1. Развести экзистенцию
2. Развести Дина
3. Развести мосты
4. Развести сопли
5. Развести садик
Ответственным назначается Кас, за исполнением задания будет следить Кроули.
Go ahead.
Кас сидит в снегу и в крокусах.
Кас: …И вот так я, создание, видевшее зарождение жизни на Земле, видевшее Каина и Авеля, Соддом и Гоммору, иезуитов и тамплиеров, республиканцев и либералов, Ред Сокс и Янки, Кока-колу и Пепси, Мадонну и Леди Гагу, Дина и Сэма Винчестеров, банально спалилось на Супермене. *в печали*
Кроули: Добро пожаловать на темную сторону. Глупость заразна.
Кас: А я уже и забыл, как ты умеешь орать.
Кроули: И шить, и пытать.
Кас: Мясная лавка в Средние века. А что это за абсурдная очередь?
Кроули: Это очередь фанатов, желающих понять суть 6 сезона СПН.
Кас: А что происходит, когда они достигают Сары Гэмбл?
Кроули: Я тут же отсылаю их в конец очереди, не дав задать вопрос.
Кас: И что за вопросы?
Кроули: Ну например… Почему в этой серии рыба выползает на сушу, следуя теории эволюции Чарльза Дарвина, изложенной в книге «Естественное происхождение видов», между тем как ясно, что в СПН давным-давно используются креационизм и персонажи из Библии, а по этой концепции человек был создан Богом из глины, а не из рыбы.
Кас: Просто четверг — рыбный день.
Кроули: Язычники и Дарт Вейдер.
Кас: Это ты к чему?
Кроули: Это я изучаю культуру этой планеты.
Кас: То есть в этом нет никакого смысла?
Кроули: Сечешь, мой пернатый друг. Единственная разница между тобой и мной — я знаю больше ругательств.
Кас: Но меньше, чем Дин.
Кроули: Опять ты со своим Дином, убить этих Винчестеров мало.
Кас: Они не шьют у тебя джинсы, поэтому ты к ним неблагосклонен.
Кас начинает проворачивать махинации под носом у Дина.
Дин: Как? Ты делал все это за моей спиной?
Кас: Да, пока ты сгребал листья граблями.
Дин: Это я в переносном смысле вообще-то. Подожди. Что, ты за мною подсматривал?
Кас: Я никому не скажу про вас с Сэмом.
Вопрос №32554. Почему Дин вызывает Каса, зажмурив один глаз и оглядываясь? И почему Сэм в точности повторяет этот ритуал при вызове Каса?
Дин: Так, Кас, что ты натворил?
Кас: Я вытащил Сэма…
Сэм: Без души.
Кас: И устроил вечеринку на небесах по случаю свободы…
Дин. О боже.
Кас: Бог ничего не сказал по этому поводу.
Дин: Может, ему не понравилась форель и стихи на закуску, и поэтому он не появился.
Кас: Может быть. И вот я лежал утром на траве, плачевное состояние, а потом пришел Рафаил…
Дин: И усугубил похмелье.
Кас: У меня была Депрессия, а он приказал мне чистить бассейны. В раю!
Дин: И ты устроил забастовку.
Кас: И профсоюз.
Дин: Сколько раз тебе говорить: никогда не связывайся с профсоюзами! Мы сами решаем наши дела, мы не лезем в профсоюзы!
Кас: Но там дают
Дин: Кас, ты как ребенок. Позарился на души.
Кас: В этой серии такие длинные диалоги, все смешалось.
Дин: Наши пути расходятся, потому что Кроули — это нехорошо, предательство — это нехорошо, и вседозволенность — нехорошо. Почитай Маяковского про хорошо и плохо.
Кас: И почему ты не сказал этого раньше?
Дин: Я думал, ты уже освоил букварь.
Кас: Я застрял на букве «Д».
Дин: Мне жаль, но там еще есть буквы.
Кас: Ну я пока займусь Апокалипсисом, он на букву «А».
Дин: Как и то место, куда приводят благие намерения.
Кас сидит на
Дайте ему азбуку. Кто-нибудь.
Там на букву «К» есть «Кризис среднего возраста».
Бог: Не понимаю. Я у них там кто: отец, которого надо искать? Писатель в (творческом) запое? Рабочий, который устанавливает дорожные знаки, куда проехать? Или психоаналитик, который слушает проблемы и просьбы? Вы определитесь как-то в единстве лиц и не дергайте меня понапрасну. Если что, к Дарвину вот обращайтесь. *собирает чемоданы и едет поправлять здоровье и нервы на Виши*
У вас вопросы?
Get in line, bitches.©
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/9/3/1393164/68952078.png)
@настроение: желание выйти из СПН через окно усиливается
@темы: are you kidding?, season 6, chapter
это бесконечная очередь. бесконечная.
сплошные вопросы.
я не понимаю, один глаз точно должен был закрыт, как в прятках?))
Там на букву «К» есть «Кризис среднего возраста».
Может, сразу на пенсию отправить, чтобы не мучился? Грабли мелькали, садик есть, а в отставку можно и пораньше, военный же, хах.
о, спасибо.
полковнику никто не пишет...
ну может, Дин эсмэску настрочит.))
Абсолютно те же ощущения про сценаристов, очередь, белого бычка и грабли. Какая-то бесконечная рекурсия, только персонажи меняются.
И твой хирургический юмор...
спасибо.
у меня такое чувство, что они взяли кубик Магги и развели кубик Магги в воде.
а потом говорят: вот это мате, которое пил революционер Че Гевара!
в общем, оно не соответствует.
и все это из серии в серию.
да уж, сказка про белого бычка...) Еще из мира животных. Воспоминания Каса про дела давно минувших дней черно-белые, как зрение у собаки, просто подумалось. но дальше цвет появляется.
я вообще эту серию смотрела с ТАКИМ ЛИЦОМ, так что все твои мысли по этому поводу полностью поддерживаю
Мы вот тоже сидели и думали: если бы дать Кроули сшить для Сэма и Дина нормальную по его мнению одежду, он бы точно от них отстал.
оч здорово было и жизнеутверждающе
а что до вот этого - Почему в этой серии рыба выползает на сушу, следуя теории эволюции Чарльза Дарвина, изложенной в книге «Естественное происхождение видов», между тем как ясно, что в СПН давным-давно используются креационизм и персонажи из Библии, а по этой концепции человек был создан Богом из глины, а не из рыбы. -
если отвлечься от того
что касовы воспоминания больше всего похожи на выпуск телепрограммы суперкнига
(особенно часть с черно-белыми вавилонскими человечками
хотя в суперкниге они были бы цветными
но тут видимо как всегда соображения экономии
и человечков вырезали из самого старого дешевого и никому не нужного фильма
какой только удалось отыскать)
так вот - если отвлечься от видеоряда
то концепция как всегда на высоте
потому что еще во времена патристики отцы-апологеты разрулили этот сложный вопрос
ими была выдвинута и даже обоснована идея двух времен
то есть мир творился какбе и за шесть дней и не за шесть дней одновременно
прям как нам в серии и показали
Отличная глава.
банально спалилось на Супермене. *в печали*
весь этот абзац - это ыыы)
Чарльза Дарвина, изложенной в книге «Естественное происхождение видов», между тем как ясно, что в СПН давным-давно используются креационизм и персонажи из Библии,
гениальное замечание, однозначно.
Дин. О боже.
Кас: Бог ничего не сказал по этому поводу.
Дин: И ты устроил забастовку.
Кас: И профсоюз.
Дайте ему азбуку. Кто-нибудь.
Там на букву «К» есть «Кризис среднего возраста».
Или психоаналитик, который слушает проблемы и просьбы?
больше всего похоже именно на это))
ты сегодня определенно в ударе, ыыы)
спасибо.
лицо, как на аве?
да, пирог в опасности.)
по направлению к свану
вот одна у меня радость в жизни: стебаться над шестым сезоном.
да, чем-то похоже на вояжи из Суперкниги. *вспоминает юную аудиторию Суперкниги*
то есть мир творился какбе и за шесть дней и не за шесть дней одновременно
а Винчестеры какбе умирают и кагбе нет. тут все зыбко и туманы над рекой.
я думала про время и его вместимость, про исчисляемость событий...
может ли вообще сочетаться эволюция с креационизмом. если подумать, это вопрос контроля. внутреннее и внешнее вмешательство. черновые варианты, опять же, могут быть.
но это ведь разное по сути.
вот то же самый выбор: верите ли вы в происхождение жизни от Бога, или теорию случайностей и эволюции, или инопланетное вмешательство. страшные вещи выйдут, если комбинировать.
вопрос начала.
Зяба-Зяба
спасибо.
еще мне кажется, что там, в этой очереди, раздают дефицитную туалетную бумагу, о которой говорил пророк Чак.
весь этот абзац - это ыыы)
мда, весь такой многоопытный Кастиэль, и так его по-человечески уделали.
Я ангел, я могуч, плащ развевается. И на старуху бывает проруха.
больше всего похоже именно на это))
исповеди были первой психоаналитической практикой, от которой легчало на сердце.)
кажется, это апоплексический удар.
Jana_J Вы - гениальны....можно я добавлю Ваш дневник в избранное, чтобы наслаждаться?
*cмущенно кашляет*
конечно, сочту за честь.
мне безумно нравятся Ваши (твои) обзоры и фики....
так что...спасибо.
вот это то, что я называю "с добрым утром!"
спасибо большое.
на "ты", конечно.
а можно узнать, почему ты раньше не решалась мне написать коммент?
просто иногда мне кажется, что люди меня боятся почему-то, ходят вокруг да около, стесняясь обратиться.
мне приятно, что тебе...приятно
ходят вокруг да около, стесняясь обратиться.
знаешь, наверное дело действительно в некотором стеснении....по крайней мере у меня, поначалу, лёгкое ощущение эдакого комплекса собственной интеллектуальной неполноценности присутствовал
но, возможно, это сказывалось "прибалдение" от твоих фиков....в любом случае, обещаю исправиться (в плане комментариев, естественно)...
мне правда приятно.
у меня где-то раз в два месяца бывают приступы "боже, что я пишу, больше никогда, я уныла чуть более, чем полностью", поэтому когда есть люди, которые приходят и говорят, что все ОК, это очень помогает.
Недавно я хотела удалить свой последний фик с винцестного сообщества, какая-то паника неожиданная.
знаешь, наверное дело действительно в некотором стеснении....по крайней мере у меня, поначалу, лёгкое ощущение эдакого комплекса собственной интеллектуальной неполноценности присутствовал
это вообще зря. автор доступен и готов к диалогу.
буду очень рада комментам.
мой любимый вопрос: а какой фик у тебя любимый?
не смей, не смей, ты что это? обещаю
выполнять свою часть уговораприходить и подбадривать...мне очень приятно, что и моя, в том числе, помощь будет содействовать твоему вдохновению....мой любимый вопрос: а какой фик у тебя любимый?ты меня озадачила....не могу выбрать между "Раффлезией" и "Покидая Остин"...наверное....наверное...всё же "Покидая Остин", хотя, по эмоциональному напряжению они для меня практически равны.....то есть я страдала вместе с Дином в первом, и вместе с Сэмми во втором...я всегда страдаю с ними в равной степени, потому что люблю обоих.....
ещё я обожаю "Исповедь на лезвии ножа" и просто растворяюсь в "Ты - то, что ты пьёшь"....так...меня уже уносит, сейчас отправлюсь перечитывать...
спасибо за поддержку.
а в целом иногда полезно сомневаться, доля самокритики.
я вижу, ты очень переживаешь за героев... люблю, когда люди умеют читать вот так, на уровне эмпатии, когда они готовы прогнать текст через себя.
ого, даже самые ранние вещи...
боже, кто-то еще помнит Раффлезию. Невероятно. Раффлезия была первой и бескомпромиссной.
О, "Исповедь на лезвии ножа" — это такой брутальный гимн!
боже, кто-то еще помнит Раффлезию. Невероятно. Раффлезия была первой и бескомпромиссной.
ммм.... "Раффлезия" была и у меня первой.....
О, "Исповедь на лезвии ножа" — это такой брутальный гимн!
именно эта брутальность, эта безудержная потребность так меня проняла...я это прямо увидела...и раковину, и зеркало, и отражения....
ещё мне очень нравится как ты любишь Джареда словами....эх...хотелось бы и мне когда-нибудь хоть вполовину так обличить в слова мои чувства к Дженсу...
ммм.... "Раффлезия" была и у меня первой.....
А ты случайно не на Перекрестке ее читала? Или уже у меня в дневе?
эта безудержная потребность так меня проняла
это была кинковая для меня ситуация: Сэм, которому позарез нужен Дин, ревность, эмоции бурлили, и я их передавала через Сэма.
ещё мне очень нравится как ты любишь Джареда словами
да, я очень его люблю.
и Дженсена тоже, но более тихо и уважительно.
эх...хотелось бы и мне когда-нибудь хоть вполовину так обличить в слова мои чувства к Дженсу...
каждый по-своему выражает свои чувства.
вот мне проще что-то разбить, чем написать о Джареде.)
эффект один и тот же.))
я читала у тебя.
да, я очень его люблю. и Дженсена тоже, но более тихо и уважительно.
а я люблю обоих...но Дженсена более страстно...
Джаред для меня светлый, тёплый, плюшевый, уютный...иногда хочется его обнять, а иногда - чтобы обнял он...но так прижаться крепко-крепко и не отпускать
а Дженсен - он как ожившая мечта....как иллюзия...я его придумала, лелеяла и фантазировала....а потом, вдруг, в какой-то момент оказалось, что иллюзия реальна...и это шок...
вот мне проще что-то разбить, чем написать о Джареде.)
мне легче нарисовать.....но я боюсь рисовать Дженсена
все же люди пользуются ссылками в эпиграфе, ура.
ага, то есть Джаред для тебя — это антропоморфный позитив. Hug-икона.
Джаред есть любовь.
а Дженсен - он как ожившая мечта....как иллюзия...я его придумала, лелеяла и фантазировала....а потом, вдруг, в какой-то момент оказалось, что иллюзия реальна...и это шок...
Дженсен — это и правда совершенство. Поэтому так редко получается нарисовать его достоверно. Это все равно что пытаться изобразить пропорции гармонии.
естественно, я сразу их заметила....и воспользовалась....
ага, то есть Джаред для тебя — это антропоморфный позитив. Hug-икона.
почти....он для меня как.....ну, если ты видела "Рождественский коттедж" и Джареда в нём.....при мысли о Джареде, у меня возникают ассоциации с Сочельником...не знаю, почему
Это все равно что пытаться изобразить пропорции гармонии.
именно....передать лицо Дженсена на бумагу...это должно быть идеально, а я не вполне уверена, что у меня именно так получится...
я, в принципе, неплохо копирую, но это не должна быть просто копия черт лица....это должен быть Дженсен
мои усилия не напрасны в таком случае.
при мысли о Джареде, у меня возникают ассоциации с Сочельником...не знаю, почему
Я понимаю.
Он как праздник, как предвкушение праздника, как олицетворение праздника.
Он как игрушка на елку, и мне кажется, это очень красивая и очень хрупкая игрушка. такие игрушки надо беречь.
можно пораниться, еще и поэтому.
именно....передать лицо Дженсена на бумагу...это должно быть идеально, а я не вполне уверена, что у меня именно так получится... я, в принципе, неплохо копирую, но это не должна быть просто копия черт лица....это должен быть Дженсен
Да, оживить эти идеальные черты. Вдохнуть в них уникальность.
типичная деятельность в этом фандоме.)
понимание — это всегда важно.
надо его находить.
просто иногда это легко. а иногда надо постараться.
Я там комикс начеркала)) Не то чтобы про джинсы...
www.diary.ru/~SPNGEN/p158299529.htm?from=last&d...