for  Семар

Мы почитаем всех нулями,
А единицами себя.
А.С. Пушкин о начале программирования


единица измерения джееинформации




@музыка: The Cooper Temple — Blind Pilots

@настроение: байт ми

@темы: psycho, J&J's, for the record, comparing

Комментарии
21.08.2011 в 12:09

Мне нравится :flower:
Коротко, чётко, и ничего лишнего)
21.08.2011 в 13:09

Как сказал один умный человек, не помню уже как его звали и забыла, что он сказал, но мысль была хорошая.(с)
Фотка:heart:
твоё исчисление их мне нра!:hlop:
21.08.2011 в 13:28

Hello, I'm in your mind, giving you someone to talk to (c)
как же это верно!!!
21.08.2011 в 13:35

christmas tree with a drinking problem
ты как-то очень стильно про них пишешь. интересно)
21.08.2011 в 18:16

masha_kukhar
ну это никчемный итог моих многолетних исследований.
так сказать, я в конце концов открыла ларчик.))

фаргофро
фотка стырена с тумблера, копирайт даже есть
( я оттуда тупо тащу годные ч/б)
надо думать, это Джеи, которые прочитали этот пост.)))

простая арифметика всегда приятна
два яблока и все такое

Eraya
это формула философского камня и скрижаль джееводства.))

last_summer
рука натренированная.
это тысячи, тысячи компарингов, то есть сравнений.
после того как я сравнила Джеев с античными богами и эмэмдэмс, выше планки, казалось, уже не подняться.))))
но это финальный аккорд, финальный!
компьютерная поэма. :lol:
во всяком случае, данное уравнение объясняет очень многие вещи.)
21.08.2011 в 19:54

Jana_J
На самом деле Джаред — единица, но ему удобно выставлять нулевой беспроцентный счет.
Да, это хороший прием от завышенных ожиданий - понижать планку.
Типа не ждите от меня многого, я простой парень.
Может он боится разочаровать ?
Зато потом сколько восторгов по поводу каждого проявления интеллекта :).
В общем, с ним не заскучаешь.
Вот даже недавнее видео с Закари Леви.
Говорят, он там выпивши и ведет себя так странно, что в очередной раз переворачивает все представления о себе.
Боюсь смотреть :).
21.08.2011 в 20:00

Jana_J, ну это никчемный итог моих многолетних исследований.
Имиджа Джареда и Дженсена, или вообще принципов оценки? :)
21.08.2011 в 21:04

zvortv
что-то типа того, да.
какие-то бесконечные проверочные круги, маскировочные сетки.
броски и выпады.
Нерд я еще не смотрела.
Но судя по транскрипту, Джаред был взвинчен очень даже.

masha_kukhar
и то, и другое, и можно без хлеба.
я нашла ФОРМУЛУ!!!)
21.08.2011 в 23:03

Jana_J
Нерд я еще не смотрела.
Но судя по транскрипту, Джаред был взвинчен очень даже.

А где этот транскрипт дают ?
22.08.2011 в 03:02

Jana_J В этом базовом изложении Джеи выглядят следующим образом:

Jared = Jensen
0+1=1

Такое равенство, которое можно взять в одну скобку.
Собственно говоря, это итог.


Компьютерная романтика, против которой не попрешь)))

И вот теперь вопрос, как часто такое встречается вообще? И как люди - фанаты, просто мимо пробегающие это улавливают и задерживаются очень надолго :-D, как они видят/чувствуют это, хотя часто не могут описать, что же именно, но большинство сходится во мнении, что что-то очень красивое, правильное и редкое.
22.08.2011 в 05:07

про Джареда - очень верно, абсолютно согласна))) :super: особенно с тем, что он использует ноль, как щит))) :yes:
22.08.2011 в 09:23

zvortv
дают у ~Amy~ (только для ПЧ)
транскрипт очень подробный. :heart:

~Amy~
у меня это бинарное сравнение было давно так заготовлено.))

но большинство сходится во мнении, что что-то очень красивое, правильное и редкое.
именно.
во всем этом очень редкая красота.
какая-то особая закономерность.
такая математическая, эстетическая и всякая.
загадки природы.))
описать Джеев и их взаимодействие можно очень разными аллегориями, к которым я и люблю прибегать.))
но вот эта аллегория знаковая для меня.
потому что по-простому излагает главное.


Darcvs
я знаю, ты очень хорошо изучила Джареда.
(на самом деле у нас в фандоме не больше 5 человек, которые, так сказать, углубленно занимаются Джаредом)
так что такая оценка от джаредознатока очень ценна для меня. :heart:
22.08.2011 в 10:00

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Jana_J так математично, поэтично, и очень красиво и правильно сказано.
22.08.2011 в 10:04

koshkaMurka
строгая красота математики.)
спасибо большое.
22.08.2011 в 13:25

Jana_J
zvortv
дают у ~Amy~ (только для ПЧ)
транскрипт очень подробный.

Спасибо!
Спасибо, ~Amy~ :heart:
Прочитала транскрипт.
Все не так страшно, вроде. :)
Джаред, конечно, очень нервничает, но чтобы прямо вот пьян.
По транскрипту я этого не увидела.
Он успевает отреагировать на всех и каждого, и при этом не потерять основную мысль.
Только почему он так нервничает ?
Это мероприятие как то отличалось от его обычных панелей ?
22.08.2011 в 15:03

zvortv
судя по транскрипту, Джаред сказал, что это его первое подобное мероприятие.
но я не знаю, что там такого особенного.
панель как панель, только час.
разве что все сборы на благотворительность и Захари Леви (не чужой ведь) в качестве ведущего.
22.08.2011 в 15:15

Математика и поэзия - не совместимы, казалось бы. А вот поди ж ты! Это было не обычно и здорово. Спасибо.
22.08.2011 в 15:18

fiona4
про поэзию не знаю даже.
это просто такое уравнение.))
22.08.2011 в 16:19

Оно очень поэтично это твоё уравнение-))
22.08.2011 в 16:25

fiona4
спасибо.
но в таком случае это какой-то приятный побочный эффект, я не планировала поэзию, только математику.))
23.08.2011 в 19:33

Jana_J такая математическая, эстетическая и всякая.
загадки природы.))


Поскольку математика - царица наук, очень правильно получилась, что именно она подарила эту итоговую аллегории :yes:



zvortv, на здоровье)



Джаред, конечно, очень нервничает, но чтобы прямо вот пьян.

Тут что-то сложно сказать (пьян или просто выпил), потому что мы не знаем, как и в каких количествах на Джея действует спиртное вообще. Можно предположить, что в небольших количествах "никак" :D, поэтому он может позволить себе, к примеру, выйти на панель Завтрака с бокалом красного вина (как это было на Ванконе 2010, при том что Дженсен был с обычным стаканчиком кофе :-D ), так же язык у него, конечно, не заплетался, речь была очень даже связной, что особенно было видно по этой ловле своих же мыслей и возвращению к уже сказанному, но, с другой стороны, мы не можем так же сказать, что это была именно первая и единственная бутылочка пива... И шутки и поведение (думая, что все под контролем) Джаред котролировал далеко не всегда - особенно это бросалось в глаза в его нарочитом гейском поведении - видно было, где он поясничает перед фанатами специально (блю стил, закидыания ноги за ногу, голос, облапывание Зака), а где он просто уже не контролирует собственные, так сказать, такие черты- "модели Армани" в описании кандидатов на прослушивание (то, как он вообще воспринимает и оценивает мужчин), характеристика себя с позиции "устрашающего вида рыбаков" - "молодой смазливый парнишка", образ, первым всплывший, при описании волос, разметанных по лицу: "Привет, чувак, я только что из душа и хотел бы...", потом все эти пробалтывания с трейлером и домом (на совсем трезвую голову Джаред за такими вещами, в общем, следит), откровенные подколы и оборонительная позиция по отношению к фанатам (это вообще не характерно для Джареда на конвенциях), ну и, конечно, то, как по-разному и что он говорил про бороду и про Дженсена - от пары глоточков пива он вряд ли бы вырулил на семейные отношения, описывая его отношения с Дженсеном)
24.08.2011 в 07:44

~Amy~
да, вот это цапануло... про фанов
когда Джаред повернул от любви к ненависти.
и такое чувство, что он дико устал от реакций фанов.
что это такое накопившееся.
знаешь, ощущение, когда замечаешь, но молчишь, а потом оно все равно прорывается.

про моделей Армани мне самой надо посмотреть.)
27.08.2011 в 01:56

Jana_J, читать дальше
28.08.2011 в 11:10

организм требует оргазма
Прочла всю тему comparing, и считаю, что это великолепная аналитика. Четкая, логичная с отточенными формулировками и удивительными метафорами.

Из всего-всего я не согласна только с пассажем в «Мостах округа»: «Дженсен не попадает в цель с первого раза. Некоторые вещи у него идут туго. И его талант — это результат скрупулезного развития исходных способностей». Я не знаю вещей, которые у него идут туго. Мне кажется, он попадает и с первого раза. Но со второго, третьего и т.д. попадает в цель, которая еще круче и вообще никому не снилась. Practice makes perfect.

Буду ждать следующих сравнений Джеев друг с другом и сущностями окружающего мира. Вот бы ты проанализировала, как Дженсен может одновременно быть импровизатором и control-freak (aka режиссером). Jana_J, продолжай, пожалуйста!
28.08.2011 в 11:23

fernery
круто!
спасибо.

я делаю выводы таким образом: я вижу итог, вижу способ
и я спрашиваю себя: а почему ИМЕННО так?

Я не знаю вещей, которые у него идут туго.
тут я взяла за основу такую вещь: Дженсен и метание ножей.
вот тут точно туго.
у него получилось не сразу (истыканная стена трейлера не даст соврать)
и даже спустя пару лет на ярмарке Ренессанса на том видео, где он метал топорик
первый и второй раз он не попал.
и в целом он всегда упорно работает
над ролью и вообще
как он тщательно готовился к режиссуре, допустим.
а потом по его интервью было видно, что он не слишком собой доволен ("я был в блеске невежества") и думает, что мог бы и лучше, и сделает лучше.
если бы он мог схватить с лету и с первого раза...
он же ведь не был бы так последователен и настойчив?
ну и если мы увидим первые, самые первые актерские работы Дженсена, то там он проходит в первую очередь за счет своего типажа и природной приятности.
а нынче Дженсен известен как актер очень широкого эмоционального диапазона.
и я вижу, что это далось ему не просто так.
что он ОЧЕНЬ МНОГО работал над этим и пожал великолепные плоды

Дженсен может одновременно быть импровизатором и control-freak (aka режиссером)
спасибо, я подумаю над этим.
тут, наверное, дело во взгляде.
у режиссера должен быть ВЗГЛЯД.
свой взгляд на вещи.
28.08.2011 в 16:03

ну и если мы увидим первые, самые первые актерские работы Дженсена, то там он проходит в первую очередь за счет своего типажа и природной приятности.
а нынче Дженсен известен как актер очень широкого эмоционального диапазона.

Присоединяюсь к этому мнению.
Я видела ролики из Дней нашей жизни.
Там видно, что уже в те времена у Дженсена получалось играть комедию, но вот с драмой дело обстояло гораздо хуже.
Плакать на камеру он тогда точно не умел :)
Но вообще мало кто может изобразить страдание на камеру в 20 лет.
28.08.2011 в 17:45

~Amy~
то и реагирует он сильнее в общем, очень важна вот эта похвала и положительная оценка - он очень много выкладывается на конах (опять же, к примеру, делая много того, чего не делает Дженсен, в создании атмосферы всеобщей радости и веселья
да, это всегда очень видно.

а потом выпускает на волю часть своей настоящей натуры, где есть место и жесткой иронии, и даже сарказму, которой не свойственно спускать на тормоза, которая любит оставлять последнее слово за собой - и вообще вот эту дикую кошку
вот это я очень люблю тоже, рррр, дайте два!

в общем, я посмотрела эту панель, еще не до конца.
Джаред очень нервный, и Джареда очень много.
И видно, что он на многих волнах.
У него такая-то такая параллельность.
Будто он и здесь, и там, все никак не может от чего-то отделаться и ПОСТОЯННО к этому возвращается.
О ЧЕРТ ДЖАРЕД ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОЛЬКО ДЕВУШКИ ПОКАЗЫВАЮТ)))
ну янг притти бой — это не такое уж страшное определение.))
хотя мне однажды рассказали, что в инглише pretty относится только к женщинам, детям и домашним животным, ну все эти манки, которые обычно используются в рекламе.))
вот даже в СПН Дин так неслабо прифигел, когда его вампир Борис назвал PRETTY на пустынной улице.))) (6.05)
28.08.2011 в 17:48

zvortv
да, это все не сразу приходит.
28.08.2011 в 18:52

Jana_J читать дальше
29.08.2011 в 18:44

~Amy~
Он там такой, если мягко выразиться, как гиперактивный ребенок, которого недавно еще и перекормили сладким, чувствуется, что на месте ему не сидится, и ему хочется как-то подогнать все мероприятие - что он и делал разными способами) иногда приводя в конкретное замешательство маму Дженсена (момент, когда он спросил Джима про поцелуй с Марком, попытки спрятать лицо на плече у Дженсена и т.д.).
да.
только я говорю о Нерде.
на Нерде Джаред был еще более нервным, если такое возможно.)
и я заметила еще вот такую вещь.
не в первый раз.
на протяжении всей панели Джаред частенько говорил что-то в микрофон
между делом
поддеть Мишу
и вот там был момент
когда он наклоняется и уже хочет что-то выдохнуть в микрофон
и тут начинает говорить Сэра
и Джаред так ничего и не сказал.
он теряет интерес, когда момент упущен.
вот в англофандоме его еще многие обвиняют в синдроме рассеянного внимания
из-за быстроты переключения
но это не значит, что он не может сосредоточиться на чем-нибудь одном
(он шесть лет играет Сэма)
это значит, что Джаред в поисках возможностей
ВОКРУГ СЕБЯ
и мне иногда кажется, что Ванкувер так мал для него.


поднимают вопрос нет ли у Джареда bipolar disorder
неужели дошло до этого?
не надо путать Джареда с сценическим имиджем Джареда.

насчет гейскости Джареда не знаю.
но он сущая девчонка, и не говори.)
такое кокетливое существо, вихляющее бедрами.))
я просто думаю, что он в крайнем случае би.
вот есть промо СПН, 1 сезон, где его ласкает за шею БРЮНЕТКА.
и Джаред весь такой дергается.
и в джинсах тоже.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии