Так, немного разобралась в файлобеспорядке и даже обнаружила видео! Все же в другую папку скачала. Посмотрела "Завтрак с Джаредом и Дженсеном" и записала свои размышлизмы. Слюней, как ни странно, совсем мало.)) Так, рабочие моменты. По такому случаю даже сделала аватарку.
завтрак не у Тиффани
J2 breakfast, Chicago Con 2009
Оказывается, завтрак — это стаканчатый кофе. Мощно. Почему бы не назвать это After/Before Breakfast, потому что я не верю, что Джареду хватит для сносного завтрака только бодрящего черного напитка, причем в таком умеренном количестве.))
ОНИ выныривают из-под таблички Exit со стаканчиками кофе в руках, и Джаред тут же кидается в деятельность: машет народу, мечется между микрофонами. Он беспокоен и клеточен в своей рубашке. Когда он неподвижно замирает, вцепившись всем своим вниманием в Дженсена, я начинаю даже беспокоиться. Но затем он поводит плечами, стряхивая напряжение позы, или шмыгает носом, и у меня отлегает от сердца. На самом деле это не значит, что Джаред физически не может пребывать в статике. Он просто заставляет нас так думать. О, он коварен в своей непосредственности.)) Джаред говорит «Вау», и он реально вау.
Эклз же вальяжен и спокоен, как удав. Иногда он использует силу: стучит по своему микрофону, дает Джареду по рукам, тьфу ты, микрофону и выдает саркастичные замечания. Он вступает в воду беседы редко, но метко, будто оценивает ситуацию, а потом наносит сокрушительный удар. Допустим, Джаред собирается выставить часы Сэма в 3 сезоне с аукциона. Дженсен: «Он также снимет свои штаны». И наслаждается затем реакцией зала.
Меня поначалу типает когнитивный диссонанс языкового барьера: видео и звук упорно расслаиваются в восприятии, то есть одно воспринимаю, а другое не очень. Главное — слушать все эти слуховые галлюцинации внимательно. Еще трудно одновременно фокусироваться и на Джареде, и на Дженсене, потому что их снимают не с одной линии, Джаред ближе к камере.
ОНИ реально сногсшибательны. Добродушны. Красивы. Харизматичны.
…Из зала спрашивают что-то про цвет нижнего белья (…color underwear). Джаред премило что-то выпаливает, опускает на секунду взор и начинает вдохновенно болтать про парней в свитерах и даже показывать на себе (что-то вроде мистера Дарси («Дневник Бриджит Джонс») в связанном вручную свитере с оленем). Дженсен ему подыгрывает, будто он и есть тот парень в забавном свитере. Обожаю, когда они так подхватывают маневры друг друга, работая дуэтом.
Джаред швыряется словами и жестами с бешеной скоростью, он поправляет волосы, артикулирует руками, трогает нос, шею, скребет штанину, постоянно подтягивает сзади джинсы. Он неуемен и реагирует моментально, не сдерживая себя. Если ему смешно — он смеется. Иногда прыскает прямо в микрофон, но чаще танцует, иначе это скользящее движение не назовешь, от него и отсмеивается, порой вытирая слезы с глаз.))
Дженсен стоит расслабленно и уверенно, одна рука в кармане — большой палец наружу, другая держит кофе. Потом он ставит стаканчик куда-то влево и складывает руки на груди. Обычно это жест защиты на body language, но в случае с Дженсеном он скорее приобретает значение «я крут».)) О, и когда он упирается лбом в микрофон — это так awesome. Все эти мелочи просто drive me crazy. Как он перебирает по очереди пальцами. Как он вздыхает. Как изображает вампира, складывая руки на груди и будто падая в гроб.))
Именно он контролирует ситуацию, например, прикрывает Джареда, мучающегося с микрофоном (который сам же Дженсен и разладил), но и дает Падалеки карт-бланш.
Создается великолепное чувство, что Дженсен счастлив (пожалуйста, пусть мне это не показалось), что он на своем месте и занимается любимым делом, действительно любимым и занимающим все мысли, иначе бы он не нудил об съемках некоторых эпизодов с подробной дотошностью. Он говорит Thank you на вопрос об эпизоде The End, и не только потому, что его кагбэ хвалят за двойную игру в этой серии. Джаред хлопает, кстати, в этот момент. Рассказывает Дженсен тоже больше жестами, это профессиональная болезнь актеров, наверное. Что хорошо для неанглоязычных фанов. Как шарады отгадывать. Иногда он спохватывается и делает особо выразительную штуковину: дрыгает ногой, падает на микрофон или раскачивается как маятник. Если Джареда просто несет, то для Дженсена это как личная импровизация. Но у обоих пантомима на высшем уровне. Вообще ребята идеальны для жанра stand-ap comedy (выступления стоя), так как у них и внешность, и талант, и энергетика.
У Джеев есть зеркальные движения. Они оба смеются по-разному в разное время: запрокинув или наклонив голову. И еще одинаково поправляют закатанный рукав на сгибе левого локтя и проводят ладонью по правой штанине.
Темы обсуждения занятны: Чикаго, свитера, "Переключая каналы", «Конец» (ну это favorite тема Дженсена),Чад Эверетт, съемки могильной сцены в «Воскрешении Лазаря», съемки «проход что-то совсем узким стал» в «Семейных руинах» и etс и etс.
К концу кофе-брейка Дженсен оживился и на пару с Джаредом разыграл сценку а-ля «Саманта Фэррис (Эллен) с ружьем хотела сделать нас Брэндонами Ли (актер, случайно застреленный на съемках «Ворона»)». Они невероятно сработались-синхронизировались за эти 5 лет, это точно. Им уже даже не надо смотреть друг на друга, чтобы действовать в одном ключе. Сценка была забавной.
После этой яркой вестерн-пантомимы Джеи прощаются с guys и уходят, причем Дженсен уже разворачивается, но потом, хлопнув себя по пятой точке, типа «я что-то забыл», возвращается за кофе.
I love this kids. They're GOOD.
P.S. Насчет color underwear. У Дженсена — серого цвета, высокая посадка. Как он не вытягивал свой черный свитер вниз, активная мельница руками его погубила — трикотаж натянулся, пошел вверх и... Color grey.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/9/3/1393164/48798327.jpg)
завтрак не у Тиффани
J2 breakfast, Chicago Con 2009
Оказывается, завтрак — это стаканчатый кофе. Мощно. Почему бы не назвать это After/Before Breakfast, потому что я не верю, что Джареду хватит для сносного завтрака только бодрящего черного напитка, причем в таком умеренном количестве.))
ОНИ выныривают из-под таблички Exit со стаканчиками кофе в руках, и Джаред тут же кидается в деятельность: машет народу, мечется между микрофонами. Он беспокоен и клеточен в своей рубашке. Когда он неподвижно замирает, вцепившись всем своим вниманием в Дженсена, я начинаю даже беспокоиться. Но затем он поводит плечами, стряхивая напряжение позы, или шмыгает носом, и у меня отлегает от сердца. На самом деле это не значит, что Джаред физически не может пребывать в статике. Он просто заставляет нас так думать. О, он коварен в своей непосредственности.)) Джаред говорит «Вау», и он реально вау.
Эклз же вальяжен и спокоен, как удав. Иногда он использует силу: стучит по своему микрофону, дает Джареду по рукам, тьфу ты, микрофону и выдает саркастичные замечания. Он вступает в воду беседы редко, но метко, будто оценивает ситуацию, а потом наносит сокрушительный удар. Допустим, Джаред собирается выставить часы Сэма в 3 сезоне с аукциона. Дженсен: «Он также снимет свои штаны». И наслаждается затем реакцией зала.
Меня поначалу типает когнитивный диссонанс языкового барьера: видео и звук упорно расслаиваются в восприятии, то есть одно воспринимаю, а другое не очень. Главное — слушать все эти слуховые галлюцинации внимательно. Еще трудно одновременно фокусироваться и на Джареде, и на Дженсене, потому что их снимают не с одной линии, Джаред ближе к камере.
ОНИ реально сногсшибательны. Добродушны. Красивы. Харизматичны.
