Знаю, что постила это, но еще раз и в комплекте.
Когда я ничего ни с кем и ни с чем не сравниваю, то не знаю, куда себя деть.))
В этих кадрах есть что-то тихое и беззащитное, сиеста на спине. Длинные волосы падают на землю, открывая при этом, как тайну, ухо...
Здесь к Джареду в схожей отдыхающей позе добавлен Джонни Депп в червячном "Что гложет Гилберта Грейпа". Это ранний и, безусловно, лучший фильм Ласcсе Хальстрёма, который неразрывно слил терзания персонажа с семейной средой обитания, изобразив затягивающее болото в мелком пластмассовом бассейне, где можно утонуть. И некоторые — тонут.
![](http://s59.radikal.ru/i165/1005/3b/4e31c4d816df.jpg)
![](http://s12.radikal.ru/i185/1005/76/ab6ffdd17f23.jpg)
Когда я ничего ни с кем и ни с чем не сравниваю, то не знаю, куда себя деть.))
В этих кадрах есть что-то тихое и беззащитное, сиеста на спине. Длинные волосы падают на землю, открывая при этом, как тайну, ухо...
Здесь к Джареду в схожей отдыхающей позе добавлен Джонни Депп в червячном "Что гложет Гилберта Грейпа". Это ранний и, безусловно, лучший фильм Ласcсе Хальстрёма, который неразрывно слил терзания персонажа с семейной средой обитания, изобразив затягивающее болото в мелком пластмассовом бассейне, где можно утонуть. И некоторые — тонут.
![](http://s59.radikal.ru/i165/1005/3b/4e31c4d816df.jpg)
![](http://s12.radikal.ru/i185/1005/76/ab6ffdd17f23.jpg)
Похоже, если есть такие спящие красавцы.
5.22
благодарю) предполагаю,что это момент, когда Сэм согласился?
ужасно жаль, что на радикале фотки у меня не открываются ((. "Что гложет ГГ" - безусловно одна из лучших ролей ДД, и фильм сам потрясный. (лучшая - "Мертвец" Джармуша, имхо)
ужасно жаль, что на радикале фотки у меня не открываются
Да, жаль. Я все никак не освою другой фотохостинг. А какими ты пользуешься фотохостингами?
"Что гложет ГГ" - безусловно одна из лучших ролей ДД, и фильм сам потрясный
Это безусловно глубокая, внутренняя роль, сугубо интроверная, как и в "Мертвеце".
мне всегда доступены фото, запощенные на дайри. сама ничего не размещаю, т.к. днев не веду.
интровертная - вот да! такие роли ДД удаются более всего. в других вариантах типа Окна или Шоколада он просто талантливый актер и не более. волшебство проявляется именно в его инсайд-персах - Эдвард, Гилберт, главгер у Кустурицы в "Аризона дрим". а Мертвец - какой-то катарсис просто (ну, для меня)) ). Плюс Бартон из него это вытаскивает.
Прости, упомянув ДД, ты невольно наступила на любимую мозоль ))).
такие роли ДД удаются более всего
Обыкновенно критики любят говорить, что лучшее амплуа Джонни — чудаки и эксцентрики. Но роли, в которых Джонни не выделяется внешне, ни банданой, ни цилиндром, ни бритвой, более тонкие. Потому что в них очень четко видна растерянность героев Деппа перед миром. Ему говорят, а он молчит. Он в себе. В "Эдварде" его герой не говорит и ста слов. 96, кажется.
в других вариантах типа Окна или Шоколада он просто талантливый актер и не более.
Но даже там он заставляет волноваться. В "Тайном окне" больше всего запоминается крак, которым делает его персонаж, будто заглатывает кукурузу. Такие жесты часто "делают героя". Это уникальная актерская работа. скажем, ее показал Джаред в финале — дергающаяся рука, то, как Сэм пытается бороться с Люцифером.
главгер у Кустурицы в "Аризона дрим"
Это очень впечатляющий фильм о безумии. Герой Деппа там нормален, но он просто не хочет быть как все. В нем есть беспокойство, побег. Эскапизм от лимузинов, которые продает его дядя.
Плюс Бартон из него это вытаскивает.
Их тандем — мое любимое зрелище раз за разом.
Нервный и впечатлительный Икабод Крейн вообще песня. В этом персонаже Депп сочетает очень разные черты, прогрессивность и какие-то темные начала, цивилизацию и первобытное.
я уже с тобой сошлась, читая обзоры по сериям )) нравится, что каждый может там найти что-то свое. кто-то воспринимает всерьез, кто-то видит сарказм (я )) ), слегка завуалированный. в любом случае это импонирует.
что я люблю Джонни, так это слабо сказано ))). он офигенный. и, повторюсь, оч инсайд (у Эклза что-то такое тоже проглядывается. конечно, не в такой степени, но все равно. поэтому и зацепил). многие моменты просто перед глазами стоят - "меня зовут Уильям Блэйк", и преображение полное. помнишь? (а какой там саунд! с ума сойти, особенно в конце).
и да, про растерянность, беззащитность его лучших героев перед миром согласна. ну не вписываются они никак. как будто инопланетяни.
в поп-фильмах все же он так ярко не проявляется. думаю, дело в том, что тот же Джармуш или Кустурица отпускают его на волю. ну ты понимаешь )). когда ему задают точный алгоритм, многое теряется. как потерялось у Ди Каприо (в Аризоне, Баскетболистах, в тотал эклипс он был бесподобен. а что потом?)
про Аризону согласна, там действительно попытка побега.
Это потому, что там есть и то, и другое.))
многие моменты просто перед глазами стоят - "меня зовут Уильям Блэйк", и преображение полное. помнишь? (а какой там саунд! с ума сойти, особенно в конце).
Я три года назад "Мертвеца" смотрела, надо бы пересмотреть. Из сцен, которые мне запомнились: с разбросанными цветами у цветочницы и то, как Уильям падает на траву, и небо кружится перед ним, и где там рядом вроде был олень.
думаю, дело в том, что тот же Джармуш или Кустурица отпускают его на волю. ну ты понимаешь
Да, актерская импровизация и видение роли. Многие черты Джека Вороья, извиняюсь, капитана Джека Воробья, Джонни жестко отстоял. А ведь сначала продюсеры были в ужасе: "Что он делает рукою? Что за гейские замашки? Что это за финальная сцена с поглаживанием руля "Дайте мне этот горизонт"?) Но Джонни знал, что делал. И золотые коронки отстоял, и ромовую шаткую походку.
многое теряется. как потерялось у Ди Каприо
"Лучшие роли до "Титаника" — это известное мнение о Ди Каприо. И действительно, в тонкой юности он был совершенно невообразим.
в тотал эклипс он был бесподобен
Это невероятный фильм. Жесткий, хлесткий, бескомпромиссный. Ди Каприо там — жестокий и гениальный мальчишка. Взрослый мальчишка.