Радостный крэк а-ля 60-е (вот откуда появилась прическа Курта Хаммела, видимо).
Когда фильм начался, я подумала, что это ИДЕАЛЬНЫЙ фильм для прекрасного Кристофена Уокена.
Там такое чувство юмора, как во всех фильмах Уокена, от "Сонной Лощины" до "Кофе и сигарет".
Очень, очень люблю этого актера за аристократизм и хладнокровность.
Ну что сказать, когда я его увидела его в мигающей бабочке на шее, это оправдало все затраченные ожидания.)
А также Джон Траволта танцует в женском платье.
Зака Эфрона хочется отправить обратно на его зеркальную планетку (теперь я поняла, почему  по направлению к свану назвала его инопланетянином)

P.S. Спешка на шоу Корни живо напомнила мне про то, как я торопилась домой с УПК в старших классах, чтобы посмотреть Зачарованных по телеку. Мне везло гораздо меньше, чем главной героине, и я попадала лишь на титры, бегущие по Книге Теней.) Коул/Фиби. Да, тогда я еще любила гет. Ах, он должен убить ЕЕ, но не может! (Черт, некоторые слюнявые вещи никогда не меняются.) Теперь это "ах, он должен убить ЕГО, но не может!" Последним годным гет-пейрингом у меня были Саймон/Алиша, по любимому принципу невозможности.

@настроение: посмотреть 4 сезон Маd Man

@темы: movie