осторожно: сканы большие, а бумага бликовала и топорщилась
судя по заголовку, статью писала Джоанна Крупа)

+ анонс.
В следующем номере обещают Джареда Падалецки, достающего родных по телефону. Уже готова поехать на край света, чтобы ознакомиться с данным материалом.

@темы: J, Big J, are you kidding?

Комментарии
28.07.2011 в 16:42

Lauriel
да.
а вообще картинка очень впечатлила, такое редко со мной бывает.)
28.07.2011 в 16:43

Преждевременная артикуляция
Jana_J значит, в ней есть нечто необычное )))
28.07.2011 в 16:55

I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Спасибочки за сканы :)
Кстати, неддавно статья о СПН была в журнале "Cool" - да, он еще выходит - и там, по словам мужа, тоже было о модельной карьере вьюного Эклза. Муж, сволочь, сам журнал не принес - мол я итак все о СПН знаю - и единственное, что мне не позволяет на него смертельно обидиться - пару месяцев назад он мне принес постер с Дином и Сэмом, напечатанный в том же Cool'e (этот шедевр сейчас висит у нас на холодильнике) :)
28.07.2011 в 17:52

I want people to like what I do, but at the bottom line, fuck'em if they don't.
Дженсен - собачник? о_О Не знала, позор мне! И до Дэннил у него было несколько собак?
Боги, я в шоке)хД
28.07.2011 в 19:13

уединенный проводник
Jana_J
классная «статья». спасибо, Джана.)
Эккклз и Падалецки! Кто эти люди, что здесь происходит? (c) :lol::lol:
меня особенно особые приметы доставили. низкий хрипловатый голос, рыжая щетина, веснушки (вы это чувствуете?))
а про альбом если все правда, то было бы очень, ну вот очень интересно посмотреть.
в некоторых местах совсем будто и не Дженсен говорил.
28.07.2011 в 19:41

читаю статью
мужественное лицо?
о времена о нравы
28.07.2011 в 21:34

Jana_J , спасибо за сканы! :) Вот, чем оказывается потчуют простого зрителя, иногда почитывающую светскую хронику в таких вот изданиях :lol:

Полет фантазии авторов мне понравился, особенно эта игра на котрастах - с одной стороны такой брутальной образ Дина-Дженсена (которому после Дженсона Иклза от родных журналистов, по идее, уже ничего не должно быть страшно :D ), а с другой "ревел весь вечер из-за католога", не помню, чтобы Дженсен где-нибудь когда -нибудь говорил, что он ревел - был недоволен и расстроен, но не ревел...или я что-то всё-таки пропустила и Дженсен был так откровенен))) Хотя, наверное, следующая фраза "за нескоько лет накачал такие мышцы, что больше никто над ним не смеялся" должна была реабилитироваь нашего героя в глазах читателей))) Хотя Дженсен, похоже, от насмешек вообще в школе не страдал, чувствовал себя довольно комфортно и спортом занимался практически с детства.

Может, потому что сейчас Дженсен как-то чаще больше говорит об отце, когда рассказывает о начале карьеры, товарищи решили приписать именно ему "устройство в модельное агентство"?


Зачем перед поступлением Дженсен "просто решил съездить в ЛА" я так и не поняла :D

С "проектами" тоже прокол, Эрик Брэди по сравнению с ними уже образчик брутальности :-D

"Нежное сердце под грубоватой шкурой" Дина вынесло :lol:

С ролью Сэма опять тень на плетень, так как Эклз совсем недавно еще раз сказал о том, что после первого прослушивания он ушел счастливый и довольный именно из-за роли Сэма.

Из всех качеств Дина Дженсен выделил только "нахальство" и пофигизм" и "умение добиться расположеия женщин"? :nechto: Мда...

Про чизбургеры и "всегда есть, чем подхарчиться" автору еще :peshi:

Но дальше следует еще более феноменальное: "Девушки - такие милашки!" (пытаюсь представить какими именно словами Дженсен мог такое сказать, вот чтобы английском так звучало).

Забавно, что рассказывая про "корометражку", они забыли добавить, что снимали друзья Дженсена, и Данниль к тому времени он уже знал прекрасно.

Про Дэннил окончательно перебралась ко мне... еще один лол) авторы решили деликатно обойти вопрос, куда именно.

Но "Наших золотистых ретриверов" в статье не удалось затмить ничему :crzalien:


Подпись под фото с Данилой это вообще))) Мало того, что Дженсен на том мероприятии сам признался, что координировался с Джаредом, так еще и "иногда меняет любимый ковбойский прикид..." :glam: когда в последний раз (не считая тех ранних фото в ковбойской шляпе) Дженсен был замечен в публичном месте в "ковбойском прикиде"?
28.07.2011 в 22:06

I want people to like what I do, but at the bottom line, fuck'em if they don't.
~Amy~ А в какой части это "Заварушки" играл Дженсен и Данниль? оО
28.07.2011 в 22:11

NewBadGirl, я это "полотно" уже и не помню особо, но, вроде бы, Дженсен пару секунд изображал какого-то мужика в бейсболке то ли в машине то ли рядом, а Даня - девушку с хвостом (и может тоже в бейсболке) с камерой. Это лучше скачать и посмотреть, но оба там "находятся" не с первого раза)
29.07.2011 в 01:16

sometimes we take chances, sometimes we take pills
у нас почти одинаковая карма, я забрала последний журнал в киоске.)
информация позабавила, особенно часть про Данниль. они были хорошими друзьями в 10-дюймовом герое, но с момента первого знакомства у Дженса было много других подружек, а не 6 лет романтики.)
ну и все остальное.
мне интересно почитать, что напишут в интервью с Джаредом.)
29.07.2011 в 09:08

Lauriel
:heart:

NewBadGirl
И до Дэннил у него было несколько собак?
)))
двусмысленная фраза получилась.

насколько я знаю, маленький Икарус — это собака Дэннил в первую очередь.
И новую собаку, ту забавную и большую, с золотой шерстью, завели большей частью для Дэннил.
И она ее вроде выбирала даже.
чтобы жена не скучала, пока муж в Ванкувере.))

то есть у самого Дженсена вроде бы не было своих собственных собак.
ни тогда, ни сейчас.
все кагбе на паях.)))
но Дженсен любит собак, любит Икаруса и новое приобретение.
(вот не знаю кличку).
как он говорит:
"Когда ты приходишь домой, то собака: ЭТО ТЫ!, радуется и скачет.
А когда кот, то кот равнодушно говорит: А, это ты.

l_abime
жаль, что про Джареда явно будет написано меньше, он не лицо с обложки.
но словить парочку лулзов с заметки я все равно рассчитываю.))

вообще такое дело.
читаешь, и это какой-то другой Дженсен Эклз.
с альтернативной биографией.))


по направлению к свану
мужественное лицо Дженсена.
да, все сложно.

бодрый стиль селебрити-прессы.

меня больше интересует вопрос с Лаканом.
я мало или не так о нем написала?
просто тот пост кагбе был для тебя.

Эндж.
прямо дефицит какой-то.
хотя вроде бы все так просто — пошел и купил.

Дэннил — это только верхушка айсберга недостоверной информации.
все-таки тру-фанатам сложно читать такие легкомысленные статейки.
которые кропают за пару дней, слегка поковыряв материал.
ну работа такая — понемногу обо всем и обо всех.

но если они так с Дженсеном.
то о других у них все так же небрежно.
но мы-то этого не знаем, читаем и принимаем за чистую монету.

они кагбе дают информацию тем, кто не знает этой информации.
ну а те, кто знает, сразу видят, что с информацией-то проблемы.
29.07.2011 в 09:30

~Amy~
привет!
спасибо за дополнительные замечания к статье.
это ж надо было так извратить факты, как это было сделано в тексте.
там НИ ОДНОГО верного предложения.