…Из зала спрашивают что-то про цвет нижнего белья (…color underwear). Джаред премило что-то выпаливает, опускает на секунду взор и начинает вдохновенно болтать про парней в свитерах и даже показывать на себе (что-то вроде мистера Дарси («Дневник Бриджит Джонс») в связанном вручную свитере с оленем). Дженсен ему подыгрывает, будто он и есть тот парень в забавном свитере. Обожаю, когда они так подхватывают маневры друг друга, работая дуэтом.
Джаред швыряется словами и жестами с бешеной скоростью, он поправляет волосы, артикулирует руками, трогает нос, шею, скребет штанину, постоянно подтягивает сзади джинсы. Он неуемен и реагирует моментально, не сдерживая себя. Если ему смешно — он смеется. Иногда прыскает прямо в микрофон, но чаще танцует, иначе это скользящее движение не назовешь, от него и отсмеивается, порой вытирая слезы с глаз.))
Дженсен стоит расслабленно и уверенно, одна рука в кармане — большой палец наружу, другая держит кофе. Потом он ставит стаканчик куда-то влево и складывает руки на груди. Обычно это жест защиты на body language, но в случае с Дженсеном он скорее приобретает значение «я крут».)) О, и когда он упирается лбом в микрофон — это так awesome. Все эти мелочи просто drive me crazy. Как он перебирает по очереди пальцами. Как он вздыхает. Как изображает вампира, складывая руки на груди и будто падая в гроб.))
Именно он контролирует ситуацию, например, прикрывает Джареда, мучающегося с микрофоном (который сам же Дженсен и разладил), но и дает Падалеки карт-бланш.
Создается великолепное чувство, что Дженсен счастлив (пожалуйста, пусть мне это не показалось), что он на своем месте и занимается любимым делом, действительно любимым и занимающим все мысли, иначе бы он не нудил об съемках некоторых эпизодов с подробной дотошностью. Он говорит Thank you на вопрос об эпизоде The End, и не только потому, что его кагбэ хвалят за двойную игру в этой серии. Джаред хлопает, кстати, в этот момент. Рассказывает Дженсен тоже больше жестами, это профессиональная болезнь актеров, наверное. Что хорошо для неанглоязычных фанов. Как шарады отгадывать. Иногда он спохватывается и делает особо выразительную штуковину: дрыгает ногой, падает на микрофон или раскачивается как маятник. Если Джареда просто несет, то для Дженсена это как личная импровизация. Но у обоих пантомима на высшем уровне. Вообще ребята идеальны для жанра stand-ap comedy (выступления стоя), так как у них и внешность, и талант, и энергетика.
У Джеев есть зеркальные движения. Они оба смеются по-разному в разное время: запрокинув или наклонив голову. И еще одинаково поправляют закатанный рукав на сгибе левого локтя и проводят ладонью по правой штанине.
Темы обсуждения занятны: Чикаго, свитера, "Переключая каналы", «Конец» (ну это favorite тема Дженсена),Чад Эверетт, съемки могильной сцены в «Воскрешении Лазаря», съемки «проход что-то совсем узким стал» в «Семейных руинах» и etс и etс.
К концу кофе-брейка Дженсен оживился и на пару с Джаредом разыграл сценку а-ля «Саманта Фэррис (Эллен) с ружьем хотела сделать нас Брэндонами Ли (актер, случайно застреленный на съемках «Ворона»)». Они невероятно сработались-синхронизировались за эти 5 лет, это точно. Им уже даже не надо смотреть друг на друга, чтобы действовать в одном ключе. Сценка была забавной.
После этой яркой вестерн-пантомимы Джеи прощаются с guys и уходят, причем Дженсен уже разворачивается, но потом, хлопнув себя по пятой точке, типа «я что-то забыл», возвращается за кофе.
I love this kids. They're GOOD.
P.S. Насчет color underwear. У Дженсена — серого цвета, высокая посадка. Как он не вытягивал свой черный свитер вниз, активная мельница руками его погубила — трикотаж натянулся, пошел вверх и... Color grey.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/9/3/1393164/48798327.jpg)
@музыка: gabriella cilmi - sweet about me
@настроение:
о, хоть кто-то читает...
Извиняюсь, из-за проблем с интернетом был не в состоянии следить за френдлентой.