Этот неловкий момент, когда ты не можешь написать полноценную рецензию на книгу КК, ПОТОМУ ЧТО ОНА ТЕБЕ ПОНРАВИЛАСЬ.
Честно, даже придираться не хочется.
Оно все на живой нитке держится, зубами оторвано.
Ругательства сквозь зубы опять же.
Написано легко, ядовито.
И Карсон Филлипс.
Притча во языцех.
Герой проебанного времени.
Карьерист и прагматист до мозга костей.
С одной стороны, маленькое чудовище с большим эго.
С другой – Холден Колфилд с его обостренными ощущениями.
В ЭТОМ ОБЩЕСТВЕ ВСЕ ФАЛЬШИВО ОСОБЕННО ЗУБЫ.
У Колфера между тем зубы настоящие.
Да и главные герои тоже.
Неприглядные, зато свои.
Честно, даже придираться не хочется.
Оно все на живой нитке держится, зубами оторвано.
Ругательства сквозь зубы опять же.
Написано легко, ядовито.
И Карсон Филлипс.
Притча во языцех.
Герой проебанного времени.
Карьерист и прагматист до мозга костей.
С одной стороны, маленькое чудовище с большим эго.
С другой – Холден Колфилд с его обостренными ощущениями.
В ЭТОМ ОБЩЕСТВЕ ВСЕ ФАЛЬШИВО ОСОБЕННО ЗУБЫ.
У Колфера между тем зубы настоящие.
Да и главные герои тоже.
Неприглядные, зато свои.
наверно времена моего более или менее объективного подхода к его проектам прошли и фанатизм таки взял свое))
ибо мне реально понравилась, если бы еще издательство уговорившее его написать книгу все-равно большое им спасибо! отказалось от формата дневника и в книге бы появилась его мама было бы вообще просто идеально.
С другой – Холден Колфилд с его обостренными ощущениями.
о нет, ради бога только не это сравнение, вспоминая с какими муками я пыталась читать и сопереживать Колфилду.
с остальным пожалуй соглашусь.
...ми!
genill
книга хороша во многом благодаря его юмору.
там есть реально смешные моменты.
американски-смешные.
а еще сразу видно, что писал человек, имеющий мозги.
вроде бы очевидная вещь для писателей.
но по иным книгам того не скажешь.)
для своих 20 лет Крис проявляет тут весьма здравые мысли.
с максимализмом, ибо по рангу положено, но здравые.
самостоятельные.
сидел и думал.
ну и еще ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПАФОС в конце.
к такому тоже надо иметь способности.
потому что вышло реально трогательно.
сначала убил, затем прочитал над телом речь.))
а еще тут трагический абсурд.
что это за мир, в котором подростков надо ШАНТАЖИРОВАТЬ, чтобы они начали ДУМАТЬ своими мозгами.
МЫСЛИТЬ о чем-то, записывать это.
наша система образования (да и их тоже) направлена на обратное.
они дают нам картину мира.
чтобы мы повесили ее у себя в голове, как в пустой комнате.
американски-смешные.
чувствуются как родные лично мне американская культура ближе по многим показателям.
если честно, в первую очередь мне был интересен стиль повествования, месседж во вторую, хотя должно быть наоборот - его иногда заносит с речами и даже если они правильные, а они как правило чертовски верны.. порой гораздо легче было соглашаться с точно такими же мыслями озвученными им практически на бегу, одной фразой в интервью, почти случайно, между шутками, сконцентрированные же в одном произведении
вызывают чувство какого-то подвоха появляется такое извращенное ощущение с одной стороны, что люди в таком возрасте так думать еще не должны, а с другой ничего особенного он вроде и не сказал.
боюсь перемудрить и увидеть то, чего на самом деле может и не быть. в обычной и такой знакомой форме именно так все и было жалоб и внутренних монологов о бессмысленности такой системы образования, о тяжелой жизни гуманитария, о сверстниках оно как-то роднее.
финал был правильный и ощущение законченности - все как и должно быть.
в этой книге гораздо больше Криса, чем в Стране историй.
и это все он, он, его мысли, его сравнения, его обороты, его недоумение, его боль.
господи, он даже два мюзикла сюда приплел, не удержавшись.))
ход мыслей точно его.
СЛИШКОМ его даже.
словно он пока не может дистанционироваться.
в этом один из недостатков книги, кстати.
и вообще нельзя так... палиться.)
замаскировал все ф-словами, которые не употребляет на публике, и успокоился.))
а я не знаю.
в американской культуре есть такая противная вещь.
у них все из задницы.
ass, shit и все производные.
юмор Джима Кэрри опять же.
иногда это смешно, иногда нет.
в славянском менталитете нет такой фиксации на сортирной теме.
потом, конечно, привыкаешь.
такой образ мыслей.
стадии психологического взросления ребенка.
но все равно это остается чужеродным.
душа старухи, что с него взять.)
он правда умный.
это самое сексуальное в нем.
кроме скинни джинс.))
я бы не сказала, что он завис в прошлом, во всяком случае его целеустремленность и куча будущих проектов здорово его уравновешивают.
да, он умный, а не просто эрудированный)
мне кстати интересно он про себя ругается как сапожник или это действительно просто способ отвлечь внимание.
у нас тоже есть интересная и некрасивая часть мата, и эта кстати тоже - и мы тоже зациклены, но на другом.
и она отталкивает как в русском так и в английском варианте.
только тут есть такой смягчающий момент, они употребляют shit весьма часто и если проводить аналогии, то в нашем языке это скорее "черт" поэтому лично я воспринимаю смесь из англо-русской ненормативной лексики, когда читаю или смотрю фильмы и часто не воспринимаю ее буквально.
сегодня прочитал одну цитату, она звучит как: главный признак таланта - это когда человек знает, чего хочет.
это просто оффтоп,
простите)
я бы не сказала, что он завис в прошлом
но на некоторых МОМЕНТАХ из прошлого.
вообще я имела в виду не это.
дело в том, что он пользуется опытом и знаниями Криса Колфера, чтобы писать от лица Карсона Филипса.
и проблема в том, что он временами словно забывает о том, что говорит от имени Карсона.
что Карсон – это определенно Шерлок Холмс, который не будет держать в памяти всякий хлам вроде мюзиклов и названий фильмов, где главные роли играют женщины.
все, что мимо цели, он оставляет за бортом.
серьезно, Карсон и Опра?
в общем, Крис словно бы не интересуется тем, что ДОЛЖНО интересовать самого Карсона.
то есть серьезной журналистикой.
политической и экономической, скажем.
(хотя Карсон все же пишет про увольнения уборщиков и новые методы образования)
это упущение.
или банальный недостаток времени.
ну спасибо хотя бы за Рейчел Мэддоу.))
мне кстати интересно он про себя ругается как сапожник или это действительно просто способ отвлечь внимание.
ну он явно помешан на самодисциплине.
поэтому, думаю, ругается или когда приспичит.
или чтобы выпендриться по делу, ну как в СБЛ.)
он что-то вроде говорил, что специально старается не ругаться.
типа принципы, ролевая модель, пример дли молодежи или что он там обычно загинает.
у нас тоже есть интересная и некрасивая часть мата, и эта кстати тоже - и мы тоже зациклены, но на другом.
секс, половые органы и инцест?)
jatan
трахаться запрещено.)
главный признак таланта - это когда человек знает, чего хочет.
для меня это главный признак взрослости.
как и способность находить себе оправдания.
взрослые просто мастера спорта в этом вопросе, и я не шучу.
дело в том, что он пользуется опытом и знаниями Криса Колфера, чтобы писать от лица Карсона Филипса.
а ты в этом смысле.
согласна, эти моменты меня немного ставили в тупик и Опра даже больше чем мюзиклы, хотя может это был шутливый намек на то, что персонаж как минимум не натурал?
в общем, Крис словно бы не интересуется тем, что ДОЛЖНО интересовать самого Карсона.
то есть серьезной журналистикой.
политической и экономической, скажем
а вот это однозначный прокол Колфера - поэтому я не совсем серьезно воспринимаю Карсона как человека, который смог бы преуспеть в выбранной профессии, т.е. он кажется скорее самоуверенным нежели недооцененным, но мне персонаж близок не главной идеей, а общими чертами характера, поведением так что такой расклад меня вполне устраивает, впрочем сомневаюсь что это устроит автора)
секс, половые органы и инцест?)
они родимые.
это может даже радовать.
но обиды он помнит четко.
да, тут есть недоработка.
скорее всего, Крис писал галопом по Европам.
а то бы сподобился провести исследование на тему.
у него много качеств, которые уравновешивают друг друга.
вот кстати не нужно ему так спешить - еще чуть-чуть времени на сбор материала, формулировку, борьбу с провисанием в сюжете (сейчас исключительно про TLOS, в Дневнике по ощущению такой проблемы нет) - было бы вообще идеально.
есть куда расти и главное есть что рассказать.
ахаха, мастера спорта, я уже кандидат как минимум Х))
в связи со взрослыми вспомнилась еще одна цитата: самое страшное не то, что мы - взрослые, а то, что взрослые - это мы.
дневник, у меня такое чувство, взят напором.
поэтому в нем есть эта свежесть.
а вот Страна историй...
там все запутано.
кстати.
сам КК хотел бы, если что, сыграть Фрогги.
боже, самый трагический персонаж.
как он пугался выйти в свет.
jatan
да!
да все мы... кандидаты.
самое страшное не то, что мы - взрослые, а то, что взрослые - это мы.
это точно.
в Скинс очень так резво подана эта мысль.
взрослые лажают не меньше подсростков.
Скинс это что?
Фрогги разбивает мне сердце.
КК нашел, кого выбрать.
Вообще он такой себе мистер Тумнус.
Но Крис наделил его сильными мотивами.
vk.com/public23081049
Фрогги это история про coming-out)
мистер Тумнус
Кристофер первый на это указал и высмеял в лице Коннора, если я правильно помню, за что ему печенька.
jatan, еще читать и читать
и про выход в МИР.
да, развел тут постмодернизм.))
сенкс, почитаю)
genill, главное сделать первый шаг.. после остановки Х))