что происходит в финале 6.06




@настроение: одно несомненно в Сэме — он не оставляет равнодушным

@темы: The Dean, season 6, WB

Комментарии
01.11.2010 в 20:25

неЦаревна-Лягушка, это действительно кровожадно)
Но Сэм сейчас не наступает на те же грабли. Он не в себе, и после клетки Люцифера это не удивительно. Он-то сейчас не способен понять, что заслужил. Это что сумасшедшего бить. Так что Дин, если понимает, что перед ним - брат, совершенно зря это делает.
01.11.2010 в 20:45

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
masha_kukhar , по вашему, сумасшедшие не могут быть опасны?))
Я понимаю, что "Сэм не в себе" (причем в буквальном смысле;-) ), но ведь и Дин тоже побывал в Аду. Однако ему по возввращении не пришло в голову травить на Сэма Аластора - так, "науки ради". :alles:
Я понимаю - Дин тоже виноват в том, что взрастил в Сэме такое чувство безнаказанности теперь пусть расхлёбывает - что бы Сэм ни натворил, старший брат поймёт, уладит, поддержит. Жаль, что не Дин, а Сэм лишился души - было бы интересно взглянуть на "бездушного" Дина и на то, как Сэм пытается вернуть ему человечность :shuffle: Дину, по-хорошему, тоже следовало бы надавать по мордасам. Еще в йуности. Чтоб меньше бегал за своим "Сэмми" и больше думал о себе. Но, думаю, тогда не было бы тех Винчестеров, которых мы знаем и любим ))
01.11.2010 в 21:20

Скажем наркотикам "Иногда" (с)
А Дин и в "йуности" помнится давал Сэму по мордасам. Порой незаслуженно. Когда в Сэма вселился демон (Мэг) и "Сэм" натворил дел - потом, когда демона изгнали, Дин ему врезал на вопрос: "Я что-то пропустил?"
Или в случае с Гордоном. Когда Дин тоже взял и вмазал на за что, ни про что. А потом еще ходил за Сэмом и говорил "Ну же, Сэмми, ударь меня. Обещаю, я защищаться не буду". И что сделал наш Сэмми? Правильно - "Я не стану бить тебя, Дин".

Но это так, спич не о защите Сэма, потому, что я его не оправдываю. Это, чтобы восстановить справедливость.)))
Лупил его Дин, лупил, а что толку?))))
01.11.2010 в 21:27

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Порой незаслуженно.
Увы, с этим не соглашусь)) Но тут уже у нас разные взгляды на то, что натворил Сэм (или демон в обличье Сэма). :)

Лупил его Дин, лупил, а что толку?))))
У них это была взаимная мстя. Просто Сэм бил больнее - и я не физическую боль имею в виду. :nerve:
01.11.2010 в 21:30

неЦаревна-Лягушка Но тут уже у нас разные взгляды на то, что натворил Сэм (или демон в обличье Сэма).
Ого, как кардинально :) Так Сэм и за то, что Мэг в его тушке вытворяла, отвечать должен? Интересно.
01.11.2010 в 21:31

Скажем наркотикам "Иногда" (с)
Скажем так, Сэм ранил морально, Дин - физически. Вот блин, одна большая, дружная семья! "Вместе мы - фруктовый сад"(((
01.11.2010 в 21:37

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
masha_kukhar , а взрослый мужчина от своей ответственности не бежит. ))) Хендриксон вон тоже убил своего напарника - пусть был одержим демоном - и все таки он виноват. Dura lex sed lex (ну, или как то так)

одна большая, дружная семья!
Glassiswhite , и все таки вы правы)) Сколько мы обсуждаем этих персов - по всему выходит, что им лучше быть врозь. Однако они, сцуки, все равно вместе))) :vict: Ну што ж ты будешь делать! (с)
02.11.2010 в 14:59

Простите, что вмешиваюсь. Но уж очень интересная дискуссия на волнующую меня тему. Выскажу свои ощущения по поводу финала 6.06.
Дин бил Сэма за Лизу и Бена. Сейчас объясню.
Дин жил с чувством вины без Сэма целый год. И это еще слабо сказано. Наверное, это такая боль, что подходящих слов и не найти. Но он с этой болью примирился, как мы видим в начале 6.01. Он свыкся с тем, что не смог спасти своего Сэмми. Дину почти удалось наладить свою жизнь. Как известно - время лечит. Прошел бы еще год или два и боль бы притупилась окончательно.
И тут нарисовался Сэм. Да еще и не такой, каким его знает и любит брат.
У меня стойкое ощущение, что Дин даже надеялся, что в Сэма что то вселилось. Он словно ищет причину, чтобы избавиться от Сэма, который вернулся и разрушил то, что Дин с таким трудом построил с Лизой и Беном.
В финале этой серии, Дин бьет именно своего брата. Не кого то, кто в него вселился, а именно Сэму он разбивает лицо. Потому что те "правдивые" слова Лизы все еще крутятся у него в голове. Он знает, что она права. Он и сам так считает. Хотя никогда бы не произнес этого вслух. Смысл в том, что Дину было бы легче, если бы брат не вернулся.
Но Сэм вернулся. Да еще и странный такой. И это дает повод Дину вот так его мордовать.
Это было ужасно.
02.11.2010 в 15:40

Дебаты — это хорошо. :heart:

неЦаревна-Лягушка, я с тобой согласна. И Дин, как всегда, рядом, это точно.
Когда Сэм разбивает Дина в свадебном номере 4.21 и идет вершить великие дела с Руби, он оставляет своего брата лежать там на полу. (и этого я Сэму до сих пор не простила)
Когда Дин разбивает Сэма сейчас, я знаю, что он не бросит его в ванной роскошного особняка. Он взвалит его себе на плечо и перенесет в Импалу, он смоет чистым мокрым полотенцем кровь с его лица, и он сделает все, чтобы вернуть прежнего Сэма. Если ему придется для этого привязать Сэма к стулу и позволить ему испытывать боль — Дин пойдет на это.

Davena, Лиза и Бен — это хорошая причина, одна из многих.
02.11.2010 в 15:45

Звезды - в кучу, Солнце - одно.
Jana_JКогда Сэм разбивает Дина в свадебном номере 4.21 и идет вершить великие дела с Руби, он оставляет своего брата лежать там на полу. (и этого я Сэму до сих пор не простила) но он был в сознании и вполне дееспособен в отличии от Сэма(((что я не могу простить Дину((((((((((
02.11.2010 в 15:48

irinasav
Мда. Дин увлекся, надо сказать... Много чего, видимо, у него накопилось. Когда дело касается Сэма, Дин всегда срывается с катушек.

Но Сэм в 4.21 даже не проверил, может ли Дин подняться.
02.11.2010 в 15:51

Звезды - в кучу, Солнце - одно.
Но Сэм в 4.21 даже не проверил, может ли Дин подняться.он был в сознании и Сэм это видел
02.11.2010 в 16:05

А еще Сэм видел, что Дин здорово хряснулся позвоночником.

Не сойдемся мы, пожалуй, в этом вопросе.)
02.11.2010 в 17:29

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Но Сэм в 4.21 даже не проверил, может ли Дин подняться.он был в сознании и Сэм это видел

irinasav , ну, уверена, что и Сэм в 6.06 после избиения придет в себя и сможет подняться, вне зависимости от того, рядом Дин или нет)) Вопрос для меня не в том, кто из них был в сознании, а кто нет - в любом случае, когда брат бьет брата - это ужасно, поэтому считать, у кого больше синяков на лице - это последнее дело. Они оба виноваты- в обоих случаях (я про 4.21 и про 6.06).
Каждый из них прячет скелеты в шкафу. Но "скелеты" Сэма намного страшнее, причем не только для него, но и для окружающих (если смотреть чисто с утилитарной точки зрения), хотя я не думаю, что Дин таким образом "мстит" за окружающих ( в т.ч. за Лизу с Бэном) - просто для него это единственный способ донести до своего твердолобого (как все Винчестеры) братца, что он, Дин, его любит, боится за него и мучается от того, что с младшим не все в порядке...
03.11.2010 в 11:16

Лучший способ сойти с ума – ждать иного результата при неизменном поведении
Jana_J С огромным удовольствием читаю, нет, смакую, твои зарисовки по эпизодам. Их надо читать вдумчиво. Лично я пропускаю их через себя, каждое слово и каждую фразу, и каждый раз с удивлением обнаруживаю - кто-то мыслит также как и я, только у меня не выходит так артистично оформить поток сознания, обозначить малейшие оттенки и полутона. Ладно, это опять ода. Тебе.:heart:
Только вот... Прощение ли мы видим в конце? Мне кажется, до духовного очищения еще далеко. Гглавное другое - Сэм все так же небезразличен Дину. Только сейчас в его любовь подмешана горечь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии