8 сентября.
Джаред носится с мячом для регби. Кажется, что он всюду одновременно. Многорукое индийское божество.
В целом это видео доказывает сразу два положения, которые я уже озвучивала:
1. Джаред экстраверт.
2. Есть вещи, которые не даются Дженсену в руки сразу (буквально).
Но мне никто не верит, конечно.))

Что происходит:

Джаред резвится. Собака, природа и фрисби.) Дженсен стоит и ждет. Приготавливается.) Джаред ловит мяч, который чуть было не упал, и победно вскидывает руки. Бежит, потом пасует Дженсену, мяч высоко взлетает. Дженсен хватает, но не удерживает мяч, тот проходит вскользь. Дженсен с непроницаемым лицом неторопливо идет за мячом. Джаред громко идет и тянет руки ко всем подряд.))
Что видно: что Джаред вертлявый и у него трудная подача.) А Дженсен не оставляет мяч валяться где ни попадя, он ответственный за его судьбу.)
Что это значит: на промежутке времени в 30 секунд центр внимания Джареда меняется так: мяч-Дженсен-другие члены съемочной группы. Если он только играет экстраверта, то перед кем? Перед десятью фанами и одним мячом для регби?)) Между тем как Дженсен традиционно весь в себе. Мяч вырвался — пошел задумчиво его вернуть. Между прочим, никто никогда не задумывался в свою очередь, почему Дженсен хотел стать СПОРТИВНЫМ врачом, а не непосредственно СПОРТСМЕНОМ? Размышления на тему.




@темы: psycho, J&J's

Комментарии
18.09.2011 в 13:21

Mrs Sourwolf
Так вот почему Дженсен, играя в футбол со съемочной группой, снял футболку. Чтобы все переключили внимание с его игры на него самого)) Хотя он вроде еще в баскетбол поигрывал, бейсбол. Но думаю это так, как игра на гитаре, для себя, развлечься) Судя по тому, как он частенько обо что-нибудь спотыкается, налетает на что-то, с координацией у него не все гладко)
Джаред так радуется, открыто и по-детски:heart:
18.09.2011 в 13:25

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Jana_J, не против, если я подключусь к разговору? :)

И никто не хочет видеть полную картину, а хочет какой-то идеал. Действительно никто не хочет? Или просто не обсуждают это? :)
Я вот тоже для себя отметила и этот непойманный мяч, и другие мелочи, которые, возможно, не вписываются в образ супергероя. Просто не стала на этом заострять внимание. Не потому что недостатков нет и быть не может, а потому что не нашла повода на них указать. Может и многие другие так же.
Ну да, не идеал. Просто человек. Талантливый и неординарный. С недостаками, которые все равно кажутся достоинствами.
Если смотреть на них через призму симпатии. )))
Еще более привлекательный по мере узнавния всех этих мелочей и деталей.
18.09.2011 в 13:28

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Jana_J, прости, сейчас перечитала свой коммент У меня опять, кажется, получилось, будто я о чем-то с тобой спорю. :)
Ни в коем случе. Не спорю.
18.09.2011 в 13:28

Зяба-Зяба
да, Дженсен часто пробует себя в чем-то.
Судя по тому, как он частенько обо что-нибудь спотыкается, налетает на что-то, с координацией у него не все гладко)
тоже так думаю.
в частности, момент с гэгов 5 сезона, когда он пытался опереться о стол, которого там не было.))

Джаред мешается у всех под ногами, но на него невозможно обижаться.))
18.09.2011 в 13:32

koshkaMurka
Еще более привлекательный по мере узнавния всех этих мелочей и деталей.
да, я как раз это хотела сказать.
черты к портрету.
просто я на этих выкладках заострилась потому, что кагбе положение про трудности Дженсена не приняли в расчет, когда я сказала об этом в первый раз.)
18.09.2011 в 13:37

Я верю

И вся согласная ))) И мне очень нравится, как ты пишешь. Про детали, нюансы и мелочи. И никогда не вижу никакой критики, все как есть. «Что заметил, то и описал». Любовно )))
Мне очень тепло читать, как ты про них пишешь )))
18.09.2011 в 13:37

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Jana_J, положение про трудности Дженсена не приняли в расчет, когда я сказала об этом в первый раз.) не совсем поняла.
Это о чем речь? :)
18.09.2011 в 13:54

Lacerrta
о.
спасибо большое.

koshkaMurka
never mind.)
18.09.2011 в 13:57

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Jana_J, never mind.) хорошо, не буду :rotate:
18.09.2011 в 16:42

Jana_J,
Мне на видео показалось, что Дженсен хотел выпендриться, типа счас я поймаю мячик одной левой :).
Выпендриться не вышло :lol:

Судя по тому, как он частенько обо что-нибудь спотыкается, налетает на что-то, с координацией у него не все гладко)
тоже так думаю.
в частности, момент с гэгов 5 сезона, когда он пытался опереться о стол, которого там не было.))

Он там еще в какой-то серии вроде подскользнулся, когда бежал. Хотя, это может оттого, что скользко было :)
Он же сериале вроде какие-то трюки сам делал? Хотя, наверное, не во всех трюках важна координация.

1. Джаред экстраверт.
Не знаю, как можно с этим не соглашаться. Мне кажется, интроверт не сумел бы изображать экстраверта даже в рамках конвенций. Раз на раз бы точно не приходилось.

что Джаред вертлявый и у него трудная подача.)
Я вообще там не поняла, то ли Джаред кинул мяч, чтобы Дженсен поймал или он был в другой команде и цель была, чтоб не поймал :)
18.09.2011 в 16:56

Нам не надо идеалов)) Нам они нравятся такие, как есть))
18.09.2011 в 18:54

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
:facepalm::facepalm::facepalm:
сложилось впечатление, что Дженсену было глубоко фиолетово, поймает он мяч или нет. Потому и не старался особо. Мужик просто убивает время до очередной съемки, а не стремится выигрывать и доказывать фанатам свою спортивную подготовку. Не то что бы она у него есть))
Что видно: что Джаред вертлявый и у него трудная подача.)
А Дженсен не оставляет мяч валяться где ни попадя, он ответственный за его судьбу.)
ноу комментс как грится...
18.09.2011 в 19:34

неЦаревна-Лягушка,
сложилось впечатление, что Дженсену было глубоко фиолетово, поймает он мяч или нет. Потому и не старался особо. Мужик просто убивает время до очередной съемки, а не стремится выигрывать и доказывать фанатам свою спортивную подготовку.
Не старался, это точно. :)
Он умеет стараться и получше.
Было видео с пляжным волейболом давнее, где Дженсен "нырнул" за мячом.
Jana_J, это же ты писала про этот его "нырок" в связи с дайвингом ?
Вот там он старался, это да :lol:
Я только не помню, какой у стараний был результат. ))))))
Помню только, что полет был знатный, через всю площадку :lol:
18.09.2011 в 20:26

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
zvortv, кстати, вспоминая о курьезных случаях Дженсена, можно еще добавить в копилку тот факт, что актер постоянно стукался головой о крышу багажника Импалы, когда доставал оружие, а еще у него не работала зажигалка,плюс он не смог выиграть гонку на спортивных болидах... В общем, поводов для лулзов можно найти предостаточно, особенно, нам, идеальным во всех своих проявлениях личностям)). Хотя, по всей видимости, Эклз не парится над тем, что о нём подумают фанаты :) - для этого в СПН есть Джаред :-D:-D:-D
18.09.2011 в 20:36

zvortv
ну когда Джаред с силой бросает мячи...
НЕ НАДО ИХ ЛОВИТЬ НАДО УВОРАЧИВАТЬСЯ.)))

Он же сериале вроде какие-то трюки сам делал? Хотя, наверное, не во всех трюках важна координация.
Угу, прыжок из окна церкви, наверняка на маты.))
нет, я не писала про нырок.


fiona4
файн!

неЦаревна-Лягушка
каждый свое видит.
но да, Дженсену фиолетово.
но сам факт, что он разминался перед подачей Джареда, кагбе намекает, что Дженсен был бы не прочь его поймать.
ну не поймал — не расстроился.
тоже хорошее качество.
вообще на каждый мой пост стоит ставить тег are you kidding?, потому что я никогда не бываю полностью серьезной.))
ну вот Дженсен потратил бесхозное время, пошел за бесхозным мячиком, уже гуд, что.
мне нравится, как целеустремленно и задумчиво он за ним пошел.
ага, мячик, идем за мячиком с покерфейсом.
Джаред бы побежал, а на полпути забыл бы, за чем, собственно, бежал.))
18.09.2011 в 20:54

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
вообще на каждый мой пост стоит ставить тег are you kidding?, потому что я никогда не бываю полностью серьезной.))
Если б я верила в то, что о треугольнике Джаред-Мяч-Дженсен вы написали всерьез, мне было бы просто страшно с вами общаться)
Но Дженсен не спортсмен ни разу. :small: Увы и ах. С этим не поспоришь.
18.09.2011 в 20:57

неЦаревна-Лягушка
Если б я верила в то, что о треугольнике Джаред-Мяч-Дженсен вы написали всерьез, мне было бы просто страшно с вами общаться)
:lol:
в каждой шутке все же есть доля шутки.))
18.09.2011 в 21:51

Jana_J,
Угу, прыжок из окна церкви, наверняка на маты.))
Да, наверняка :lol:
Но он че-то еще делал.
Что-то с перепрыгиванием с крыши одной машины на другую, точно не помню.

ага, мячик, идем за мячиком с покерфейсом.
Покерфейс Дженсена во всех ситуациях - предмет моего постоянного восхищения.
Ну как можно быть таким невозмутимым, обладая таким хорошим чувством юмора!

ну когда Джаред с силой бросает мячи... НЕ НАДО ИХ ЛОВИТЬ НАДО УВОРАЧИВАТЬСЯ.)))
Боюсь представить себе силу того удара :wow2:

неЦаревна-Лягушка,
кстати, вспоминая о курьезных случаях Дженсена, можно еще добавить в копилку тот факт, что актер постоянно стукался головой о крышу багажника Импалы, когда доставал оружие, а еще у него не работала зажигалка,плюс он не смог выиграть гонку на спортивных болидах... В общем, поводов для лулзов можно найти предостаточно, особенно, нам, идеальным во всех своих проявлениях личностям))
Спасибо Дженсену за лулзы :D
Ну, кроме того случая, когда он заехал себе в глаз дробовиком, вытаскивая его из багажника, прямо смотреть больно :fingal:
18.09.2011 в 22:26

Jana_j ,у дженсена плохое зрение, поэтому проблемы с координацией!
18.09.2011 в 22:35

zvortv
Что-то с перепрыгиванием с крыши одной машины на другую, точно не помню.
да, было видео, кажется, третий сезон.



Покерфейс Дженсена во всех ситуациях - предмет моего постоянного восхищения. Ну как можно быть таким невозмутимым, обладая таким хорошим чувством юмора!
это такая стратегия.
потом он ррраз! и как что-нибудь отмочит.

eva.j2
ну в прошлом году вроде (или раньше?) он сделал себе лазерную коррекцию.
дело просто в ощущении вещей.
у меня самой та же проблема.))
18.09.2011 в 22:54

Jana_j , лазер не всегда помогает(мне не помог)расфокусированное зрение ,еще та радость, на все косяки наскочишь!
18.09.2011 в 23:52

Jana_J
это такая стратегия.
потом он ррраз! и как что-нибудь отмочит.

Чтобы шутка удалась, юморист должен быть серьезен
Интересно, покер-фейс ему дался сразу или тоже долго учился :)

дело просто в ощущении вещей.
у меня самой та же проблема.))

Какие мы тут все собрались некоординированные :)
У меня та же фигня. И зрение тоже плохое.
Но в детстве было идеальным, а тем не менее так же налетала на все косяки.
Так что да, скорее всего это ощущение себя в пространстве.
19.09.2011 в 22:46

организм требует оргазма
Есть вещи, которые не даются Дженсену в руки сразу (буквально). Но мне никто не верит, конечно.))

Меня удивило отсутствие реакции. Прскольку есть у меня ощущение, что Дженсен достаточно азартен. Я объясняю этот случай тем, что пока Джаред бросал, он задумался о чем-то и так сказать "вышел в астрал". И продолжил думать о своем, топая за мячом.
20.09.2011 в 10:26

fernery
Дженсен азартен, только когда дело касается работы.)
20.09.2011 в 10:54

Jana_J,
Дженсен азартен, только когда дело касается работы.)
Когда-то Дженсен называл азартность, ну или как там, соревновательность, одним из основных своих недостатков.
Дженсен работает над собой.
Наверное, он достиг успеха в борьбе со своими недостатками :)))))
20.09.2011 в 21:30

организм требует оргазма
Есть вещи, которые не даются Дженсену в руки сразу (буквально). Но мне никто не верит, конечно.

Jana_J, я снова о том же самом - постараюсь сформулировать, что мне здесь не нравится.

Мне не нравится эта фраза потому, что она не характеризует человека. То же можно сказать о каждом. Всем без исключения людям ничего не дается в руки сразу. Джаред, наверняка, не сразу научился отлично играть в шахматы.

Мне кажется, тут надо заходить с другой стороны. Никому ничто не дается легко. Но! Некоторые люди заставляют нас верить, что им все дается легко. (Джаред) А другие, наоборот, всем своим поведением подчеркивают, что без труда не выловишь и рыбку. (Дженсен).
Вот это уже куда-то ведет. Заставляет размышлять, почему одни ведут себя так, а другие иначе?
20.09.2011 в 22:24

zvortv
не знала этого его высказывания.
а в чем этот азарт проявлялся?
в Эрудит Дженсен с Джаредом не сражается.
к покеру равнодушен.
в акции с утками обреченно сидит в тазике с утками.))
даже ножи Дженсен метает без азарта, "мне посоветовали метать ножи", ну он и мечет, наверное, идея понравилась.))
конечно, можно спросить, кто выигрывает в заездах на мини-байках.
но думаю, Дженсен так щедр, что уступает Джареду, ну или делает вид, что уступает.
тот ликует и победно вскидывает руки.))
очень так радуется.
еще меня поразило сосредоточенное лицо, с каким Дженсен сидел на кровати с приставкой.
какой азарт, ей-богу.)

fernery
дело в том, что подробно я уже писала обо всех этих вещах в другом, раннем посте.
называется "Мост округа...", там я исследовала ай-кью Джеев.)

но ты (на ты?) права, тут есть еще пара нюансов.
Все равно способности у всех разные.
А мастерство, конечно, приходит с опытом, но я про начала начал.
Джаред и вправду быстрый, он схватывает.
И ему страшно, что раз все так к легко к нему приходит, то так же легко может и уйти.
его вечный вопрос: вы ЕЩЕ тут? любите ли вы меня СЕЙЧАС?
ну и когда случаются трудности, то он явно удивляется.
вот как озвучка СПН-аниме.))
А Дженсен — это такая чайка Джонатан Ливингстон.)) ну по крайней мере, он любит выкладывать рассказы о трудностях, а успехи упоминает ненароком и чужие.))
скромный.)
он просто делает свое дело, делает его хорошо, и всегда может рассказать о том, как делается его дело.))
20.09.2011 в 23:46

Jana_J,
не знала этого его высказывания.
а в чем этот азарт проявлялся?

Ну, написано, что в видеоиграх. )))))
Само высказывание такое :
Worst quality: I'm very, very competitive, especially with video games.
Это отсюда
Я так понимаю, что competitive - это соревновательность, что то же самое, что и азарт.
На русских фан-сайтах это переводят как конкурентноспособность. )))))

в Эрудит Дженсен с Джаредом не сражается.
к покеру равнодушен.
в акции с утками обреченно сидит в тазике с утками.))
даже ножи Дженсен метает без азарта, "мне посоветовали метать ножи", ну он и мечет, наверное, идея понравилась.))
конечно, можно спросить, кто выигрывает в заездах на мини-байках.
еще меня поразило сосредоточенное лицо, с каким Дженсен сидел на кровати с приставкой.
какой азарт, ей-богу.)

Про Эрудит - не знаю, может ему просто не интересна эта игра. Как и покер.
Утки - а в чем там азарт ?
Метание ножей - это из первосезонного видео, которое Один день из жизни.. ?
Я его видела с русской озвучкой, это как то искажает восприятие.
Но мне показалось, что там везде была игра на камеру, уж сильно Эклз там был невозмутим.
А с приставкой - это что, фото или видео ?
А насчет видеоигр и азарта, думаю, это правда, ну или как минимум, было правдой.
Я видела фото (довольно давнее), где Эклз и еще кто-то как раз играют в видеоигры (похоже на клуб с игровыми автоматами), и там вполне таки азартное выражение на его лице.
21.09.2011 в 00:03

Jana_J,
Вот еще нагуглила вроде реальное интервью,
там тоже есть про competitive, на этот раз про гольф.
Может я не вполне правильно перевожу это слово ? :hmm:
21.09.2011 в 10:53

zvortv
окей, верю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии