Первым фильмом, который я посмотрела в кинотеатре, был "Поймай меня, если сможешь" Спилберга.
Эмоции стояли вплотную.
После большой экран никогда на меня так не воздействовал.

@темы: movie

Комментарии
15.06.2011 в 19:31

люди на коже планеты всего лишь лишай стригущий монеты
Что, а до этого в кино ни разу-ни разу? Ух ты!
15.06.2011 в 21:26

bibigongirl
так исторически сложилось.)
15.06.2011 в 21:29

люди на коже планеты всего лишь лишай стригущий монеты
ну да
а я вот в три-дэ ни разу не была
15.06.2011 в 21:52

bibigongirl
да я тоже.
это как-то слишком близко.
так что вечерние бдения у DVD-плеера — самое оно.
скачал с торрента, что надо, посмотрел.
в любом месте можно поставить на паузу или пустить 3-4 серии увлекшего сериала сразу.
красота!
можно смотреть в любой позе и с любой едой.
или смотреть с кем-то и комментировать.))

в кинотеатре мне больше интересно, как другие смотрят кино, а не само кино.
обычно звук слишком громкий.
ну и попкорн в кино тоже интересный, что и говорить.))
15.06.2011 в 22:02

люди на коже планеты всего лишь лишай стригущий монеты
Согласна целиком и полностью
Самый лучший кинотеатр - дома на диване
15.06.2011 в 22:05

bibigongirl
так и говорят: домашний кинотеатр.
у меня это все передается по скромному телевизору.
даже не плазме.
но все равно магия.
ни на что не променяю.

ну я сама себе ребенок, что.)
21.06.2011 в 18:12

Jana_J а можно поинтересоваться историей? в смысле - про кино, которого не было
здравствуйте)
извините
21.06.2011 в 21:59

tamarix08
можно на ты.
и даже нужно.

я немного не поняла вопрос.
почему я не ходила по кинотеатрам до того, как узрела бегущего Ди Каприо в "Поймай меня..."?
ну даже не знаю.
там получилось.
потом я смотрела раз в год где-то и французские комедии, и американские блокбастеры.
просто в кино нужно собирать хорошую компанию, наверное.
редко когда получается.
21.06.2011 в 23:12

Jana_J ну вот, ничего не рассказала(
я рассчитывала на захватывающую историю - ну типа, я росла в глухой тайге в семье староверов (и посмотрите, что из меня выросло)))
в моем детстве были абонементы в кинотеатр на время каникул, а в юности еще показывали в кинотеатрах шедевры, типа фанни и александр, или ночной портье. мне кажется, все самое лучшее я посмотрела лет до двадцати, и в кинотетрах.
22.06.2011 в 15:08

tamarix08
ха.)
нет, в этот нет ничего грандиозного.
поэтому я и написала в посте только факт.
без причин.
если бы причины были выигрышнее результата, я бы написала о причинах.

у тебя история и то интереснее.
22.06.2011 в 17:04

Jana_J
моя история такая, что двадцать лет назад я смотрела фильмов больше, чем 365 штук в год, и хотела поступать во вгик на киноведение, а сейчас я смотрю от силы один фильм в месяц и хочу работать в кино, каким-нибудь помощником костюмера или третьим ассистентом второго помощника, мне все равно.
когда-то меня потрясло, что один известный режиссер сказал, что кино почти не смотрит, а теперь я удивляюсь диарейным постам, типа - сто фильмов, которые я посмотрел в этом году, и думаю - господи, зачем они смотрят столько мусора.
но я по-прежнему не могу пройти мимо постов про кино)))
а еще я не согласна, что дома кино такое же, как в кинотеатре, потому что оно не такое)
это как сравнивать живую музыку с той, что из винампа в наушниках
22.06.2011 в 18:20

tamarix08
желание работать в кино...
некоторые вещи все же не меняются.
просто звучат иначе.
как старые записи.
как шумы на пленке.

кино — это все же магия.
это уникальный способ воздействия.
ключ от заводного апельсина.
артезианская и нефтяная скважина.

а теперь я удивляюсь диарейным постам, типа - сто фильмов, которые я посмотрел в этом году
вот черт, я собираюсь сделать такой пост.)

господи, зачем они смотрят столько мусора.
даже в трэше можно что-то найти.
у меня разнообразная программа.
от фон Триера до, прости господи, "Зуландера".
просто там должно быть то, что мне надо увидеть, вот прямо здесь и сейчас.

вообще самый сильный фильм по эмоциональному воздействию, который я смотрела за этот год — "Последние дни Эммы Бланк".
о чувстве человеческого достоинства, чувстве денег, чувстве семьи, чувстве зверя в человеке и так далее.
чувствуешь возмущение.
чувствуешь неправильность.
ЧУВСТВУЕШЬ.
мастерски дергают за принципы, и чувствуешь.
если человек ничего не чувствует, когда смотрит этот фильм про микросоциум, то я не знаю даже.
может, он робот.)

