Джаред и коны
1. Приходят орги. Приходят люди. Приходит Джаред.
2. Он делает захват своей щиколотки и своей аудитории.
3. Он ведет себя как бутылка газированной воды, если ее нагреть и взболтать. Он выходит за пределы горла бутылки. И пределы своего горла.
4. Он изменяет голос, но не изменяет своим шапкам.
5. Зрители требуют питья и зрелищ, и Джаред — это теплая фанта, теплый спрайт, теплая кола. И в него (единственное из всего перечисленного) не хочется добавлять льда. Его лучше пить НЕ охлажденным.
6. Джаред выдыхается, так как открыт. Уже долго, так долго. Год или пять. Ванкувер или Чикаго. Он смотрит тогда не на зрителей. Он вне их, он в себе.
7. Он джинн в бутылке. Теплый джин.
8. Он машет руками, он выливается, он держит напор слов и движений.
9. Потом иссякает, слушает молча, кивает носком ковбойского сапога, уложенного на острое колено.
10. Потом он закручивает пробку, это всегда проб(к)а, и уходит. Оставляя стулья и настроение. Забирая любовь.
Каждый кон — это акт жертвоприношения.
Джаред и Gilmore Girls
1. Возможно, в Старз Холлоу не хватало маяка, или вышки, или колеса обозрения, или самой высокой точки, из которой видно центральную беседку и уличных музыкантов, и тогда позвали Джареда Падалеки.
2. В своей первой сцене он стоит у дверей школы, согнув ногу в колене. Предлагая... конечно, не это! Предлагая исключительно знания и помочь собрать упавшие учебники.
3. Играет идеального парня, который всем хорош, но только больно уж ревнив. ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ, как и было сказано.
4. Его зовут Дин, и он говорит.
5. Иногда говорит одними губами.
6. Иногда показывает красивый голый затылок и целуется в проходах магазинов.
7. Носит длинные волосы, длинные свитера, разбирается в паперони и "Моби Дике".
8. Всегда выполняет скучную хозяйственную функцию. Приносит, чинит, сопровождает, дарит, терпит, знакомится с семьей своей девушки.
9. Облачен в штаны цвета хаки в хип-хоп стиле или в фартук работника супермаркета. Есть кожаная куртка.
10. Представляет собой смазанную, влажноволосую мечту создательницы сериала Эми Шерман Палладино, нереальную и потому сосланную в брак. Все женщины нуждаются в таком парне, который пришел бы на помощь в нужный момент и выключил сломавшийся разбрызгиватель воды на газоне. Этот мифический герой то появляется, то исчезает, в зависимости от того, справится ли нежная героиня с дренажной системой самостоятельно.
Мужчина В Доме — образ добытчика, который орошает любую экранную засуху.
for oprotsenko
Джаред и шахматы
1. Он играет в он-лайн шахматы.
2. С Джаредом не играют в шахматы на съемочной площадке! Делайте выводы, хорош ли он в этом.
3. У него был период увлечения шахматами, он совершал ходы между дублями.
4. Меня очень расстроил один блог, с владелицей которого я общалась до этого больше года. Там был пост о том, что это хобби его поработило, шахматы коварны, ему не по зубам и играют с ним злую шутку. Из-за игры Джаред не может сосредоточиться на игре Сэма.
5. Бывает, он выглядит так, словно обдумывает следующий ход. На конах, на интервью, на фотографиях папарацци.
6. Шахматы — это стратегия. И это синдром Кассандры. Джаред сделал свой образ и свое будущее.
7. Кому-то Джаред и шахматы кажутся несочетаемым. На самом деле это объясняет многое.
8. Представьте себе шахматную фигуру в его узких пальцах.
9. Джаред — ферзь.
10. Когда он проигрывает, он молчит. А потом делает из этого веселую историю.
Черное и белое.
NEW: Джеи и ложь
1. Я никогда не верила в J2 is real, потому что это означало бы их ложь, равную по величине площади Ванкувера, включая пригород.
2. Они лгут не больше, чем все публичные люди, я надеюсь. Просто зона допустимого пространства, в которой все это (со)держится.
3. Сказать правду проще, чем соврать, поэтому они говорят, почему нет. Они просто не говорят всего, и никто бы не стал. Поэтому каждый кон — это несколько развлекательных историй из жизни.
4. Истории делятся на два типа: которыми можно поделиться и которыми нет. Они делятся только первыми. Так задумано. Вторые остаются за кулисами. В номерах отелей. В дороге. Дома. Эти истории остаются где-то между Ванкувером и Лос-Анджелесом, не чартерный рейс, они похожи на белый перистый след самолета. Все тонет в пенопласте, в который упаковывают бытовую технику.
5. Правда в том, что они работают по 18 часов в сутки, дневные, ночные съемки, а потом уходят в свой трейлер.
6. Правда в том, что в обычное время они обычные люди. Заметные, но обычные.
7. У них просто больше денег и возможностей, лишь бы осталось время тратить все это, а так они ходят по магазинам и договариваются о встречах с ветеринарами, когда их собаки болеют.
8. Иногда они говорят то, чего бы не следовало. Это как бацилла твиттера, который больше похож не на дневник, а на ежедневник, в котором отмечаются дела, встречи, меню, события, уик-энды. Органайзер, оставленный на столе у всех на виду.
9. Их приватность исчезает, словно тонкая пленка. Хотя папарацци уже не снимают на пленку, только на цифру.
10. Есть личное и общественное, и бывает так, что границы стираются. Так мы узнаем больше об их жизни, в том числе то, что не хотели бы узнавать. Джаред часто расcказывает эдакое. Типа сами напросились, теперь слушайте. Это не те истории, рассказывание которых со сцены или в частной встрече с фанами понравилось бы Жен, не так ли? Правда — это уязвимость. Поэтому правда — самая огромная сила из всех. Суперсила.
Нам хотелось бы знать о них все. Но это выйдет боком как для них, так и для нас самих.
for melmari
Финал СПН (Дин)
1. Это когда-нибудь закончится? — спрашивал Дин у небес. Небеса молчали. Сара Гэмбл и Эрик Крипке молчали. СW молчал. Социальные сети молчали. Сэм нудел.
2. Дин хотел бы, чтобы все закончилось. Но он не знает, откуда все началось. Сэм думает, что все началось с него, кровь Азазеля, и в 5 часов утра проснувшемуся Дину кажется, что Сэм прав.
3. Дин умрет внезапно или во сне. Но СПН на этом никогда не закончится.
4. Самая лучшая концовка — это Дин за рулем. В динамиках орет старый рок. Дин подпевает. Потом исчезает дорога, Импала, Дин, Сэм. Но песня все еще звучит в черном кадре. Дину бы понравилось.
5. Однажды у них с Сэмом будет дом, и Сэм случайно его спалит. Потом они поедут дальше.
6. Возможно, СПН закончится тем, что Сэма отведут в парикмахерскую. Дин будет стоять у входа и ждать.
7. Дин, ждущий свой пирог в забегаловке, тоже хороший конец, особенно если пирога дадут много.
8. Если Дин найдет себе женщину, дом и ребенка, СПН не закончится. Закончится лишь очередной сезон.
9. Дин и Сэм всегда будут вместе, потому что глупо выпрыгивать из Импалы на полном ходу.
10. Но однажды Дин попытается и пожалеет об этом. Сэм будет стоять у его больничной койки и нудеть.
Все началось с любви и закончится ею.
10 вещей (сюжетов), которые ты хотела бы прочитать/написать1. Безумие. Всегда и везде.
2. Оттого, что в кузнице не было гвоздя.
3. Все люди — это один человек.
4. Бог большой, а я маленькая.
5. Чемодан.
6. Измени одно слово в песне.
7. Говорящее горло. Само по себе.
8. Не узнать своего героя (от Джареда до Колфера), а СОЗДАТЬ его.
9. Снова.
10. Угол.
А вообще я хотела еще написать сказку про "фруктовый бизнес". Apple, Blackberry.
for me
поскольку желающих нет, то 10 фактов о бровях, своих и чужих1. Я выщипываю брови 6 лет. И только вчера утром мне понравился полученный результат.
2. В школе я не выщипывала брови, поэтому на фотографии в паспорте я похожа на плод любви Брежнева и Брук Шилдс.
3. Идеальные брови — это пинцетное искусство. Они не должны быть слишком тонкими, слишком широкими, слишком длинными, слишком короткими. Брови — это рисунок на поверхности лица.
4. У Холли Берри (и у всех Холли) очень красивые брови, а Роуз Макгоуэн каждый раз, нервничая, хваталась за пинцет и до того навыщипывалась, что брови у нее теперь больше не растут, и их приходится рисовать каждое утро. Может, она уже сделала перманентный татуаж.
5. То, чего я добивалась годами с переменным успехом, от природы есть у Сэмюэля Ларсена!
6. Когда по направлению к свану сказала, что Джаред Падалеки выщипывает брови, и привела аргументы, это стало началом конца.
7. Пункт седьмой, а я еще даже не начала стебать крышесносные брови Даррена Крисса, похожие на крышу дома, нарисованного трехлетным ребенком.Черепица, череп, черт. Надо подвести черту.
8. У Криса Колфера ценные брови какого-то пушного зверя, но не соболя, нет.
9. У Холли-Мэри Комбз есть шрам на одной брови, и в продажу были выпущены специальные трафареты, чтобы сделать самостоятельную имитацию этого шрама. Брови у актрисы очень изящные, надо сказать.
10. Имеется множество правил, чтобы уменьшить боль при выщипывании бровей (направление пинцета, натягивание кожи, определенная температура), но ведь смысл как раз в том, что красота требует жертв.
for Vita1923
Маленькие радости
Творчество1. Небо. На прошлых выходных я не выходила из дома, а в понедельник утром открыла дверь, взглянула наверх, в небо, и очень радостно стало.
2. Люди. Обычно выясняется, что чем дальше я от людей, тем более счастливой они меня делают. Но возможны исключения.
3. Шоппинг.
4. Диван.
5. Мгновения, когда я ОСОЗНАЮ, что счастлива.
6. Запах майских трав.
7. Читать.
8. Танцевать.
9. Заниматься интерьером.
10. Горячая ванна.
Еще я обожаю хранить и выкидывать, разбрасывать и упорядочивать. Лучше одновременно.
1. Раньше это были фразы, возникающие у меня в голове.
2. Сначала я писала по ним ужасные стихи, спустя пару лет — ужасные фики.
3. "Безумие катится к полудню", скажем. Из этого вышел суицидный Сэм.
4. Потом я перешла на идеи и на образы.
5. Я пишу то, что у меня в голове, чтобы избавиться от этого.
6. В словах есть сила, и ее можно использовать.
7. Сама суть творчества — это потеря. Нужно получить чужое, чтобы отдать свое. И отдать свое, чтобы освободиться от чужого. Влияния, смысла, всего.
8. Писать можно двумя способами: вести или быть ведомым. Обычно это чередование. Чехарда.
9. Этот удивительный момент, когда герой или ситуация развиваются словно бы сами по себе, а ты лишь следишь за ними и описываешь их.
10. Я конспектирую множество деталей — психологические наблюдения, мысленные срезы, факты — чтобы создать базу для прозаического произведения, которое в таком себе анамнезе.
Самые сильные строки рождаются из боли. И когда их пишешь, то ты и чувствуешь, и ослабляешь ее.
for Тетушка Гарик
весьма задевающая меня тема: искусство (многабукв с трибуны)1. Искусство — это зона комфорта, делающая жизнь сноснее.
2. Искусство аморально (Уайльд), искусство украшает и искушает. И нет ничего более агитационного, чем искусство, потому что оно берет барьер за барьером, как скакун на скачках.
3. Искусство не есть чисто красота, или чисто декоративность, или чисто чувство, или чисто информация. Это крайне сложный баланс между внешним и внутренним, формой и содержанием, врожденным и приобретенным, между выражаемым и невыразимым по существу.
4. Искусство не всегда гармония линий и мысли, но всегда эмпатия (то есть метод отождествления). По крайней мере, этим утешаются создатели инсталляций.) Если нет отклика (помимо ценового), то это не искусство, а ремесло или полнейшее отсутствие нервоканальной связи.
5. Искусство невозможно без внушения. Дело не то чтобы в убеждении, дело в самой возможности. В произведения искусства надо верить, их надо вызывать в своей памяти. Иначе они мертвы.
6. Искусство — это камера-обскура. Черный ящик, давным-давно изобретенный для получения изображения, в данном случае из головы создателя. Приникните одним глазом (ухом) и приобщитесь. Искусство идеально, если идейно.
7. Искусство больше человека. И искусство есть не только катарсис, но и парадокс. То, что может создать человек (носитель мировоззрения), оказывается больше его самого, оно может стать олицетворением эпохи/масштабной персонификацией и осесть в архиве времени. Люди уходят. Искусство остается. Более того — оно продолжается, оказывая влияние на новых творцов новых вселенных.
8. Искусство — это база, это трамплин, это память. Но внизу может оказаться пустой бассейн, а за спиной — никого. Иные прыгают с высоты в пустой бассейн. Так создаются рекорды и шедевры.
9. Искусство есть не только черный ящик, но и черная дыра. Она поглощает человека. Потому что единственный способ сделать что-то полностью, сделать что-то стоящее — это сделать из самого себя. Это основной материал, другого нет. Все остальное — лишь вспомогательные (и препятствующие) факторы.
10. Искусство — это великая, но расхожая идея. Есть деление на элитарную и массовую культуру, но я считаю его неверным, так как оно основано на принципе адресации и широте рассылки. Более адекватным мне кажется критерий отсеивания. Искусство — это долговременная память, солидный банковский вклад. Вложение в историю (историю!) человечества. Массовая культура — это фастфуд восприятия и кэш, который можно потратить, не отходя от кассы, и так же быстро стереть из истории (отметьте разницу) браузера. Это мультимедийная индустрия, которая полностью и СИЮМИНУТНО обеспечивает потребность человека в развлечениях (двойственный синдром: понятие "отвлечься" подменяется "развлечься", в итоге у нас появляется айпад, для которого можно скачать уйму приложений из андроида). Рынок очень насыщен в данный период. И это квазирынок, большая часть которого представляет собой шлак, но зато — зато шлака много, он штампуется. Кризис перепроизводства. Между тем особо затратны лишь голливудские блокбастеры, а все остальное может принести прибыль в бесчисленные разы выше, чем собственно расходы. Интеллектуальный продукт, мда. Наибольшее влияние на нас имеют даже не политики и ассоциация стоматологов, а деятели масскульта. Просто пролистните блоги, в которых рядовые пользователи, помимо житейских проблем, обсуждают музыкантов, актеров, писателей и порождения их, как бы это сказать, творчества. Их мнение важно для общественности, в отличие от размышлений вашего системного администратора о смысле жизни. Из этого следуют печальные выводы. Потому что адепты мейнстрима не профессионалы в своем деле, они скорее спецы в маркетинге. Властители умов становятся их манипуляторами.
Изначально же идея была в том, чтобы создавать (а не тиражировать). Преобразовывать по своему образу и подобию, согласно теологической теории креационизма. Цель и цельность. Искусство — это качество культуры и цивилизации. Это способ жизни. Лучшие образцы искусства представляют собой исчерпывающую (несмотря на объем) модель бытия на определенном этапе или в определенном ракурсе. Замкнутая (но актуальная) система. Я называю это "сохранить веб-страницу полностью". Пруст вот насохранял.
Мне больше импонируют не шоковые, но эстетические аспекты искусства, хотя чувственная составляющая тоже крайне волнительна. Просто заставьте меня плакать, и я скажу спасибо.
можно спросить меня еще о каких-либо вещах и получить их в количестве десяти штук.
@темы: Glee, flashmob, Chris Colfer, dear, dear Diary, Big J, holy wood, holy food, cons
конечно, можно!
необязательно о Джареде даже)
ок, напишу завтра.
восторг)
а можно мне про Дина? Например, Дин (Сэм подразумевается) и как все это может кончиться. (в смысле, сериал. в смысле, варианты конца. 10 разных.)
или 10 вещей (сюжетов), которые ты хотела бы прочитать/написать.
или общее у Курта, Дина, Саймона и Джесси (Джесси - если захочешь).
я не слишком загружаю?)
спасибо!
сейчас сообразим.
Сэм нудит - в этом весь Сэм)))
Все началось с любви и закончится ею.
да, ты права, как всегда.
вот спн - такой темный и безнадежный подчас проект, но все пропитано ею. это самое главное.
спасибо)))
и сюжеты - кое-что очень неопределенно, абстрактно, но за одним словом чудится большая история, которая у тебя внутри долго зрела. обдумывалась. да? нет?)
создать своего героя - о да. классно.
Все люди — это один человек.
вот идея, достойная великолепного исполнения. я бы тоже почитала.
и безумие, конечно, куда же без него)
очень здорово, спасибо большое! буду перечитывать и думать) интересно.
Настолько 100% попадание. Все остальное тоже близко и к моим восприятиям, а насчет плохой игры из-за шахмат, я даже и не слыхала. Спасибо большое.
как-то вышло все очень просто.
но я люблю просто.
я не права обычно. но спасибо.
темы выглядят как-то хаотично, да.
но их просто долго раскрывать.
так что условные обозначения.
прости, что не написала про общее сериальных героев.
там всего два пункта:
они любимы мною и они есть Дом.
носители Дома.
oprotsenko
рада, что сумела порадовать.
да нет, что ты, я даже не ожидала, что будет так много) думала, ты выберешь одно)
про Дом я очень согласна.
и не очень просто.
вернее, не только просто, а еще и красиво. и с юмором. здорово)
я вчера зачла и всё переваривала ходила
про коны круто очень
вот это вот твое поэтическое визионерство
девочки гилмор уже на десятой серии у меня
всё такое ненастоящее
очень пряничный городок
и жители слегка такие как марципановые человечки
от еды не уйти
а джаред нарисованный мальчик из ридерз дайджеста
но как красиво как красиво
я старалась все и сразу)
но оно так не выходит, конечно))
а юмор очень внезапно прорисовался в десятке про СПН.
иногда я не знаю, что напишу в следующий миг, неожиданно для самой себя выходит.
по направлению к свану
что можем, то и пишем.)
о марципановых человеках мне сказали как-то, что они ДОБРЫЕ.
и живут в пряничных домиках.
вечное Рождество.
Девочки Гилмор, как бы то ни было, отражают все необходимые реалии, как для Штатов, так и вообще.
Я не шучу.
У меня вот даже в жизни многое повторяет жизненные перипетии Рори.
Например, бабушка заплатила за мое высшее образование.
Я хочу спросить сколько в Джеях правды. Или Джеи и ложь. Как тебе будет удобно?
я подумаю над темой.
Вывод, сделанный от недостатка информации.
В комментариях серии 1.04. Призрачный Странник (Phantom Traveler), под сцену когда Сэм и Дин приходят в психушку допрашивать уцелевшего пассажира, идет примерно такой диалог.
ДЖАРЕД: Мы с ним в шахматы сыграли. В саду клиники были шахматные столы. Потом я немного поиграл с Сайрусом Яунихом, нашим продюсером. Я сделал так, чтобы точно выиграть, хотел немного его попугать.
ДЖЕНСЕН: Должен сказать, что Джаред - очень сильный игрок в шахматы.
ДЖАРЕД (лукаво): Шахматы? Что это? У вас есть деньги? Может быть, сыграем? Я ведь никогда раньше не играл.
После этого меня совсем не удивляет, что в съемочной группе никто не хочет с ним играть. Кому охота все время проигрывать?
Эм... ну я как бы сделала, что хорошо
Меня очень расстроил один блог, с владелицей которого я общалась до этого больше года. Там был пост о том, что это хобби его поработило, шахматы коварны, ему не по зубам и играют с ним злую шутку. Из-за игры Джаред не может сосредоточиться на игре Сэма.
Такое ощущение, что фанатка попутала он-лайн шахматы с игрой Angry birds, о которой Джаред рассказывал на Барселоне 2010, вот как раз это, что они его поработили (он на них подсел), но одолеть птиц в смысле выйграть он никак не может, и бросить не получается (это говорил точно) и продолжение про то, что это может вредить его игре (мешает сосредоточиться, так как и между дублями он тоже играет), вроде, тоже.
я его люблю.
а Дин любит пирог и Сэма. Сэма больше.
fernery
ух ты, я даже не знала этот кусок.
а он такой пруфный.
я просто пошла логическим путем.
если он играет в он-лайн шахматы, то в реале, следовательно, с ним не хотят.))
oprotsenko
я подумала и написала.
~Amy~
этот блог забыт.
там еще много шокирующих вещей, направленных против Джареда и Сэма.
нет, там была речь именно о шахматах...
как такой игре, подчиняющей себе разум того, кто в нее играет.
ну как наваждение.
Злые птички.)) КЛАССИКА!
О, понятно.
Но мне кажется ( не знаю как сейчас, просто другие интересы) во втором сезоне они оба влюблены друг в друга и счастливы как все влюбленные.
Спасибо за ответ
не за что.
а дружба не обязательно физ.любовь, ИМХО.)
там еще много шокирующих вещей, направленный против Джареда и Сэма.
А, ну тогда все ясно)))
как такой игре, подчиняющей себе разум того, кто в нее играет.
ну как наваждение.
Странное у неё видение игры, шахматы не порабощают, они, наоборот, расширяют горизонты и заостряют ум, тренируют мозги.
Злые птички. КЛАССИКА!
Мне показывали, я решила не связываться)))
И тут просто не могла пройти мимо любимой темы)
читать дальше
)
~Amy~
я знаю, ты веришь в Джейту.
я не верю и не навязываю.
даже доказывать позицию как-то ни к чему.
каждому свое.
у меня еще просто кагбе такая личная позиция.
когда выношу все, кроме вранья в лицо.
о, спасибо за разьяснение той истории на коне.
я читала перевод очень по диагонали и поняла неправильно.(
ну кагбе гормоны, салфетки, поза, напрашивается вывод.)
а это были собаки, значит.
все равно это не та история, которую допустимо рассказывать.
но у Джареда нет границ, конечно.)
Жен, убирающая за собаками, с одной стороны, выглядит как такая скромная образцовая жена и любительница животных, ну а с другой как прислуга-мексиканка. Простота хуже воровства, как говорится.
просто я думаю, что каждый имеет свободу вероисповедования, в чем бы она не заключалась, и надо уважать мнение других.
с Джеями, конечно, было много чего непонятного, но просто достигаешь стадии, когда не хочешь во всем этом разбираться, просто принимаешь очевидное (жена, ребенок) и не заморачиваешься.
это как у Эко в "Маятнике Фуко" про бесплодные теории заговоров.
меня всегда поражало твое знание матчасти.♥
как ты упорна и скрупулезна.
знание — это сила.
martaaldo
да, ты очень верно все понимаешь.
но вторая ложь все же меньше.
ну, заигрывания...
Очень бы хотелось про творчество.
И маленькие радости.
я люблю творчество!
и радости, да!
ок, подумаю и напишу.
я думала, ты уже не спросишь.)
очень интересующая меня тема, да.
конечно, я займусь ею.
со всем надлежащим вдохновением.
Самые сильные строки рождаются из боли. И когда их пишешь, то ты и чувствуешь, и ослабляешь ее.
как это круто!
ты создаешь базу - это очень полезно и необходим даже, надо научиться.
и про боль - именно так все. как здорово ты выразила, очень здорово.