Восхищенные и высокопрофессиональные пассажи Дженсена
на тему "Моего кровавого Валентина". Сколько раз он употребил в интервью
промо-периода фильма любимое им всю жизнь выражение you know, страшно представить.)))
Дженсен Эклз для сайта Joblo.com/ Jensen Ackles, interview for Joblo.com, 2009
читать интервьюСколько концовок Вы в итоге сняли для «My Bloody Valentine 3D»?
Эклз: Кажется, в итоге сняли... три варианта...
Вы знали окончание сюжета, когда получили эту роль? Или они хотели сохранить его в тайне?
Эклз: С концовкой определились в самом начале съемок.
Если будет возможность сняться в сиквеле «My Bloody Valentine», вы согласитесь?
Эклз: Само собой, если соберутся те же актеры, если все кусочки мозаики сложатся удачно, если опять режиссером будет Патрик, мы соберем ту же съемочную группу, будет выделен хороший бюджет...тогда да. Очевидно, существует много факторов, влияющих на успех сиквела, я не хотел бы, чтобы получилась чушь.
Скажите это Голливуду, потому что они испортили не один сиквел.
Эклз: Абсолютно согласен. Я терпеть это не могу, как и любой нормальный зритель. Ты приходишь в кинотеатр ради продолжения чего-то, что ты полюбил, а получаешь разбавленную водой ерунду, абсурдную версию того, что хотел. И я не хотел бы быть частью такого сиквела.
Я часто говорил, что не большой поклонник ремейков, но этот очень неплохой.
Эклз: Знаете, дело в том, что оригинальный «Валентин» не был грандиозным, нашумевшим фильмом. Это был такой фильм, что мог понравиться только поклонникам жанра, имел свою небольшую группу фанатов. Честно говоря, думаю, эта некая неизвестность фильма среди широкой публики сыграла нам на руку. Радует тот факт, что есть люди, фанаты культовых ужастиков, которые знакомы с оригинальной версией. Мне кажется, мы отдали должное оригинальному фильму, хотя и напичкали его технологией 21-го века.
О, да....3D...
Эклз: Фильм довольно насыщенный, правда?
Несомненно. Вы видели его в 3D до вчерашнего вечера?
Эклз: Нет, я видел его в маленьком кинотеатре для частного просмотра около месяца назад, т.к. мне надо было давать интервью на тему фильма. И мне надо было знать, о чем идет речь. Так что я смотрел его в 3D, но не в лучшем виде. Поэтому просмотреть его на большом экране, со всеми наворотами, - весьма впечатляюще. Мне понравилось.
Вы видели оригинальный фильм?
Эклз: Я слышал о нем, знал о нем, но никогда не смотрел. Когда я получил эту роль, я пошел и - на самом деле было сложно раздобыть его - купил его на сайте типа «Амазон». И я хранил его, но не хотел смотреть, пока не закончатся съемки нашего фильма. Как только мы закончили съемки, я поставил фильм и посмотрел. Я не хотел смотреть его раньше, чтобы он, знаете, не повлиял на меня, на мою игру. Главной причиной такого поведения было то, что в прошлом году я играл в спектакле по фильму Аарона Соркина «A Few Good Men / Несколько хороших парней». Мы ставили его в Далласе в профессиональном театре. Я и Лу Даймон Филлипс. И вот, я играю в спектакле, и все что я слышу - это голос Тома Круза в роли лейтенанта Каффи, понимаете, о чем я? [смеется] Он постоянно звучал в моей голове, как будто он произносил все реплики. Я совершил ошибку - пересмотрел фильм, чтобы освежить его в памяти перед тем, как начались репетиции сценической постановки. И я никак не мог избавиться от этого голоса в голове. Было трудно перебороть его и попытаться сыграть роль по-своему. Я не хотел, чтобы то же самое случилось с «Валентином», поэтому я зарекся смотреть оригинал, пока я снимался. Потом, когда я все-таки посмотрел его, осознал, что хотя это определенно ремейк старого ужастика, он не мог бы сбить меня с толку, мы снимали совсем другой фильм, который очень отличается от того, что сняли в Новой Шотландии [провинция на востоке Канады - прим.пер.] в 1979 году.
Кстати, какова Ваша позиция по отношению к ремейкам...не к этому конкретно, а вообще?
Эклз: Честно говоря, я вообще-то против ремейков. Просто расстроен тем, как редко появляются оригинальные идеи в последнее время. В смысле, это индустрия развлечений...в которой есть сценаристы, получающие сотни тысяч миллионов долларов. Вы шутите, неужели нет никого, кто придумал бы оригинальную идею, которая бы поразила зрителей? Как по мне, ремейки иногда получаются просто посредственные. Но в этом [«My Bloody Valentine 3D»] было нечто оригинальное. Он не просто копия фильма ужасов снятого в другой стране [смеется], Вы понимаете мой намек... Это был малоизвестный фильм, снятый в самом начале восьмидесятых, культовый для небольшой группы ярых поклонников жанра, и ремейк которого режиссировал Патрик Ласьер - большой профи в фильмах ужасов, даже не могу посчитать, сколько он снял фильмов хоррор. Он сам фанатик таких фильмов. Он любил тот фильм, и я знаю, какой он поклонник жанра, так что такую возможность нельзя было упускать. Плюс тот факт, что мы снимали с элементами 3D, я сразу согласился: «Давайте сделаем!»
И что интересно, он сделал в фильме как бы две кульминации.
Эклз: Да
Это было круто
Эклз: Совершенно верно. Знаете, что мне еще нравиться в этом фильме? В нем сохранены все ужасные клише, присущие таким фильмам. Например, убегающий всегда падает, когда за ним гонится маньяк. Или герой убегает в лес, хотя это самое худшее место, где можно спрятаться. Понимаете меня? В фильме действительно сохранен формат классических фильмов ужасов. А еще добавьте к этому новый формат 3D...Просто супер.
Дженсен Эклз на шоу Бонни Хант/ Jensen Ackles, interview, January, 9, 2009
А следующий наш гость – уже 4-й сезон, охотящийся на демонов, один
из братьев *Винчестеров* из сериала *"Сверхъестественное"* на канале CW.
И в следующую пятницу он сразится с новым демоном в фильме *"Мой
кровавый Валентин 3D"*. Итак, встречайте – Дженсен Эклз.
читать интервью дальше *Бонни*: О, РАССКАЖИ НАМ О НЕМ.
*Дженсен*: Ну, это фильм "Мой кровавый Валентин"...
*Бонни*: Я имела в виду не "РАССКАЖИ НАМ О НЕМ", а "расскажи нам о нем".
*Дженсен*: Расскажи нам...ааа, ну так вооот...
*Бонни*: Да нет, просто я там вскрикнула, так что все правильно.
*Дженсен*: Ой, да? Тогда может быть мы еще раз повторим?
*Бонни*: Я уже.
*Дженсен*: Ага. Окей. Ты такая быстрая.
*Бонни*: Угу. Когда это выйдет в эфир, ты не увидишь разницы.
*Дженсен*: Вообщем это римейк фильма "Мой кровавый Валентин", 1981
года. Мы сделали его в формате 3Д. Добавили немного технологий 21-го
века, вот и все.
*Бонни*: А у тебя была возможность посмотреть фильм?
*Дженсен*: Да, я видел его.
*Бонни*: Ну и как это было? Фильм ужасов в 3Д? Это, наверное, весело
смотреть фильм ужасов в 3Д с друзьями, когда вы молоды?
*Дженсен*: Вообще-то сегодня будет закрытый просмотр. И я собираюсь
пойти с пятью-шестью своими друзьями. Они будут прикалываться надо мной.
Думаю, будет весело.
*Бонни*: Ты же вроде принес нам отрывок из фильма?
*Дженсен*: Да принес. Я очень надеюсь, что это отрывок из фильма.
*Бонни*: Отдай потом его друзьям, чтобы ты мог твердо стоять на ногах.
*Дженсен*: Да, безусловно. Этим мои друзья и хороши. Так вот, я
надеюсь это тот отрывок, где мы еще подростки – устроили вечеринку,
потом, надеюсь, появляется убийца, и мы пытаемся убежать так быстро как
можем.
/Отрывок из фильма.../
*Бонни*: Пожалуста, не смотри на меня в этих очках. Я уже выгляжу в
формате 3Д. О, это будет прикольный фильм. Стоит пойти и посмотреть его.
*Дженсен*: Да, это как будто ты в парке развлечений.
*Бонни*: Это здорово. Я помню, как мы с друзьями ходили смотреть
этот фильм, когда были молодыми.
*Дженсен*: Угу.
*Бонни*: Поздравляю, ты просто прекрасно справился. Я рада за тебя.
*Дженсен*: Спасибо большое Бонни, спасибо.
*Бонни*: Рада встрече с тобой.
*Дженсен*: И я рад видеть тебя.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/9/3/1393164/51921846.jpg)
на тему "Моего кровавого Валентина". Сколько раз он употребил в интервью
промо-периода фильма любимое им всю жизнь выражение you know, страшно представить.)))