я уже даже сомневаюсь.
БЫЛО ЛИ ПЕЧЕНЬЕ.
БЫЛ ЛИ ЛИМОНАД.
БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК.

потому что вот этот человек, проиллюстрированный фотками Эклза, НЕ ЭКЛЗ.

Вот, чем оказывается потчуют простого зрителя, иногда почитывающую светскую хронику в таких вот изданиях
и какое у зрителя после этого создается плачевное впечатление. Ревущий Эклз с нежным сердцем и другие, столь же гротескные образы.))
на зато написано живенько, и, как уже было сказано, образно.)))

смотри, у меня есть не менее доставляющие сканы из одного детского журнальчика:
www.diary.ru/~janaj/p140306057.htm#more1

интересно, пишут ли о СПН, Эклзе и Падалеки в СЕРЬЕЗНОЙ русскоязычной прессе.
ну там реальные интервью, достойная биографическая работа.

не помню, чтобы Дженсен где-нибудь когда -нибудь говорил, что он ревел
да я тоже не помню.
максимум, что Дженсен мог сказать, так что это то, что был расстроен.
Но просто расстроен — это же скучно!
Супермен должен быть в пижаме, Эклз — героем-любовником, ну и так далее.
Усилим эффект.))

С ролью Сэма опять тень на плетень, так как Эклз совсем недавно еще раз сказал о том, что после первого прослушивания он ушел счастливый и довольный именно из-за роли Сэма.
да, там вроде бы уже потом все переиначили.

тогда статья могла бы выглядеть так:
"На Сэма", — сказал парень в коридоре.
" О боже, КОНКУРЕНТ!" — подумал Дженсен.
))
еще больше страстей! подбавьте жару!
можно сделать в коридоре драку!
пустите в ход огнетушители!

дальше все такие лулзы, да.
и про Дэннил.
и про ретриверов.

в кожаном плаще и сапогах с шпорами Дженсен вообще разгуливает каждый день, а то.))
29.07.2011 в 12:08

sometimes we take chances, sometimes we take pills
Jana_J
все размели фанаты Сверхъестественного.)
лучше бы откопали в интернете нормальное, настоящее интервью и перевели. а не выдавали за свое крупицы недостоверной информации.
кстати, вторую их собаку зовут Оскар, он появился недавно, полгода назад буквально. и да, до этого у Дженсена разве что собаки Джареда были, когда они жили вместе.)
29.07.2011 в 12:35

Эндж.
Оскар, точно!
спасибо, что напомнила.
Золотой Оскар Дженсену Эклзу.
Жалко, что не от Киноакадемии.(


лучше бы откопали в интернете нормальное, настоящее интервью и перевели. а не выдавали за свое крупицы недостоверной информации.
вот да, я у меня тоже такая мысль была.
даже недавнем Комик Коне Дженсен много чего рассказал.
но там такая штука.
инфа оттуда большей частью интересна для внутреннего пользователя, то есть фана СПН, а человек со стороны не поймет, ему будет неинтересно.
inside jokes.
во вторых, им было нужно создать портрет Дженсена от и до.
посмотри, как идет "интервью": первые шаги в бизнесе, главные роли, удача с СПН, женитьба на Дэннил, вкусы и увлечения, жизнь вне кино.
даже умудрились вставить взгляд со стороны (Парижская палата весов, о да).
портрет, конечно, создан, и создан умело.
только он никакой критики не выдерживает.
29.07.2011 в 14:10

Jana_J про лакана отлично всё
и с ним канешна чем больше тем лучше)
так что буду рада почитать ещё
я тут просто неслабо торможу от жары
даже писать начала уже с какими-то невероятными просто ошибками
поэтому сложно мне сейчас производить связные речи)
29.07.2011 в 14:23

по направлению к свану
а что ты еще из Лакана порекомендуешь?
мне очень нравится его ирония.
вот прямо чувствуешь, когда он издевается.)
ну и идеи, опять же, радуют.

