистота стиля все еще недоступна мне, увы.
но по Гли очень удобно просто сваливать все из головы на клавиатуру, не прорисовывая переходы, связи, а просто перемещаясь бодро от легкомысленного к ужасающе серьезному.
ах эти пиджаки с широкими плечами и начесы.
голый живот КК на грязных летних фоточках был вполне приличен издали, может, он сможет одолжить его Курту, который и так ест чизкейки только по большим несчастьям!)
про джейрок есть резон (Тина НЕ вампир из Сумерек в том числе).
но мне для текущих нужд сгодится. видала я джейрок музыкантов на фоточках, там свой визуальный образ.
Смешное ежиное пузо.
сам процесс я бы назвала "раздевание статуи".)))
вообще как ни посмотрю на эти дерти-фоточки со съемочной площадки, что с животом, что в майке...
очень странные они, КК там натуралом выглядит.)
Черно-белое.
Обожаю черно-белое.
Я не понимаю Placebo (пока нет), нужно время.
Но то, как ты пишешь, как видишь.
И даже пусть это клейн - это все равно не клейн, это Курт и кто-то рядом.
На самом деле я просто хотел разнообразить нашу сексуальную жизнь по совету, данному в «Вог», — непроницаемым тоном пояснил Курт и вздохнул в третий раз.
не верю.
В остальное верю безоговорочно.
Совершенно ненормальный фик.
*обожает каждую букву*
)))
БОЖЕ ОКА БОЖЕ.
Гли ака птицефабрика.))
подумала, как для меня КК выглядит в реале, если выпутать его из всех образов...
нерд.
и работающий мальчик.
даже диет-коку пьет деловито.
он правда простой очень.
Пестрая лента
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЭТОТ ОТЗЫВ!
ты вошла в тему! это именно то, что я хотела сказать в данном фике.
И даже пусть это клейн - это все равно не клейн, это Курт и кто-то рядом.
как раз та причина, почему я сказала, что пейринг не имеет особой роли.
тут просто отношения как любые отношения, ради которых Курт идет на некоторые жертвы (здесь: реверсивность ролей)
но тут я не хотела делать его мучеником идеи, как это принято в Гли, я хотела сделать "его очередь", которая из попутности выходит на первый план.
его ГЛАВНАЯ роль, как бы там ни было.
На самом деле я просто хотел разнообразить нашу сексуальную жизнь по совету, данному в «Вог», — непроницаемым тоном пояснил Курт и вздохнул в третий раз.
не верю.
и правильно делаешь!
в финале я свожу все опять к стебу.
вроде бы все и так, как Курт сказал...
но что-то заставляет сомневаться в этом, и я рада, что мне удалось донести эту неоднозначность текстово и подтекстно.
Курт-артист, или Курт-любящий-кого-то, или Курт-и-обычные-радости-жизни?
был ли мальчик, как говорится.))
это замечательно
тут очень точные жизненные определения
хлесткие фразы
мне безумно нравится твой стиль!
правда - мастерски.
сравнения, эпитеты, метафоры. читать и любоваться, читать и восхищаться.
Он же был звездой другого, работоспособного типа.
он очень ответственный. и это так хорошо)
УРА ОТЗЫВ ОТ МАРИНЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛА НО БОЯЛАСЬ СПРОСИТЬ
Он же был звездой другого, работоспособного типа.
кажется, я добавила эту фразу в третьей правке.)
чтобы подчеркнуть, что Курт может играться в порок, но он не может жить так, что к лучшему.
поэтому он извлек профит и свалил.)
хорошо быть автором и комфортить любимого героя.
отомстить за него, так сказать.))
спасибо за стилистические комплименты особенно.
тут прыгает тональность и кое-что чересчур обильно, но я могу себе это простить.)
0_o не ожидала!)))
я давно видела, что ты написала, но прочитала только сегодня - думала, после сессии, но не удержалась)
чтобы подчеркнуть, что Курт может играться в порок, но он не может жить так
вот это очень верно.
