Учат в школе, учат в школе, учат в школе
Кто о чем, а Крипке все о том же. О свободе воли в условиях фатализма. Неведомо, откуда он разбирается в этой гнетущей проблеме, очевидно, пользуется своим опытом взаимоотношений с руководством канала CW, но факт остается фактом: Эрик Крипке сидит на двух стульях, и никто не сгонит его с этой парты. Сегодня в Supernatural Сэм Винчестер взламывает школьный шкафчик и прогуливает уроки, а через неделю мы вновь возвращаемся к практическому пособию по устройству Апокалипсиса, Армагеддона и прочих голливудских блокбастеров.
продолжить урокВот так между фильмами катастроф и менее пафосными жанрами мечется без устали гениальная мысль Крипке, и в 6 сезоне ему придется продвигать свое семейное моралите уже в условиях космоса, ибо на нашей планете криэйтору идеи об двух охотниках за нечистью, гоняющих пыль и нечисть по Штатам, явно тесновато. С 2005 г. Крипке провернул весьма успешную пятилетку и стахановскими темпами нарастил производство от жанра road-movie в нечто, что можно назвать world-movie, без преувеличений.
И в 2010 г., после заявления об винчестеровском Евангелие, вполне логично следует объявление в актовом зале, что род Дина и Сэма восходит к Каину и Авелю, самым известным братьям помимо наших. И здесь Крипке ловко обставил Дэна Брауна, который явно помелочился, доведя кровную линию своей героини Софи из «Кода да Винчи» всего лишь до юниора Иисуса Христа. Что ж, этим небольшим генеалогическим исследованием объясняется тот факт, что краше и плечистее братьев Винчестеров во всем свете не сыскать. Это все гены. Неизвестно, стоит ли пенять на родословную, что характеры братьев столь диаметральны, но попробовать явно стоит. Потому что один явно рисуется светом, а другой — тьмой, и баланса в этом деле не предвидится, даже с учетом уравнивающей человечности персонажей.
Идет игра на отражения, и все повторяется и отражается снова и снова, как в потревоженной глади воды. «Я люблю своего отца», — говорят соблазнительные губы Люцифера и Сэма независимо друг от друга. Узнаваемо, но у Сэма искреннее и важнее. Более настоящее и больное признание. Люцифер в раздевалке Крипке, норовящий облачиться в белый костюмчик, всегда остается ангелом, пусть и падшим. Скорбь Сатаны, как в произведении Марии Корелли, пробирается и в плачущие глаза Сэма. Из Винчестера-младшего прямыми аллюзиями увлеченно извлекаются высокомерие и гордость. И бунт его, как ни странно, вызывает сострадание, simpathy for the devil. Ибо Сэм страдает, по большему счету, от самого себя. И все же сравнить, но не прировнять. Из Сэма можно извлечь много всего другого. Увидеть в нем его собственное отражение.
Объяснив таким путем обаятельность зла, в этой серии сценаристы для разминки убивают привлекательного Сэма, не дожидаясь финала сезона (очевидно, в частичную компенсацию за смерти Дина в 3.11), и начинают пускать зеркальцем солнечных зайчиков в глаза Михаилу-Дину.
Ибо мы имеем честь наконец познакомиться с архангелом Михаилом. Но обо всем по порядку, до звонка с урока Закона Божьего еще 40 минут.
Лучше всего Дин себя чувствует, когда в отключке. Ему снятся то рыбалка, то сексуальное примирение ангелочка и демоницы в игривом шоу. А что еще может сниться настоящему мужику? Настоящие же ангелы не преминут материализоваться во снах, чтобы снова вытянуть Дина на рандеву в жестокую реальность. Возможно, поэтому Винчестер-старший спит так мало. Он еще не установил на свои сны антивирус против ангельского спама.
Прямо посередине лесбийского перформанса для vip-клиента возникает бледная и не располагающая ни к чему такому Анна, сбежавшая из небесной тюрьмы. На назначенную встречу в индустриальном складе вместо Дина приходит Кастиэл, не доверяющий бывшей начальнице. Покинуть райский Алькатрас, по опыту знает Кас, возможно лишь, если тебе выдают невыполнимую миссию. То, на что послали Тома Круза и Анну, является ни много ни мало убийством Сэма Винчестера, виноватого за то, что он сосуд Люцифера. Кастиэл же со времен совместной работы с Анной в одном офисе заметно поменялся: сменил галстук и стал более человечным. И он намерен защищать своего друга Сэма. Брат моего друга — мой друг!
Рассудив, что постулат «не родись и нет проблем» имеет смысл, Анна ныряет в прошлое, чтобы убить родителей Винчестеров и сократить тем самым рождаемость весселей на ближайший квартал. Вслед за ней, подобно небезызвестному персонажу Марти, носящему нижнее белье от Кельвина Кляйна, отправляется и наша троица, чтобы помешать планам рыжего ангела.
Перемещение изматывает Каса до того, что Дин сдает его в номер для новобрачных и, даже не прикупив допов в виде марихуаны и акций Майкрософта, на пару с Сэмом отправляется знакомиться с родителями. Снова.
Сэм не может наглядеться на маму и разжать рукопожатие с папой, но, помимо семейных посиделок за пивом и разговорами, назревает серьезная опасность. Оставив кузенов Мэри с женою, Джон отправляется на переговоры, не подозревая, что в Анне, с которой, впрочем, ему лишь предстоит познакомиться, пропадает талант чревовещателя, и она имитирует голос работодателя Джона.
Но семья спешит на помощь, и Анна только-только приступает к Джону, как ее атакуют Винчестеры со всех сторон, даже с северо-восточной. Сэм изгоняет извиняющуюся Анну кровавой печатью, и она берет к себе в помощники ангела Уриэля, определенно предпочитающего в жизни афро-стиль. Как мы помним, Уриэля хоть ничем не корми, только дай кого-нибудь уничтожить.
Тем временем семейка Винчестеров в полном составе, включая Импалу, движется в сторону бывшего дома Мэри, обустроенному специально для охотников. Джон вполне сносно воспринимает то, что в мире, оказывается, полным-полно монстров и ангелов, и помогает с усердием неофита чертить печати кровью. Дин раскрывает матери свое инкогнито и правду о ее дальнейшей судьбе, закончившейся на потолке в детской. Сэм предлагает Мэри уйти от папы, чтобы они никогда не родились, и Дин его поддерживает. Но Мэри не может покинуть мужа и жизнь, о которой так долго мечтала. Она беременна Дином, которому будет в будущем варить томатный суп с рисом и петь битловскую Hey, Jude на ночь.
Сэм же душевно разговаривает с отцом, и впервые их беседа не заканчивается скандалом. Прости грехи наши. И его, и мои.
Семейную идиллию самым терминаторским образом прерывают Уриэль и Анна. Захваченные в путь средства против ангелов оказываются уничтоженными врагами. Анна убивает Сэма, с ножом в груди он оседает на пол. Струйка крови изо рта и вопль удерживаемого Уриэлем Дина: «Сэмми!» И казалось бы, все уже кончено, но в вышвырнутого из дома Джона вселяется Михаил и наводит порядок. Сжигает Анну, отсылает Уриэля, чинит и перемещает в будущее Сэма, ведет уговаривающие разговоры с Дином, стирает память Джону и Мэри. Все-то у него в руках спорится. Вот только вессель неуступчив. Напоследок, примерившись по-хозяйски к куртке Дина и самому Дину, Михаил отправляет Винчестера восвояси.
Кас телепортацией доползает до Дина и Сэма и тут же отрубается. За воссоединение команды требуется выпить. Дин провозглашает несмешной тост за них всех. Бывший наркоман-кровопийца делает глоток и спрашивает своего старшего брата, выдержат ли они давление таким вот пресс-папье на учительском столе, и есть ли у них другой выход, кроме как согласиться. Сам Сэм уже был слаб и раньше. Согласился бы Дин, чтобы спасти маму от смерти, как это сделал Джон, впустив в себя Михаила? Счастливый обладатель 6 баксов молчит. Мистер Коматозник валяется на кровати. Каин убивает Авеля.
И тут, как водится, звонок. То есть конец серии, спасший ученика от необходимости отвечать урок.
Домашнее задание сценаристам: написать братское объятие Дина и Сэма. Потому что они всегда обнимаются после того, как один из них возвращается из мертвых к другому. Примеры смотрите в учебнике. Параграфы 2.22, 3.11, 4.01. Проверю на следующей неделе, и не дай Крипке, если не будет сделано!

It's in your family tree
It's in the water baby
It's between you and me
Placebo — Post blue
It's in the water baby
It's between you and me
Placebo — Post blue
Кто о чем, а Крипке все о том же. О свободе воли в условиях фатализма. Неведомо, откуда он разбирается в этой гнетущей проблеме, очевидно, пользуется своим опытом взаимоотношений с руководством канала CW, но факт остается фактом: Эрик Крипке сидит на двух стульях, и никто не сгонит его с этой парты. Сегодня в Supernatural Сэм Винчестер взламывает школьный шкафчик и прогуливает уроки, а через неделю мы вновь возвращаемся к практическому пособию по устройству Апокалипсиса, Армагеддона и прочих голливудских блокбастеров.
продолжить урокВот так между фильмами катастроф и менее пафосными жанрами мечется без устали гениальная мысль Крипке, и в 6 сезоне ему придется продвигать свое семейное моралите уже в условиях космоса, ибо на нашей планете криэйтору идеи об двух охотниках за нечистью, гоняющих пыль и нечисть по Штатам, явно тесновато. С 2005 г. Крипке провернул весьма успешную пятилетку и стахановскими темпами нарастил производство от жанра road-movie в нечто, что можно назвать world-movie, без преувеличений.
И в 2010 г., после заявления об винчестеровском Евангелие, вполне логично следует объявление в актовом зале, что род Дина и Сэма восходит к Каину и Авелю, самым известным братьям помимо наших. И здесь Крипке ловко обставил Дэна Брауна, который явно помелочился, доведя кровную линию своей героини Софи из «Кода да Винчи» всего лишь до юниора Иисуса Христа. Что ж, этим небольшим генеалогическим исследованием объясняется тот факт, что краше и плечистее братьев Винчестеров во всем свете не сыскать. Это все гены. Неизвестно, стоит ли пенять на родословную, что характеры братьев столь диаметральны, но попробовать явно стоит. Потому что один явно рисуется светом, а другой — тьмой, и баланса в этом деле не предвидится, даже с учетом уравнивающей человечности персонажей.
Идет игра на отражения, и все повторяется и отражается снова и снова, как в потревоженной глади воды. «Я люблю своего отца», — говорят соблазнительные губы Люцифера и Сэма независимо друг от друга. Узнаваемо, но у Сэма искреннее и важнее. Более настоящее и больное признание. Люцифер в раздевалке Крипке, норовящий облачиться в белый костюмчик, всегда остается ангелом, пусть и падшим. Скорбь Сатаны, как в произведении Марии Корелли, пробирается и в плачущие глаза Сэма. Из Винчестера-младшего прямыми аллюзиями увлеченно извлекаются высокомерие и гордость. И бунт его, как ни странно, вызывает сострадание, simpathy for the devil. Ибо Сэм страдает, по большему счету, от самого себя. И все же сравнить, но не прировнять. Из Сэма можно извлечь много всего другого. Увидеть в нем его собственное отражение.
Объяснив таким путем обаятельность зла, в этой серии сценаристы для разминки убивают привлекательного Сэма, не дожидаясь финала сезона (очевидно, в частичную компенсацию за смерти Дина в 3.11), и начинают пускать зеркальцем солнечных зайчиков в глаза Михаилу-Дину.
Ибо мы имеем честь наконец познакомиться с архангелом Михаилом. Но обо всем по порядку, до звонка с урока Закона Божьего еще 40 минут.
Лучше всего Дин себя чувствует, когда в отключке. Ему снятся то рыбалка, то сексуальное примирение ангелочка и демоницы в игривом шоу. А что еще может сниться настоящему мужику? Настоящие же ангелы не преминут материализоваться во снах, чтобы снова вытянуть Дина на рандеву в жестокую реальность. Возможно, поэтому Винчестер-старший спит так мало. Он еще не установил на свои сны антивирус против ангельского спама.
Прямо посередине лесбийского перформанса для vip-клиента возникает бледная и не располагающая ни к чему такому Анна, сбежавшая из небесной тюрьмы. На назначенную встречу в индустриальном складе вместо Дина приходит Кастиэл, не доверяющий бывшей начальнице. Покинуть райский Алькатрас, по опыту знает Кас, возможно лишь, если тебе выдают невыполнимую миссию. То, на что послали Тома Круза и Анну, является ни много ни мало убийством Сэма Винчестера, виноватого за то, что он сосуд Люцифера. Кастиэл же со времен совместной работы с Анной в одном офисе заметно поменялся: сменил галстук и стал более человечным. И он намерен защищать своего друга Сэма. Брат моего друга — мой друг!
Рассудив, что постулат «не родись и нет проблем» имеет смысл, Анна ныряет в прошлое, чтобы убить родителей Винчестеров и сократить тем самым рождаемость весселей на ближайший квартал. Вслед за ней, подобно небезызвестному персонажу Марти, носящему нижнее белье от Кельвина Кляйна, отправляется и наша троица, чтобы помешать планам рыжего ангела.
Перемещение изматывает Каса до того, что Дин сдает его в номер для новобрачных и, даже не прикупив допов в виде марихуаны и акций Майкрософта, на пару с Сэмом отправляется знакомиться с родителями. Снова.
Сэм не может наглядеться на маму и разжать рукопожатие с папой, но, помимо семейных посиделок за пивом и разговорами, назревает серьезная опасность. Оставив кузенов Мэри с женою, Джон отправляется на переговоры, не подозревая, что в Анне, с которой, впрочем, ему лишь предстоит познакомиться, пропадает талант чревовещателя, и она имитирует голос работодателя Джона.
Но семья спешит на помощь, и Анна только-только приступает к Джону, как ее атакуют Винчестеры со всех сторон, даже с северо-восточной. Сэм изгоняет извиняющуюся Анну кровавой печатью, и она берет к себе в помощники ангела Уриэля, определенно предпочитающего в жизни афро-стиль. Как мы помним, Уриэля хоть ничем не корми, только дай кого-нибудь уничтожить.
Тем временем семейка Винчестеров в полном составе, включая Импалу, движется в сторону бывшего дома Мэри, обустроенному специально для охотников. Джон вполне сносно воспринимает то, что в мире, оказывается, полным-полно монстров и ангелов, и помогает с усердием неофита чертить печати кровью. Дин раскрывает матери свое инкогнито и правду о ее дальнейшей судьбе, закончившейся на потолке в детской. Сэм предлагает Мэри уйти от папы, чтобы они никогда не родились, и Дин его поддерживает. Но Мэри не может покинуть мужа и жизнь, о которой так долго мечтала. Она беременна Дином, которому будет в будущем варить томатный суп с рисом и петь битловскую Hey, Jude на ночь.
Сэм же душевно разговаривает с отцом, и впервые их беседа не заканчивается скандалом. Прости грехи наши. И его, и мои.