я тут просто неслабо торможу от жары даже писать начала уже с какими-то невероятными просто ошибками
кондиционер
лед
купание красного коня
и все будет ок.

но вообще по жаре трудно что-то делать и мыслить.
так что прохлады тебе в этот жаркий денек.
29.07.2011 в 14:40

Jana_J я у него ещё семинары читаю
это он лекции читал какое-то количество лет для психоаналитиков
то есть опять же живая речь
у нас не все изданы
но все которые изданы оч хорошие и перевод более чем достойный
там каждый год типа новая тема
так что можно исходя из этого еще выбирать
хотя в принципе проходных тем там нет
все оч животрепещущие)
29.07.2011 в 16:09

по направлению к свану
да, я смотрела в Википедии про Лакана.
семинары-семинары-семинары.
значит, курс лекций по плану.)
30.07.2011 в 00:52

Jana_J, :friend:

это ж надо было так извратить факты, как это было сделано в тексте.

Статья вообще полнейший фейспалм. Я когда читала первый раз - на скорую руку опустила колонку "Досье сериала", типа время не тратить, да и что там можно интересного написать, оказывается, можно :sharm:, в графе "встречался" просто жуть( мало того, что там нет Лизы Ридег - первой постоянной официальной девушки, о которой он говорил сам, зато есть ЛиЭнн Раймс, хотя от этого "романа" они оба открестились еще тогда, Таню Солньер заменили, очевидно, на Эшли Скотт (хотя инфы о ней не было, вроде, даже у сайта "Кто есть кто", а у них вообще девиз "У вас была одна девушка? Мало. Будет десять :vict:" Там у Дженсена и Кристин Кроик числилась какое-то время), кто есть Реба Джоэль конкретно и когда с ней умудрился встречаться Дженсен, никто кроме этого сайта не знает до сих пор, но это все "мелочи" рядом с этой Ребой и Джоанной в графе "модели" находится Стефани Вар :horror: всем мало-мальски фанатам Дженсена известная ненормальная сталкерша...

Про ретриверов - это услышал звон... вернее ползвона... Оскар Данилы - это дудл - помесь пуделя и золотистого ретривера.

Есть одно старое интервью времен "Дней нашей жизни", когда Дженсен снимал квартиру/дом с несколькими друзьями. Часть из них была из Техаса, жила в доме и имела большую собаку, и вот им захотелось еще большего уюта, и они решили взять собаку и ухаживать за ней все вместе, и Дженсен с кем-то пошел в питомник :love: там они выбрали какую-то достаточно крупную собаку (кого не помню, возможно, овчарку, помню, что это была она), но решили посоветоваться с остальными, так на следующий день рано утром (чтоб не забрали) они туда все пришли, и взяли собаку домой. Потом, когда им надо было разъезжаться, Дженсен отправил эту собаку к своим родителям.

То есть больших собак Дженсен любил и до встречи с Джаредом, и для него так же собаки являются частью уюта, семейного очага, в общем, неудивительно, что он, как сам как-то сказал "усыновил" Сэди и Херли :), и к Икарусу с Оскаром хорошо относится, особенно если они правда его обожают. Да и Оскару он спас жизнь, а собаки, по идее, э то чувсвуют.

"На Сэма", — сказал парень в коридоре.то есть у самого Дженсена вроде бы не было своих собственных собак.

Об этом, вообще, все как-то очень туманно все говорили (потому что одно время в ходу для фанатов была версия, что парни встретились на первом прослушивании, к которому предусмотрительный Дженсен подготовил два набора реплик, и они там же все решили).

Однако, мы знаем, что Дженсен сначала получил роль Сэма и только через пару дней узнал, что она от него уплыла к Падалеки, который тоже прослушивался на эту роль один (есть и видео), однако Дженсен попросился на роль Дина и ему сказали: "Мы подумаем", и вот тогда-то они встретились с Джаредом (Джаред об этом так же рассказывал на своей панели в гостях у Закари Леви, то есть они пришли туда, и там больше никого не было, потому что все эти продюсеры и важные люди собрались непосредственно, чтобы прослушать их вдвоём как Дина и Сэма, и читали они сразу за Дина и Сэма), хотя когда они туда пришли, они, возможно, этого могли и не знать еще.

В общем, кое-что Джаред прояснил, правда, оупустив момент про второе прослушивание.


в кожаном плаще и сапогах с шпорами Дженсен вообще разгуливает каждый день, а то.))

Товарищи не слабо впечатлились серией 6.17)))

про альбом Дженсен ничего не говорил вроде, но.почему мы не видели ни одного снимка Дженсена?

Тоже не помню такого вообще ни по интервью, ни по конам (про "Собираюсь издать альбом когда-нибудь"), а так, это могут быть те фотки, которые у них в гримерке висят, та стена "позора" в "Одном дне из жизни Джареда и Дженсена", Стерлинг Браун на панели с Джимом Бивером в 2008 говорил, что это они так друг друга снимают.

(Очень интересно, чем еще пополнилась эта стена, столько лет прошло, а нам ничего не показывают :shy: ).

смотри, у меня есть не менее доставляющие сканы из одного детского журнальчика:
:squeeze:


Спасибо за второй журнал) Более спокойно, детский журнальчик, но тоже очень даже :D хотя после названия "Двое вышли из тумана" уже следовало приготовиться) Мне там понравилось, как они оба вот так "случайно" типа неохотно зарулили в Лос-Анджелес... :pipe: странный подход у авторов, как-будто хотеть стать актеров как-то стыдно и не так "высоко" как врачом или инженером... типа детишки - вообще, они серьёзные парни, но вот так получилось... :D

Дженсен, сопровождающий Джареда на свидания и утешающий дома после расстования с девушкой это :five: ясно же что днем за 15 часов на площадке утешения не хватает да и ночью утешение требуется особенно сильное
30.07.2011 в 13:00

~Amy~
да, послужной список Дженсена претерпел существенные изменения.))

Стефани Вар :horror: всем мало-мальски фанатам Дженсена известная ненормальная сталкерша...
что-то я не в курсе о ней...

ух ты. не знала историю про собаку в тот период, когда Дженсен снимал с друзьями квартиру в ЛА.
спасибо большое, что рассказала.

да, эта Стена Позора могла бы уже разростись до Китайской стены.))

пресса нас балует, а то.))
31.07.2011 в 16:06

Jana_J что-то я не в курсе о ней...

Это фанатка-сталкерша несколько лет подряд писавшая на разных фансайтах и даже тв-блогах о том, что она жена Дженсена, а её дочь жена Джареда (про дочь она досочинила потом), проблема была в том, что она еще и на коны ездила. Говорят, что представители или парней, или CW как-то нашли способ её угомонить (об этом писали на каком-то тв-блоге), но не знаю, насколько это официально. Так же Дженсен в Лос-Анджелесе 2011, отвечая на вопрос, какие фанаты ему не нравятся, ответил, что вот, к пример, такие как женщина, которая прикидывалась его женой, он сказал, что не помнит её имя и тогда Джаред пошутил "Её часом не Данниль зовут?" :-D



ух ты. не знала историю про собаку в тот период, когда Дженсен снимал с друзьями квартиру в ЛА.
спасибо большое, что рассказала.
:)

Там еще была история про бездомного кота, которого Дженсен кормил, но уже без ссылки на оригинал), но приятно узнавать такие вот детали)

пресса нас балует, а то.))

А вот пресса в виде твиттера Джареда балует нас очень дозировано)
01.08.2011 в 11:10

~Amy~
да, тяжко быть звездой.
без шуток, есть свихнутые.
вот как эта.
видно же, что клиника.
звезда подменила собой реальную жизнь, реальных людей.

ну я знаю, что у Дженсена есть и более спокойные фанатки. Вроде бы была какая-то журналистка, которая знакома с ним еще со времен Дней Нашей Жизни и с тех пор следит за его деятельностью, на коны ездит и все такое. Он с ней много фотографировался. Но есть и случаи вроде того, когда на Асулуме в Англии фанатка в него вцепилась, Дженсен потом отходил. А Джареда вот недавно чмокнули. Всякое бывает, да. Клиф от этого не защитит, он там на твиттере лишь трындит.)

ДЖЕНСЕН КОРМИЛ КОТА! *_____*

Я вот как-то наткнулась на тумблере на скан заметки про Дженсена, надо бы выложить, вот этих же времен Дней Нашей Жизни и Дней Его Юности.
там есть такая интересная деталь.
он говорит, что предпочитает пользоваться микроволновкой, потому что у него нет терпения, когда дело касается еды и готовки. НЕТЕРПЕЛИВЫЙ ДЖЕНСЕН.
разрыв шаблона, да.
сейчас, думаю, фиг он разогретым в микроволновке удовлетворится.) Японские рестораны вот любит. Это просто было такое быстрое, отрывное время... тогда в ЛА.

А вот пресса в виде твиттера Джареда балует нас очень дозировано)
да Джаред вчера, что ли, больше 10 твитов выдал, из них полтора полезных.))
03.08.2011 в 03:04

Jana_J Но есть и случаи вроде того, когда на Асулуме в Англии фанатка в него вцепилась, Дженсен потом отходил.

Это же его первый Кон был, он еще не знал, что и как, а тут такое...

ДЖЕНСЕН КОРМИЛ КОТА!

Мне кажется, Дженсен все-таки не равнодушен и к котам тоже))) как можно не, если он сам похож на одного) просто большие собаки это более круто, и Джаред их больше любит. А так, мне кажется, что Дженсен из тех, кто, в общем, любит и собак, и кошек. Сама такая, хотя кошек больше немного.

Японские рестораны вот любит.

Именно японские? То, что рестораны не вопрос, парни могут себе позволить) В каком-то интервью (может, даже времен той поездки в Японию) было что-то о том, что суши он не ест, или уже распробовал?

Это просто было такое быстрое, отрывное время... тогда в ЛА.

У него тогда было в каком-то смысле студенческое житье :D, несколько друзей в одном доме, у каждого свой курс/свои дела, и периодически надо дежурить на кухне и в других местах общественного пользования. Забавно было читать, как Дженсен рассказывал о своих навыках по самообслуживанию, и как потом было классно возвращаться на каникулы домой, где мама обо всем заботилась, может, там и на ту тему есть?
03.08.2011 в 11:33

~Amy~
первые коны ему вообще давались тяжело, он интроверт.
движения очень скованные были и все такое.
я помню, как он держал за спиной руку, и кулак был сжат.
(редкая фотка с обратной стороны сцены).

Дженсен любит собак за их привязанность к хозяевам.
А кошки не проявляют такого бурного восторга.)
Я сама больше люблю кошек, они независимые. И у меня есть кот, Тим.
Коты тоже очень привязываются. И очень любят ласку.
Знаменитое "погладь кота, сука".)

Да, голливудский ресторан Katsuya, Дженсен там был замечен уже два раза.
Пафосное место, там даже Джареда Лето встретить можно. Папарраци дежурят у входа.

www.yelp.com/biz/katsuya-los-angeles-2
вот: азиатская кухня, суши-бар.

и периодически надо дежурить на кухне и в других местах общественного пользования.
ага. туалет.)

может, там и на ту тему есть?
там есть такое,ч то Дженсен предпочитал шелковые боксеры. *рука тянется к лицу*

о боже, сегодня среда, надо разжиться новым журнальчиком, обещали ведь про Падалецки (Падалецкого?)
чую, будет всего лишь маленькая заметка.
но я хочу свои лулзы.))
важно не количество, а качество.))
03.08.2011 в 19:45

Jana_J первые коны ему вообще давались тяжело, он интроверт.первые коны ему вообще давались тяжело, он интроверт.
движения очень скованные были и все такое.
я помню, как он держал за спиной руку, и кулак


Дженсен по жизни мне интровертом не представляется вообще (начиная с детских лет, ну тех сведений, которые до нас доползают - активные занятия спортом, хорошая учеба, руководство группы "хранителей горна" или чего-то там школьной команды чего-то там, в общем, что-то очень почетное :D (не черлидинг, но что-то тоже из серии, исключающей необщительность), плюс участие в школьном театре, и титул "самого красивого парня" на выпусконом балу. Дальше поведение в ЛА (наконец-то, можно оторваться :vict: ) тоже, в общем, не выдает в нем застенчивую личность, плюс тот факт, что жил он постоянно в компании друзей, то есть компании эти иногда очень шумные любил, фото отдыха - даже те редкие, которые мы имеем, тоже рисуют весьма интересную личность, куда ближе стоящую как раз к экстравертам.

Застенчивый, робкий интроверт Дженсен - это был, ИМХО, просто образ, за которым Дженсен какое-то время прятался, чтобы разобраться во всей этой ситуации с фандомом, выработать линию поведения, то есть просто выйгрывал время, об этом потом так же говорил и Миша, и Джейсон, и много кто еще (как они приноравнивались к фандому, и как поначалу было страшно).

Уже давно Дженсен все больше показывает свою истинную натуру - уверенную, местами весьма бескомпромиссную и жесткую даже на конах, он уже не строит из себя правильного техасского мальчика, который всем должен понравится, это уже мужчина, не стесняющий показывать, как он уверен в себе.

Лексикон и отношение к фанатам тоже изменилось, наряду со всми этими благодарностями, Дженсен уже не первый год позволяет себе все эти Shut Up! таким небрежным тоном и жевание жвачки, не закрывая рта, что (оба момента), кстати, очень нервирует некоторых фанатов.

А кошки не проявляют такого бурного восторга.)

Смотря какие) У нас был кот, который каждый раз встречал нас у двери и имел привычку ставить оба лапы кому-нибудь на ноги)

Просто кошки бывают разные, а, вообще, они очень хорошо чувствуют настроение хозяина, и если его принимают, то становятся ему отличным четвероногим очень преданным другом. Просто собаки, они по натуре менее избирательные в плане хозяев и могут привыкнуть и привязаться со временем даже поначалу к не очень любимому хозяину. А с котом или кошкой должно быть вот это попадание.

Хотя и у собак бывает так. Помнишь, Сандра как-то говорила, что Сэди - это любимица Джареда, и что она вопринимает в общем лучше всех именно его, а вот Херли любит всех, кто о нем заботится. Кстати, потом кто-то рассказывал, как Сэди (которая вообще признает больше Джареда) заснула по дороге на съёмки на коленях у Дженсена :love:

И очень любят ласку.

Это да) И когда она им нужна, они в буквальном смысле начинают её требовать активными методами, если собака как-то пытается намекнуть хозяину, то кошка сразу лезет на письменный стол, на диван, на колени)

Пафосное место, там даже Джареда Лето встретить можно. Папарраци дежурят у входа.

Ясно) Ну с ним понятно, там он был, скорее всего, не из-за кухни, а на гетном выгуле, так что меню могло оказаться и не таким уж важным, главное, что Папарраци дежурят у входа.

там есть такое,ч то Дженсен предпочитал шелковые боксеры. *рука тянется к лицу*

Ага) Особенно, когда в другом интервью он говорит о том, что на "девушках" ему тоже нравятся боксеры, потому что это стильно и сексуально... мысли почему-то идут совсем не в натуральном направлении)))

чую, будет всего лишь маленькая заметка.
но я хочу свои лулзы.))


