о будущем четы Падалеки.
Джейтушникам будет неинтересно


@настроение: Сэм/Руби закончилось плохо

Комментарии
19.05.2011 в 09:50

sometimes we take chances, sometimes we take pills
мне кажется, этот брак в любом случае долго не продержится. это имхо, но Джаред находится с Женевьев до тех пор, пока ему с ней комфортно и не скучно. и ты права, вполне может найтись кто-нибудь более интересный, яркий, экспрессивный, чем она. и в таком случае, надеюсь, что брачный контракт у него составлен грамотно.)
почему именно Руби/Сэм?.)
19.05.2011 в 10:01

Эндж.
в актерской среде случаи долгосрочных браков имеют очень низкий процент.
рано или поздно все заканчивается изменой/скандалом/разводом, можно все сразу.

вот за Дженсена я спокойна в том плане, что ему просто будет в падлу менять налаженную семейную жизнь.))

почему именно Руби/Сэм?.)
по аналогии.)) не обязательно все будет так, но.
помнишь, как Джаред убил Сэнди в одной из серий СПН? А потом они расстались, и, возможно вероятно может быть, инициатором (тем, кто пустил пулю в лоб) стал именно Джаред.
19.05.2011 в 10:07

финны мои финны
Напишите, что джейтушнику будет неинтересно, и он обязательно залезет. А потом даже выяснит, что интересно.

Эм, а с Сэнди тоже стало скучно? Или неудобно? То есть, ему не подходит ни скромная домохозяйка, кхе-кхе, ни свободная леди?
*Алли, ты не будешь проводить аналогии с сериалом еще глубже, не будешь, кому сказала!*
19.05.2011 в 10:12

Alli Rinko
когда говоришь "НЕ ЗАХОДИ", то сразу заходят, да.
что-то я не учла.))

ну по поводу Джареда и Сэнди есть годные джейту версии, но я их озвучивать не буду.
сама я считаю так: мало ли из-за чего люди расстаться могут.
не обязательно из-за Дженсена.)
это вообще тонкий механизм.
в каждом конкретном случае.

но в случае Джареда и Женевьев полным-полно угрожающих звоночков.
и дальнейший сценарий вроде ясен.
хотя поживем-увидим.
19.05.2011 в 10:21

А он хуякс и в космос первый полетел.
джейтушникам полюбому неинтересно, потому что при любом раскладе у Джареда, Дженсен/Данииль все равно форева)
19.05.2011 в 10:25

sashamilky
Дженсен/Данииль все равно форева
да, Дженсену будет жаль потраченных сил.))
19.05.2011 в 10:35

финны мои финны
Jana_J, а еще "не думай о слонах", угу. Недавно зареклась размышлять на эту тему. Не судьба, видимо.

У четы Эклзов в центре отношений явно matter of convenience. Чем руководствуется Джаред, неизвестно никому. Ни Богу, ни черту, ни российскому центральному справочному бюро из трех букв, ни самому Падалеки, наверное. По крайней мере, подозреваю, что логически объяснить он это не сможет, а эмоции - величина непостоянная. "Навсегда" в этой категории гораздо неустойчивее банального бытового удобства.)
Пожалуй, общение Джеев во многом можно свести к этому нехитрому обмену: Джаред генерирует эмоции на двоих, тормошит Дженсена в этом плане, а тот дает ему ощущение долгосрочного повседневного комфорта без очевидных обязательств. В отличие от Женевьев, с которой всё оформлено и исполняется как истинный супружеский долг, практически по расписанию. Что там еще в звоночки можно записать, м? Я просто как обычно не в курсе событий.(
19.05.2011 в 10:36

sometimes we take chances, sometimes we take pills
Jana_J
полностью согласна насчет Дженсена, мне кажется, его брак и так вполне устраивает, да и Дэнни ему подходит. они очень красивая пара.
насколько я знаю (хотя за достоверность не отвечаю), Джаред и Сэнди расстались из-за того, что он сделал ей предложение, а она оказалась неготовой к такому шагу и отказалась. но опять же, я могу ошибаться.)
нет, я имела ввиду не саму пару, а именно очередность имен - почему сначала Руби, затем Сэм?.)
19.05.2011 в 10:43

Alli Rinko
Чем руководствуется Джаред, неизвестно никому. Ни Богу, ни черту, ни российскому центральному справочному бюро из трех букв, ни самому Падалеки, наверное.
вот жгучий просто ППКС.
каг бе Джаред сказал, Джаред сделал, мужик он или не мужик.
А что он сказал, это вопрос вопросов.))
Отдельные его мозговые завихрения проследить можно, но это себе же дороже.)

Про Джареда и Дженсена очень хорошо сказано, плюсую.

практически по расписанию.
Джаред и расписание.
И это длится больше года.
Чеееерт, Джаред точно сорвется.

Что там еще в звоночки можно записать, м? Я просто как обычно не в курсе событий.(
да, все в этом духе, немного психологии семейной жизни, ты ничего не пропустила.
19.05.2011 в 10:47

Эндж.
насколько я знаю (хотя за достоверность не отвечаю), Джаред и Сэнди расстались из-за того, что он сделал ей предложение, а она оказалась неготовой к такому шагу и отказалась. но опять же, я могу ошибаться.)
даже так?
я только знаю магическую фразу "помолвка в Париже".
всегда что-то упускаешь из виду.

именно очередность имен - почему сначала Руби, затем Сэм?
я сначала написала Руби/Сэм, потому что она его использовала больше, а потом поняла, что гетный пейринги обычно наоборот проставляются.))
19.05.2011 в 10:52

финны мои финны
Jana_J, что сказал - это один вопрос. Второй - кому? Маме, папе, собакам, фанатам, Женевьев, Дженсену, себе? (список бесконечен, на самом деле)

Технически, у них всего лишь второй совместный большой хиатус. Мне сложно воспринимать прошедший год в качестве полноценного семейного, истина вскроется, когда постороннего баланса в виде СПН и Эклза уже не будет. Наверное. В общем, как ты и сказала.)) Время покажет.
19.05.2011 в 10:57

А знаешь,я с тобой согласна.
Я то же не вижу брак Джареда долгим (но могу и ошибаться). У меня ощущение,что Джаред может выйти из семейной жизни так же внезапно, как и вошел Потому что когда женятся из принципа "А вот мне хочется" ни чего хорошего не выходит. :-D .
И на счет Дженсена тоже согласна. Обычно такие браки,как у них с Даней довольно долгие и крепкие.
19.05.2011 в 11:14

Alli Rinko
да, ты верно вычленила еще и этот момент, что они по существу не жили вместе долго, или Джаред в съемках, или они путешествуют, а путешествие означает, что люди больше сосредоточены на окружающем, чем друг на друге.
знаешь, что-то типа:
— Посмотри на это!
— Ага! А ты видишь вот это?
Плюс в том, что нарабатывается какая-то база общих воспоминаний, общего вкуса, если уж на то пошло, а минусы очевидны. В условиях полного сервиса даже не скажешь, какой человек в действии, потому что все действия сделаны за него.
Короче, все это — развлекательный характер.
А вот потом начинаются будни, когда один на один.

МаРУся)
однажды Джареду захочется развестись.
что он и сделает.
его решения спонтанны, но неуклонны.

И на счет Дженсена тоже согласна. Обычно такие браки,как у них с Даней довольно долгие и крепкие.
похоже на то.
19.05.2011 в 11:37

однажды Джареду захочется развестись.
что он и сделает.

Ну, я в этом не так уверенна( уж лучше пусть будет семейная идиллия с детишками, чем нервотрепка с разводом) но если будет развод, то я не удивлюсь.
похоже на то.
Как то обреченно это прозвучало :D
19.05.2011 в 11:39

финны мои финны
Jana_J, вот-вот. Они как будто еще и свадьбу не сыграли.
Но вечно женихом и невестой быть не получится.
А вообще вся эта ситуация возвращает к джейту. Не зря парней прозвали пожилой семейной парой.))) Они стабильно смотрят друг на друга, даже когда вокруг толпы требующих внимания фэнов. Их отношения не разбил совместный быт. Они процентов 60, наверное, времени, проводят в обществе друг друга и при этом не помнят, когда ругались в последний раз. Даже дети в этом семействе в какой-то степени есть х) В общем, ну очень крепкая мужская дружба.)))
19.05.2011 в 11:46

МаРУся)
с Джаредом никогда нельзя быть ни в чем уверенным.
но я бы поставила. *задумчиво*

Как то обреченно это прозвучало
все и так очевидно.))

Alli Rinko
ну каг бе они отлично ладят, для меня это все.
позитив и шоколад Корона.
в их какие-то там тайные отношения я не верю.
все лежит на поверхности.
19.05.2011 в 12:00

финны мои финны
Jana_J *HUGS и ванна, полная сердечек*
19.05.2011 в 12:06

Alli Rinko
балуешь меня.
19.05.2011 в 12:10

уединенный проводник
Jana_J ой, Джана, ну и темы ты поднимаешь!)))
для меня брак Падалеки-Кортез - алогичен.. потому что брак - это серьезно. я не говорю, что нет причин, можно много вариантов предложить - подходящий возраст, карьера, пресловутые гетные акции, опять же Эклз и Харрис, все понятно.. но! как снег в июле.. как солнце, поднявшееся вниз. и сам факт того, что в природе случился такой союз заставляет меня задуматься над тем, что возможно, - это надолго. но так же в алогичном порядке срок действия этого брака может внезапно очень сократиться. не думаю, что причиной может стать очередная миниатюрная брюнеточка. хотя, опять же - у Джареда снаряд попал в одну воронку дважды, почему бы и не..? Джаред меняется очень быстро, будто сбрасывая кожу, приобретая очень много нового.. и в то же время оставаясь собой, семейные ценности для него тавтологически ценны. )) все же склоняюсь к тому, что срок долгий. Кортез должна быть умной. посмотрим. придем к концу девятнадцатого сезона спн, продолжим тред.)))
19.05.2011 в 12:14

миньонская Мать©
я пожалуй ППКСну.
читать дальше
19.05.2011 в 12:14

финны мои финны
Jana_J, я буду сдержаннее, обещаю.
Просто знать, что мои размышления - не полный бред, очень приятно. Благодарность за это надо как-то выражать.)
19.05.2011 в 12:42

l_abime
просто вчера я почему-то об этом задумалась.
должен же быть где-то конец этим мучениям.
И СПНу тоже.

для меня брак Падалеки-Кортез - алогичен
да для меня тоже...
но это как-то произошло.

Кортез должна быть умной
Ха, я так тоже думала. Но она — она нет. Она покладистая, это другое.
Джареда пока устраивает.

Миша Коллинз жестокий и коварный
гороскопы, хиромантия и личный опыт как-то немного сомнительны для меня.
и еще надо делать скидку на американскую ментальность.
но результаты почему-то тоже подтверждают.))
удивительный вообще брак.

Alli Rinko
не надо сдержаннее.)
19.05.2011 в 13:27

уединенный проводник
Jana_J должен же быть где-то конец этим мучениям. воистину. т.т
Она покладистая, это другое.
Джареда пока устраивает.
вот. рано или поздно это начнет раздражать, думаю. потому она должна быть умной.)))
19.05.2011 в 13:37

l_abime
да я послушала, что и как она говорит...
каг бе сомневаюсь, что она может сказать больше, чем "а Джаред умный!"
откровение Иоанна Богослова.))
19.05.2011 в 14:43

Do Geese see God?
Мне вообще трудно представить Джареда порядочным семьянином.
Свободу ему! Свободу! И еще конфет)
19.05.2011 в 14:49

Vita1923
иногда мне кажется.
что он больше.
не любит конфет.

хотя взрослым тоже можно конфеты.))

Джаред Падалеки — это ходячий разрыв шаблона.
19.05.2011 в 14:53

Хорошо там, где я.
Vita1923
Мне вообще трудно представить Джареда порядочным семьянином.
Полный антипод мужчины-порядочного-семьянина - это переболевший всеми венерическими заболеваниями перпетуум-кобеле. У которого в диване хранится записная книжка с многосотенным списком жертв его обаяния. Лично я ТАКОГО Падалеки не могу вообразить))))) Но... Каждому своё мило, да. Но мне такого Падалеки не надо))))))
19.05.2011 в 15:06

Talie
ну это крайность.))
я себе Джареда тоже таким не представляю.

Вита говорит, что Джареду бы еще покуролесить, не в смысле do you want sex with me, а как ребенку, или птице (свободного полета), или человеку, у которого не стоит штамп в паспорте, привязывающий его к кому-то официально.

вообще у меня такая мысль, я к ней возвращаюсь, Джаред никому не принадлежит.
19.05.2011 в 15:09

финны мои финны
Jana_J, воздух в сачок не поймать? )
19.05.2011 в 15:12

Alli Rinko
а можно и поймать ведь.))
я просто люблю проявления чувств.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии