Этот климат, этот город, этот погодный и мысленный ритм мне подходят идеально. Совпадающие контуры. Склеиваемся даже без ПВА.
Потому что это место вечно опаздывает, как и я, судорожно или лениво торопится, но неизбежно опаздывает. Зимою тут лишь дождливая осень.
Невпопад. Но в настроение. Пространство внешнее и внутреннее медлит, постоянно оборачивается, возвращается к себе вчерашнему и тут же убегает еще дальше, еще назад, а потом — скачком вперед. Танцы без смысла. Танцы метаний на одном метре. Длина. Ширина. Высота. Еще раз.
Мне подходит это место, это время, это имя. Заверните в упаковочную бумагу, пожалуйста.
Потому что это место вечно опаздывает, как и я, судорожно или лениво торопится, но неизбежно опаздывает. Зимою тут лишь дождливая осень.
Невпопад. Но в настроение. Пространство внешнее и внутреннее медлит, постоянно оборачивается, возвращается к себе вчерашнему и тут же убегает еще дальше, еще назад, а потом — скачком вперед. Танцы без смысла. Танцы метаний на одном метре. Длина. Ширина. Высота. Еще раз.
Мне подходит это место, это время, это имя. Заверните в упаковочную бумагу, пожалуйста.
Да, все именно так... Короче, мне подходит все — и время, и место, и имя, все, кроме меня самой. Я себе как-то не подхожу, исходя из моих вкусов.))
ну, это ты уже перебираешь харчами) себя изменить, конечно, сложнее, чем место жительства, зато проще, чем время.
ну, это ты уже перебираешь харчами)
Угу, я требовательная, и зачем мне быть такой? Просто загадка природы.
себя изменить, конечно, сложнее, чем место жительства, зато проще, чем время.
Изменяет лишь жизнь...
не обижайся. я-то все понимаю... просто, я себя тоже не очень устраиваю. и был один человек, который меня очень активно менял, причем не в ту сторону, какую мне хотелось бы. ну, в общем просто ломать себя иногда тоже возможно, хотя, конечно, сложнее, чем это получается у жизни и куда болезненее. в общем, не обращай внимания. извини если что не так ляпнула)
А за что обижаться-то?
ну, в общем просто ломать себя иногда тоже возможно, хотя, конечно, сложнее, чем это получается у жизни и куда болезненее
Я пыталась, я читала Дейла Карнеги и самогипнотизировалась, я писала аффирмации и упорно их думала "я спокойна, естественна, расслаблена и уверена в себе", я все мозги себе сломала этой прикладной психологией, но так и не стала спокойной, естественной, расслабленной и уверенной в себе. Вот постоянно чего-то из этих пунктов не хватает.))
Поэтому теперь меня мутит от методик личностного роста. Ладно, жизнь научит и изменит. Если не сломает.(
был один человек, который меня очень активно менял, причем не в ту сторону, какую мне хотелось бы
Вот мне всегда Было интересно, кто наставляет самих духовных наставников, и какими путями приходят они к просветлению.))
А за что обижаться-то?
ну, мало ли, кхм...
кто наставляет самих духовных наставников, и какими путями приходят они к просветлению.))
ну... обычно... ладно, по крайней мере, исходя из собственного опыта: эти духовные наставники активно кичатся своим несовершенством и требуют от "жертв" не "просветления", а всего лишь соответствия себе. в общем, дерьмовый случай, на самом деле. лучше уж жизнь, чем просветители..) жизнь в данном случае и то милосерднее, прости госсспади
А, Пигмалионы, хотящие, чтобы их Галатея тоже была скульптором.))) Тяжелый случай. Гони такого Пигмалиона.)
жизнь в данном случае и то милосерднее, прости госсспади
Она может предоставить шанс поучить самой такого учителя...))
прогнала, и жизнь показалась куда прекраснее, честно говоря... скульптурой тоже быть неприятно, лучше уж лежать себе камушком, никого не трогать. есть в уманьском дендропарке такая композиция: обтесанный "куб" камня и рядом - простая глыба, типа "искусство и природа". камням - лучше всего. никто их не пинает даже, ноги боится поотбивать.)
учше уж лежать себе камушком, никого не трогать
"Не родись — и нет проблем".)) Что-то вспомнилось.
"искусство и природа"
Поучительное небось зрелище...
камням - лучше всего. никто их не пинает даже, ноги боится поотбивать.)
Но только если это крупные камни...
Поучительное небось зрелище...
ну, история о том, что они символизируют, на самом деле, куда интереснее самих камней)
Между природой и искусством всегда какой-то когнитивный диссонанс. Вот в Древней Греции его не было, но дальше все стало раздельно, как раздельное питание.
ну, наверно, в Возрождение еще пытались вернуть... но мне кажется, это "благое" влияние христианства, которое все природное объявило "низменным". в первую очередь, конечно, в человеке, но под эту гребенку и остальное зачесали...