настоящий Курт vs играющий Курт
настоящий всегда побеждает)
хорошо быть автором и комфортить любимого героя.
отомстить за него, так сказать.))
дадада)))
тут прыгает тональность и кое-что чересчур обильно, но я могу себе это простить.)
по мне, так все идеально, но я понимаю, что самокритичность наше все)
мне безумно доставляют сравнения, они жутко "Куртовские"
все эти
как лимитированный выпуск кованых бра от Версаче
Гладко и божественно, как Gillette Venus по коже
У всех подростков есть гормоны. И иногда гормоны играют! Как актеры
Нельзя смешивать шампунь, кондиционер и бальзам-ополаскиватель, это вам не «Максвелл Хаус три-в-одном»
шикарно и божественно
ОЧЕНЬ КРУТОЙ ТЕКСТ
красивый и "идеалогически верный")))
хорошо иногда поддаваться маленьким соблазнам.)
по мне, так все идеально, но я понимаю, что самокритичность наше все)
мне безумно доставляют сравнения, они жутко "Куртовские"
вот поэтому я и прощаю, тут оно к месту.))
красивый и "идеалогически верный")))
счастлива получить такие определения!
Я слишком плюшевая для понимания Хаммела и Молко, но сама возможность разоблачения через маску - это высокий пилотаж.
Мне нравится, как ты постоянно упоминаешь членов кружка, такая глишная атмосфера сразу, хоть и соло Курта.
Твой серьезный юмор, от которого не растягивает губы в улыбку, но хочется говорить от души. Здорово.
Люблю говорить, что обожаю твой язык. Так вот сегодня признаюсь: мне нравятся нотки, добавляющие подлинности декорациям. So American indeed.
Кажется, в твоем исполнении я буду читать любой фандом, любой жанр, любой пейринг.
Это не фанфикшн, это почти как литература.
иногда получая отзывы-восторги я думаю что каждый фик КАЖДОГО автора может вызывать восторги у его ПЧ
это печально
уровень понимаешь УРОВЕНЬ
но отзывам нескольких людей я доверяю
ты одна из них
ну как же без членов клуба)
нужна же их проекция на Курта))
на самом деле тут все подчинено Курту
БЕНЕФИС!)
вообще тут даже не столько юмор
сколько ехидство)))
ну раз я читала так много журнальчиков с их вечными темами
так почему бы не воспользоваться на практике этими академическими познаниями в культурной жизни США)
спасибо
как-нибудь хочу писать именно литературу
мучить своих персов)
Как я могла забыть это замечательное слово. Он самый, конечно. У тебя вообще записи о Гли — бенефис Курта|Криса.
Ах-ха-ха, есть практическая польза и от глянцевых изданий. Больше не буду от них отплевываться.)
мучить своих персов)
Вот только поэтому там стоит слово «почти».))
Но их ты, надеюсь, будешь искренне любить, а потому ехидства будет меньше.
Насчет восторженных отзывов я уже говорить не буду. Больше года тебя комментирую, мы уже всё поняли.)
он самый
бенефисный
мне всегда особенно в таких изданиях нравятся биографические статьи о звездах и выдающихся личностях в истории и культуре *фейспалм*
ну а как же без ехидства.))
то есть юмора
тут такое дело, я же еще и над собой смеюсь.
что пишу вот такие истории.
автору достается тоже.
типа вот ЭТО тебе нравится, видишь, какая глупость!
ты моя аудитория.♥
ты моя аудитория.
Я твой постоянный читатель.)
чуть-чуть.)
Я твой постоянный читатель.)
со всей точностью формулировки.)
Это было вау!
последняя строчка весьма коварна.
не думала даже, что кто-то будет это читать...
где Курт, а где Пласибо.
но вот! ДР-шантаж и верные люди не подвели!
Спасибо! Понравилось очень, очень
Эх, жаль, что мы вряд ли услышим песни Брайана в Гли, но, если бы эта было правдой, было бы также. Ведь Курт всегда ответственно относится к своим номерам.
спасибо большое!
автор рад!