я назову личную причину, почему кино вне кинотеатра для меня лучше.
действие не перебивает чужая энергетика.
широкий экран, широкая адресация.
я люблю узкую направленность, что ли.
я не могу переживать на людях.
даже в темноте.
22.06.2011 в 23:12

Jana_J а что там про не меняются и про звучат иначе?))

но ведь правда интересно - кино изнутри, я бы хотела поучаствовать в процессе,
и еще в связи с этим меня занимает вопрос, почему иногда волшебство получается, а часто - нет

эмму бланк не смотрела, даже не слышала,
надо посмотреть и проверить, не робот ли я

а мусор это скорее о попсе, что в кинотеатрах сейчас идет, а не трэш как категория

я понимаю, что на людях так не попереживаешь, но может оно и к лучшему
а еще мне нравится, когда в кинотеатрах аплодируют на хороших моментах
а еще бывает, что сидишь практически один, и тогда ощущение, что все это сделано именно для тебя)

а вообще-то, я последний раз в кинотеатре была... э-э-э... года два (три?) назад))
23.06.2011 в 15:21

tamarix08
а что там про не меняются и про звучат иначе?
мотив — не меняется, узнается.
на как известно, на один мотив можно сделать кучу ремиксов, записать и обработать по-разному.
воспринимать иначе с течением времени.
но в основе всегда будет тот мотив.
несколько узнаваемых тактов.
сэмпл.

но ведь правда интересно - кино изнутри, я бы хотела поучаствовать в процессе
как сказал актер Вэл Килмер, кино — многолюдная штука.
многим найдется место.

и еще в связи с этим меня занимает вопрос, почему иногда волшебство получается, а часто - нет
меня тоже.
всегда же можно сказать, хороший фильм, никакой или сойдет для сельской местности.
хотя бы субъективно.
и да, меня поражает, как одинаковые приемы в одной картине работают на ура, а в другой глаза бы этого не видели.
хотя прием тот же самый.

а еще мне нравится, когда в кинотеатрах аплодируют на хороших моментах
а теперь поднимается табличка "аплодисменты"!)
ну, для этого и устраиваются предварительный просмотры фильмов.
посмотреть на реакцию.
в каком месте всех проймет и проймет ли вообще.
тут рассчитать все в точности нельзя.
хотя некоторые режиссеры играют на эмоциях, как на пианино, жмут на черные и белые клавиши.

по-моему, тебе срочно требуется доза кинотеатра.)
23.06.2011 в 17:21

Jana_J я вот прям задумалась, что бы я хотела посмотреть в кинотеатре...
... ничего в голову не приходит))

последний фильм, который меня впечатлил в кинотеатре, а было это много лет назад, - фрида
вот его бы я еще раз с удовольствием пересмотрела,
и его, кстати, надо именно на большом экране смотреть, я пробовала дома - не то
23.06.2011 в 17:34

Jana_J у меня вдруг закралась мысль, что ты живешь на украине,
прикольно будет, если еще и в крыму
23.06.2011 в 20:36

... ничего в голову не приходит))
"Начало".
взять кубик Рубика крупным планом.

как радостно сказал Дэвид Линч, кинематограф умер.
из последнего мне понравился неожиданно "Впритык".
хорошее роад-муви с конфликтом характером.
из арт-хауса я заценила "Печальную балладу для трубы".
она и вправду печальная.
садомазохизм и клоуны.
любовный треугольник.
развернуты эпохи, метафоры и лента девушки на трапеции.

жду "Меланхолию" Ларса фон Триера.

фрида
помню.
фемида Фриды.
понимаю, почему надо увеличить масштаб.
чтобы было лучше видно бронзовую пудру на сломанном теле.
сросшиеся брови и сосуды.
бусы.
яркие платья на веревках серых американских балконов.
КАРТИНЫ.

у меня вдруг закралась мысль, что ты живешь на украине, прикольно будет, если еще и в крыму
именно так.
странно, я вроде бы убрала данные "Симферополь, Украина" из профиля.
сейчас же буду пытать, как ты узнала.)
24.06.2011 в 00:00

начало - это инсепшен?
не, не хочу. то есть я честно пыталась смотреть (на компе) после марусиных фиков, но меня хватило минут на двадцать - скука такая, что челюсти сводит, ну правда.

дэвид линч - моя юношеская любовь (твин пикс, синий бархат, а потом малхолланд драйв еще) потому что мне нравится, как он всех наебывает))

вот эти названия незнакомые я возьму на заметку, про меланхолию только слышала, и то в связи со скандалом на фестивальчике. кстати, что ты об этом думаешь?

