В сериальчиках случаются такие герои.
Которых невозможно не любить.
Они НАСТОЯЩИЕ. ЖИВЫЕ.
Их нельзя не увидеть.
Это неизбежно, как пицца в пиццерии.
Они даже образовывают некую шеренгу.
Сильную духом, терзаемую телом.
И вырываются за пространство шоу.
Потому что эти рамки для них узки.
Дин в СПН.
Курт в Гли.
Стайлз в Тин Вулфе.
раскрыть феноменОни первое, на что обращаешь внимание.
Они стержневое.
Квинтэссенция сериала, смысл идеи.
По ним можно сверять компасы, мораль и законы бытия.
Они слегка комичны и очень трагичны.
Последнее происходит от того, что они ОКРУЖЕНЫ ИДИОТАМИ и прекрасно это осознают.
Ощущение, от которого никак не может избавиться доктор Кокс в "Клинике".
Будто ты постоянно находишься в безумии Гли.
Дин в Гли. Стайлз в Гли. Все в Гли.
Эти гуманистические персонажи являются Людьми в строгом смысле слова.
И они очень привязаны к семье, что доставляет им дополнительные мучения.
Также они всегда говорят, что не герои. Но почему-то оказываются ими.
Помимо этого, СВОЕГО героя можно узнать по двум верным приметам:
1) Шутит, чтобы скрыть боль.
2) Постоянно валяется на полу.
Причина второго пункта в том, что сценаристы никогда не напишут для ТВОЕГО героя ничего хорошего. Вместо этого они избирают для них путь унижения, ведущего к величию. Счастье дается таким персонажам взаймы. В конечном итоге все они не поступят в НЙАДУ. Они попадут в Ад. А пока они думают, что имеют ну хоть один шанс поступить по-своему, следует поэтапно:
— напустить на них школьных хулиганов и прочую нечисть;
— отнять самое дорогое и любимое;
— заставить их страдать, плакать и рыдать.
А иначе ведь неинтересно.
Все эти испытания прописываются истинным героям, чтобы духовно их очистить, усовершенствовать и довести зрителя до катарсиса либо инфаркта, второе чаще.
Разумеется, подобных персонажей, задевающих за живое, дерущих за нервы, очень хочется запьедесталить.
Поднять с пола и отряхнуть вечные ценности и ИДЕАЛЫ.
Но поскольку они ЖИЗНЕСПОСОБНЫЕ герои, с внутренней диалектикой, то в их характере есть темная сторона, которая вырывается наружу.
Дин дает Сэму в морду. Курт манипулирует Финном. Стайлз подливает отцу виски.
Они могут понимать, что делают плохо, но все равно делать это.
Что, слава криэйторам, спасает их от канонизации.
Иногда нашим красивым, умным, талантливым, но несчастным героям даются в награду всякие мелочи, чтобы те перевели дух и немного порадовались в ожидании очередного пинка судьбы. Что-то вроде Блейна. Маленькое, но громкое. Эппл-пай лайф, мужское внимание, отношения, которые обязательно станут мучительными.
ВСЕ ДЛЯ ВАС РЕБЯТА.
А МЫ УЖЕ СТРОЧИМ СВЕЖИЙ АПОКАЛИПСИС И НОВЕНЬКИЙ БРЕЙК-АП.
Лучшие персонажи, враги хороших, двигают миссию и переживают глубочайший экзистенциальный кризис, о котором тщетно пытаются поведать случайному психологу.
Вокруг лишь отчаяние и идиоты.

Наступает тот миг, когда наш благородный герой остается один, лишенный даже антидепрессантов. С ним лишь многие знания и многие печали.
И тогда, пару раз сорвавшись и один раз заказав чизбургер, он делает потрясающее открытие: я все равно могу ЖИТЬ ДАЛЬШЕ.
С грузом всего пережитого, поломанной психикой и чемоданами не от Луи Виттона.
На этом обычно блестящая сценарная мысль и закольцовывается.
Аптечная змея, кусающая свой хвост.
В следующем сезоне всеми правдами и неправдами скрипт вновь приведет умудренного своим горьким опытом героя к этой черте.
THAT THE FUCK IS THAT.
@темы:
Glee,
sad,
The Dean,
holy wood,
Teen Wolf,
holy crap
СПН не смотрела.
всегда есть исключения!
между тем многие отмечают Стайлза, как в свое время многие отметили Курта.
черт, это замкнутый круг, но я эгоистично радуюсь тому, что они все-таки есть, потому что их могло и не быть вовсе, то есть, это такое чудо, что они есть)
как Эмметт в queer as folk
он же, в конце концов, взрослый Курт, как иначе((да.
они олицетворение несправедливости жизни.
горе от ума и все такое.
genill
можно много таких героев найти, я думаю.
озаряющих сериальную мысль.
CoffeeBee
спасибо.