Семейную идиллию самым терминаторским образом прерывают Уриэль и Анна. Захваченные в путь средства против ангелов оказываются уничтоженными врагами. Анна убивает Сэма, с ножом в груди он оседает на пол. Струйка крови изо рта и вопль удерживаемого Уриэлем Дина: «Сэмми!» И казалось бы, все уже кончено, но в вышвырнутого из дома Джона вселяется Михаил и наводит порядок. Сжигает Анну, отсылает Уриэля, чинит и перемещает в будущее Сэма, ведет уговаривающие разговоры с Дином, стирает память Джону и Мэри. Все-то у него в руках спорится. Вот только вессель неуступчив. Напоследок, примерившись по-хозяйски к куртке Дина и самому Дину, Михаил отправляет Винчестера восвояси.
Кас телепортацией доползает до Дина и Сэма и тут же отрубается. За воссоединение команды требуется выпить. Дин провозглашает несмешной тост за них всех. Бывший наркоман-кровопийца делает глоток и спрашивает своего старшего брата, выдержат ли они давление таким вот пресс-папье на учительском столе, и есть ли у них другой выход, кроме как согласиться. Сам Сэм уже был слаб и раньше. Согласился бы Дин, чтобы спасти маму от смерти, как это сделал Джон, впустив в себя Михаила? Счастливый обладатель 6 баксов молчит. Мистер Коматозник валяется на кровати. Каин убивает Авеля.
И тут, как водится, звонок. То есть конец серии, спасший ученика от необходимости отвечать урок.
Домашнее задание сценаристам: написать братское объятие Дина и Сэма. Потому что они всегда обнимаются после того, как один из них возвращается из мертвых к другому. Примеры смотрите в учебнике. Параграфы 2.22, 3.11, 4.01. Проверю на следующей неделе, и не дай Крипке, если не будет сделано!

@музыка: школьный звонок
Сейчас гляну саму серию.)
Ну не жить мне без спойлеров. >_<
Накропала утром рано... Похоже, я была немного зла на Крипке за семейное древо Винтов.)))
Сейчас гляну саму серию.) Ну не жить мне без спойлеров. >_<
Как посмотришь, скажешь, как. Семейные моменты и драки там впечатляющие.
одно удовольствие читать твои ревью. и теперь ты угадала с эпиграфом..) у меня эта песня постоянно крутится.
да, если чего и не хватало, так это семейных объятий. очень надеюсь, что Крипке исправит свое недостойное поведение. ну хоть как-нибудь. хотя, из семейных моментов кроме соплепускательного разговора Дин-Сэм-Мэри мне еще понравилась поездка в Импале. Точно вся семья в сборе, да еще и папаДжон характер проявляет...
одно удовольствие читать твои ревью
Но ты заметила, что я чуть издевалась?))
у меня эта песня постоянно крутится.
Да я сразу вспомнила It's in your family tree. Оказывается, в фамильном древе Винтов много чего, в самом деле.)) Это все любовь?))
да, если чего и не хватало, так это семейных объятий.
Вот почему их показали спиной друг к другу? Где сцена "Дин возвращается и видит невредимого Сэма"? Дайте 2 таких сцены! Наверное, придется писать коду... И финальная пьяная сцена тоже перспективная. Сэм же вечно домогается Дина, когда пьяный.))
Точно вся семья в сборе, да еще и папаДжон характер проявляет...
Да он был какой-то нестрашный.
Но ты заметила, что я чуть издевалась?))
заметила..) так даже лучше. просто восторженных воплей у народа и кроме тебя хватает..)
Наверное, придется писать коду...
да-да-да!!! обе коды. хочу-хочу! *__* напиши, а, а?
Да он был какой-то нестрашный.
мальчики, по-моему, впечатлились))
заметила
и целого мира Крипке мало... а как скромно все начиналось.
так даже лучше. просто восторженных воплей у народа и кроме тебя хватает..)
Да, семейные ценности и гигантизм арки в моде. Некоторые говорят, что это вообще лучшая серия в сезоне. Про семью было, конечно, хорошо сказано в эпизоде, с горечью и любовью, но на меня что-то мало подействовало. Почти. Даже смерть Сэма прошла для меня почти, опять же, спокойно. ибо я знала, что его не могут не воскресить. Но было чуть жутковато.
мальчики, по-моему, впечатлились))
Ностальгия замучала