про фриду.
ДА!!!
потому что все цветное и яркое и потому что сросшиеся брови
брови, между прочим, поразили меня в самое средце, с самых первых минут фильма. а потом я смотрела интервьюшечку с сальмой хайек, где она сетовала, что так хотела этих настоящих сросшихся бровей, но никто не заметил и не оценил, и я сидела и орала в телек - я! я заметила! ыыыы!!!
а картины у нее больные, мне не нравятся

))) (про симферополь)
я не знаю, откуда я узнала, в профиле не видела, шарилась даже по дневничку, чтоб хоть какие намеки найти,
нашла слово набережная - ялта что ли, думаю. а потом слово мост - да нет там никакого моста, думаю. потом думаю - да чего я упорствую, она может и в питере живет, там тоже набережные и мосты. потом думаю, может мне сван сказала, посмотрела в скайпе в переписке - тоже нет. не знаю, короче))

кстати, вопрос - а что правда, что сейчас все фильмы в кинотеатрах на украинском языке?
24.06.2011 в 15:47

tamarix08
да, инсепшн.
а я люблю рефлексивное кино.
мне оно не кажется скучным.
мне экшн кажется скучным больше.)
хотя в Начале есть экшн-сцены, которые смотрятся неплохо, но как-то вторично.
как и все после Матрицы.

твин пикс, синий бархат, а потом малхолланд драйв еще
видела.
кроме Твин Пикса, там на торрентах неподходящий формат.
еще "Шоссе в никуда".
И "Человек-слон", что ли.
Больше всего из этого люблю Малхолланд-Драйв.
испытание границ.
когда все крутится, как перевернутая машина на дороге.
и чистые эмоции.
и финальная сцена.
когда старики и искаженное лицо Наоми Уоттс.
часто финалы стираются из памяти.
но вот такой забыть невозможно.
кагбе все закончилось плохо.
и за Наоми пришли.
был ли это роспуск дома престарелых.
или безумие.
как известно о Линче, совы не то, чем кажутся.

анатомические картины Фриды Кало — это на любителя, конечно.
привычное слово — самобытность.
она была болью и поэтому писала боль.
и хочется отвести взгляд, так как это чужая боль.


ясно.
о набережной.
ею огорожена местная река Салгир.


не все фильмы.
80% где-то.
что тоже не прибавляет желания переться в кинотеатр.
Крым — это вообще русскоязычный регион.
сейчас еще эта 3D-мания.
ну это как терять контроль за ситуацией.
и все смотрят в экран в стереоочках.

о, я вспомнила!
я смотрела как-то в кинотеатре "Затмение" с гнусавой русской озвучкой!
лучше бы была нормальная украинская, что.
www.diary.ru/~janaj/p116941961.htm

а о фон Триере забыла.
это, конечно, самый лучший способ попасть в персоны нон-грата.
заикнуться о нацизме в таком духе.
никому не прощают.
паранойя.
как-то один скульптор, не поверишь, долго доказывал, что его гномы не делают жест "хай, Гитлер".
у них была просто рука поднята.
помимо подозрения людей искусства, лучше бы озаботились реальными постнацисткими группировками.
24.06.2011 в 17:22

Jana_J я не поняла, что инсепшен это рефлексивное кино, подумала, что экшен, и сразу заскучала)

я тоже не помню финалов, но не просто часто, а практически всегда.
и в малхолланд драйв не помню, помню только, что дня три еще ходила и втыкала - а к чему там то? а это? в общем, как обычно у линча

не знаю, что такое затмение, я сразу про другой фильм подумала, но потом вспомнила, что там полное затмение, вот тот я люблю.
26.06.2011 в 19:02

tamarix08
я не поняла, что инсепшен это рефлексивное кино, подумала, что экшен, и сразу заскучала)
)))
ну я не знаю.
мне нравится.
там сходятся лестницы.)

помню только, что дня три еще ходила и втыкала - а к чему там то? а это?
а фиг его знает.
у Линча не надо думать: а что? а как? и особенно почему?
принимаем как данность и ловим эффект.

не знаю, что такое затмение
книга из вампирского цикла Стефани Майер для подростков. Цикл экранизируют.

полное затмение
да.
это другой уровень.
очень хороший фильм.
боги и монстры.
часто одно лицо.
лицо юного ди Каприо.
выплывшее потом в Инсепшене вместе с песнями Эдит Пиаф.
уже не таким юным.
26.06.2011 в 19:49

ах, юный ди каприо - очень красивая вещь:
гилберт грейп, затмение, жизнь этого парня и кафе донс плам.
вот есть мужчины, которые с возрастом все лучше и красивее,
но он не из тех)
26.06.2011 в 20:23

tamarix08
гилберт грейп, затмение, жизнь этого парня и кафе донс плам.
два последних не смотрела.
а надо бы.
зато видела Комнату Марвина и Дневники Баскетболиста.
а какой из него годный Ромео.
он — для персонажей, с которыми что-то не так.
и это "что-то не так" — не такое, как у Деппа, у которого "не так" имеет природный характер.
у Ди Каприо же социальные неполадки.
конечно, есть исключения из этого правила.
но в целом.
на Титанике он утонул, конечно.
и как человек... не очень, скажем так.
но актер он очень хороший.
и так жаль, что его лицо больше не будет прежним.
не будет таким тонким.

вот есть мужчины, которые с возрастом все лучше и красивее
вот это Шон Коннери и Дженсен Эклз.
я только надеюсь, что Джареда Падалеки не разнесет, как Ди Каприо.
Ну надо же беречь такие лица.
На дороге не валяются.
26.06.2011 в 20:33

да наплевать мне на социальные неполадки и всякие сложности,
у меня уже тот возраст, когда начинаешь понимать смысл слова педофилия.
так вот, на юного ди каприо просто хочется смотреть,
потому что он худой и ломаный, красивый в движении, внезапный.

красивый старик это пол ньюман, - и шон коннери, согласна)
на эклза посмотрим, задатки есть, по крайней мере, сейчас он некрасив)))
26.06.2011 в 20:35

кафе донс плам отличное -
они там компанией весь фильм просто в кафешке за столом сидят и трындят,
и фильм черно-белый
27.06.2011 в 11:11

да наплевать мне на социальные неполадки и всякие сложности
ну это я стыдливо прикрываю тот факт, что просто фапаю на красивого мальчика.)))
изыскиваю повод.))
ты вот честнее.)

так вот, на юного ди каприо просто хочется смотреть, потому что он худой и ломаный, красивый в движении, внезапный.
и еще злой.
вот эта злость возраста.
просто ня что такое.

по крайней мере, сейчас он некрасив
???
внезапно.
первый раз вижу человека, который говорит, что Эклз некрасив.
против фактов обычно не попрешь.
он не твой тип?

кафе донс плам отличное
я уже скачала.
буду смотреть.
предварительная инфа интригует.
27.06.2011 в 17:28

Jana_J поделись потом впечатлениями от ди каприо в донс плам

да, я искренне считаю, что эклз некрасив, точнее - не красив, еще точнее - смазлив.
у него неприличное для мужчины лицо.
мне кажется, ему не хватает асимметрии.
я бы ему нос сломала, например. хотя сван вот доказывает, что он уже сломан, и есть там асимметрия.
ну, значит, для меня недостаточная))
в общем, на эклза мне смотреть не хочется, не то чтобы активно не хочется, а просто взгляд он не притягивает.
27.06.2011 в 17:40

tamarix08
заметано.

еще точнее - смазлив.
это он в юности таким был.
прямо патока.
сейчас вполне брутален.
иногда даже НЕ БРЕЕТСЯ.
глаза потрясающие.
а губы Джареда меня гораздо больше прут.

у него неприличное для мужчины лицо.
) вот по этому поводу любят в СПН прохаживаться.
какие нежные черты лица для охотника.©
не знаю, мне нормально.
смотреть приятно.
и ведет себя как мужик.

я бы ему нос сломала, например. хотя сван вот доказывает, что он уже сломан, и есть там асимметрия.
да, говорят, что сломан.
ну, может, там линия и не совсем ровная.
но почти незаметно.
а такое ломать не надо.
ты что.
это же вандализм!)

а какие тебе еще актеры нравятся внешне?
я сейчас банальность ляпну: Депп! ну правда ведь хорош.
эти скулы индейцев чероки.
а постарше — Кристофер Уокен.
27.06.2011 в 18:04

Jana_J ну не знаааююю,
у меня такое бывает иногда - смотрю на лицо без изъяна и думаю: разбить бы тебе губу
разве это вандализм? мне кажется, я хочу как лучше)

я видела фоточку эклза в молодости - это ж, прости господи, гей-порно, почти брент корриган
но, честно говоря, я тему эклза, падалеки и спн поддержать не могу, я ж их не люблю и не смотрю)

актеры внешне
гм
придется сказать
самый красивый человек на всем белом свете это гейл харольд
а вообще-то я всегда любила неказистых дядечек в кино,
считаю, что для хорошего актера иметь непримечательную внешность обязательно,
поэтому люблю гари олдмана, эдварда нортона, евгения миронова, меньшикова,
короче, такого типа, потому что у них диапазон характеров офигенный
а к деппу я равнодушна, и почти ничего с ним не видела, кстати
27.06.2011 в 18:11

кристофер уокен хорош, да
я вспомнила, где он молодой был - охотник на оленей, кажется так назывался фильм

о, жан юг англад еще из любимых неказистых

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии