Этот вечный драматический вопрос, кто же боится Вирджинию Вульф.
Ответ всегда будет: Вирджиния Вульф.
Главным страхом Криса Колфера всегда будет значиться сам Крис Колфер.
Он зафиксирован, завинчен: его поза, его улыбка, его занятия.
Его отношение к отношениям.
Нишевой продукт.
Он из тех, кто бежит на дальние дистанции.
Он из тех, кто не подпускает к себе на близкие.
Таков его марафон.
Мышцы напряжены.
Но бег кажется легким и ровным.
Со стороны.
Часть I: Не подходи ко мне
1
Крис Колфер: I didn’t want anyone too close to me. Where I grew up, everyone was called the f-word, everyone was called gay negatively, because that was just the worst thing you could be…. [Sometimes] I think I’m still in that mentality –- I don’t think it ever leaves you. It’s one of those traumatic high school scars that I’ll carry with me.” (April 23, 2012 - HuffingtonPost)
Симптомы добросовестно перечислены.
Пациент столько говорит о своей проблеме вслух, что эта психотерапия уже могла бы дать эффект.
Но не дала.
Внутреннее сопротивление не преодолено.
Тело Колфера гибче, чем психика Колфера.
Самым верным средством, проверенным детством, Крис считает ЭСКАПИЗМ.
(Из)бежать.
В старшей школе ему постоянно приходилось держаться начеку, чтобы не нарваться на дополнительные издевательства.
Нетрадиционная сексуальная ориентация в то время была для Криса тем, что каждый мог повернуть против него.
Сейчас он сделал так, что уже никто не может использовать это ему во вред.
Он совершил камин-аут, чтобы не бояться, что отметила Entertainment Weekly.
После признания уже не надо планировать, как бы выйти из шкафа с минимальными потерями.
Крис Колфер не боится быть открытым геем.
Он довольно уверен в своих выступлениях.
Он довольно свободно может говорить на эту тему.
Он знает, что культурное общество ПРИНЯЛО его.
Поддерживает его. Номинально, но поддерживает.
Проблема заключается в том, что Колфер до сих пор закрыт в этой области.
Уже не в публичной, но в частной жизни.
I didn’t want anyone too close to me.
Он до сих пор не может подпустить к себе кого-то БЛИЗКО.
Потому что это сделает его слишком уязвимым.
Поэтому он держит оборону.
ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ.
Ты не сделаешь мне больно.
Все равно что поставить сигнализацию в доме.
Инстинкт самосохранения.
Его абсолютная бесстрастность произошла от нервного перенапряжения.
Его школьное прошлое все еще с ним.
Обстановка, в которой он вынужден был существовать в одиночку.
Ровный внешне.
Смятенный внутри.
И так замереть, пока не привыкнешь.
И сейчас Крис Колфер не знает, как это — быть с кем-то.
Каково это.
Он не знает, а потому он не уверен.
Если бы он знал, то он бы смог контролировать.
Но он пока не в состоянии.
Это неконтролируемая опасность.
А потому его не заводит.
Ему нужен контроль.
Так что он отодвигает романтический пункт куда-то за свои карьерные горизонты.
Которые для него доступны, знакомы, органичны.
И пока что широки.
Он не может позволить себе сейчас лишиться необходимых вещей.
Личной свободы.
Амбиций.
Привычки работать.
Все это неотъемлемо от него.
Колфер самодостаточен.
Помимо привычного определения, это значит, что он сам себя достает.
Сам разрушает.
Без посторонней помощи.
И проблема уже не в неблагоприятной обстановке, а в нем самом.
Фиксация на сингл-статусе.
В чем он даже отдает себе отчет.
Но ничего не предпринимает.
Значит, ситуация пока его устраивает.
И пока что он не может справиться с этим.
Непредвиденность.
Паника.
Страх.
Опасность.
Включенная сигнализация.
Боязнь отношений.
Которые могут изменить его жизнь независимо от него.
Часть II: Не люби меня
2
Крис Колфер: Why does nobody love me? (О себе и Курте, которых никто не любит)
Вряд ли его можно назвать любимым ребенком в семье.
(Внимание было отдано его больной сестре.)
Вряд ли его можно назвать любимцем школы. Разве что постфактум.
Гли удовлетворил его жажду признания.
Но даже тогда Крис Колфер не верил в эту любовь.
Он знает, что повышенное внимание к нему пройдет, и ему грустно от этого.
Когда пришел Блейн, она и в самом деле истончилась, завяла, почти испарилась.
Вопрос, который предположительно задает себе Крис Колфер: "Достоин ли я этой любви?"
И предположительно есть мгновения, когда он чувствует "ДА".
И дни, когда он думает "НЕТ".
Ему все еще кажется, что любовь можно (и нужно) заработать.
Заслужить.
Добиться успехом.
Что его никто не полюбит просто так.
Надо сделать так, что мама скажет: "Кристофер, я горжусь тобой".
Он сможет.
Чего бы он ни достиг ради своих и семейных интересов, какая-то часть его сознания будет заперта в провинциальном городке, который никогда его не любил и не понимал его.
Мальчик может уехать из Кловиса.
Но Кловис никуда не денется из мальчика.
Источник его комплексов.
В недавней книге Чака Паланика про Голливуд "Кто все расскажет" (Tell All), в целом проходной, есть пассаж о балансе, ради которого ее и стоит прочитать.
Чак Паланик:"Многолетние наблюдения натолкнули меня на мысль: что, если внезапно высокий уровень похвал, поступающих в организм извне, приводит к выбросу в кровь особого вещества, отвечающего за лютую ненависть к себе?"
Крис Колфер: I can’t stand my voice. (Я не выношу свой голос.)
Чак Паланик:"Тот, кого мир объявил бессмертным, любой ценой норовит опровергнуть подобное мнение. Благосклонные статьи и броские заголовки в журналах вынуждают разрекламированную «звезду» извести себя голодом, полоснуть по венам, напиться яду. Ну, или отыскать мужчину, который охотно сделает это за них."
Крис Колфер, если исходить из этих позиций, добровольно принес себя в жертву в качестве положительного тин-кумира, анти Линдси Лохан.
Он в ответе за фанатов, которые на него ориентируются.
Он очень худ, очень одинок и очень трудоголик.
Поэтому никаких беспорядочных (и даже порядочных) половых связей, запоев, наркотиков, жизни в ночных клубах и падений с лестниц.
Крис Колфер: They [society] would think 'oh that's Chris Colfer who was you know danсing on that table last night'
Хотя, если взять во внимание психологию индивидуума, как говорил Вудхаус...
Дело не в том, что он намеренно себя ограничивает в пороке.
Ему просто неинтересны такого рода загулы.
Однако личной жизни (которая не возбраняется, а даже приветствуется СМИ), у него как не было, так и нет.
Он все еще настороже.
Может быть, сейчас даже более.
Когда после звездной роли и камин-аута на него устремлены взгляды таблоидов и папарацци.
Весь мир любит Криса Колфера из Гли.
Но ни один человек не любит его в том самом плане.
Потому что Крис Колфер НЕ ПОЗВОЛЯЕТ этого.
Ни один человек не находится НАСТОЛЬКО рядом с ним.
Наутро после хэллоуинской вечеринки все разъезжаются.
Символические, но не буквальные платонические отношения сопровождают Колфера.
Подобно блэкберри, диет-коке и приверженности к ламам.
Он не разрешает себе лишние чувства.
Это бы все осложнило.
Он предпочитает дружелюбие, восхищение, признательность, почтение.
Профессиональный спектр.
Комичная серьезность.
Серьезная комичность.
Он заводит безопасную Эшли Финк и кота Брайана.
Он счастлив, пока имеет возможность работать.
Крис Колфер: Fame is not a solution.
Слава не решает проблем, лишь окупает.
Известность скорее создаст дополнительные сложности.
Криса Колфера начали преследовать странные люди.
И продолжают преследовать его давнишние страхи.
Психоаналитика в студию.
Часть III: Не смотри на меня
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/9/3/1393164/75681678.jpg)
Заключение
Заключение Криса Колфера
И заключение о Крисе Колфере.
Справился с двумя ситуациями:
1) Боязнь признать свою сексуальную ориентацию.
2) Боязнь находиться на виду у камеры.
С отношениями, может, тоже разберется, когда найдет нужным.
Ответ всегда будет: Вирджиния Вульф.
Главным страхом Криса Колфера всегда будет значиться сам Крис Колфер.
Он зафиксирован, завинчен: его поза, его улыбка, его занятия.
Его отношение к отношениям.
Нишевой продукт.
Он из тех, кто бежит на дальние дистанции.
Он из тех, кто не подпускает к себе на близкие.
Таков его марафон.
Мышцы напряжены.
Но бег кажется легким и ровным.
Со стороны.
Часть I: Не подходи ко мне
1
Крис Колфер: I didn’t want anyone too close to me. Where I grew up, everyone was called the f-word, everyone was called gay negatively, because that was just the worst thing you could be…. [Sometimes] I think I’m still in that mentality –- I don’t think it ever leaves you. It’s one of those traumatic high school scars that I’ll carry with me.” (April 23, 2012 - HuffingtonPost)
Симптомы добросовестно перечислены.
Пациент столько говорит о своей проблеме вслух, что эта психотерапия уже могла бы дать эффект.
Но не дала.
Внутреннее сопротивление не преодолено.
Тело Колфера гибче, чем психика Колфера.
Самым верным средством, проверенным детством, Крис считает ЭСКАПИЗМ.
(Из)бежать.
В старшей школе ему постоянно приходилось держаться начеку, чтобы не нарваться на дополнительные издевательства.
Нетрадиционная сексуальная ориентация в то время была для Криса тем, что каждый мог повернуть против него.
Сейчас он сделал так, что уже никто не может использовать это ему во вред.
Он совершил камин-аут, чтобы не бояться, что отметила Entertainment Weekly.
После признания уже не надо планировать, как бы выйти из шкафа с минимальными потерями.
Крис Колфер не боится быть открытым геем.
Он довольно уверен в своих выступлениях.
Он довольно свободно может говорить на эту тему.
Он знает, что культурное общество ПРИНЯЛО его.
Поддерживает его. Номинально, но поддерживает.
Проблема заключается в том, что Колфер до сих пор закрыт в этой области.
Уже не в публичной, но в частной жизни.
I didn’t want anyone too close to me.
Он до сих пор не может подпустить к себе кого-то БЛИЗКО.
Потому что это сделает его слишком уязвимым.
Поэтому он держит оборону.
ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ.
Ты не сделаешь мне больно.
Все равно что поставить сигнализацию в доме.
Инстинкт самосохранения.
Его абсолютная бесстрастность произошла от нервного перенапряжения.
Его школьное прошлое все еще с ним.
Обстановка, в которой он вынужден был существовать в одиночку.
Ровный внешне.
Смятенный внутри.
И так замереть, пока не привыкнешь.
И сейчас Крис Колфер не знает, как это — быть с кем-то.
Каково это.
Он не знает, а потому он не уверен.
Если бы он знал, то он бы смог контролировать.
Но он пока не в состоянии.
Это неконтролируемая опасность.
А потому его не заводит.
Ему нужен контроль.
Так что он отодвигает романтический пункт куда-то за свои карьерные горизонты.
Которые для него доступны, знакомы, органичны.
И пока что широки.
Он не может позволить себе сейчас лишиться необходимых вещей.
Личной свободы.
Амбиций.
Привычки работать.
Все это неотъемлемо от него.
Колфер самодостаточен.
Помимо привычного определения, это значит, что он сам себя достает.
Сам разрушает.
Без посторонней помощи.
И проблема уже не в неблагоприятной обстановке, а в нем самом.
Фиксация на сингл-статусе.
В чем он даже отдает себе отчет.
Но ничего не предпринимает.
Значит, ситуация пока его устраивает.
И пока что он не может справиться с этим.
Непредвиденность.
Паника.
Страх.
Опасность.
Включенная сигнализация.
Боязнь отношений.
Которые могут изменить его жизнь независимо от него.
Часть II: Не люби меня
2
Крис Колфер: Why does nobody love me? (О себе и Курте, которых никто не любит)
Вряд ли его можно назвать любимым ребенком в семье.
(Внимание было отдано его больной сестре.)
Вряд ли его можно назвать любимцем школы. Разве что постфактум.
Гли удовлетворил его жажду признания.
Но даже тогда Крис Колфер не верил в эту любовь.
Он знает, что повышенное внимание к нему пройдет, и ему грустно от этого.
Когда пришел Блейн, она и в самом деле истончилась, завяла, почти испарилась.
Вопрос, который предположительно задает себе Крис Колфер: "Достоин ли я этой любви?"
И предположительно есть мгновения, когда он чувствует "ДА".
И дни, когда он думает "НЕТ".
Ему все еще кажется, что любовь можно (и нужно) заработать.
Заслужить.
Добиться успехом.
Что его никто не полюбит просто так.
Надо сделать так, что мама скажет: "Кристофер, я горжусь тобой".
Он сможет.
Чего бы он ни достиг ради своих и семейных интересов, какая-то часть его сознания будет заперта в провинциальном городке, который никогда его не любил и не понимал его.
Мальчик может уехать из Кловиса.
Но Кловис никуда не денется из мальчика.
Источник его комплексов.
В недавней книге Чака Паланика про Голливуд "Кто все расскажет" (Tell All), в целом проходной, есть пассаж о балансе, ради которого ее и стоит прочитать.
Чак Паланик:"Многолетние наблюдения натолкнули меня на мысль: что, если внезапно высокий уровень похвал, поступающих в организм извне, приводит к выбросу в кровь особого вещества, отвечающего за лютую ненависть к себе?"
Крис Колфер: I can’t stand my voice. (Я не выношу свой голос.)
Чак Паланик:"Тот, кого мир объявил бессмертным, любой ценой норовит опровергнуть подобное мнение. Благосклонные статьи и броские заголовки в журналах вынуждают разрекламированную «звезду» извести себя голодом, полоснуть по венам, напиться яду. Ну, или отыскать мужчину, который охотно сделает это за них."
Крис Колфер, если исходить из этих позиций, добровольно принес себя в жертву в качестве положительного тин-кумира, анти Линдси Лохан.
Он в ответе за фанатов, которые на него ориентируются.
Он очень худ, очень одинок и очень трудоголик.
Поэтому никаких беспорядочных (и даже порядочных) половых связей, запоев, наркотиков, жизни в ночных клубах и падений с лестниц.
Крис Колфер: They [society] would think 'oh that's Chris Colfer who was you know danсing on that table last night'
Хотя, если взять во внимание психологию индивидуума, как говорил Вудхаус...
Дело не в том, что он намеренно себя ограничивает в пороке.
Ему просто неинтересны такого рода загулы.
Однако личной жизни (которая не возбраняется, а даже приветствуется СМИ), у него как не было, так и нет.
Он все еще настороже.
Может быть, сейчас даже более.
Когда после звездной роли и камин-аута на него устремлены взгляды таблоидов и папарацци.
Весь мир любит Криса Колфера из Гли.
Но ни один человек не любит его в том самом плане.
Потому что Крис Колфер НЕ ПОЗВОЛЯЕТ этого.
Ни один человек не находится НАСТОЛЬКО рядом с ним.
Наутро после хэллоуинской вечеринки все разъезжаются.
Символические, но не буквальные платонические отношения сопровождают Колфера.
Подобно блэкберри, диет-коке и приверженности к ламам.
Он не разрешает себе лишние чувства.
Это бы все осложнило.
Он предпочитает дружелюбие, восхищение, признательность, почтение.
Профессиональный спектр.
Комичная серьезность.
Серьезная комичность.
Он заводит безопасную Эшли Финк и кота Брайана.
Он счастлив, пока имеет возможность работать.
Крис Колфер: Fame is not a solution.
Слава не решает проблем, лишь окупает.
Известность скорее создаст дополнительные сложности.
Криса Колфера начали преследовать странные люди.
И продолжают преследовать его давнишние страхи.
Психоаналитика в студию.
Часть III: Не смотри на меня
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/9/3/1393164/75681678.jpg)
Заключение
Заключение Криса Колфера
И заключение о Крисе Колфере.
Справился с двумя ситуациями:
1) Боязнь признать свою сексуальную ориентацию.
2) Боязнь находиться на виду у камеры.
С отношениями, может, тоже разберется, когда найдет нужным.
@темы: psycho, Chris Colfer, think about
Вряд ли его можно назвать любимым ребенком в семье.
(Внимание было отдано его больной сестре.)
я считала так долгое время, но после ознакомления с интервью, которое дала его мама, у меня сложилось впечатление, что она поддерживала баланс в семье.
возможно.
она сказала такую вещь, которая явственно свидетельствует о том, что семья Колферов не отличается пылкостью чувств и там царят сдержанные отношения, сухие в своем равноправии.
"этот ребенок, Кристофер..." (заметь, не МОЙ ребенок)
"мы давали ему все, что ему было нужно, мы купили ему компьютер", как-то так было сказано в том интервью.
семья среднего достатка.
и смотри, какое внимание удается технической стороне вопроса.
каковы главные обязанности.
вырастить = накормить-обуть-одеть.
Крис не обременял их своими проблемами в школе, пока это было возможно.
Он вообще старался не доставлять проблем, видимо.
Запирался в своей комнате и строчил свои будущие шедевры.
Но за одно то, что они возили его на пробы, когда дорога занимала 4 часа в один конец, что ли, огромный им поклон.
они правда делали для него все, что могли, то, что было так важно для него.
Muren@
очень даже может быть.
статистика говорит, что до 20 лет люди обычно встречают того, с кем проводят свою жизнь.
очень сомнительно, как по мне.
та же статистика демонстрирует, что большинство ранних браков разваливаются.
а Крису пока некогда и некуда.
надо работать, чтобы закрепить свои позиции.
(официальная версия)
его история Золушки еще не завершена.
"Только принца нет, где ж он подевался,
Я не поняла..."
но мне кажется, что как раз в этом: Но за одно то, что они возили его на пробы, когда дорога занимала 4 часа в один конец, что ли, огромный им поклон. и заключался, тот баланс, о котором шла речь выше. плюс вспомнилось, правда неуверенна, что это вообще имело место в реальности но кажется Крис или его мама говорил, что семья не пропустила ни одного его выступления.
правда, это не совсем стыкуется с его фразой о SBL, что-то в духе: "и тогда я подумал, если меня сейчас ударит молния - тело найдут только в понедельник" О_о может родители часто уезжали?
И его мама сказала, что хотела бы, чтобы он чаще приезжал домой, потому что они очень по нему скучают.
Скорее, это гиперзаботливая мама, а обособленности ему не хватало, вот он и наверстывает.
одно известно точно — уже тогда Крис знал, что занятия творчеством всячески ОДОБРЯЮТСЯ и ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
так что в семье была верная политика на этот счет.
Yutaka Oka
папа — загадочная личность.
а что ты думаешь по сабжу?
это же твоя любимая тема: почему у Колфера нет мужика.)
я так давно уже не могу накатать ОЧЕРЕДНОЙ гигантский пост о КК.
а тем временем мне есть что сказать.
но собственно времени-то и нет.
такой разбор внимательный. здорово и интересно)) хотя признаться, как-то нездорово интересно))))
черт, я написала большой пост, но это ДРУГОЙ пост.))
да, это очень нездорово.
в том числе нездорово анализировать психологию американской звезды сериалов по интервью и отдельным высказываниям.(
да, это очень нездорово. ой, я вовсе не тебя имела в виду, а себя.
но все же. почему-то так интересно это делать