Даже не знаю, что можно узнать еще о Джареде, чего мы не узнали из первой статьи)


важно не количество, а качество.))

Ну, вообще-то, да) ждем.
03.08.2011 в 19:54

~Amy~, не ради спора, а в порядке уточнения терминологии: «интроверт» и «застенчивый, робкий, необщительный» - это не синонимы и не «комплектом». Это из разных областей термины, не подразумевающие взаимной принадлежности.

Очень интересно и... приятно ))) читать ваши с Jana_J перекрестные наблюдения и замечания, спасибо.
03.08.2011 в 20:22

Lacerrta, :)

Про интровертов.

Я и не писала, что это синонимы (я говорила о том, как воспринимается Дженсен некоторыми фанатами, которые делают выводы только наблюдая его на конах, причем не всегда понимая, что это не совсем "естественная среда" не говоря уже о том, что Дженсен как никак актер). Я понимаю, что это свойство психики челоека, влияющее на формирование черт характера, но и термины эти могут пониматься как в широком (бытовом), так и более узком профессиональном значении, в широком смысле это вообще может пониматься как "характеристика общительности", его степени и качества в жизни человека, в бытовом плане интровертами часто именуют как раз "застенчивых, робких и необщительных", хотя человек может таким и не быть, ему просто не нужно какое-то излишнее с его точки зрения общения. В любом случае, все, что я писала о Дженсене относится и к этому "небытовому пониманию" так же: я не считаю, что Дженсен погружен в свой внутренний мир и в компании обычно не нуждается, наоборот, по тому, что мы о нем знаем, он "направлен" на общение, ему оно нужно и интересно. ИМХО, это видно, начиная с детских лет - активность в школе, любовь к командным играм, заканчивая его увлечением режиссурой - умением и интересом работать с людьми, руководить процессом, узнавать новое не самому, а именно учиться у других.
03.08.2011 в 21:59

два слова, нет три: ЖУРНАЛА ЕЩЕ НЕТ
ок, лулзы завтра тогда
ненавижу поставки в нашем городе
03.08.2011 в 22:03

***

Скорее всего, по базовой-то он действительно интроверт.
И «слабая» функция - скорее всего, как раз общение с людьми.
С возрастом просто накапливается опыт разнообразных ситуаций, который изначально «слабую» функцию успешно заполняет. А опыта этого у него - дай боже. Действительно, с малых лет. И по количеству этих ситуаций, и по разнообразию. В знакомой ситуации ведет себя уверенно.
Вот если попадется принципиально незнакомый, ни разу им не пройденный вариант ситуации, связанной именно с межчеловеческим общением - как раз и увидим интроверта ))) Мгновенно закрывается, как бы замирает, почти не двигается и свертывает внешние проявления активности до минимума, внимательно изучает все оттенки ситуации; оценивает своё к ней отношение (как бы прислушивается к себе - что он по поводу этой ситуации думает и чувствует) и программирует у себя на такую ситуацию вариант поведения, который и будет выдавать в дальнейшем уже не задумываясь.
Как-то так.

Для протокола: отдаю себе отчет в полной умозрительности подобных измышлений и понимаю, что «на самом деле всё может быть совсем не так» :)
03.08.2011 в 22:10

Lacerrta Скорее всего, по базовой-то он действительно интроверт.

Я так не думаю) И с чего ты решила, что изначально он интроверт (на чем основываешься кроме интуиции)?

И «слабая» функция - скорее всего, как раз общение с людьми

Насчет этого тоже, на мой взгляд, не про него.

Из того, что мы можем увидеть, создается совсем другое впечатление (у меня), ну а чтобы сделать какие-то более серьёзные выводы надо, конечно, знать его лично, что увы, нам недоступно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии