6 июня КК утром был на завтраке Book Expo America (BEA) в Javits Center в Нью-Йорке, а после, сменив костюм, подписывал свою книгу. Ночью ранее известное английское издательство «Пингвин» закатило шикарную вечеринку в Top of the Standard с осмотром видов Нью-Йорка, которая запомнилась тем, что что именно там Колфер сообщил репортеру, что съемки его фильма ужасов были намечены на август в Луизиане, но тут до него дошло, что ЛЕТОМ НЕТ СНЕГА В ЛУИЗИАНЕ. Поэтому в июле книжный тур и далее съемки в Гли. Рыдала после этого сообщения целый день. Потом осознала, что, вероятнее всего, в его фильме будет СОЧЕЛЬНИК, раз зима, и прорыдала еще один, уже по другим причинам. КК и Рождество. The same things.
Вышеуказанные мероприятия входят в промоушен-лист «Страны историй», и, поверьте, там немало транзит-акций. Охвачено все: от блогосферы до персонального тура автора.
Что такое эти «завтраки», я уяснила себе еще со завтраков Джареда и Дженсена на конвенциях. Едят зрители, а актеры — как певцы и музыканты в ресторане. То же самое можно сказать о писателях, которых представлял на завтраке Крис Колфер. Он и сам нынче писатель, а не какой-нибудь гли-гай и гли-гей. Развлекающие публику перебиваются обыкновенно чашкой кофе или бутылочкой воды. Чтобы горло лучше работало. Не самая приятная часть в целом любимой работы. Когда нужно протолкнуть продукт. В пищевод и в массы. Грин и остальные писатели закручивали эти прозрачные бутылочки так решительно, что это походило на манипуляции с фляжкой виски.
Дело Криса было представлять свою книгу и спикеров, именно в такой последовательности. Он выступал в пальмовых зарослях, иногда прибегая к помощи проектора и памяток, лежащих перед ним на кафедре. В перерывах сосредоточенно хлопал и ретировался на свое место. Рядом с ноутбуком Эппл. Многое было сказано о процессе создания «Страны историй» (Крис очень так серьезно рассуждал о невозможности ниндзя-мечей в традиционной сказочной истории, потому что это было бы смешно; важный вопрос, вот прямо очень) и о недалеких вопросах журналистов, действительно имевших место на красных дорожках. В процессе пародирования (сам задает, сам отвечает) было ясно видно, что его угнетает людская глупость и неосведомленность. Крис сказал недавно, что самый его большой страх — разочаровать людей. (Какие-то очередные оправдания своему пуританскому поведению.) Пусть он расскажет это кому-нибудь другому. Он делает в своем творчестве то, что считает нужным, к чему лежит душа, и правильно делает. Он уже разочаровывает некоторых людей тем, что не следует традиционным правилам успеха. Записал бы лучше альбом, так все делают. Он ВСЕГДА будет разочаровывать людей, потому не может повсеместно быть тем, кого они себе представляли вместо живого Криса Колфера. И это не его вина абсолютно. Его самым большим страхом должен был страх не разочаровать в первую очередь самого себя. И некоторых близких людей, возможно, но родные Криса всегда поддерживали его решения, а это лучшее, что они могут сделать в данном случае.
Крис был сам себе Saturday Night Live. Все его шутки были поданы сдержанным голосом и с комедийной серьезностью Лесли Нильсена. С обязательной паузой после для реакции зала. «Моя книга выйдет в свет 17 июля, надеюсь, что 17 июля, иначе мне придется изменить свою татуировку».
Выступление Джона Грина началось с того, что он поделился важной информацией. Узнав о предстоящей встрече с Колфером, он полез на тумблер и нашел там фанфикшен о них двоих. Крис очень смеялся в стол, а потом вступил в дело симпровизацией признанием, что именно он является автором этого фика. Который называется, кстати, «50 оттенков грусти» (аллюзия на эротическую трилогию «50 оттенков серого»).
На недавних Cupcake Wars Крис, вертя в руках кексы, обнажил их маркетинговую суть: «Ты понимаешь, что делаешь что-то правильно, когда люди, вдохновленные этим, начинают печь кексы».
Перефразируя это утверждение, каждый может понять, что делает что-то правильно, когда люди, вдохновленные этим, начинают писать фики. Слэш в том числе. Джоан Роулинг делала что-то ОЧЕНЬ правильное, судя по количеству ГП-фанфикшена. В любом случае, это бесспорный показатель популярности. Сегодня без фандома ты никто.
Был один занятный момент с детской писательницей Лоис Лоури. Она рассказала, что принято постановление, согласно которому люди, чей возраст составляет более 75 лет, могут не снимать обувь при досмотре в аэропорту, и она подсчитала, что Крису Колферу придется разуваться в аэропорту еще 53 года. Крис скомплиментил: «Это хорошо, что вам не надо снимать свою обувь, потому что никто другой не сможет ее надеть».
В финале камера засекла момент, как Крис аккуратно собирал свои бумажки с материалами выступления. Обыкновенно такие ритуалы нужны людям в двух случаях. Или они приверженцы системы уборки по Марте Стюарт, или им просто надо переключиться. Условное закрытие двери.
О подписывании книг сказать особо нечего. Конвейер. Крис был в рубашке под цвет глаз, такой прохладный оттенок, и был снабжен водой Spring Poland. На самом деле эта марка не имеет отношение ни к Польше, ни к весне, само собой. Когда некая решительная женщина «для работы» попросила Криса поднять книгу, чтобы сделать снимок, он молча последовал инструкции. Профи.
И то последнее, что следовало сказать о нем первым. Он правда умеет очаровывать. Как это могут делать хорошие сказки.
I I LOVE YOU LIKE A FAIRY TALES BABY.
REPEAT REPEAT REPEAT REPEAT.
Полезные ссылки:
те самые блестящие вопросы
отчет о событии от Publisher Weakly
Cupcake Wars
пальмы
Вышеуказанные мероприятия входят в промоушен-лист «Страны историй», и, поверьте, там немало транзит-акций. Охвачено все: от блогосферы до персонального тура автора.
Что такое эти «завтраки», я уяснила себе еще со завтраков Джареда и Дженсена на конвенциях. Едят зрители, а актеры — как певцы и музыканты в ресторане. То же самое можно сказать о писателях, которых представлял на завтраке Крис Колфер. Он и сам нынче писатель, а не какой-нибудь гли-гай и гли-гей. Развлекающие публику перебиваются обыкновенно чашкой кофе или бутылочкой воды. Чтобы горло лучше работало. Не самая приятная часть в целом любимой работы. Когда нужно протолкнуть продукт. В пищевод и в массы. Грин и остальные писатели закручивали эти прозрачные бутылочки так решительно, что это походило на манипуляции с фляжкой виски.
Дело Криса было представлять свою книгу и спикеров, именно в такой последовательности. Он выступал в пальмовых зарослях, иногда прибегая к помощи проектора и памяток, лежащих перед ним на кафедре. В перерывах сосредоточенно хлопал и ретировался на свое место. Рядом с ноутбуком Эппл. Многое было сказано о процессе создания «Страны историй» (Крис очень так серьезно рассуждал о невозможности ниндзя-мечей в традиционной сказочной истории, потому что это было бы смешно; важный вопрос, вот прямо очень) и о недалеких вопросах журналистов, действительно имевших место на красных дорожках. В процессе пародирования (сам задает, сам отвечает) было ясно видно, что его угнетает людская глупость и неосведомленность. Крис сказал недавно, что самый его большой страх — разочаровать людей. (Какие-то очередные оправдания своему пуританскому поведению.) Пусть он расскажет это кому-нибудь другому. Он делает в своем творчестве то, что считает нужным, к чему лежит душа, и правильно делает. Он уже разочаровывает некоторых людей тем, что не следует традиционным правилам успеха. Записал бы лучше альбом, так все делают. Он ВСЕГДА будет разочаровывать людей, потому не может повсеместно быть тем, кого они себе представляли вместо живого Криса Колфера. И это не его вина абсолютно. Его самым большим страхом должен был страх не разочаровать в первую очередь самого себя. И некоторых близких людей, возможно, но родные Криса всегда поддерживали его решения, а это лучшее, что они могут сделать в данном случае.
Крис был сам себе Saturday Night Live. Все его шутки были поданы сдержанным голосом и с комедийной серьезностью Лесли Нильсена. С обязательной паузой после для реакции зала. «Моя книга выйдет в свет 17 июля, надеюсь, что 17 июля, иначе мне придется изменить свою татуировку».
Выступление Джона Грина началось с того, что он поделился важной информацией. Узнав о предстоящей встрече с Колфером, он полез на тумблер и нашел там фанфикшен о них двоих. Крис очень смеялся в стол, а потом вступил в дело с
На недавних Cupcake Wars Крис, вертя в руках кексы, обнажил их маркетинговую суть: «Ты понимаешь, что делаешь что-то правильно, когда люди, вдохновленные этим, начинают печь кексы».
Перефразируя это утверждение, каждый может понять, что делает что-то правильно, когда люди, вдохновленные этим, начинают писать фики. Слэш в том числе. Джоан Роулинг делала что-то ОЧЕНЬ правильное, судя по количеству ГП-фанфикшена. В любом случае, это бесспорный показатель популярности. Сегодня без фандома ты никто.
Был один занятный момент с детской писательницей Лоис Лоури. Она рассказала, что принято постановление, согласно которому люди, чей возраст составляет более 75 лет, могут не снимать обувь при досмотре в аэропорту, и она подсчитала, что Крису Колферу придется разуваться в аэропорту еще 53 года. Крис скомплиментил: «Это хорошо, что вам не надо снимать свою обувь, потому что никто другой не сможет ее надеть».
В финале камера засекла момент, как Крис аккуратно собирал свои бумажки с материалами выступления. Обыкновенно такие ритуалы нужны людям в двух случаях. Или они приверженцы системы уборки по Марте Стюарт, или им просто надо переключиться. Условное закрытие двери.
О подписывании книг сказать особо нечего. Конвейер. Крис был в рубашке под цвет глаз, такой прохладный оттенок, и был снабжен водой Spring Poland. На самом деле эта марка не имеет отношение ни к Польше, ни к весне, само собой. Когда некая решительная женщина «для работы» попросила Криса поднять книгу, чтобы сделать снимок, он молча последовал инструкции. Профи.
И то последнее, что следовало сказать о нем первым. Он правда умеет очаровывать. Как это могут делать хорошие сказки.
I I LOVE YOU LIKE A FAIRY TALES BABY.
REPEAT REPEAT REPEAT REPEAT.
Полезные ссылки:
те самые блестящие вопросы
отчет о событии от Publisher Weakly
Cupcake Wars
пальмы
@темы: Chris Colfer, think about
может, он как раз будет в августе сниматься в Гли.
вместо того, чтобы искать прошлогодний снег в Луизиане.
хотя, если подумать, в Девочках Гилмор снежные сцены снимались в Калифорнии и ничего.
из чего там снег можно сделать: пенопласт, пена...
но КК, конечно, за аутентичность.
кстати.
на ВЕА он все же стоял в фикусах или в пальмах?
потому что если я решила, что это фикусы.
то это наверняка окажутся пальмы.
(а если бы я решила, что это пальмы, то это верняк фикусы.)
вот в ЛА явно были бы пальмы. А в Нью-Йорке непонятно.
Muren@
Жила?))