Дженсен Эклз для "Венеции"/ Jensen Ackles, interview for Venice, 2009
В настоящее время Эклз сыграл главную роль в фильме “Мой Кровавый
Валентин 3D” (продолжение фильма ужасов 1981г. “Мой Кровавый Валентин”),
а этот 3D слешер-фильм включает в себя новые и отвратительные способы
применения кирки. И фильм либо повергнет в восторг, либо от него здорово
передёрнет (в зависимости от вашей впечатлительности) со всеми сценами
насаживания на кол, обезглавливания и обнажёнки... всё в 3D!
читать интервью дальше
В течение двухдневного тура, посвящённого “Валентину”, Эклз посетил
премьеру фильма, принял участие в трёх ток-шоу и устроил полнодневную
пресс-конференцию перед тем как вернуться обратно в Ванкувер, чтобы
колесить в "Сверхъестественном" дальше.
Представитель журнала "Venice" [Венеция] встретился с Эклзом, одним из
ярких звёзд телевидения, говорил о его мощном шоу, его последнем фильме,
а также перспективах в его многообещающей карьере.
*Venice: Поздравляем Вас с потрясающим сезоном "Сверхъестественного", а
также c “Моим Кровавым Валентином 3D”. Вот что меня поразило, так это,
что 3D-эффекты не концентрируются непосредственно на зрителе.*
Вам никогда не хочется быть излишне включённым в происходящее. Я помню
наш разговор с режиссёром; он в своём первом звонке вполне ясно дал
понять, как это всё будет проходить. Он не хотел делать из этого
показуху, но определенно хотел воздать должное старым ужастикам и
включить некоторые из тех великих клише, которые в них использовались.
*Venice: Я люблю, как всё это будто бы разложено прямо перед вами, будто
вы можете дотянуться и коснуться всего. Наверно, это просто всё в духе
времени.*
Я удивлен, что ЗD так долго не может завоевать свою популярность в кино.
Я думаю, с новой технологией… хотя я не могу даже понять, как в будущем
это будет выглядеть.
*Venice: Вот честно, когда Вы впервые услышали об этом проекте
[оригинале], когда-либо думали "мы, на самом деле, должны переделать
этот фильм”?*
Ну, я что-то такое озвучивал моим друзьям и нескольким приятелям. “Да,
чёрт! Нам нужны оригинальные идеи тех дней, и мы продолжим делать
ремейки… Или так и будем красть идеи или шоу других стран?”. В те дни
возможности были неважными, но когда вы думаете об этом, цепляет то, что
по факту кино стало культовым уже спустя время, но всё-таки не было
великим фильмом. “Мой Кровавый Валентин” не был боевиком, хитом. Это не
похоже на “Пятницу 13-ое” или “Кошмар на Улице Вязов”.
*Venice: Кто-то ещё помнит оригинал?*
Верно, круг невелик. Всё сошлось на том, что фильм остался уникальным,
но не великим фильмом ужасов, и он всего лишь один из многих. А если
перенести его на современную технологию в 3D формате… Мне было
интересно, что из этого выйдет.
*Venice: Есть сцена в больнице, где Ваш персонаж говорит, что он не
продает шахты, и тут из-за занавеса появляется Керр Смит [в роли
Акселя], и всё смеются, потому что момент выдался смешным…*
И даже в самом начале, когда Том Эткинс поворачивается и видит
нарисованное сердце на стекле… На протяжении всего фильма есть такая
умеренная присыпка тёртым сыром моцарелла [прим.пер. – образное
“вкусное” выражение], чтобы люди поняли, что всё это не требует к себе
слишком серьезного отношения, и что это хороший фильм заднего плана,
который можно смотреть откинувшись на спинку кресла и сложа руки. Это
походит на поездку.
*Venice: Вероятно, из-за того что Вы в теме… но когда Ваш персонаж
приезжает в город в самом начале, Вы не можете не думать, что это –
работа для братьев Винчестеров.*
Да. (смеeтся)
*Venice: Много актёров со временем хотят отойти как можно дальше от
того, что из их работ мы всё время видим. Когда же Вы начнёте отклонять
роли в фильмах ужасов?*
О да, этого в моём списке не было (смеётся), но когда мне положили на
стол сценарий и сказали, кто этим будет заниматься: Lions Gate и Патрик
(Люссьер, он режиссёр), и Джейми (Кинг) были уже утверждены, а ещё
добавили, что это будет в 3D, и я “Что? Правда?”. Теперь это по праву
что-то уникальное. Даже если бы это была романтическая комедия, и если
бы они сказали про 3D, я заинтересовался бы. Это бы разогрело мой
интерес. Я поклонник новых технологий. "Сверхъестественное" в этом году
переключилось на цифровое вещание HD digital, а пока мы снимали прошлые
три сезона, я прожужжал людям все уши с вопросами о том, в чём же разница.
*Venice: И чем это отличительно для Вас? Фильмы на TV выпускаются
шустрее, верно?*
Телевидение походит на фабрику: это – бум-бах-бум… и мы двигаемся дальше.
*Venice: Правда ли, что снимать в 3В было проще?*
Это был довольно медленный процесс, плюс технология 3D сама по себе
мудрёная. Продюсер по цифровой обработке (Брайен Персон) должен был
сделать куда больше, так что на съёмочной площадке было действительно
запарно. После первых нескольких дней возни все почувствовали себя
лучше, когда съёмки наконец-то пошли полным ходом, потому что с 3D
элементом вы хотите чувствовать больше мира вокруг себя. Тогда хороший,
напряженный крупный план сможет впечатлить так как надо. Как актёр,
который привык работать на "Сверхъестественном" перед 180-милиметровыми
линзами, я не должен быть так выразителен с жестами рук и тела, к чему я
и приучился за это время. А теперь со всем, от самых колен, я обязан был
быть показать владение языком тела ещё более выразительно, что и
является для меня главным различием.
*Venice: Они говорили Вам об этом или Вы сами это поняли?*
Я это понимал. Я заметил это, непосредственно наблюдая за собой с
монитора, и я знал, что должен некоторые вещи адаптировать.
*Venice: В этом месяце у Вас “Мой Кровавый Валентин” с 3D эффектом в
кинотеатрах, у Вашего звёздного партнёра по "Сверхъестественному"
Джареда Падалеки – “Пятница 13-ое”. Есть ли ощущение дружеского
соревнования?*
Нисколько. Момент, позвольте я тут подсмотрю [достаёт сотовый телефон,
перебирает сообщения], он написал “Эй, чувак, думаю о тебе и надеюсь,
тебе понравится. Взбодрись. Наслаждайся". Нет, мы в этом плане спокойны.
Я приехал посмотреть его фильм, и он сказал, что не может дождаться,
чтобы посмотреть мой.
*Venice: Ужас и неопределённость – в те дни Ваш хлеб с маслом. Правда
ли, что Вы были их поклонником и на этом росли?*
Был. Но я не был одержимым фаном. Я был определенно большим поклонником
Стивена Кинга и сериала “Пятница 13-ое” и, конечно же, “Кошмара на улице
Вязов” и прочих классиков. И мой папа всегда смотрел “Сияние” и другие
проекты Кубрика, и “Экзорциста”, так что я определённо получал от этого
удовольствие.
/.../
*Venice: После “Моего Кровавого Валентина 3D” и "Сверхъестественного" Вы
хотите исполнить что-нибудь непривычное для Вашей следующей роли?*
Я просто возьму её, как только появится. Очевидно, работа над ещё одним
фильмом ужасов будет записана на другой стороне моего “нужно-сделать”
листка в тот же час. Я могу получить звонок от Роба Рэйнера завтра,
сообщающего: "Угадай, что? У меня для тебя есть ужастик". И я сказал бы:
“Где я снимаюсь?”
/.../
*Venice: Слоган для “Моего Кровавого Валентина 3D” похож на шутку для
ночного времени (“ни о чём не говорящая” 3D поездка в Ад!). Вы бы
рекомендовали этот фильм парням, берущим с собой девчонок?*
Я не знаю. Для меня, ничего не понимающего в технологиях, это интересно.
Я хотел бы посмотреть это через очки в новом и необычном формате, в
котором я никогда не смотрел раньше. Это действительно клёво.
*Venice: Поскольку это жанр ужасов, Вы бы приняли участие в продолжении,
если бы его планировали?*
О, да! Если они подойдут с хорошим сценарием, и в 3D... Я могу только
представить, что после работы над этим [первым] и разработки всех
тонкостей следующий должен пойти как по маслу.
*Venice: Вы надеетесь, что зрители не будут уходить с фильма до его
завершения?*
Они хорошо проведут время, я – так точно. Я не надеялся получить Золотой
Глобус за это (смеётся). Это было строго для развлечения. Я хотел
сделать его, потому что был заинтересован и этим форматом, и
технологией, и я думаю, что это будет для любителей ужастиков
очаровательным. Также думаю, люди всех возрастов и национальностей могут
на самом деле просто наслаждаться этим как путешествием. Фильм не
собирается запугивать вас так сильно, что вы не сможете ночью заснуть.
Вы выйдете из зала и просто скажете: "Это было забавно!".
В настоящее время Эклз сыграл главную роль в фильме “Мой Кровавый
Валентин 3D” (продолжение фильма ужасов 1981г. “Мой Кровавый Валентин”),
а этот 3D слешер-фильм включает в себя новые и отвратительные способы
применения кирки. И фильм либо повергнет в восторг, либо от него здорово
передёрнет (в зависимости от вашей впечатлительности) со всеми сценами
насаживания на кол, обезглавливания и обнажёнки... всё в 3D!
читать интервью дальше
В течение двухдневного тура, посвящённого “Валентину”, Эклз посетил
премьеру фильма, принял участие в трёх ток-шоу и устроил полнодневную
пресс-конференцию перед тем как вернуться обратно в Ванкувер, чтобы
колесить в "Сверхъестественном" дальше.
Представитель журнала "Venice" [Венеция] встретился с Эклзом, одним из
ярких звёзд телевидения, говорил о его мощном шоу, его последнем фильме,
а также перспективах в его многообещающей карьере.
*Venice: Поздравляем Вас с потрясающим сезоном "Сверхъестественного", а
также c “Моим Кровавым Валентином 3D”. Вот что меня поразило, так это,
что 3D-эффекты не концентрируются непосредственно на зрителе.*
Вам никогда не хочется быть излишне включённым в происходящее. Я помню
наш разговор с режиссёром; он в своём первом звонке вполне ясно дал
понять, как это всё будет проходить. Он не хотел делать из этого
показуху, но определенно хотел воздать должное старым ужастикам и
включить некоторые из тех великих клише, которые в них использовались.
*Venice: Я люблю, как всё это будто бы разложено прямо перед вами, будто
вы можете дотянуться и коснуться всего. Наверно, это просто всё в духе
времени.*
Я удивлен, что ЗD так долго не может завоевать свою популярность в кино.
Я думаю, с новой технологией… хотя я не могу даже понять, как в будущем
это будет выглядеть.
*Venice: Вот честно, когда Вы впервые услышали об этом проекте
[оригинале], когда-либо думали "мы, на самом деле, должны переделать
этот фильм”?*
Ну, я что-то такое озвучивал моим друзьям и нескольким приятелям. “Да,
чёрт! Нам нужны оригинальные идеи тех дней, и мы продолжим делать
ремейки… Или так и будем красть идеи или шоу других стран?”. В те дни
возможности были неважными, но когда вы думаете об этом, цепляет то, что
по факту кино стало культовым уже спустя время, но всё-таки не было
великим фильмом. “Мой Кровавый Валентин” не был боевиком, хитом. Это не
похоже на “Пятницу 13-ое” или “Кошмар на Улице Вязов”.
*Venice: Кто-то ещё помнит оригинал?*
Верно, круг невелик. Всё сошлось на том, что фильм остался уникальным,
но не великим фильмом ужасов, и он всего лишь один из многих. А если
перенести его на современную технологию в 3D формате… Мне было
интересно, что из этого выйдет.
*Venice: Есть сцена в больнице, где Ваш персонаж говорит, что он не
продает шахты, и тут из-за занавеса появляется Керр Смит [в роли
Акселя], и всё смеются, потому что момент выдался смешным…*
И даже в самом начале, когда Том Эткинс поворачивается и видит
нарисованное сердце на стекле… На протяжении всего фильма есть такая
умеренная присыпка тёртым сыром моцарелла [прим.пер. – образное
“вкусное” выражение], чтобы люди поняли, что всё это не требует к себе
слишком серьезного отношения, и что это хороший фильм заднего плана,
который можно смотреть откинувшись на спинку кресла и сложа руки. Это
походит на поездку.
*Venice: Вероятно, из-за того что Вы в теме… но когда Ваш персонаж
приезжает в город в самом начале, Вы не можете не думать, что это –
работа для братьев Винчестеров.*
Да. (смеeтся)
*Venice: Много актёров со временем хотят отойти как можно дальше от
того, что из их работ мы всё время видим. Когда же Вы начнёте отклонять
роли в фильмах ужасов?*
О да, этого в моём списке не было (смеётся), но когда мне положили на
стол сценарий и сказали, кто этим будет заниматься: Lions Gate и Патрик
(Люссьер, он режиссёр), и Джейми (Кинг) были уже утверждены, а ещё
добавили, что это будет в 3D, и я “Что? Правда?”. Теперь это по праву
что-то уникальное. Даже если бы это была романтическая комедия, и если
бы они сказали про 3D, я заинтересовался бы. Это бы разогрело мой
интерес. Я поклонник новых технологий. "Сверхъестественное" в этом году
переключилось на цифровое вещание HD digital, а пока мы снимали прошлые
три сезона, я прожужжал людям все уши с вопросами о том, в чём же разница.
*Venice: И чем это отличительно для Вас? Фильмы на TV выпускаются
шустрее, верно?*
Телевидение походит на фабрику: это – бум-бах-бум… и мы двигаемся дальше.
*Venice: Правда ли, что снимать в 3В было проще?*
Это был довольно медленный процесс, плюс технология 3D сама по себе
мудрёная. Продюсер по цифровой обработке (Брайен Персон) должен был
сделать куда больше, так что на съёмочной площадке было действительно
запарно. После первых нескольких дней возни все почувствовали себя
лучше, когда съёмки наконец-то пошли полным ходом, потому что с 3D
элементом вы хотите чувствовать больше мира вокруг себя. Тогда хороший,
напряженный крупный план сможет впечатлить так как надо. Как актёр,
который привык работать на "Сверхъестественном" перед 180-милиметровыми
линзами, я не должен быть так выразителен с жестами рук и тела, к чему я
и приучился за это время. А теперь со всем, от самых колен, я обязан был
быть показать владение языком тела ещё более выразительно, что и
является для меня главным различием.
*Venice: Они говорили Вам об этом или Вы сами это поняли?*
Я это понимал. Я заметил это, непосредственно наблюдая за собой с
монитора, и я знал, что должен некоторые вещи адаптировать.
*Venice: В этом месяце у Вас “Мой Кровавый Валентин” с 3D эффектом в
кинотеатрах, у Вашего звёздного партнёра по "Сверхъестественному"
Джареда Падалеки – “Пятница 13-ое”. Есть ли ощущение дружеского
соревнования?*
Нисколько. Момент, позвольте я тут подсмотрю [достаёт сотовый телефон,
перебирает сообщения], он написал “Эй, чувак, думаю о тебе и надеюсь,
тебе понравится. Взбодрись. Наслаждайся". Нет, мы в этом плане спокойны.
Я приехал посмотреть его фильм, и он сказал, что не может дождаться,
чтобы посмотреть мой.
*Venice: Ужас и неопределённость – в те дни Ваш хлеб с маслом. Правда
ли, что Вы были их поклонником и на этом росли?*
Был. Но я не был одержимым фаном. Я был определенно большим поклонником
Стивена Кинга и сериала “Пятница 13-ое” и, конечно же, “Кошмара на улице
Вязов” и прочих классиков. И мой папа всегда смотрел “Сияние” и другие
проекты Кубрика, и “Экзорциста”, так что я определённо получал от этого
удовольствие.
/.../
*Venice: После “Моего Кровавого Валентина 3D” и "Сверхъестественного" Вы
хотите исполнить что-нибудь непривычное для Вашей следующей роли?*
Я просто возьму её, как только появится. Очевидно, работа над ещё одним
фильмом ужасов будет записана на другой стороне моего “нужно-сделать”
листка в тот же час. Я могу получить звонок от Роба Рэйнера завтра,
сообщающего: "Угадай, что? У меня для тебя есть ужастик". И я сказал бы:
“Где я снимаюсь?”
/.../
*Venice: Слоган для “Моего Кровавого Валентина 3D” похож на шутку для
ночного времени (“ни о чём не говорящая” 3D поездка в Ад!). Вы бы
рекомендовали этот фильм парням, берущим с собой девчонок?*
Я не знаю. Для меня, ничего не понимающего в технологиях, это интересно.
Я хотел бы посмотреть это через очки в новом и необычном формате, в
котором я никогда не смотрел раньше. Это действительно клёво.
*Venice: Поскольку это жанр ужасов, Вы бы приняли участие в продолжении,
если бы его планировали?*
О, да! Если они подойдут с хорошим сценарием, и в 3D... Я могу только
представить, что после работы над этим [первым] и разработки всех
тонкостей следующий должен пойти как по маслу.
*Venice: Вы надеетесь, что зрители не будут уходить с фильма до его
завершения?*
Они хорошо проведут время, я – так точно. Я не надеялся получить Золотой
Глобус за это (смеётся). Это было строго для развлечения. Я хотел
сделать его, потому что был заинтересован и этим форматом, и
технологией, и я думаю, что это будет для любителей ужастиков
очаровательным. Также думаю, люди всех возрастов и национальностей могут
на самом деле просто наслаждаться этим как путешествием. Фильм не
собирается запугивать вас так сильно, что вы не сможете ночью заснуть.
Вы выйдете из зала и просто скажете: "Это было забавно!".
Дженсен Эклз для сайта Joblo.com/ Jensen Ackles, interview for Joblo.com, 2009
читать интервьюСколько концовок Вы в итоге сняли для «My Bloody Valentine 3D»?
Эклз: Кажется, в итоге сняли... три варианта...
Вы знали окончание сюжета, когда получили эту роль? Или они хотели сохранить его в тайне?
Эклз: С концовкой определились в самом начале съемок.
Если будет возможность сняться в сиквеле «My Bloody Valentine», вы согласитесь?
Эклз: Само собой, если соберутся те же актеры, если все кусочки мозаики сложатся удачно, если опять режиссером будет Патрик, мы соберем ту же съемочную группу, будет выделен хороший бюджет...тогда да. Очевидно, существует много факторов, влияющих на успех сиквела, я не хотел бы, чтобы получилась чушь.
Скажите это Голливуду, потому что они испортили не один сиквел.
Эклз: Абсолютно согласен. Я терпеть это не могу, как и любой нормальный зритель. Ты приходишь в кинотеатр ради продолжения чего-то, что ты полюбил, а получаешь разбавленную водой ерунду, абсурдную версию того, что хотел. И я не хотел бы быть частью такого сиквела.
Я часто говорил, что не большой поклонник ремейков, но этот очень неплохой.
Эклз: Знаете, дело в том, что оригинальный «Валентин» не был грандиозным, нашумевшим фильмом. Это был такой фильм, что мог понравиться только поклонникам жанра, имел свою небольшую группу фанатов. Честно говоря, думаю, эта некая неизвестность фильма среди широкой публики сыграла нам на руку. Радует тот факт, что есть люди, фанаты культовых ужастиков, которые знакомы с оригинальной версией. Мне кажется, мы отдали должное оригинальному фильму, хотя и напичкали его технологией 21-го века.
О, да....3D...
Эклз: Фильм довольно насыщенный, правда?
Несомненно. Вы видели его в 3D до вчерашнего вечера?
Эклз: Нет, я видел его в маленьком кинотеатре для частного просмотра около месяца назад, т.к. мне надо было давать интервью на тему фильма. И мне надо было знать, о чем идет речь. Так что я смотрел его в 3D, но не в лучшем виде. Поэтому просмотреть его на большом экране, со всеми наворотами, - весьма впечатляюще. Мне понравилось.
Вы видели оригинальный фильм?
Эклз: Я слышал о нем, знал о нем, но никогда не смотрел. Когда я получил эту роль, я пошел и - на самом деле было сложно раздобыть его - купил его на сайте типа «Амазон». И я хранил его, но не хотел смотреть, пока не закончатся съемки нашего фильма. Как только мы закончили съемки, я поставил фильм и посмотрел. Я не хотел смотреть его раньше, чтобы он, знаете, не повлиял на меня, на мою игру. Главной причиной такого поведения было то, что в прошлом году я играл в спектакле по фильму Аарона Соркина «A Few Good Men / Несколько хороших парней». Мы ставили его в Далласе в профессиональном театре. Я и Лу Даймон Филлипс. И вот, я играю в спектакле, и все что я слышу - это голос Тома Круза в роли лейтенанта Каффи, понимаете, о чем я? [смеется] Он постоянно звучал в моей голове, как будто он произносил все реплики. Я совершил ошибку - пересмотрел фильм, чтобы освежить его в памяти перед тем, как начались репетиции сценической постановки. И я никак не мог избавиться от этого голоса в голове. Было трудно перебороть его и попытаться сыграть роль по-своему. Я не хотел, чтобы то же самое случилось с «Валентином», поэтому я зарекся смотреть оригинал, пока я снимался. Потом, когда я все-таки посмотрел его, осознал, что хотя это определенно ремейк старого ужастика, он не мог бы сбить меня с толку, мы снимали совсем другой фильм, который очень отличается от того, что сняли в Новой Шотландии [провинция на востоке Канады - прим.пер.] в 1979 году.
Кстати, какова Ваша позиция по отношению к ремейкам...не к этому конкретно, а вообще?
Эклз: Честно говоря, я вообще-то против ремейков. Просто расстроен тем, как редко появляются оригинальные идеи в последнее время. В смысле, это индустрия развлечений...в которой есть сценаристы, получающие сотни тысяч миллионов долларов. Вы шутите, неужели нет никого, кто придумал бы оригинальную идею, которая бы поразила зрителей? Как по мне, ремейки иногда получаются просто посредственные. Но в этом [«My Bloody Valentine 3D»] было нечто оригинальное. Он не просто копия фильма ужасов снятого в другой стране [смеется], Вы понимаете мой намек... Это был малоизвестный фильм, снятый в самом начале восьмидесятых, культовый для небольшой группы ярых поклонников жанра, и ремейк которого режиссировал Патрик Ласьер - большой профи в фильмах ужасов, даже не могу посчитать, сколько он снял фильмов хоррор. Он сам фанатик таких фильмов. Он любил тот фильм, и я знаю, какой он поклонник жанра, так что такую возможность нельзя было упускать. Плюс тот факт, что мы снимали с элементами 3D, я сразу согласился: «Давайте сделаем!»
И что интересно, он сделал в фильме как бы две кульминации.
Эклз: Да
Это было круто
Эклз: Совершенно верно. Знаете, что мне еще нравиться в этом фильме? В нем сохранены все ужасные клише, присущие таким фильмам. Например, убегающий всегда падает, когда за ним гонится маньяк. Или герой убегает в лес, хотя это самое худшее место, где можно спрятаться. Понимаете меня? В фильме действительно сохранен формат классических фильмов ужасов. А еще добавьте к этому новый формат 3D...Просто супер.
Дженсен Эклз на шоу Бонни Хант/ Jensen Ackles, interview, January, 9, 2009
А следующий наш гость – уже 4-й сезон, охотящийся на демонов, один
из братьев *Винчестеров* из сериала *"Сверхъестественное"* на канале CW.
И в следующую пятницу он сразится с новым демоном в фильме *"Мой
кровавый Валентин 3D"*. Итак, встречайте – Дженсен Эклз.
читать интервью дальше *Бонни*: О, РАССКАЖИ НАМ О НЕМ.
*Дженсен*: Ну, это фильм "Мой кровавый Валентин"...
*Бонни*: Я имела в виду не "РАССКАЖИ НАМ О НЕМ", а "расскажи нам о нем".
*Дженсен*: Расскажи нам...ааа, ну так вооот...
*Бонни*: Да нет, просто я там вскрикнула, так что все правильно.
*Дженсен*: Ой, да? Тогда может быть мы еще раз повторим?
*Бонни*: Я уже.
*Дженсен*: Ага. Окей. Ты такая быстрая.
*Бонни*: Угу. Когда это выйдет в эфир, ты не увидишь разницы.
*Дженсен*: Вообщем это римейк фильма "Мой кровавый Валентин", 1981
года. Мы сделали его в формате 3Д. Добавили немного технологий 21-го
века, вот и все.
*Бонни*: А у тебя была возможность посмотреть фильм?
*Дженсен*: Да, я видел его.
*Бонни*: Ну и как это было? Фильм ужасов в 3Д? Это, наверное, весело
смотреть фильм ужасов в 3Д с друзьями, когда вы молоды?
*Дженсен*: Вообще-то сегодня будет закрытый просмотр. И я собираюсь
пойти с пятью-шестью своими друзьями. Они будут прикалываться надо мной.
Думаю, будет весело.
*Бонни*: Ты же вроде принес нам отрывок из фильма?
*Дженсен*: Да принес. Я очень надеюсь, что это отрывок из фильма.
*Бонни*: Отдай потом его друзьям, чтобы ты мог твердо стоять на ногах.
*Дженсен*: Да, безусловно. Этим мои друзья и хороши. Так вот, я
надеюсь это тот отрывок, где мы еще подростки – устроили вечеринку,
потом, надеюсь, появляется убийца, и мы пытаемся убежать так быстро как
можем.
/Отрывок из фильма.../
*Бонни*: Пожалуста, не смотри на меня в этих очках. Я уже выгляжу в
формате 3Д. О, это будет прикольный фильм. Стоит пойти и посмотреть его.
*Дженсен*: Да, это как будто ты в парке развлечений.
*Бонни*: Это здорово. Я помню, как мы с друзьями ходили смотреть
этот фильм, когда были молодыми.
*Дженсен*: Угу.
*Бонни*: Поздравляю, ты просто прекрасно справился. Я рада за тебя.
*Дженсен*: Спасибо большое Бонни, спасибо.
*Бонни*: Рада встрече с тобой.
*Дженсен*: И я рад видеть тебя.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/9/3/1393164/51921846.jpg)
@музыка: OST My Bloody Valentine
@настроение:
Я не то чтобы про копирайты, просто льщу себе надеждой, что мой перевод все же немного более близок к оригиналу и точен, чем вариант в Вашем посте (например, в части Я приехал посмотреть его фильм, и он сказал, что не может дождаться, чтобы посмотреть мой. Это глупость, потому что "Валентин" выходил в прокат где-то на месяц раньше, чем "Пятница"... ну и некоторые другие моменты).
Возможно, здесь больше была бы нужна ссылка на оригинал (тот пост в ЖЖ, в котором выложены сканы этого журнала).
Не думаю, что этот мой пост прочитает больше чем пару человек, чтобы что-то менять, но, если будет время, то изменю на Ваш перевод, если вы не возражаете. Английский вариант (в сканах) будет проблематичен для чтения неанглофилов, хотя оригинал, разумеется, лучше.